Проект комплексно - тематического планирования.
календарно-тематическое планирование

Дашкевич Татьяна Игоревна

Проект комплексно - тематического планирования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_kompleksno_-_tematicheskogo_planirovaniya.docx53.71 КБ

Предварительный просмотр:

Проект комплексно - тематического планирования на неделю

с 12 декабря по 16 декабря.

Первая группа раннего возраста.

Тема недели: «Здравствуй, зимушка - зима».

Цель: создать условия для развития познавательных, исследовательских и творческих способностей детей.

Задачи:

Познавательные:

  • расширить представление детей о сезонных изменениях в природе (изменение погоды, растений зимой, поведение зверей и птиц);
  • познакомить со свойствами снега;                                           
  • формировать представления детей о безопасном поведении зимой во время прогулки;
  • расширять и активизировать словарный запас детей.                                      

Развивающие:

  • формировать у детей умение заботиться о своем здоровье в зимнее время года;
  • закреплять порядок одевания на прогулку;
  • повышать интерес детей к участию в зимних забавах через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы;
  • развивать речь, внимание, память, творческие способности дошкольников.

Воспитывающие: 

  • воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы;
  • воспитывать любознательность и эмоциональную отзывчивость.

Преобразование РППС: 

Центр познания: настольно-печатные игры: «Мозаика», «Одень куклу Катю на прогулку»; лото «Зимние и летние виды спорта»; наборы разрезных и парных картинок по теме «Зима»; наглядно-дидактические пособия из серии «Мир в картинках»: «Зима», «Зимние забавы».

Центр книги: выставка книг с иллюстрациями «Зимние забавы детей»; картинки «Зимние виды спорта» для рассматривания детьми; иллюстрированные загадки-отгадки; сюжетные картинки по теме; книги для чтения детям                                

Центр экспериментирования: сосуды для проведения опытов со снегом и льдом; формочки для изготовления цветных льдинок; подкрашенная вода разных оттенков.

Центр природы: иллюстрации с изображением признаков зимы.

Физкультурно-оздоровительный центр: атрибуты для подвижных и спортивных игр.

Центр игры: настольно-печатная игра «Собери зимнюю картину» - картина «Вот это снеговик!», разрезанная на 2-4 частей; кукла в красивой зимней одежде; ширма с изображением детей, играющих на улице в зимнее время года.

Центр творчества: трафареты снежинок; трафареты зимней одежды, пластилин, краски, мелки.

Центр театра: мультфильмы на тему «Зимние забавы»; аудио сказки; предметы спортивной одежды в уголок ряженья; настольный театр по сказке «Лиса и заяц».

Взаимодействие с семьей

  • Выставка семейных поделок «Зеленая красавица».
  • Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, гостья Зима!».
  • Беседа «О совместном с детьми наблюдении за зимней погодой, явлениями, изменениями в природе»
  • Папка – передвижка «Зимние игры и развлечения».

Проектный продукт:  выставка «Волшебные снежинки».

12 декабря понедельник.

Индивидуальная работа

Первая половина дня

1. Приём и осмотр детей.

2. Утро радостных встреч (создание положительного настроения на день) (Приложение).

3. Рассматривание картины «Зимние забавы» (формировать умение детей рассматривать картины, иллюстрации; участвовать в беседе по содержанию, развивать речевую активность).

3. Словесная игра «Назови себя» (способствовать формированию умения детей четко, понятно, громко произносить свое имя; запомнить и  обращаться по имени к другим детям, развивать доброжелательные отношения детей).

6.Утренняя гимнастика (Приложение).

В Центре песка и воды- «Найди зайчика», развитие мелкой моторики с Марком, Женей.

С Алисой, Софией «Кто как кричит?»  (способствовать развитию речи детей).

НОД

Музыкальное.

Согласно плана музыкального руководителя.

Вторая половина дня

1.Постепенный подъем. Гимнастика после сна (формировать привычку к здоровому образу жизни). (Приложение).

2. КГН: способствовать формированию умения детей одеваться самостоятельно, соблюдая последовательность «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?»

3. НОД Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи(по подгруппам).

Тема: ««Здравствуй, зимушка - зима»

Программное содержание:  знакомить детей с признаками зимы, повторить последовательность одевания на прогулку, названия зимней одежды.

 4. Наблюдение из окна: вечер, формировать умение  различать части суток, выявлять их отличительные черты, отражать полученные сведения и впечатления в речи.

С Ритой,  Эмилией  «Помоги маме найти своих детенышей» (способствовать развитию речи).

«Оденем Катю на прогулку» с Мишей, Мирославой (побуждать желание детей к играм с сюжетными игрушками)

Прогулка

Прогулка №4(Приложение).


13 декабря вторник.

Индивидуальная работа.

Первая половина дня

1. Приём и осмотр детей.

2. Утро радостных встреч (создание положительного настроения на день) (Приложение).

3. Хороводная игра «Мы - матрешки» (продолжать формировать умение вставать в круг, учить двигаться под музыку по кругу, прививать интерес к общим подвижным играм).

 3. Дидактическая игра «Что бывает зимой» (с опорой на картинки) расширять и уточнять представления о природных сезонных явлениях, развивать внимание, восприятие изображения, речь.

5. Утренняя гимнастика (Приложение).

С Васей, Мишей «Найди и назови овощи» (способствовать развитию речи).

С Ритой, Миланикой рассматривание иллюстрации «Елка». (создавать условия для формирования умений рассматривать картину, воспринимать и понимать речь взрослого)

НОД

Рисование (по подгруппам).

Тема: «Поможем Снеговичку».

Программное содержание: закрепить приемы рисования тычками на листке бумаги, располагать пуговки на равном расстоянии друг от друга; формировать чувство цвета, интерес к работе с гуашью; развивать мелкую моторику; воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе,  желание помочь герою.

Прогулка

Прогулка №5(Приложение).

Вторая половина дня

1.Постепенный подъем. Гимнастика после сна (формировать привычку к здоровому образу жизни).

2. КГН: способствовать формированию умения детей одеваться самостоятельно, соблюдая последовательность «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?»

3. Игра на освоение окружающей среды ребёнком «Найди игрушку» (помочь  детям ориентироваться в группе).

4.НОД Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи(по подгруппам).

Тема: «Рассматривание картины «Зимой на прогулке».

Программное содержание: формировать у детей представление о первых признаках зимы, формировать умение детей рассматривать картину, активизировать в речи детей употребление слов: (зима, снег, лед, снежинка, санки, холодно, морозно).

5. Танец «Хлоп, хлоп, топ, топ» (способствовать формированию умения детей выполнять простые движения под музыку, повторять вместе со всеми, подражать действиям взрослого).

С Лерой, Миланикой Д/и «Найди такого же цвета» (формировать умение называть цвета, способствовать развитию речи).

Закрепить приемы рисования тычком с Арсением, Эмилией.

Прогулка

Прогулка№5(Приложение).

14 декабря среда.

Индивидуальная работа

Первая половина дня

1. Приём и осмотр детей.

2. Утро радостных встреч (создание положительного настроения на день). (Приложение).

3. Чтение песенки «Два веселых гуся» (способствовать формированию  у детей усидчивости, внимательности; умения слушать небольшие произведения и понимать смысл содержания).

4. Игра-хоровод «Снежиночки-пушиночки» (способствовать развитию творческого воображения (превращение в холодных снежинок), уметь двигаться по кругу, ориентироваться в групповом пространстве).

5.Утренняя гимнастика. (Приложение).

«Волшебный песочек» (игры с песком на световом песочном столе) с Мишей, Алисой.

с Аленой, Арсением дидактическая игра с пирамидками (развивать умение собирать пирамидки по убывающей).  

НОД

Развитие движений (физкультурное)

Программное содержание: формировать умение детей ходить по кругу взявшись за руки, упражнять в переступании через препятствия, способствовать формированию умения соблюдать определенное направление.

Прогулка

Прогулка №1(Приложение)

Вторая половина дня

1.Постепенный подъем. Гимнастика после сна (формировать привычку к здоровому образу жизни).

2. КГН: способствовать формированию умения детей одеваться самостоятельно, соблюдая последовательность «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?»

3. НОД Приобщение к художественной литературе (по подгруппам).

Тема: Стихотворение М. Познанской «Снег идёт»

Программное содержание: познакомить детей со стихотворением «Снег идёт» М. Познанской; воспитывать усидчивость, умение видеть красоту родной природы в зимнее время; развивать речь, коммуникативные способности, слуховое и зрительное внимание, способствовать развитию познавательной активности, воспитывать умение детей взаимодействовать друг с другом.

4.  Сюжетно-ролевая игра «Уложим куклу Катю спать» (побуждать желание детей к играм с сюжетными игрушками, развивать умение подражать взрослому и выполнять простые игровые действия, при этом называть предметы и действия с ними).

5. Настольно-печатные игры «Вкладыши», «Шнуровка», «Пирамидки» (развивать усидчивость, мелкую моторику).

С Марком, Киёмиддином.  «Попади в корзину» (упражнять в бросании  мяча двумя руками снизу).

Прогулка

Прогулка№1(Приложение).                                                                

15 декабря четверг.

Индивидуальная работа

Первая половина дня

1. Приём и осмотр детей.

2. Утро радостных встреч (создание положительного настроения на день).

3. Рассматривание снежинки на нити.  Упражнение на развитие речевого дыхания: «Подуй на снежинку».

4.Чтение русской народной сказки "Лиса и заяц" (в обр. В. Даля)  (создание условий для знакомства детей со сказкой "Лиса и заяц", помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец)).

5.Дидактическое упражнение «Научим медвежонка здороваться» (способствовать формированию умения культуре поведения в группе здороваться при встрече).

6.Утренняя гимнастика. (Приложение).

«Шнуровка» (способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук) с Василиной, Женей.

«Украсим елочку» (называть названия игрушек на елочке из фетра) с Мишей, Марком.

НОД

Развитие движений (физкультурное)

Программное содержание: развивать у детей умение организованно перемещаться в определенном направлении, совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах.

Прогулка

Прогулка №5(Приложение).

Вторая половина дня

1.Постепенный подъем. Гимнастика после сна (формировать привычку к здоровому образу жизни).

2.КГН: способствовать формированию умения детей одеваться самостоятельно, соблюдая последовательность «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?»

3. Чтение песенки «Два веселых гуся» (способствовать формированию у детей усидчивости, внимательности; умения слушать небольшие произведения и понимать смысл содержания).

4. НОД Лепка (по подгруппам).

Тема: «Снежинки»

Программное содержание: способствовать формированию умения детей надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга; формировать чувство цвета, интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику; воспитывать аккуратность, бережное отношение к своей работе.

5. Игра «Кукла проснулась» (побуждать детей играть с куклой, разнообразить сюжет, учить правильно пользоваться предметами и их заместителями).

С Софией, Васей, (формировать умение детей налаживать контакт друг с другом, воспитывать доброжелательность).

«Зайки прыгают в лесу» (закрепление умений прыгать на двух ногах) с Валерией, Аленой.

Прогулка

Прогулка№5(Приложение).

16 декабря пятница.

Индивидуальная работа

Первая половина дня

1. Приём и осмотр детей.

2. Утро радостных встреч (создание положительного настроения на день). (Приложение).

3. Игра-забава с мыльными пузырями, создание благоприятного эмоционального климата, обстановки общей радости и благополучия.

4. Пальчиковая игра «Маша варежку надела» (создать радостное настроение, развивать моторику, умение читать в ритме стишок вместе со  всеми).

5.Утренняя гимнастика. (Приложение).

С Амелией, Эмилией прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

С Софией, Кирой «Снежинки» (закрепить приемы лепки, надавливая указательным пальцем на пластилиновый шарик).

НОД

Музыкальное.

Согласно плану музыкального руководителя.

Прогулка

Прогулка №7(Приложение).

Вторая половина дня

1.Постепенный подъем. Гимнастика после сна (формировать привычку к здоровому образу жизни).

2. Дыхательная гимнастика: «Надуй шарик» - тренировать силу вдоха и выдоха.  

3. НОД Конструирование (по подгруппам).

Тема: «Дорожка разноцветная»

Программное содержание: формировать умения правильно пользоваться строительным материалом, прикладывая кирпичик к кирпичику, кладя их на широкую поверхность; побуждать создавать разнообразные дорожки.

4. Проектный продукт: выставка «Волшебные снежинки».

Закреплять умение правильно держать карандаш, рисовать прямые и округлые линии с Кирой, Мирославой.

«Кубик на кубик». (Продолжать формировать интерес детей к играм с крупным строителем) с Алисой, Эмилией.

Прогулка

Прогулка№7(Приложение).

Приложение №1.

Утро радостных встреч.

«Здравствуйте!»

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся).

Приложение №2.

Комплекс утренней гимнастики №1 без предметов «Снежинки»

Декабрь (1-2 неделя)

Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.

Ах, зима, зима белоснежная пришла

Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.

Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.

Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать.

Ходьба на носках 10сек.

Начался снегопад. Снегу каждый очень рад.

Побежим ловить снежинки, побежим ловить пушинки.

Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.

 ОРУ «Снежинки»

 1.«Играем со снежинками»

В одной ладошке и в другой подержим мы снежочек свой

И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Вытянуть руки перед собой ладони вверх, потом поднять вверх -  И.п.. – 4 раза.

2.«Делаем снежок»

На снежок ты погляди, да смотри не урони

И.п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ. Наклон (внизу у пола выполнить движение кистями рук «собираем снег»); выпрямиться – И.п - 4 раза.  

3.«Замерзли ножки»

Мы попрыгаем немножко, мы погреем наши ножки

И.п. – о.с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз

4.«Побежали наши ножки»

Побежали наши ножки, мы погреем их немножко.  

Раз – два – три, раз-два – три, ты скорей ко мне беги

На первую строчку дети бегают врассыпную

На вторую бегут к воспитателю – 2 раза

Раз – два, раз – два,

Вот и кончилась игра.

Приложение №3.

Картотека прогулок на неделю с 12 декабря по 16 декабря.

Прогулка  1

Наблюдение за угощениями для Снеговика.

Задачи:

- Способствовать развитию к исследовательской деятельности.

- Расширять представления о снеге.

-Продолжать воспитывать любовь к природе.

Ход наблюдения

На заборах и крылечке

Все блестит и все бело.

Нет свободного местечка

— Всюду снега намело.

Нарядилась и рябинка

В белый праздничный наряд,

Только грозди на вершинке

Ярче прежнего горят.

Воспитатель задает детям вопросы.

•        Какое сейчас время года? (Зима.)

•        Почему? (Кругом лежит снег, холодно.)

•        Какого цвета снежинки? (Белые, пушистые и т.д.)

•        Что произошло с нашими угощениями? (Замерзли, от холода)

Трудовая деятельность.

Уборка снега на участке.

Цель: создание условий для развития умений пользования лопатками.

Подвижная игра

«Устроим снегопад».

Цель: создание условий для активной деятельности детей .

Выносной материал

Лопатки, метелки, формочки.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами зимой

Задачи:

Расширять представление о птицах в зимний период;

Продолжать воспитывать любовь к птицам, желание помогать им зимой.

Ход  наблюдения

Птичьи гнезда опустели,

Птицы к югу улетели.

Оказался всех храбрей

Наш дворовый воробей.

Холода не испугался,

С нами на зиму остался.

Непоседа, невеличка —

Желтая почти вся птичка

Любит сало, семечки...

Воспитатель задает детям вопросы.

•        Что у них общего?

•        Где ищут корм?

•        Надо ли помогать птицам? Почему?

•        Чем мы будем их кормить?

•        Что интересного можно наблюдать у кормушки?

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка дорожки.

Цель: создание условий для развития умений пользования лопатками.

Подвижные игры

«Ловлю птиц на лету» (русская народная).

Цель: создание условий для активной деятельности детей .

 «Попади в цель».

Цель: создание условий для активной деятельности детей .

Выносной материал

Лопатки, метлы, формочки.

        

Прогулка 3

Наблюдение за работой дворника зимой

Цель: Создание условий для формирования у детей понятия – дворник и его основных обязанностях.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

•        Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? (Метла, лопата, скребок, ведро.)

•        Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки к входам в группы, собирает мусор.)

•        Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: создание условий для развития умений пользования лопатками.

Подвижные игры

«У медведя в бору».

Цель: создание условий для активной деятельности детей .

«Ловишки».

Цель: создание условий для активной деятельности детей .

Лопатки, формочки.

        

Прогулка 4

Наблюдение за снегом

Цель: создание условий для закрепления знаний о природном явлении — снег.

Ход наблюдения

Предложить детям молча походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может, он «возмущается», что мы по нему ходим, топчем его? А может, он о чем-то рассказывает? О чем снег может рассказать? Выслушать рассказы детей.

Падал снег, сыпал снег, а потом устал...

—        Чем же снег, снег-снежок, на земле ты стал?

—        Для озимых стал я теплою периною,

Для осинок — кружевною пелериною,

Для зайчишек стал подушкой пуховою,

Для детишек — их любимою игрой.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

Цель: создание условий для развития умений пользования лопатками.

Подвижные игры

«Кому флажок?».

Цель:   создание условий для активной деятельности детей . 

«Встречные перебежки».

Цель:  создание условий для активной деятельности детей .

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, обруч.

Прогулка 5

Наблюдение за небом

Задачи:

- Способствовать развитию наблюдательности в различии  природных явлений.

- Расширять представления о небе.

-Продолжать воспитывать любовь к природе.

Ход  наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)

Дуют ветры,

Ветры буйные.

Ходят тучи,

Тучи ясные.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр.

Цель: создание условий для развития умений пользования лопатками.

Подвижные игры

«Великаны — карлики».

Цель: создание условий для активной деятельности детей .

«Догони самолет».

Цель: создание условий для активной деятельности детей .

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, формочки.

        

Прогулка 6

Наблюдение за березой в «Уголке леса»

Задачи:

—        способствовать развитию представлений о дереве;

—        расширять представление об особенностях строения березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев;

—        продолжать воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Ход   наблюдения

Подвести детей к березе.

Улицей гуляет Дедушка Мороз,

Иней рассыпает по ветвям берез.

Полюбоваться вместе с детьми березой. Рассмотреть ее ствол. Рассказать, что в зимнее время береза находится в состоянии покоя, отдыхает, так как очень холодно. Объяснить детям, что в морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не наезжать на них санками.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: создание условий для развития умений пользования лопатками.

Подвижные игры:

 «По ровненькой дорожке».

Цель: создание условий для активной деятельности детей .

 «Мы — веселые ребята».

Цель:  создание условий для активной деятельности детей .

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега.

Прогулка  7

Наблюдение за елью в «Уголке Леса»

Задачи:

—        способствовать развитию представлений о дереве;

—        расширять представление об особенностях строения ели, по которым ее можно выделить среди других деревьев;

—        продолжать воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Ход   наблюдения

Подвести детей к ели. Вспомнить песенку, стихи о елочке. Рассказать, что ель — стройное дерево. Особенно красиво ель выглядит зимой, когда остальные деревья голые, а она зеленая и на ее ветвях иней. Елью можно постоянно любоваться, она украшает участок.

Ель очень полезное дерево, так как очищает воздух, помогает нам быть здоровыми.

Выросла елочка в лесу на горочке.

У нее иголки зимой в серебре.

У нее на шишках ледышки стучат,

Снежное пальтишко лежит на плечах.

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: создание условий для развития умений пользования лопатками.

Подвижные игры

«По ровненькой дорожке».

Цель: создание условий для активной деятельности детей .

 «Кто сделает меньше прыжков?».

Цель: создание условий для активной деятельности детей .

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега.

Прогулка  8

Наблюдение за синицей

Задачи:

Способствовать развитию наблюдательности ;

Расширять представление о синицах в зимний период;

Продолжать воспитывать любовь к птицам, желание помогать им зимой.

Ход   наблюдения

Обратить внимание детей на птицу с черной шапочкой на голове, белыми щечками, желтой грудкой — это синичка. Понаблюдать, как она будет клевать сало.

Напомнить детям, что птицам зимой трудно добыть корм, их надо подкармливать. Синички любят сало, семечки. Вспомнить о других прилетевших к кормушке птицах. Как их называют и чем они питаются?

Маленькая птичка —

Желтогрудая синичка,

По двору гуляет,

Крохи собирает.

Трудовая деятельность

Постройка горки для куклы.

Цель:

создание условий для развития инициативы и самостоятельности в постройке сооружения.

Подвижные игры

«Вороны и собачка».

Цель: создание условий для активной деятельности детей . 

«Попади в коробку».

Цель: создание необходимых условий для двигательной активности дошкольников зимой

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега.

Приложение №4

                                                                                Гимнастика пробуждения.

«Жуки»

  1. В кроватках

1. «Потягивание»

По дороге жук, жук

По дороге черный

Посмотрите на него –

Вот какой проворный.

2. Лежа на спине, круговые движения ногами. Звуковое сопровождение («ж,ж,ж»)

Он на спинку упал,

Лапками задрыгал,

Крылышками замахал,

Весело запрыгал.

3. «Качалочка»

( Лежа на спине, подтянуть за колени ноги к животу. Раскачиваться с бока на бок)

  1. Возле кроваток

Вы шагайте – топайте

По лужицам и шлепайте

В грязь не заходите

Сапожки не мочите.

III.  Ходьба по дорожке «Здоровья».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект комплексно-тематического планирования учителя-дефектолога в средней группе для детей с ЗПР

Перспективное планирование учителя-дефектолога в средней группе по периодам....

Проект комплексно- тематического планирования в 1 мл. гр.

Комплексно- тематическое планирование...

Проект комплексно - тематического планирования, тема недели: "Что из чего и для чего"

Проект комплексно - тематического планирования на неделю...

Проект комплексно-тематического планирования.

Проект комплексно-тематического планирования....

Проект комплексно- тематического планирования по теме "Осенний лес полон чудес"

Проект комплексно- тематического планирования в старшей группе...

Проект комплексно-тематического планирования

Календарно-тематическое планирование(младшая группа)...