Из опыта работы: «Осеннее творчество!»
материал (младшая, средняя группа)

Золотарева Юлия Егоровна

Осеннее вдохновение, всегда яркое и насыщенное, сказочное и волшебное, всегда ощущение чуда!

Мы с детьми, каждый день восхищаемся красками природы.
Создаем композиции и поделки из листьев.

Пишем письма волшебнице Осени.

Осень к нам в гости приходила, и мы ей подарили гуашь, кисточки, рисунки, поделки. Она обещала еще прийти. Мы для Осени сочинили стихи, песни, танцы.

Искали клад по следам осенних листочков.

Нашли огромную корзину золотой груши. Всем детям груша понравилась.

Дети для осени напекли пирогов с конфетами и подарили корзину с фантиками желаний, и повесили корзину на дерево, чтобы птички взяли фантики и отнесли их волшебнице Осени.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iz_opyta_raboty.docx23.51 КБ

Предварительный просмотр:

Из опыта работы: «Осеннее творчество!»

Осеннее вдохновение, всегда яркое и насыщенное, сказочное и волшебное, всегда ощущение чуда!

Мы с детьми, каждый день восхищаемся красками природы.
Создаем композиции и поделки из листьев. Слушаем как поет ветер и играет с листочками.

Пишем письма волшебнице Осени.

Осень к нам в гости приходила, и мы ей подарили гуашь, кисточки, рисунки, поделки. Она обещала еще прийти.

 Мы для Осени сочинили стихи, песни, танцы.

Искали клад по следам осенних листочков.

Нашли огромную корзину золотой груши. Всем детям груша понравилась.

Дети для осени напекли пирогов с конфетами и подарили корзину с фантиками желаний, и повесили корзину на дерево, чтобы птички взяли фантики и отнесли их волшебнице Осени.

А, чтобы птичкам стало веселей,  дети танцевали танец птичек.

Мы так же пригласили к нам в гости зайку и подарили ему осенний золотой  букет, а зайка принес нам сок.

Мишка станцевал для детей осеннюю пляску, которая помогает найти друзей.

А дети, вместе с родителями сделали осенние поделки и аппликации.

Осень для детей сделала чудо. Она всю белую бумагу превратила в цветную. И настроение у детей  стало сразу красочным и радужным!

И мы с детьми сделали радугу и подарили друг другу по кусочку радужного настроения.

К нам в гости осенний ветер прилетал и пел песни под окном .

Дети, под эти песни, танцевали с золотыми осенними листочками.

К нам в гости приходил осенний дождик и наследил в группе, оставил мокрые следы.

 Дети позвали солнышко, чтобы успокоить дождик.

Так дети подарили дождику солнечное настроение.

 Дождик и солнышко подружились. И пошли гулять по осеннему лесу у нас на участке.

А когда дождик, дружит с солнышком, появляется много грибов.

И мы с детьми, решили пойти за грибами.

Набрали целую корзину, и подарили грибы ежику.

Ежик научил нас рассовать иголочки.

Дети с удовольствием, делились своими впечатлениями о выращенных на огороде овощах и фруктах.

Рисовали, приносили фотографии.

По дороге в детский сад, дети видели много деревьев в разноцветных платьях. Приходили и рисовали, все что увидели и какое платье у дерева краше мы выбирали все вместе.

Придумывали, вместе с детьми, разные цветные узоры.

Дети с удовольствием, рисовали пальчиковыми красками по стеклу.

Создавали узоры ладошками.

Так же мы все вместе,  придумывали сказки.

В инсценировке сказок участвовали родители.

Родители придумывали костюмы и помогали в их создании.

Сказочный мир, он интересен и взрослым и детям.        

Сочиняли рассказы, придумывали поговорки и загадки.

Вот такая веселая осенняя пора у нас в группе!

Осень ты такая классная! Веселая прекрасная!

Мы станцуем и споем!

 Тебя в гости позовем!

Закружился хоровод!

Осень, осень к нам идет!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация из опыта работы. Формирование творчества при обучении детей современным танцам

Духовная  жизнь  ребенка              Полноценна  лишь  тогда, когдаон  живет  в  мире  иг...

Сообщение из опыта работы "Сказочное творчество в интеграции образовательных областей"

Авторы: Музыкальный руководитель Федорина Марина Альбертовна, Воспитатели: Шудрова Лидия Апполоновна, Ловыгина Наталья Николаевна.Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский ...

Выступление из опыта работы "Развитие творчества у воспитанников 7-го года жизни в процессе конструирования из бумаги"

Представлена система работы с воспитанниками старшего дошкольного возраста по развитию творчества в процессе конструирования из бумаги: определены цель и задачи работы, раскрыто содержание каждого эта...

Из опыта работы: « Совместное творчество»

Из опыта работы: « Совместное творчество» Организуя деятельность детей, я всегда обращаюсь за поддержкой к родителям воспитанников, без их участия в жизни группы , уже не представляю....

Выступление из опыта работы " Нетрадиционное творчество"

Овладение изобразительной деятельностью в детском саду имеет для ребёнка очень большое значение: дошкольник получает возможность самостоятельно создать рисунок, вылепить любой предмет, вырезать ...

Из опыта работы «Детское творчество!»

Из опыта работы «Детское творчество!»Когда мы что-то придумываем, передаем это на лист бумаги, делаем поделки, аппликации.Придумываем сюжет и начинаем жить жизнью, созданных нами героев.Во...

Сообщение из опыта работы " Народное творчество в культурных практиках".

С выходом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования особое внимание уделяется различным видам детской деятельности и формированию у дошкольников самостоятельност...