КОНСУЛЬТАЦИЯ «Система работы педагогов по самообразованию»
материал
Одним из условий повышения качества работы дошкольного учреждения является дифференцированное оказание помощи педагогам на основе диагностики их профессионального уровня. Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Именно поэтому постоянное стремление к самосовершенствованию должно стать потр ебностью каждого педагога дошкольного учреждения.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 992.46 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы педагога с родителями. Физкультурно-оздоровительная работа в средней группе
Система работы педагога с родителями, Физкультурно-оздоровительная работа в средней группе в виде схемы...

Самообразование Тема: Система работы педагога в ДОУ в формировании навыков безопасности дорожногодвижения и профилактики ДТП с участием детей.
Тема:Система работы педагога в ДОУ в формировании навыков безопасности дорожногодвижения и профилактики ДТП с участием детей....

Опыт работы. Тема: «Система работы педагога- психолога по адаптации детей к условиям ДОУ»
Актуальность проблемы адаптации детей к ДОУ занимает в дошкольной педагогике и психологии ведущее место. Это связано с тем, что детский сад - новый период в жизни ребенка и поступление в него сопряжен...

Система работы педагогов по самообразованию
Памятка по самообразованию педагогаОсновными направлениямив системе самообразования педагогов дошкольного учреждения могут быть:Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного в...

КОНСУЛЬТАЦИЯ «Региональный компонент в системе работы педагога ДОО»
КОНСУЛЬТАЦИЯ «Региональный компонент в системе работы педагога ДОО»...

Консультация для педагогов " Региональный компонент в системе работы педагога ДОУ"
Региональный компонент в системе работы педагога ДОУ. Содержание реализации регионального компонента из личной практики работы в группе старшего дошкольного возраста....

ВЫСТУПЛЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ «Принципы, которыми необходимо руководствоваться в работе с одаренными детьми» в рамках практико-ориентированного семинара ЦРО: «Система работы педагога по развитию одаренности и творческого потенциала ученика (воспитанника).
Одаренность человека-это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо холить и лелеять, ухаживать за ним, сделать его благороднее, ...
