Сценарий дня открытых дверей
материал (младшая группа)

Рябова Анастасия Андреевна

 Сценарий дня открытых дверей во второй группе раннего возраста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_den_otkrytyh.docx294.26 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

НОВОПОРТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

Сценарий дня открытых дверей во второй группе раннего возраста.

F:\выставка\108719005_w640_h640_banner-vesna-dlya.jpg

   

Подготовила воспитатель ранней группы:

Рябова Анастасия Андреевна

С. Новый Порт, 2022.

Один день из жизни группы «Шустрые зайчата».

Форма проведения: Совместная игровая деятельность взрослых и детей.

Цель: Формирование положительного имиджа группы в сознании родителей, демонстрация воспитательно – образовательной работы воспитателей с детьми, установление партнерских отношений с семьями воспитанников.

Задачи:

1. Представить родителям информацию о деятельности группы.

2. Расширить представление об организации деятельности детей в группе.

3. Показать родителям, как можно организовать игровую деятельность ребенка.

Участники: воспитатели, родители и воспитанники.

Ход мероприятия.

Организационные моменты:

Утро радостных встреч:

Воспитатель: Посмотрите, к нам в гости пришел, как вы думаете кто? (одеваю на руку игрушка би-ба-бо «петушка» ) «Поскорее в строй вставайте. И зарядку начинайте».

Утренняя гимнастика. «Петушок»

Звучит голос Петушка. (Дети в группе)

«Ку-ка-ре-ку»

На зарядку мы пришли (Дети перед воспитателем)

Петушка мы здесь нашли.

Здравствуй, Петя - Петушок,

Золотой твой гребешок,

Маслена головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель:

Ребята! Давайте покажем Петушку, как мы умеем делать зарядку.

Друг за другом все мы встанем,

И красиво зашагаем.

(спина прямая, руки на поясе)

Зашагали ножки топ, топ, топ. Обычная ходьба, руки на поясе.

Прямо по дорожке топ, топ, топ.

Давайте веселее раз, два, три.

Так у нас шагают наши малыши.

А теперь пойдем как Петя.

Ходьба с высоким подниманием колен,

Мы колени поднимаем, руки в стороны.

И руками помогаем.

Петя важно наш шагает.

Поиграем с петушком, Бег.

Побежим за ним бегом.

Ножки бежали - бежали, устали,

А теперь пешком пошли, Спокойная ходьба.

К петушку все подошли.

Петушок : «Молодцы ребята! Спасибо вам за интересную зарядку.

Погремушки соберите и на завтрак все идите».

Малыши, малыши – Спокойная ходьба.

Дружные ребятки.

Малыши, малыши –

Сделали зарядку.

Воспитатель: Сделали зарядку, надо умыться! Кран – откройся, нос – умойся!

Дети: (показывают - «открывают кран и умываются»)

Воспитатель: воспитатель рассказывает знакомую потешку.

Водичка, водичка, умой моё личико.

Чтоб глазки блестели, чтоб щёчки краснели,

чтоб смеялся роток,

чтоб кусался зубок.

Дети: (дети выполняют действия согласно потешки)

Молодцы ребятки, все умылись - сели завтракать.

Воспитатель: Покушали, пора позаниматься, садитесь.

Занятие в группе раннего возраста группе «Мишка в гостях».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам пришел в гости Мишка его зовут Мишутка. Давайте поздороваемся с Мишуткой (Дети здороваются с медведем). 

Воспитатель: Ребята давайте потрогаем мишутку какой он на ощупь?

 (Дети трогают мишутку) Какой он мягкий, приятный на ощупь!

Воспитатель: Посмотрите ребята, а у медведя есть глазки? Покажите где у мишки глазки

 (Воспитатель вместе с детьми показывает на глазки)

Воспитатель: А у вас есть глазки, покажите мне.

(дети показывают глазки у себя)

Воспитатель: У медведя есть носик? Покажите где у мишки носи.

 (Воспитатель вместе с детьми показывает на носик)

Воспитатель: А у вас есть носик, покажите мне.

(дети показывают носик у себя)

Воспитатель: У медведя есть ушки? Покажите где у мишки ушки.

 (Воспитатель вместе с детьми показывает на ушки)

Воспитатель: А у вас есть ушки, покажите мне.

(дети показывают ушки у себя)

Воспитатель: Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

Дети: да

Логоритмическая игра «Мишка».

Воспитатель: Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет. (Ходьба на месте)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. (Бьют ладошкой по лбу)

Мишка рассердился и ногою - топ! (Дети топают ножкой)

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (Нечаянно рассыпать мячики на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в две корзинки. (Дети собирают шишки в корзинку)

Воспитатель: А давайте мы еще угостим мишку. Давайте для нашего Мишки приготовим угощение, слепим ему много ягод.

(Далее демонстрирует способ лепки ягод:

- Отщипываем кусочек пластилина от целого куска. Кладем маленький кусочек пластилина на ладонь и раскатываем круговыми движениями между ладоней.

Воспитатель уточняет положение рук и характер движения ладоней.)

Воспитатель: Вкусно мишка? Да. (Дети угощают мишку ягодами)

- Ребята, Мишке очень понравилось с вами играть, и ваши ягоды были вкусными, но ему пора уходить. Давайте, ему скажем: «До свидания!»

- Молодцы, у вас все получилось.

Воспитатель: Ребята позанимались, теперь пока на прогулку собраться 

Ход прогулки.

Дети выходят на прогулку.

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какая у нас сегодня погода солнечная. Это потому что солнышко улыбается, все кругом сверкает и искрится.

А давайте мы посмотрим на солнышко, вот какое яркое солнышко, и расскажем солнышку потешку:

«Солнышко - ведрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!»

Солнышку очень понравилась наша потешка, вот оно как улыбается и греет нас своими лучами еще сильнее и становиться еще теплее. Давайте все вместе потянемся к солнышку, поднимем ручки в вверх, наши руки это лучики, как много лучиков у нас получилось.

(Дети выполняют движения согласно тексту)

Воспитатель: Мы с вами посмотрели на солнышко, а давайте поиграем с вами в подвижную игру «Солнышко и дождик».

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

 Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

(Дети играют в игру)

Воспитатель: Ребята погуляли, теперь пока заходить в группу на обед

(дети заходят в группу и садятся обедать).

Воспитатель: Понравилось, ребята вам на празднике? Праздник подошел к концу.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Дня открытых дверей «Навстречу эстафете Олимпийского огня»

Сценарий  Дня открытых дверей "Навстречу эстафете Олимпийского огня" для детей старшей группы ДОУ...

Сценарий Дня открытых дверей «Навстречу эстафете Олимпийского огня»

Сценарий  Дня открытых дверей "Навстречу эстафете Олимпийского огня" для детей старшей группы ДОУ...

Сценарий Дня открытых дверей в ДОУ "Навстречу эстафете Олимпийского огня"

Сценарий Дня открытых дверей в ДОУ "Навстречу эстафете Олимпийского огня" для детей старшей группы...

Сценарий дня открытых дверей в детском саду

Вашему вниманию предлагается сценарий дня открытых дверей в детском саду....

Сценарий Дня открытых дверей в ДОУ "Мир глазами ребенка"

Сценарий Дня открытых дверей в ДОУ "Мир глазами ребенка"...

Сценарий Дня открытых Дверей

Материалы проведения Дня открытых дверей...

Сценарий дня открытых дверей в ДОУ "Есть такая профессия..."

Сценарий дня открытых дверей в ДОУ "Есть такая профессия..."...