Проект "Моя любимая игрушка"
проект (младшая группа)

Микушева Екатерина Дмитриевна

Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_moya_lyubimaya_igrushka.docx515.65 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №92 общеразвивающего вида» города Сыктывкара

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ

  

«Моя любимая игрушка» 

(для детей второй группы раннего возраста)

Выполнила:

Микушева Екатерина Дмитриевна

- 2022г –

Информационная характеристика проекта:

Тип проекта:

  • по составу участников - групповой (дети, родители, педагоги).
  • по целевой установке – информационный.

Вид проекта – творческо-игровой, краткосрочный.

Возраст детей: 2-3 года.

Участники реализации проекта

Педагог: Микушева Екатерина Дмитриевна

Воспитанники: дети второй группы раннего возраста

Родители: детей второй группы раннего возраста

Срок работы по проекту: краткосрочный (1 неделя), с 19.09.2022 по 23.09.2022г.

Проблема: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению, не умеют играть с ними.

Актуальность: Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются, даже сердятся на ребенка за то, что игрушки не используются, не подозревая, что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка не будут значить, если он не знает, как и во что с ними играть. Поэтому считаю данный проект своевременным на данном этапе.

Цель: Формирование представлений о функциональном назначении игрушек, их многообразии.

Задачи:

Образовательные:

  1. Познакомить детей с обобщающим понятием «игрушки», расширить представление об игрушках, их свойствах, качествах и функциональном назначении.
  2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку разнообразно.
  3. Расширять словарный запас.

Развивающие:

     1. Развивать познавательные и творческие способности детей; произвольное внимание, память, речь, мышление.

     2. Развивать мелкую моторику рук в процессе художественной деятельности: рисовании, аппликации, лепке.

     3. Повысить активность детей в процессе самостоятельной и совместной образовательной деятельности.

Воспитательные:

  1. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
  2. Воспитывать умение играть в коллективе дружно.

Образовательные области:

- социально-коммуникативная;

- познавательная;

- речевая;

- художественно-эстетическая;

- физическая.

Продукты проекта:

  • Для детей: книжки «Игрушки», лепка «Мячики для игрушек», рисование «Игрушки», аппликация «Наряди матрёшку», фотоколлаж «Наши любимые игрушки», выставка «Игрушка своими руками».
  • для воспитателя: книжки «Игрушки», лепка «Мячики для игрушек», рисование «Игрушки», аппликация «Наряди матрёшку», фотоколлаж «Наши любимые игрушки», выставка «Игрушка своими руками».
  • для родителей:
  1. Выставка работ по лепке: «Мячики для игрушек», по рисованию: «Игрушки», по аппликации «Наряди матрёшку».
  2. Фотоколлаж «Наши любимые игрушки», выставка «Игрушка своими руками».

Ожидаемые результаты по проекту:

  •   для детей:
  1. Усвоение понятия «игрушка».
  2. Овладение знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.
  3. Бережное отношение к игрушкам.
  4. Умение играть с игрушками в коллективе дружно.
  5. Активизируется речевая активность детей в различных видах деятельности.
  6. Обогащён словарь ребенка.
  • для воспитателя:

1. Возрастает речевая активность в разных видах деятельности.

2. Овладение детей знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.

3. Сформируется бережное отношение к игрушкам.

4. Умение детей играть с игрушками в коллективе дружно.

5. Сформируется положительное отношение к режимным моментам.

  • для родителей:

  1. Развитие семейного творчества, сотрудничество семьи и детского сада.
  2. Умение детей играть с игрушками, бережно относиться к ним.

Этапы проекта

Этапы проекта

Действия детей

Действия педагога

Действия родителей

Подготовительный

Рассматривание книжек, игрушек.

  1. Составить перспективный план мероприятий.
  2. Подобрать методическую и художественную литературу, иллюстрированный материал по данной теме.
  3. Подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности.
  4. Подобрать материалы для продуктивной деятельности.

Знакомство с темой проекта.

Деятельностный

Чтение художественной литературы, пальчиковые игры, дидактические игры, подвижные игры, раскраски, пение песен, сюжетно-ролевые игры.

1. Знакомство с игрушками в режимных моментах.

2. Чтение произведений об игрушках.

3. Творческая деятельность.

4. Сюжетно-ролевые игры.

Знакомство с консультациями.

Пополнение предметно-развивающей среды.

Завершающий

Рассматривание игрушек, сюжетно-ролевые игры.

Составление презентации проекта, защита проекта.

 Фотоколлаж «Наши любимые игрушки», Выставка детских поделок – игрушек из различных материалов «Игрушки своими руками»

Содержание проекта

Формы

Тема

Цель

Пособия

Сроки

Ответственный

Понедельник 19.09.2022г

Оформление книжного уголка

Книги га тему «Игрушки».

Познакомить детей с литературой об игрушках.

Книги «Игрушки»

19.09.2022г

Микушева Е.Д.

Беседы

«Моя любимая игрушка», «Игрушки, которые живут в нашей группе»

Дать понятие детям об игрушках.

Игрушки.

19.09.2022г

Микушева Е.Д.

Чтение художественной литературы

 А.Барто «Игрушки», В.Шипунов «Неваляшка»

Учить внимательно слушать произведения и понимать их содержание; развивать чувства ритма, активную речь, умение повторять слова и звукосочетания.

Хрестоматия

19.09.2022г

Микушева Е.Д.

Дидактическая игра

«Узнай на ощупь», «Найди по описанию»

Активизировать познавательное развитие детей.

Дидактическая игра «Узнай на ощупь», «Найди по описанию»

19.09.2022г

Микушева Е.Д.

Сюжетно-ролевая игра

«Магазин игрушек»

Учить детей ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, развивать ролевое поведение детей в игре, учить находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Костюм продавца, атрибуты к игре, игрушки.

19.09.2022г

Микушева Е.Д.

Рассматривание картины

«Дети играют»

Развитие познания

Картина

19.09.2022г

Микушева Е.Д.

Консультация для родителей

«Влияние игрушек на развитие ребенка»

1. Повышение родительской компетентности в вопросах о влияния игрушек на развитие ребенка.

Папка-передвижка

19.09.2022г

Микушева Е.Д.

Вторник 20.09.2022г

Утренняя гимнастика

«Игрушки на зарядке»

Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Магнитофон

20.09.2022г

Микушева Е.Д.

Беседа

«Игрушки бывают разные», «Как мы играем с игрушками».

Сформировать представление о видах игрушек, о функциональном назначении.

Хрестоматия, иллюстрации.

20.09.2022г

Микушева Е.Д.

Конструирование

«Домик для петушка», «Домик для кота, белочки».

Развитие творческого мышления, умения видеть  возможности преобразования предметов, навыков конструирования.

Строительный материал, петушок.

20.09.2022г

Микушева Е.Д.

Дидактическая игра

«Найди игрушку такого же цвета»

Развитие познания

Дидактическая игра «Найди игрушку такого же цвета»

20.09.2022г

Микушева Е.Д.

Хороводная игра

«Матрешки», «Веселые игрушки»

Обогащение коммуникативного опыта детей.

Маски

20.09.2022г

Микушева Е.Д.

Лепка

«Мячики для игрушек»

Развитие мелкой моторики рук.

Пластилин, доски, салфетки.

20.09.2022г

Микушева Е.Д.

Сюжетно-ролевая игра

«День рождения куклы Маши»

Учить детей ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, развивать ролевое поведение детей в игре, учить находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Кукла Маша, атрибуты к игре.

20.09.2022г

Микушева Е.Д.

Среда 21.09.2022г

Пальчиковая гимнастика

«Апельсин»

Развитие мелкой моторики рук.

Пальчиковый театр

21.09.2022г

Микушева Е.Д.

Дидактическая игра

«Чудесный мешочек»

Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

21.09.2022г

Микушева Е.Д.

Беседа

«Материалы, из которых изготавливают игрушки (резина, пластик, металл, бумага)

Познакомить детей с материалами, из которых изготавливают игрушки.

Хрестоматия, иллюстрации.

21.09.2022г

Микушева Е.Д.

Рисование

Раскраски «Игрушка»

Развитие творческой способности.

Гуашь, кисти, салфетки, банка с водой.

21.09.2022г

Микушева Е.Д.

Театрализованная деятельность

Игры-ситуации: «Наши любимые игрушки».

Учить детей выполнять соответствующие игровые действия, развивать ролевое поведение детей в игре.

Игрушки.

21.09.2022г

Микушева Е.Д.

Слушание песенки

Песня «Игрушка».

Развитие и формирование музыкальных и творческих способностей.

Магнитофон, флешка, кошка.

21.09.2022г

Микушева Е.Д.

Подвижная игра

«Поймай мяч»

Развитие ловкости, ориентации в пространстве.

Магнитофон.

21.09.2022г

Микушева Е.Д.

Четверг 22.09.2022г

Утренняя гимнастика

«Игрушки на зарядке»

Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Магнитофон

22.09.2022г

Микушева Е.Д.

Пальчиковая гимнастика

«Есть у нас игрушки»

Развитие мелкой моторики рук.

22.09.2022г

Микушева Е.Д.

Игра с прищепками

«Игра с прищепками»

Развитие мелкой моторики рук.

Прищепки.

22.09.2022г

Микушева Е.Д.

Музыка

«Танец с кубиками»

Продолжить обучение детей внимательному слушанию произведения.

Магнитофон.

22.09.2022г

Микушева Е.Д.

Конструирование

«Башня», «Заборчик», «Гараж для машины».

Развитие творческого мышления, умения видеть возможности преобразования предметов, навыков конструирования.

Крупный строительный материал.

22.09.2022г

Микушева Е.Д.

Сюжетно-ролевая игра

«Больница»

Учить детей ставить игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия, развивать ролевое поведение детей в игре, учить находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для игры, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Костюм врача, атрибуты к игре.

20.09.2022г

Микушева Е.Д.

Пятница 23.09.2022г

Утренняя гимнастика

«Игрушки на зарядке»

Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Магнитофон

23.09.2022г

Микушева Е.Д.

Пальчиковая гимнастика

«Есть у нас игрушки»

Развитие мелкой моторики рук.

23.09.2022г

Микушева Е.Д.

Аппликация

 «Наряди матрёшку»

Развитие мелкой моторики рук, творчества.

Цветная бумага, шаблоны матрешек, кисти, клей, салфетки.

23.09.2022г

Микушева Е.Д.

Чтение художественной литературы

«Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек», Э.Успенский «Берегите игрушки»

Учить внимательно слушать произведения и понимать их содержание; развивать чувства ритма, активную речь, умение повторять слова и звукосочетания.

Хрестоматия

23.09.2022г

Микушева Е.Д.

Подвижная игра

«Зайцы и лиса», «Воробушки и автомобиль»

Развитие ловкости, ориентации в пространстве.

Магнитофон.

23.09.2022г

Микушева Е.Д.

Выставка детских поделок

 «Игрушки своими руками»

Знакомство с детскими поделками.

Выставка «Игрушки своими руками»

23.09.2022г

Микушева Е.Д.

Оформление фотоколлажа

«Наши любимые игрушки»

Знакомство с фотоколлажом.

Фотоколлаж «Наши любимые игрушки»

23.09.2022г

Микушева Е.Д.

Заключение

      В течении проектной деятельности можно сделать выводы:

 1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объем информации, которая может быть ими воспринята, положительно повлиял на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-речевую).

2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игрушек. Дети проявляли интерес и желание играть с игрушками; они пополнили свои знания об игрушках. Во время самостоятельных игр и в совместных играх с педагогом, дети стали более внимательными и бережливыми по отношению к игрушкам, с удовольствием играют друг с другом.

3. Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей. Дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог.

4. Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагог - родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.

Используемые интернет ресурсы:

  1. http://sosh5-ugansk.ru/storage/app/media/Portfolio%20vospitateley/Raslambekova%20E%20N/proektnaya%20deyatelnost/4nashi-lyubimye-igrushki.pdf
  2. https://urok.1sept.ru/articles/691230
  3. https://infourok.ru/proekt-kratkosrochnyj-po-2-mladshej-gruppe-moya-lyubimaya-igrushka-5258937.html
  4. https://www.maam.ru/detskijsad/proekt-vo-vtoroi-mladshei-grupe-moja-lyubimaja-igrushka.html
  5. https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/419422-tvorcheskij-proekt-vo-2-oj-mladshej-gruppe-mo

Приложение № 1.

                                                                     

Беседа «Берегите игрушки»

 

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Задачи: 

  • развивать речь, память;
  • расширять знания детей по теме «игрушки»;
  • вспомнить правило пользования игрушками;
  • учить отвечать на вопросы (полным ответом)

Нам понадобиться: тряпочки для пыли; тазик с водой, книжка на столе.

Ход беседы:

Дети заходят в группу, и видят, что в группе нет многих игрушек.

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, куда спрятались наши игрушки?

Дети: Они убежали от нас к другим ребятишкам.

Воспитатель: А почему игрушки от нас убежали?

Дети: Мы их обидели. Мы их бросали, не убирали на свои места, наступали на них, кидали.

Воспитатель: Да ребята. Игрушки на вас обиделись, потому что вы их не берегли. Давайте вспомним стихотворения о том, как игрушки обижали. Катя: Зайку бросила хозяйка - Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок. (Агния Барто).

Воспитатель: Молодец, Катюша. Ребятишки кто еще расскажет стихотворения?

Ваня: Мишка косолапый по лесу идет, Шишки собирает, песенку поет.

Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился, и ногою — топ! (Агния Барто).

Воспитатель: Молодцы ребята. А как нам теперь вернуть обратно наши игрушки?

Дети: Надо, чтобы игрушки увидели какие мы хорошие и дружные, как любим мы игрушки. И надо убирать игрушки на свои места. Ни кидать, ни бросать игрушки.

Воспитатель: Ребята смотрите. На полочке, где стояли наши животные, пыль. Животным, наверное, это не понравилось.

Ребята: А давайте наведѐм порядок. Протрем пыль на полочках.

(Воспитатель с детьми протирают пыль на полочках).

Воспитатель: Какие вы молодцы! На полочках стало чисто. Теперь наши игрушки вернуться к нам.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, что лежит у нас на столе?

Ребята: Книжка

Воспитатель: Правильно, книжка. Ребята, посмотрите, картинки все перепутались. Что нарисовано на этих картинках?

(Воспитатель раскладывает на столе картинки, Ребята называют.) Воспитатель: Ребята, давайте наведем порядок? Я сейчас буду зачитывать вам стихотворение, а вы будите искать подходящую картинку. (Воспитатель читает, дети ищут подходящую картинки с изображением игрушек.)

Воспитатель: Какие вы ребята молодцы. Теперь книжка наша в порядке.

Воспитатель: Ребята, можно рвать книжки?

Ребята: Нет, нельзя.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. На полочке протерли пыль. Вспомнили и рассказали стихотворения про игрушки, книжку привели в порядок. Теперь точно к нам наши игрушки вернуться в группу.

Воспитатель: Давайте вспомним все дружно, как мы играем, обращаемся с игрушками.

Ребята: Нужно за игрушками ухаживать. Игрушки нужно не бросать на пол. Игрушки нужно мыть. Кукол нужно расчесывать. С машинками играем на ковре, нельзя ложиться на машинку, потому что она может сломаться.

Воспитатель: А можно игрушки оставлять на улице?

Ребята: Нет, нельзя. Игрушек не останется.

Воспитатель: Правильно ребята. Мы должны выучить с вами, самое главное правило: «каждой игрушке – свое место».

 

Приложение № 2.

Консультация для родителей

 «Влияние игрушек на развитие ребенка»

Какое детство может быть без игрушек? В сегодняшнем мире это невозможно. Ребенку просто необходимы игрушки!  Дети с удовольствием играют на протяжении всего дошкольного возраста, т.к. именно с помощью игры ребенок полноценно развивается. Когда ребенок берет брусок из конструктора и начинает водить им по голове, представляя, что это расческа, он осваивает идею символа- понимает, что одно (брусок) может заменять другое.

    От игрушки зависит детское развитие, игрушки служат той средой, которая позволяет детям выражать свои чувства, исследовать окружающий мир. К тому же игрушки учат ребенка общаться и познавать себя!

     Как дети выбирают игрушки? У каждого ребенка должна быть своя особенная игрушка-друг. Именно она поможет ему преодолеть страх одиночества, когда родители уходят, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть. Такая игрушка будет болеть с Вашим ребенком и пить вместе с ним горькие невкусные лекарства. На любимые игрушки дети порой сердятся, наказывают их и даже ломают, забрасывая в дальний угол, и это нормально. Потому что эти игрушки дети вспоминают в минуты детского горя, достают из угла, ремонтируют, просят пришить ушки, хвостик, сшить новое платье. По совету психологов нельзя заставлять ребенка своими руками выкидывать сломанные или устаревшие игрушки. Для ребенка этот символы его развития, с каждой игрушкой связаны положительные эмоции и переживания. Это его детские воспоминания, это его друзья.

     Психика и мышление ребенка кардинальным образом отличаются от взрослого человека. Ребенку нужно учиться естественной для нас способности к воображению. В то время как взрослый постоянно мысленно создает какие-то ситуации, ребенок постепенно учится фантазировать. Без фантазии мы не можем не только мечтать, но и совершить в уме простейшую операцию, например, сложить один и два. Игра в этом – главный помощник. Поэтому, чтобы в 7 лет ребенок нормально учился, в 4 года он должен полноценно играть.

     Ребенок ежедневно сталкивается с непонятным. Мир, в который он попал, его волнует, захватывает, удивляет и пугает. Ребенок видит, как кто-то поругался, кто-то улыбнулся, кто-то пошел на работу. Он находится в бесконечном потоке событий, пока лишенных для него смысла и никак от него не зависящих. Когда ребенок играет, примеряя на себя различные роли, воспроизводя  или придумывая  те или иные ситуации и способы поведения в них, этот  процесс проходит для него наиболее естественно и успешно. С помощью игры он может контролировать ситуацию и найти подходящие решения.

-Помните, что для развития ребенка 2-7 лет игра более полезна, чем занятия. Позаботьтесь о том, чтобы ежедневно у дошкольника было время и место для свободных игр. Ни игры должно уходить больше времени, чем на занятия.

-Пусть ребенок самостоятельно выберет, во что и как он будет играть. Участвуя в детских играх, взрослый может оказывать поддержку, но не должен быть директивным- пусть ребенок проявит фантазию.

    В период от 2 до 5 лет дети, как правило, начинают подражать поведению взрослых или играть в кого- либо. Сказки и сюжеты из повседневной жизни дают ребенку материал для освоения новых ролей, а реакция взрослых помогает ребенку выяснить их отношение к его различным поступкам. Поэтому необходимо обогащать постоянно ребенка новыми впечатлениями и новыми знаниями об окружающем мире.

   В начале прошлого века появились первые квалификации детских  игрушек. Ученые стали выделять основные параметры, которыми должна обладать хорошая игрушка. По их мнению, игрушка должна:

-соответствовать развитию ребенка, его возрасту;

-предоставлять возможность изучать окружающий мир;

-иметь прототип в реальной жизни, т.е. соответствовать какому-нибудь существующему предмету;

-по возможности изготавливаться самим ребенком;

-способствовать развитию специальных навыков и умений. Психологи выделяют ряд «игрушечных» групп, вот некоторые из них:

-игрушки из реальной жизни. Это кукольное семейство, игрушечный домик, утварь и т.д.

-игрушки для выплеска агрессии. (солдатики, оружие, спортивный инвентарь)

- игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Это конструкторы, кубики, пластилин, мозаика, наборы для рукоделия.

     Сейчас, как никогда, становится очень ответственным и важным вопрос выбора игрушек. Новые игрушки в этот период для ребенка обязательны. Для развития знаний о социальных ролях будут полезны игрушки, имитирующие инструменты врача, шофера, портнихи, парикмахера и представителей других профессий. Пользу принесут различные движущиеся игрушки (автомобили, поезда). Для подготовки ребенка к школе (развитие мелкой моторики рук) и развития творческих способностей приобретите ребенку цветную и белую бумагу (пусть учится пользоваться ножницами под вашим наблюдением), мелки, карандаши, краски, фломастеры, клей.

Доступные для его восприятия настольные игры помогут обрести первые познания в логике и научат мыслить. Домино, игры с фишками, часы с вашей помощью обучат ребенка счету.

Для эстетического развития, развития речи, воображения –служат театральные игрушки. К 4-5 годам особое значение имеют предметы дополняющие игру (шапочки, сумочки, халат, накидки). В этом возрасте развитие игры идет уже не от игрушки, а от смысла.

И еще, немаловажная игрушка - это так называемые отрицательные игрушки То, что ребят привлекает отрицательная игрушка, по мнению психологов, связано с эмоциональной агрессивностью. Случается, что склонность к сверхвооруженности обусловлена с обостренной потребностью в защите от внешнего мира. Ребенок, владеющий чудовищами, получает шанс в игре ( но не в жизни) ощутить себя могущественным. Такие игрушки, по мнению педагогов, оказывают сильное влияние на формирование личности, эмоциональную и нравственную сферу детей. В роли военного или бандита ребенок идентифицирует себя с героем, приписывает себе его характеристики, что может не всегда хорошо отразиться на детской психике. К положительным свойствам и характеристикам военных игрушек относили их направленность на развитие моторики, двигательную активность. Список игрушек можно продолжать до бесконечности.

        Но самое главное, мы должны понять, что ребенка нужно учить играть, нужно обогащать его детский игровой опыт (купив ему новую игрушку, поиграйте   с ней вместе с ребенком: покажите, как надо играть, придумайте сюжет игры и т.д.), давать ему возможность  играть с другими детьми. Какими бы замечательными не были игрушки у вашего ребенка, помните, что ничто не сможет заменить ему маму и папу – самых главных людей в жизни каждого человека. А из последних исследований известно, что современные родители тратят в среднем на воспитание ребенка 17 минут в день, так пусть же эти минуты, проведенные вами вместе с ребенком, будут  насыщенными и интересными.

 

Приложение № 3.

Фотоотчёт

                                                 

         

          

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 1 младшей группы на тему "Любимые игрушки" в рамках тематической недели "Игры и игрушки"

Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Игрушки». Задачи: Образовательная область «Коммуникация»: - Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки». -...

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»

Интегрированное занятие по развитию речи в средней группе «Игрушки. Рисование любимой игрушки»...

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

« МОЯ ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА » НЕДЕЛЯ ИГРУШКИ

Неделю любимой игрушки В саду решили объявить – Чтобы детство свое Ребята никогда не смогли бы забыть. А что же предшествовало этой неделе? Все это сейчас показать Вам мы хотели. ...

Развлечение «Наши любимые игрушки» для детей второй младшей группы на неделе игры и игрушки

Развлечение для детей построено на основе цикла стихов А.Л.Барто "Игрушки"...

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка»  Подготовила и провела  педагог-психолог Федосеева А.С. Цель:Дать представление детям об игрушка...