Родительское собрание на тему "Поведения детей на дорогах"
материал (старшая группа)

Яхина Эльвира Бикьяновна

Повестка родительского собрания:

  1. Возрастные особенности детей 5-6 лет.
  2. Поведения детей на дорогах.

Ремни безопасности и детские удерживающие устройства при перевозке детей.

  1. Воспитание у детей бережливости.
  2. Выступление заведующей Шайхисламовой А.Р. по вопросам безопасности.
  3. Выступление старшего воспитателя Ишбаевой Г.А. по воспитательно-образовательной части.
  4. Выбор родительского комитета.
  5. Разное.

Ход родительского собрания

Добрый вечер. Мы рады видеть вас на нашей встрече. И я предлагаю начать наше собрание.

Первым делом, мы поздравляем Вас с началом нового учебного года, с тем, что ваши дети подросли и перешли в старшую группу детского сада!

В первую очередь, хочу ознакомить вас с повесткой дня (см. выше).

Сегодня я расскажу вам о нашей образовательной программе и чему нам предстоит научиться.

Вы привели своих детей в детский сад и у нас с вами одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (родители, дети, педагоги) взаимосвязаны друг с другом. Во главе треугольника, конечно же, стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с треногим стулом, если подломится одна ножка? (упадет) Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука», где говорится: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет». Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детсаду, и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки.

Мы работаем по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А Васильевой, Т.С. Комаровой.

Цели программы: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.

Данная программа содержит 5 образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное

2. Познавательное развитие

3. Речевое развитие

4. Художественно-эстетическое

     5. Физическое развитие

У нас проходит 10 занятий в неделю, каждое из них длится 25 минут, перерыв между занятиями 10 минут.

- 3 занятия по физической культуре

- 2 музыкальных занятия

- Ознакомление с окружающем миром

- Развитие речи, чтение художественной литературы

- ФЭМП

- Обучение грамоте

- Изобразительная деятельность, лепка, аппликация

     - кроме этих занятий мы с Наталией Константиновной подумали и решили взять дополнительное занятие по безопасности, будем с детьми изучать ПДД. Занятие будет проводиться 1 раз в неделю, по пятницам, во второй половине дня.

Каждое утро у нас проходит утренняя гимнастика (длится она 10 минут). Начало утренней гимнастики 8:10. (Убедительная просьба не опаздывать. Если получилось, что опоздали дождитесь в группе, когда она закончится).

 

 

 

 

  1. Возрастные особенности детей 5-6 лет.

Возраст от 5 до 6 лет - это старший дошкольный возраст. Он является очень важным возрастом в развитии познавательной сферы ребенка. Очень важный возраст, когда мы можем понять, каким будет человек в будущем. Этот период называют сензитивным для развития всех познавательных процессов: внимания, восприятия, мышления, памяти, воображения. Для развития всех этих процессов усложняется игровой материал, он становится логическим, интеллектуальным, когда ребенку приходится думать и рассуждать.

Научно доказано, что ребенок в этом возрасте запоминает столько материала, сколько он не запомнит потом никогда в жизни. В этом возрасте ребенку интересно все, что связано с окружающим миром. Лучшим способом получить именно научную информацию является чтение детской энциклопедии, в которой четко, доступным языком, ребенку описывается любая информация об окружающем мире.

Таким образом, главное, в развитии детей 5-6 лет – это их познавательное развитие, расширение кругозора. И все игры, направленные на это, дадут хороший результат. Не отвечайте односложно – «да» или «нет». Отвечайте ребенку развернуто, спрашивайте его мнение, заставляйте думать и рассуждать. «А почему сейчас осень? Докажи. А почему в лесу нельзя разводить костер? Обоснуй».

Также в этом возрасте дети начинают проявлять интерес к будущему школьному обучению. Интерес детей к школе развивается в общении с воспитателем, через встречи с учителем, совместные дела со школьниками, посещение школы и т.д.

     Появляется интерес к арифметике и чтению. Ребенок может решать простые геометрические задачи.

      Ребенок в возрасте от 5 до 6 лет может уметь:

•     выполнить задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут;

•   находить 5-6 отличий между предметами, выполнять задания по предложенному образцу, находить пары одинаковых предметов ;

•    запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут;

•    рассказывать наизусть несколько стихотворений;

•    пересказать близко к тексту прочитанное произведение;

•   определять последовательность событий;

•   находить и объяснять отличия между предметами и явлениями;

•   находить среди предложенных 4 предметов лишний, объяснять свой выбор.

•   Счет в пределах 10, знакомство с цифрами.

• Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?». Уравнивает неравные группы предметов двумя способами.

•        Сравнивает предметы (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определенным путем наложения или приложения.

•        Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток.

•        Называет текущий день недели.

•        Имеет достаточно богатый словарный запас.

•        Может участвовать в беседе, высказывать свое мнение.

•    Составляет по образцу рассказ по сюжетной картине

•        Различает и называет виды транспорта, предметы

•        Классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны.

•        Знает название родного города, страны, ее столицы, домашний адрес.

•        Знает стихотворения, считалки, загадки.

•        Называет жанр произведения.

•        Драматизирует небольшие сказки, читает по ролям стихотворения.

•        Называет любимого детского автора, любимые сказки и рассказы.

По первому вопросу у меня все. Давайте перейдем ко второму

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Поведения детей на дорогах.

      Сегодняшняя наша встреча посвящена именно этой теме, очень важной проблеме – воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения на дорогах города. Вы уже знаете, что у нас в детском саду с 15 августа по 9 сентября проходит профилактическая акция «Внимание – дети!» Мы с детьми каждый день очень много беседуем на эту тему.

Но, мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения – процесс длительный. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, а завтра он станет самостоятельным.

Итак, работа по обучению детей правилам грамотного поведения на улице – это работа не одного дня. Для того, чтобы она принесла результаты, недостаточно одного занятия или беседы с детьми. Работа должна быть систематической. И еще одно важное требование: детям недостаточно только теоретических знаний, они должны применять их на практике.

И если теоретические знания мы даём детям на занятиях, то их практическое проявление целиком ложится на ваши плечи.

Для лучшего усвоения материала в своей работе мы используем различные дидактические пособия, видеоматериал, игры. Вы наверно уже заметили, что у нас в группе появился новый центр по пдд.  Дети с удовольствием там играют. Они с нетерпением ждали когда мы все это доделаем.

Там практически все сделано своими руками, макет дороги, дома, дорожные знаки, дидактические игры по пдд. Вот здесь у нас тоже можно увидеть такие же игры, там еще и лэпбуки есть. Все это находится на видном месте, дети в любое свое свободное время могут взять и играть в эти игры.

Что еще хотела сказать, раз у нас детский сад называется полилингвальным, соответственно игры должны быть сделаны на трех языках. Таких игр, к сожалению нигде нет. Поэтому приходится делать самим. На это у нас уходит не только много времени, но и материала. Что-то приходится покупать самим, что-то из дома приносим.

Поэтому хотела попросить вас о помощи. У меня дома уже коробок не осталось. Поэтому вдруг у вас дома есть такие коробки, принесите нам пожалуйста. Также чтобы этих игр хватило надолго, нам очень нужна будет пленка для ламинирования. Н.К. во время своего отпуска уже где то нашла пленку  по очень выгодной цене. Офисная бумага у нас еще есть.

Мы их используем не только для игр, но и берем для занятий обычно мы распечатываем наглядный материал и задания для детей.

Таким образом, чтобы не было дорожно-транспортных происшествий, следует больше внимания уделять поведению ребят на улице. Объясните еще раз своему ребенку, что по улицам нашего города ездит много автомобилей, автобусов, мотоциклов. Поэтому, находясь на улице, надо всегда быть внимательным и выполнять правила дорожного движения.

Пешеходы наравне с водителями обязаны соблюдать Правила дорожного движения. Об этом должны знать и взрослые, и дети.

В настоящее время на прилавках магазинов появилось огромное количество книг и альбомов, мультфильмов, игр, но без помощи взрослых и их личного примера, суть этих знаний останется только на картинках, а не отложится в сознании ребёнка и не войдёт в повседневную жизнь ребенка. Поэтому, уважаемые родители, хотелось бы обратиться к вам с просьбой, найдите время рассмотреть книгу, побеседовать с ребенком, обсудить ту или иную ситуацию.

А сейчас мы познакомим вас с некоторыми приемами, которые мы используем в работе с детьми. Предлагаем вам поучаствовать в игре по правилам дорожного движения. Вы будете первой командой, вы второй.

Итак, делимся на 2 команды. Каждой команде нужно будет придумать название и девиз. Нужно будет написать название команды на бумаге и поставить на стол.

Судить нашу игру будет Наталия Константиновна. За каждое правильно выполненное задание команда получает один балл.

Первое задание: «Название команды».

Каждая команда представляет свою команду.

Родители должны все знать и все уметь, ответить на любой вопрос ребенка. Чтобы проверить, обладаете ли вы этим качеством, предлагаю вам следующее задание.

Второе задание: «Скоростное шоссе» или разминка. Нужно будет ответить на вопросы очень быстро.

1. Человек, управляющий транспортом (водитель)

2. Животное, обозначающее переход дороги (зебра)                                                                

3. Место ожидания транспорта (остановка)                                                                            

4. Сердце машины (мотор)                                                                                                      

5.Знак, обозначающий «проезд запрещён» (кирпич)

6. Край дороги (обочина)                                                                                                              

7. Заторы транспорта на дороге (пробка)                                                                                

8. Пересечение двух дорог (перекрёсток)                                                                                    

9. Конец дороги (тупик)                                                                                                            

10. Устройство, останавливающее движение людей и машин (светофор)                          

11. Транспорт с коляской (мотоцикл)                                                                                    

12. Изменение направления движения (поворот)                                                                

13. Наказание за нарушение правил дорожного движения (штраф)                                      

14. Человек, держащий в руках полосатую палку (инспектор)                                              

15. Транспортное происшествие (авария)                                                                                     

16. Сколько колес у легкового автомобиля? (4)                                                                      

17. Кто ходит по тротуару? (пешеход)                                                                                      

18. По какой стороне проезжей части движется транспорт? (По правой)

19. Какой свет верхний на светофоре?  (Красный)

20. Сколько сигналов у пешеходного светофора? (Два)

21. Если нет тротуара, где можно двигаться пешеходу? (По обочине слева, навстречу транспорту)  

22. Когда человек может двигаться со скоростью машины? (когда едет в машине)

23. По чему ездят машины? (по дороге)

24. Что в руках у инспектора (жезл)

 

Третье задание: «Назови знак»

Вам нужно будет правильно назвать все дорожные знаки.

Четвертое задание: «Знатоки дорожных знаков»

А теперь 1 команда из этих знаков выбирает только предупреждающие, а вторая команда – запрещающие.

Пятое задание: «Словарь определений».

          Перед вами на разных карточках слова, а к ним определения. Необходимо как можно быстрее подобрать слова к своим определениям.

ПЕШЕХОД – человек идущий пешком;

АВТОСТОП – путешествие на попутных машинах;

ВЕЛОСИПЕД – двухколесный транспорт для езды;

ДВИЖЕНИЕ – езда в разных направлениях;

АВТОМОБИЛЬ – транспортное средство на колесном ходу с собственным двигателем;

ДОРОГА – полоса земли предназначенная для передвижения;

АВТОБУС – многоместный автомобиль для перевозки пассажиров;

ГОНКА – быстрое движение;

ЖЕЗЛ – короткая палка, которой регулировщик дает указание транспорту, пешеходам.

 

Пришло время подвести итоги.

Слово предоставляется нашему жюри.

Команда, которая выиграла в будущем пригласим поучаствовать в главных ролях на нашем тематическом занятии по ПДД.

Поздравляем! Вы успешно прошли все испытания по правилам дорожного движения.

В завершении хочется сказать:

- Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас - родителей. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Спасибо всем за участие!

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Полилингвальный детский сад №202 городского округа город Уфа

Республики Башкортостан

Конспект родительского собрания

в   средней группе «Звёздочки»

на тему:

«Начало учебного года»

https://papik.pro/uploads/posts/2021-12/1639333860_32-papik-pro-p-seminar-klipart-34.jpg

Воспитатель: Нугуманова А.З

Киямова А.В.

2022г.

 «Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

- рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников;

Участники: воспитатели, родители.

Повестка дня:

1. Возрастные особенности «Ребенок 4-5 лет».

2. Проведение профилактической работы по вопросам безопасности дорожного движения, и профилактики детского травматизма.

3. Выбор родительского комитета

4. Разное.

Ход родительского собрания

Воспитатель. Добрый вечер, уважаемые родители! Я очень рада видеть вас в нашей уютной группе! Хочется поздравить вас с тем что Ваши дети стали еще на один год взрослее, Мы теперь средняя группа. Коротко о том что предстоит вашим деткам узнать и чему научится в этот год.

Мы работает по программе «От рождения до школы» под редакцией, Н. Е. Веракса М. А. Васильевой и Т. С. Комаровой. Цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:

*Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка.

*Создание в группах атмосферы доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.

*Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка.

* Уважительное отношение к результатам детского творчества.

*Обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения.

*Обеспечение участия семьи в жизни групп детского сада и дошкольного учреждения в целом.

*Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования.

1 вопрос

Возрастные особенности 4-5 лет

Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. Составим общий возрастной портрет ребенка 4—5 лет, выделив показатели разных сторон его развития. Возраст 4—5 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к пяти годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности, попытки объяснить интересующие их явления окружающей жизни. Любознательность, потребность в самостоятельности и активности, в свою очередь, благотворно влияют на психику и поведение. Эти черты, например, облегчают ребенку пятого года жизни освоение норм родного языка и функций речи.

Вместе с тем неустойчивость настроения, внимания, эмоциональная ранимость, конкретность и образность мышления, увлеченность игрой и игровыми ситуациями сближают детей пятого года жизни с младшими дошкольниками. И расширяющиеся на данном возрастном этапе возможности воспитания и обучения детей не могут быть реализованы без знания и учета этой двойственности развития.

Нашей с вами целью является не только обучение детей но и воспитание. Работая сообща мы можем вырастить замечательных отзывчивых, доброжелательных и грамотных детей.

Данная программа содержит 5 образовательных областей:

1 Социально-коммуникативное

2Позновательное развитие

3Речевое развитие

4Художественно-эстетическое

5Физическое развитие

У нас проходит 10 занятий в неделю, каждое из них длится 20 минут :

-3 занятия по физической культуре

-2 музыкальных занятия

-Ознакомление с окружающем миром

-Развитие речи, чтение художественной литературы

-ФЭМП

-Изобразительная деятельность, лепка, аппликация

Каждое утро в у нас проходит утренняя гимнастика (зарядка, длятся она 10 минут. На месяц планируется 2 комплекса с предметами и без предметов. (Уважаемые родители прошу не опаздывать, от зарядки зависит физический и эмоциональный настрой ребенка на весь день. Если получилось что опоздали дождитесь когда она закончится, незабываем приносить форму.)

Занятия проводится с понедельника по пятницу. В средней группе на занятия отводится 20 минут. Перерывы между занятиями от 10. В день проводится 2 занятия.

  1. Познавательное развитие – мы знакомим детей с понятиями: «Люди – сравнение людей разного возраста и пола, разного эмоционального состояния, особенностями внешности. Разнообразие рода занятий взрослых (дети учатся узнавать и называть людей отдельных профессий) .

2. Знакомим детей с правилами культуры поведения, общения со взрослыми и сверстниками (называть по имени отчеству, обращаться к старшим на вы)

3. Знакомим с понятием семья и члены семьи.

4. Знакомим с понятием «Родной город» - учим называть некоторые городские объекты, транспорт, изготавливаем аппликации и поделки

Математическое развитие

1. В средней группе дети должны знать цвета спектра; оттенки – светло – зелёный, темно - зеленой, геометрические фигуры, воссоздавать их из частей;

2. Сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, толщине, выделять признаки отличия и сходства, описывать предметы, называя 3 – 4 основных свойства предметов.

3. Дети должны знать счет до 5

Содействовать гармоничному физическому развитию детей;

Целесообразно развивать быстроту, скоростно – силовые качества, выносливость, гибкость, развитие координации и силы.

Соблюдение и контроль правил в подвижных играх.

Умение ориентироваться в пространстве.

Развитие умений оценивать движения детей с научной точки зрения. Дети узнают о том, что можно выполнять общеразвивающие упражнения в разном темпе, узнают основные требования к технике ловли и отбивания меча, узнают новые спортивные упражнения,

Социально –коммуникативное:

1.Нравственное воспитание.

2. Развитие игровой деятельности (с. р. и.).

3. Ребенок в семье и сообществе.

4. Формирование позитивных установок к труду и творчеству.

5. Формирование основ безопасности.

Речевое развитие:

1 .Развитие речи.

2. Приобщение к худ. литературе.

Художественно –эстетическое развитие:

1. Приобщение к искусству.

2. Изобразительная деятельность.

3. Конструктивно-модельная деятельность.

4.Музыкальная.

5.Развитие игровой деятельности (театр. и)

Физическое развитие:

1.Начальное представление о здоровом образе жизни.

2. Физическая культура.

Мероприятия, утренники, тематические занятия на учебный год:

1) Праздник осени.

2) «День матери».

3) Новый год.

4) 23 февраля «День защитника отечества».

5) 8 марта «Международный женский день».

6) Праздник весны.

7) 9 мая «День Победы».

Ваш ребенок вырос, а это значит что у него могут появиться интересы, увлечения, также может измениться характер.

В нашей группе правильно организованна развивающей предметно-пространственной среде, которая позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать с педагогами и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения. Как вы заметили наша группа  за год изменилась. Все это для комфортного пребывания ваших детей в детском саду.

2 вопрос

Уважаемые родители, каждый из нас заботится о здоровье и жизни своего ребенка. Поэтому в совместных прогулках на улице объясняйте детям правила поведения на дорогах. Вы для него пример. Хорошей привычкой станет остановиться перед тем, как перейти дорогу. Понаблюдайте вместе с ним как поворачивают машины, какой они при этом включают сигнал. Учите переходить дорогу строга на зеленый сигнал светофора. Учите ребенка быть грамотным пешеходом.

3 вопрос

Выбор родительского комитета

4 вопрос

Разное

1. Награждение грамотами родителей за активное участие.

2. Заполнение сведений о детях и родителях.

3. Решение групповых вопросов.

4. Расписка в положении о внутреннем распорядке в ДОУ.

Заключительная часть

В заключение хочется сказать, что мы будем вместе закладывать фундамент доброжелательных отношений в детском и в родительском коллективах, а также в отношениях между родителями и педагогами дошкольного учреждения. Нужно сделать так, чтобы ребенку в детском саду было весело, хорошо. Интересно, чтобы он с радостью шел в детский сад, дружил с ребятами и довольным возвращался домой, потому что дома его ждут любящие взрослые. Путешествие в страну Знаний продолжается. Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед! Наше собрание подошло к концу. До новых встреч!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №14

10.10.17г. Протокол №1

Председатель

Секретарь

Присутствовало-

Отсутствовало-

Повестка дня:

1. Возростные особенности «Ребенок 4-5 лет».

2. Проведение профилактической работы по вопросам безопасности дорожного движения, и профилактики детского травматизма.

3. Выбор родительского комитета

4. разное.

По первому вопросу выступил воспитатель средней группы Арбынова Э.В.  и, она подготовили доклад на тему«Возрастные особенности детей 4-5 лет». Познакомила родителей с программа, по которой продолжает работать средняя группа в 2022 – 2023 году

По второму вопросу выступил воспитатель Арбынова Э.В. с докладом Проведение профилактической работы по вопросам безопасности дорожного движения, и профилактики детского травматизма.

По третьему вопросу выступили родители, члены родительского комитета : _____________ Произвели выбор родительского комитете. Выбрали ____________________

Голосовали:

За –

Против

По четвертому вопросу выступила воспитатель средней группы Арбынова Э.В. вместе с родителями были исправлены и внесены не достающие данные в тетрадь сведений о детях и родителяхБыли рассмотрены следующие вопросы:

- Предстоящий осенний утренник:

- Новогодние подарки.

- Своевременная уплата квитанций за детский сад.

Председатель:___

Секретарь:___


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

беседа с родителями на родительском собрании о безопасности детей 1 младшей группы на дороге

тема беседы актуальна, мы призываем родителей быть примером поведения на улице, на дороге, на перекрёстке...

Выступление на общем родительском собрании "Летние забавы: игры в дороге"

Отправляясь с ребенком на отдых иногда нечем его занять в дороге. Предлагаю вашему вниманию несколько игр, которые помогут организовать деятельность ребенка в дороге....

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Безопасное поведению ребенка на дороге

Цель: заинтересовать родителей данной проблемой; учить анализировать свою воспитательную деятельность; привить детям устойчивые навыки безопасного поведения в любой дорожной ситуации.Задачи: побудить ...

Сценарий родительского собрания Тема: «Безопасность детей на дороге» (старшая дошкольная группа)

Сценарий собрания «Безопасность  детей на дороге».         Цель: Сохранение жизни и здоровья детей, объединение усилий педагогов и родителей в ...

Конспект родительского собрания по теме: «Дети и дорога».

Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека. Она наполнена лучами света, любовью и заботой родителей. Именно в семье складываются первые представления ребенка об окружающем мире, добре ...

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 2-3 лет»

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста»Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 1,5-3 лет&raqu...