Наставничество. Анкета молодому педагогу.
материал
Материал содержит 5 разных анкет, которые помогут педагогу-наставнику выявить слабые стороны молодого педагога и на основании этих результатов составить план работы по реализации наставничества в ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_molodomu_vospitatelyu.docx | 24.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета № 1 – «Анкета молодого специалиста»
- Почему Вы выбрали профессию воспитателя? Чем она для Вас привлекательна?
____________________________________________________________
- Как Вы оцениваете различные стороны своей профессиональной подготовки?
_____________________________________________________________
- С какими трудностями Вы столкнулись в работе? В какой помощи Вы больше всего нуждаетесь?
_____________________________________________________________
- Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с педагогическим коллективом?
_____________________________________________________________
- Какие задачи Вы ставите перед собой в ближайшее время?
_____________________________________________________________
- Каковы Ваши профессиональные планы на будущее?
_____________________________________________________________
- Если бы Вам представилась возможность вновь выбрать профессию, стали бы Вы воспитателем?_______________________
- Что Вас привлекает в работе коллектива (нужное подчеркнуть)
- новизна деятельности; условия работы;
- возможность экспериментирования;
- пример и влияние коллег и руководителя;
- доверие;
- возможность профессионального роста.
Другое_______________________________________________________
- Что Вам хотелось бы изменить?
_____________________________________________________________
Спасибо!
Анкета № 2 «Диагностика проблем педагога»
1. При проведении каких видов образовательной деятельности вы испытываете трудности?
_________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Каковы причины, по вашему мнению, этих трудностей?
• Материальные условия
• Большое количество детей в группе
• Недостаточная методическая помощь со стороны руководства
• Недостаток педагогического опыта
• Нехватка методической литературы
3. Испытываете ли Вы затруднения в общении с: родителями, детьми, руководством?
• Да
• Нет
• Не знаю
4. Какие методы и приемы вы используете для активизации познавательной деятельности дошкольников?
_________________________________________________________________________________________________________________________________
5. В какой методической помощи вы нуждаетесь?
• В прослушивании лекций по психологии, педагогике, методикам
• В методических консультациях по отдельным разделам
• Просмотре открытых занятий у опытных воспитателей
• В знакомстве с передовым педагогическим опытом
Анкета № 3 - для выявления способностей педагогов к развитию
Оцените по 5-балльной шкале приведенные ниже утверждения:
1 – не соответствует действительности; 2 – скорее не соответствует;
3 – и да, и нет; 4 – скорее соответствует, чем нет; 5 – если данное утверждение полностью соответствует Вашему мнению.
Утверждения | Оценка |
Я стремлюсь изучить себя | |
Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами | |
Возникающие препятствия стимулируют мою активность | |
Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя | |
Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время | |
Я анализирую свои чувства и опыт | |
Я много читаю | |
Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам на разного рода методических мероприятий внутри образовательного учреждения и за его пределами | |
Постоянно самостоятельно изучаю новинки методической литературы | |
Я стремлюсь быть более открытым человеком | |
Я верю в свои возможности | |
Стремлюсь быть более открытым человеком | |
Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди | |
Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты | |
Я получаю удовольствие от освоения нового | |
Возрастающая ответственность при внедрении инноваций не пугает меня | |
Возрастающая ответственность при внедрении инноваций помогает мне мобилизоваться |
Интерпретация результатов
Подсчитайте общее количество баллов:
От 15 до 35 – Вы находитесь в стадии остановившегося развития;
От 36 до 54 – у Вас отсутствует сложившаяся система развития;
- и более – Вы активно реализуете свои потребности в саморазвитии.
Анкета № 4 - «Анкета для выявления уровня компьютерной грамотности»
- Как часто Вы используете информационно-компьютерные технологии (нужное подчеркнуть)
- ежедневно;
- 1 раз в неделю;
- 1-2 раза в месяц;
- 1-2 раза в квартал;
- другое (укажите)
- Владеете ли Вы навыками работы в программе Microsoft Office Word?
не владею | |
начинающий пользователь | |
уверенный пользователь | |
продвинутый пользователь |
- Владеете ли Вы навыками работы в данной программе? (нужное подчеркнуть)
- размер, шрифт;
- создание и редактирование текстового документа;
- набор и редактирование текстового документа;
- абзацные отступы и интервалы;
- создание и форматирование таблиц;
- вставка рисунка;
- заливка, фон, рамки;
- нумерация страниц, печать готового документа.
- Другое
- Владеете ли Вы навыками работы в программе Microsoft Office Excel?
не владею | |
начинающий пользователь | |
уверенный пользователь | |
продвинутый пользователь |
5.Владеете ли Вы навыками работы в данной программе? (нужное подчеркнуть)
- диаграммы;
- таблицы;
- кроссворды;
- другое.
6.Владеете ли вы навыками работы в программе Microsoft Office Power Point?
не владею | |
начинающий пользователь | |
уверенный пользователь | |
продвинутый пользователь |
7. С какой целью используете данную программу? Для презентации, наглядности и др.
_____________________________________________________________
8. Данную программу применяете для работы
с детьми | |
с педагогами | |
с родителями | |
другое |
9. Владеете ли вы навыками работы в данной программе? (нужное подчеркнуть)
- создание слайда с диаграммой и таблицей;
- вставка в слайд рисунков и анимации при демонстрации;
- создание управляющих кнопок;
- сохранение и подготовка презентации к демонстрации;
- вставка видео;
- накладывание звуков
- другое
10.Как часто Вы пользуетесь интернетом?
- ежедневно;
- 1 раз в неделю;
- 1-2 раза в месяц;
- 1-2 раза в квартал;
- другое (укажите).
11.Для чего используете интернет?
- для получения информации (новости, гороскоп, прогноз погоды и др.)
- для педагогической деятельности;
- для общения в социальных сетях;
- для развлечений;
- другое.
12. Есть ли электронная почта?
Ваша личная |
13. Умеете ли Вы создавать электронную почту? (e-mail)
Да; Нет
14.Есть ли опыт создания сайта?
Да; Нет
15. имеете ли Вы свой личный сайт?
Да; Нет
- Хотите ли Вы научиться самостоятельно создавать сайт?
Да; Нет
- Имеете ли Вы опыт участия в on-line конференциях?
Да; Нет
Анкета № 5 - Самооценка воспитателем своих профессиональных умений и навыков.
Обозначения: балл «5» ставится, если знания и умения проявляются постоянно, имеют высокий уровень развития; «4» - знания и умения проявляются не постоянно, не всегда применяются; «3» - знания и умения достигают минимально необходимого уровня, не представляют из себя систему; «2» - знания и умения выражены слабо; «1» - знания и умения отсутствуют.
1. Умение правильно ставить перед собой цель
2. Способность к состраданию, сопереживанию
3. Педагогический такт выдержка, терпение
4. Артистичность, эмоциональность
5. Умения художественного творчества: пение, танец, рисование
6. Умение технического творчества: конструирование и моделирование
7. Умение быстро реагировать на неожиданно возникшую ситуацию
8. Умение организовывать работу с родителями
9. Стремление к самосовершенствованию и самообразованию
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа наставничества с молодыми педагогами
В данной программе описаны основные формы работы с молодыми педегогами дошкольного учреждения. Целевая программа по организации наставничества в МБДОУ ДС №79 «Голосистое горлышко» (далее по текс...
План наставничества над молодым педагогом
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста. Задачи: - оказание методич...
план наставничества с молодым педагогом Центр конструирования
план по центру...
План по наставничеству с молодым педагогом
План наставничества...
план по наставничеству над молодым педагогом
Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста....
Передача опыта, наставничество над молодым педагогом.
Помогала молодой коллеге в организации детей, обучении и воспитании их современными методиками, учила строить доверительные отношения с их родителями....