Из опыта работы «Детское творчество!»
материал (младшая группа)

Золотарева Юлия Егоровна

Из опыта работы «Детское творчество!»

Когда мы что-то придумываем, передаем это на лист бумаги, делаем поделки, аппликации.

Придумываем сюжет и начинаем жить жизнью, созданных нами героев.

Во время творчества, мы получаем много положительных эмоций. И нам снова хочется окунуться в эту бурю фантазий, почувствовать себя персонажем сказочной истории, поверить в волшебную палочку, что добро всегда побеждает зло. И все счастливы!

У меня в группе, дети с большим удовольствием фантазируют на разные темы.

Очень любим путешествовать пальчиками в разноцветных башмачках. Особенно танцевать в них, создавая поляны цветов. Потому что,башмачки у нас не простые. Они из пальчиковой гуаши.

Развитие детского творчества начинается не тогда, когда ребенок взял в руки карандаш и начал рисовать. А когда мама или папа увидели в обычной березе около дома, такую необычную красоту, которая восхищает, вдохновляет, радует.

Сравнили березу с красавицей поющей на ветру. Представили, что она радуется нашему приходу и поэтому шелестит листочками.

Что к приходу осени, березка одевает свое самое красивое, желтое платье.

А когда осень проходит, желтые листочки опадают как слезинки, как будто прощаясь с осенью.

Картину или пейзаж каждый ребенок воспринимает по своему и передает ее на лист по разному. Я всегда пытаюсь понять как ребенок хочет нарисовать и помогаю, подсказываю.

У кого-то листочки вокруг дерева, у кого-то еще держатся на веточках, потому что ветер не сильный и солнечная погода.

Очень большое влияние на развитие детского творчества, влияет совместные творческие

работы детей с родителями.

В моей группе , очень творческие семьи. Они с удовольствием делают совместные поделки,

с небольшим творческим, сказочным сюжетом.

После создания, таких совместных работ, дети с удовольствием рассказывают о сюжете,о деталях,о героях той или иной сказочной композиции, сделанной совместно с родителями.

А самое главное, у детей в глазах необъятное счастье, что они сделали сами и не просто

сами, а с мамой и папой.

И в детях просыпается огромное желание к творчеству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novogodnee_tvorchestvo.odt23.86 КБ

Предварительный просмотр:

                                        Из опыта работы «Детское творчество!»

Когда мы что-то придумываем, передаем  это на лист бумаги, делаем поделки, аппликации.

Придумываем сюжет и начинаем жить жизнью, созданных нами героев.

Во время творчества, мы получаем много положительных эмоций. И нам снова хочется окунуться в эту бурю фантазий, почувствовать себя персонажем сказочной истории, поверить в волшебную палочку, что добро всегда побеждает зло. И все счастливы!

У меня в группе, дети с большим удовольствием фантазируют на разные темы.

Очень любим путешествовать пальчиками в разноцветных башмачках. Особенно танцевать в них, создавая поляны цветов. Потому что,башмачки у нас не простые. Они из пальчиковой гуаши.

Развитие детского творчества начинается не тогда, когда ребенок взял в руки карандаш и начал рисовать. А когда мама или папа увидели в обычной березе около дома, такую необычную красоту, которая восхищает, вдохновляет, радует.

Сравнили березу с красавицей поющей на ветру. Представили, что она радуется нашему приходу и поэтому шелестит листочками.

Что к приходу осени, березка одевает свое самое красивое, желтое платье.

А когда осень проходит, желтые листочки опадают как слезинки, как будто прощаясь с осенью.

Картину или пейзаж каждый ребенок воспринимает по своему и передает ее на лист по разному. Я всегда пытаюсь понять как ребенок хочет нарисовать и помогаю, подсказываю.

У кого-то листочки вокруг дерева, у кого-то еще держатся на веточках, потому что ветер не сильный и солнечная погода.

Очень большое влияние на развитие детского творчества, влияет совместные творческие

работы детей с родителями.

В моей группе , очень творческие семьи. Они с удовольствием делают совместные поделки,

с небольшим творческим, сказочным сюжетом.

 После создания, таких совместных работ, дети с удовольствием рассказывают о сюжете,о деталях,о героях той или иной сказочной композиции, сделанной совместно с родителями.

А самое главное, у детей в глазах необъятное счастье, что они сделали сами и не просто  

сами, а с мамой и папой.

И в детях просыпается огромное желание к творчеству.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация из опыта работы. Формирование творчества при обучении детей современным танцам

Духовная  жизнь  ребенка              Полноценна  лишь  тогда, когдаон  живет  в  мире  иг...

Сообщение из опыта работы "Сказочное творчество в интеграции образовательных областей"

Авторы: Музыкальный руководитель Федорина Марина Альбертовна, Воспитатели: Шудрова Лидия Апполоновна, Ловыгина Наталья Николаевна.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский ...

Из опыта работы детского сада «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста».

Проблема  развития  детского  творчества  в  настоящее  время   является  одной  из   наиболее  актуальных,  как  в  теоретическом...

Выступление из опыта работы "Развитие творчества у воспитанников 7-го года жизни в процессе конструирования из бумаги"

Представлена система работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста по развитию творчества в процессе конструирования из бумаги: определены цель и задачи работы, раскрыто содержание каждого эта...

Из опыта работы: « Совместное творчество»

Из опыта работы: « Совместное творчество» Организуя деятельность детей, я всегда обращаюсь за поддержкой к родителям воспитанников, без их участия в жизни группы , уже не представляю....

Выступление из опыта работы " Нетрадиционное творчество"

Овладение изобразительной деятельностью в детском саду имеет для ребёнка очень большое значение: дошкольник получает возможность самостоятельно создать рисунок, вылепить любой предмет, вырезать ...

Сообщение из опыта работы " Народное творчество в культурных практиках".

С выходом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования особое внимание уделяется различным видам детской деятельности и формированию у дошкольников самостоятельност...