Сценарий Дня открытых дверей в ДОУ "Мир глазами ребенка"
материал на тему

Сценарий Дня открытых дверей в ДОУ "Мир глазами ребенка"

Скачать:


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ «МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА»

Презентация   «Визитка»

1 Ведущий:

-Наступил этот час,

Двери настежь – для Вас,

Нам друзей принимать - очень лестно.

2 Ведущий:

- Приглашаем в наш дом,

Гостю – низкий поклон

И почетное место!

2 Ведущий:

- В сказочном доме живут чудеса,

Здесь не смолкают ребят голоса,

И не кончается радостный смех.

Двери распахнуты все и для всех!

2 Ведущий:

- Здесь незнакомая сказка живет,

И волшебство за кулисами ждет.

Стоит лишь двери тебе распахнуть

И за порог без оглядки шагнуть…

1.ВИЗИТКА

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА»

1 Ведущий:
- Добрый день, дорогие друзья!
2 Ведущий:
- Здравствуйте!
1 Ведущий:
- День открытых дверей – это особый праздник, который проводится только один раз в год.

2 Ведущий:
Итак, мы приглашаем всех на наш отчетный концерт «Мир глазами ребенка».

1 Ведущий:
- Мы  расскажем вам  о жизни нашего учреждения, событиях, которые произошли в течение учебного года.

(Звучит музыка «В траве сидел кузнечик», слышится Голос: 
« Вижу Цветочную поляну…Иду на снижение…Ой- ёй- ёй…кажется, в шаре воздух остыл…Без паники…Сейчас прыгну с парашютом…Ай-яй-яй…Братцы, падаю….»
Слышится звук лопнувшего шара, удар и всё стихает. На сцену выходит Незнайка, тащит за собой связку гелиевых шаров и прикрепляет их на сцене. 


Незнайка:
- Куда это я попал?
2 Ведущий :
- Ты в «Детском садике «Хрустальный башмачок», у нас сегодня День Открытых дверей.
Незнайка:
- Прекрасно! Тогда:

Здравствуйте ребята, мальчишки и девчонки!
Я приветствую от души, вас, дорогие малыши!
Товарищи взрослые, и вам мой привет!
А больше у меня приветов нет.
Впрочем, почему же нет? Я ещё раз всем, всем говорю: «Здравствуйте!».
Меня зовут Незнайка – я самый знаменитый путешественник, потому что облетел на своём воздушном шаре весь мир и даже побывал на Луне.
1 Ведущий:
- Мы в «Детском садике «Хрустальный башмачок» тоже великие путешественники и любим странствовать по разным музыкальным странам, развивая при этом, свои способности и таланты.
Незнайка:
- Ой, как замечательно! У меня как раз талантов полным-полно. Я – изобретатель и фантазёр, сочинитель и выдумщик…
2 Ведущий:
- И, наверное, немного хвастунишка!
Незнайка:
Ну…совсем чуть-чуть…И так! Решено! Остаюсь здесь, в вашем «Детском саду «Хрустальный башмачок». Ведь я у вас не был уже целый год и хочу знать, чем вы были заняты, в каких конкурсах участвовали и вообще чем занимались целый год.

1 Ведущий:

- Ежемесячно в нашем учреждении проходят конкурсы педагогического мастерства, мастер – классы, смотры ООД, в которых принимают активное участие  и педагоги, и воспитанники.

 СЛАЙД  2

2 Ведущий:

- Мы не могли не принять участие в ежегодном городском конкурсе «Искорки Тамбовщины», первый этап которого проходил на базе нашего ДОУ.

Мы планировали выступление  участницы конкурса «Искорки Тамбовщины» Кинчиной Ирины, воспитанницы группы №4, с песней  «Подарок маме», но так ка Ирина заболела, послушайте песню «Дождик» на слова Н.Соколова, музыка М. Парцхаладзе, в исполнении воспитанников группы №11.

 II. «ДОЖДИК»  слова Н.Соколова, музыка М. Парцхаладзе исполняют    воспитанники группы №11

Незнайка:

- Хорошая песня, я был в музыкальной стране, но такой песенки я там не слышал!  И вообще тогда у них была зима, а я не люблю зиму. Зимой очень холодно, вьюга воет, снег идет, морозно делать совсем нечего…

1 Ведущий:

-Ты не прав Незнайка. Зимой очень много различных интересных занятий.

СЛАЙД  3-4

2 Ведущий:         

- Зимой мы не сидели сложа руки. Несмотря на климатические сюрпризы погоды,  педагоги ДОУ совместно с родителями оживили и украсили территорию детского сада. Наши зимние участки преобразились - появились яркие и красочные звери и сооружения из снега, разнообразные лабиринты, горки и дорожки.  

СЛАЙД 5

1 Ведущий:

- Также мы участвовали в конкурсе «Новогодний серпантин» и «Новогодняя красавица».

СЛАЙД 5-6

 Дети вместе с педагогами и родители разрисовали окна,  (СЛАЙД 7-8)  в номинации «Символ Новогодней столицы»  и «Мультипликационный герой» самыми активными были братья Мантулины и Селиванов Алексей, которые вместе с родителями сделали замечательных волчат и Нюшу.

(СЛАЙД 9)      И конечно украсили новогоднюю елочку. Посмотри на слайд.

Незнайка:

- Да, очень красиво! Я тоже зимой постараюсь разрисовать окно и обязательно украшу елочку и сделаю красивую игрушку. У меня получится еще лучше, чем у вас!

1 Ведущий:

- Если не получиться мы тебе поможем.

СЛАЙД 10        

2 Ведущий:

- Незнайка, зима – это еще и новогодние утренники, принесшие в жизнь детей атмосферу радости и заряд бодрости, долгожданные подарки, это время исполнения сокровенных желаний, когда в чудеса начинают верить даже взрослые.

СЛАЙД 11

1 Ведущий:

- Это Рождественские колядки, важный православный праздник,  делающий нас  терпимей и добрей друг к другу.

СЛАЙД 12

2 Ведущий:

-   Традиционная выставка — конкурс новогодних поделок, в которой принимают участие дети, родители и сотрудники детского сада. Поделки из обычной бумаги, ткани или мишуры, выполненные ребенком совместно с мамой и папой, несут душевное тепло и радость.

Незнайка:

- А я и не знал, что зима может быть такой интересной!

Слайд

1 Ведущий:

     -  В нашем дошкольном учреждении систематически ведётся работа по нравственно - патриотическому воспитанию дошкольников. По хорошей сложившейся традиции в детском саду проходят замечательные праздники с участием детей, родителей и педагогов. Через музыкальные занятия,  праздники, тематические утренники, досуги, развлечения, встречи с интересными людьми  мы воспитываем любовь к своей стране, к родному дому, своей семье, детскому саду, родному городу. Праздничные мероприятия становятся не только развлечением для детей, но и важной частью патриотического воспитания.

СЛАЙД    13

1 Ведущий:

-  Большая любовь к своей малой родине, своему родному краю, начинается с детства. Сегодня народные традиции и обычаи не забыты, они передаются новому поколению. И заботятся о том, чтобы не прервалась эта связь, в первую очередь педагоги дошкольных образовательных учреждений. 

Фольклорные досуги по мотивам русских  традиций, организованные педагогами нашего детского сада,   знакомят  дошкольников  с приметами, обычаями, обрядами, связанными с народными праздниками. Летом - Ивана Купала, Троица, Медовый и  Яблочный Спас, осенью – Покров Пресвятой Богородицы, зимой – Рождественские колядки, весной – Масленица. Старинные праздники, - это яркие и радостные события в жизни детей.  Через народное искусство они знакомят малышей с историей нашей Родины, народными традициями и обычаями, воспитывают любовь к своей большой и малой Родине.

III. СТИХОТВОРЕНИЕ АЛЕКСЕЯ АГАНОВА «РОДНОЙ ТАМБОВ» прочтет Понкрашов Никита, воспитанник группы №6

2 Ведущий:

     Сегодня праздник – день талантов –

Певцов, танцоров, музыкантов,

И в этот день звучит  для вас

Задорный русский перепляс!

        

IV. «ПОЛЬКА» Группа №6, 8 дети 4-5 лет

СЛАЙД  14

1 Ведущий:

-   5 января 2016 года Президент РФ Владимир Путин подписал Указ о проведении в 2017 году в Российской Федерации Года экологии. Его проведение намечено в целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития России, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности. 

Мы разработали план мероприятий по экологии и в рамках года экологии были проведены мероприятия «Земля одна», «Берегите лес», Акция «Покормите птиц зимой»,  (СЛАЙД 15)  смотр-конкурс «Птичий домик», «Огород на подоконнике» и т.д.

СЛАЙД   16  

2 Ведущий:

- По традиции дачный сезон  нашими воспитанниками открывается задолго до того, как вы впервые посетили свои загородные  участки, уважаемые родители. Благодаря смотру - конкурсу «Огород на подоконнике» дети совместно с педагогами и родителями вырастили полезные витамины  – зеленый лук, салат. Не забыли наши малыши и про огородное хозяйство - вырастили рассаду овощей  для дачных участков и цветочную рассаду для клумб. И теперь наш детский сад будет благоухать, весь  в зелени и цветах, и все благодаря нашим заботливым воспитанникам, которые сами так похожи на цветы, такие же прекрасные и всеми любимые.

Стихотворение Елены Смирновой «Давайте вместе Землю украшать» прочтет Ульяна Вахрукова, воспитанница группы №11

V. СТИХОТВОРЕНИЕ   «ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ ЗЕМЛЮ УКРАШАТЬ» Е. СМИРНОВОЙ  (Ульяна Вахрукова, воспитанница группы №11)

2 Ведущий:        

- Ветер, ветер озорной,
Поиграй-ка ты со мной.
Ты гони, гони листок
Прямо, прямо на восток!
За листочком побегу,
Прямо к речке прибегу.
Сяду я на бережок...
1 Ведущий:

- Ты устал, поспи, дружок!
Тучек гнать тебе не нужно,
Все ушли давно уж дружно.
Так что спи, я посижу,
И тебя посторожу!

VI. Танец «Летний ветерок» исполнят воспитанники группы №9, №4

СЛАЙД 17

1Ведущий:

- Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук,

И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас,
Всех людей дороже.


СЛАЙД 18

2 Ведущий:

- Весной прошли утренники, посвященные мамам, но мам мы поздравляем не только в марте, но и в ноябре. Послушайте песенку Татьяны Боровик «У всех есть мама»  в исполнении воспитанников группы №6

VII. «У ВСЕХ ЕСТЬ МАМА» Татьяны Боровик исполняют воспитанники группы №6

СЛАЙД 19

1 Ведущий:

- Наше дошкольное образовательное учреждение реализует образовательную программу МБДОУ «Детский сад «Хрустальный башмачок», в основе которой лежит программа «Детство».

Также мы осуществляем дополнительные образовательные услуги. Это занимательная математика, азбуковедение, группы для детей, не посещающих детский сад, обучение английскому языку.

СЛАЙД 20

2 Ведущий:

- Как показывает практика, английский язык стал неотъемлемой частью нашей жизни.

Английский язык ведет замечательный педагог Уварова Ирина Николаевна, которая,  кстати говоря, является Лучшим воспитателем Тамбовской области – 2017 года. Дети любят и уважают Ирину Николаевну и с удовольствием посещают услугу «Обучение английскому языку»

1 Ведущий:

И сейчас наши дошколята под руководством педагога Уваровой И.Н. готовы продемонстрировать свои способности к языкам. Песенка про Пиноккио звучит в исполнении вокальной группы наших талантливых «англичан».

СЛАЙД 21 (звук отключить)

VIII. ПЕСЕНКА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «ПИНОККИО»

 

СЛАЙД 22

2 Ведущий:

- А так как приоритетное направление нашего ДОУ художественно-эстетическое еще осуществляются такие дополнительные услуги, как  обучение рисованию,  обучение театральному мастерству, обучение хореографии, степ-аэробика, игра на детских музыкальных инструментах.  Дополнительную образовательную деятельность осуществляют педагоги, умеющие заинтересовать ребенка, увлечь, научить новому и интересному, выходящему за рамки общеобразовательной программы.

СЛАЙД  23

1 Ведущий:

- Игра на детских музыкальных инструментах новая услуга, но не смотря на это, инструментальный ансамбль «Хрустальный башмачок» под руководством музыкального руководителя высшей категории Белокуровой Анны Алексеевны приняли участие в конкурсе «Мелодия детства» и поразили членов жюри и зрителей своим мастерством игры на музыкальных инструментах. После чего были приглашены на финальный , который состоялся в «Доме Молодежи» вчера.

2 Ведущий:

- И так, сейчас перед вами выступит ансамбль «Хрустальный башмачок» с музыкальной композицией В. Шаинского «В траве сидел кузнечик»

IX. «В ТРАВЕ СИДЕЛ КУЗНЕЧИК» В. Шаинский, воспитанники групп №4 и №9

СЛАЙД  24  

1 Ведущий:

- Воспитанники групп №4 и №9 участвовали в ежегодном конкурсе «Знайка» с честью и достоинством они выполнили все предложенные задания. Особенно быстро они справились с заданиями «Угадай мелодию»  и «Живопись»

Незнайка:

- А я не люблю этот конкурс, потому что он называется «Знайка», а все знают, что Знайка – зазнавайка и хвастун. И вообще я любое задание выполню лучше Знайки!

 1 Ведущий:

- Вот сейчас и попробуешь вместе с родителями. В прошлом году Вы, уважаемые  родители, участвовали в  известной музыкальной передачи «Угадай мелодию».  

А сегодня мы предлагаем стать истинными ценителями живописи. Назовите репродукцию и автора.

X. Слайды РЕПРОДУКЦИЙ КАРТИН

СЛАЙД 25-26 (А. Пластов «Первый снег»)

СЛАЙД 27-28 (В.Васнецов «Аленушка»)

СЛАЙД 29-30 (И. Шишкин «Корабельная роща»

Незнайка:

- А, рисовать не сложно!  Я очень хорошо рисую! Вот посмотрите…

 

2 Ведущий:

- Молодцы и родители и Незнайка! Я думаю, Незнайка, что тебе обязательно надо поучаствовать вместе с нашими детьми в конкурсе «Знайка» в следующем году.

СЛАЙД 31

1 Ведущий:

- Степ-аэробика - один из самых простых и эффективных стилей и направлений аэробики. В переводе с английского языка «степ» означает «шаг». Степ-аэробика – это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ-платформе, высота, которой меняется в зависимости от уровня сложности упражнений.

2 Ведущий: 

-   Степ-аэробика развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, восстанавливает тонус тела, нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы, помогает выработать хорошую осанку, красивые, выразительные и точные движения, способствует гармоничному развитию.

1 Ведущий:

- Преподает эту услугу инструктор по физической культуре Меньшакова Ирина Петровна:  энергичная, ответственная, исполнительная- это человек, который  любит свое дело. И этот интерес и желание заниматься на степах она передала своим воспитанникам.

Посмотрите, что из этого получилось.

 

XI. ТАНЕЦ НА СТЕПАХ «» №4, №9

Незнайка:

- Решено, я тоже буду заниматься степ-аэробикой и буду всегда здоровым и пластичным!

СЛАЙД 32

2 Ведущий:

- Хореография как вид искусства обладает скрытыми резервами для развития и воспитания детей. Движение и музыка, одновременно влияя на ребенка, формируют  его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, воздействуют на его двигательный аппарат, развивают слуховую, зрительную, моторную (или мышечную) память, учат благородным манерам. Воспитанник познает многообразие танца: классического, народного, бального, современного и др. Хореография воспитывает коммуникабельность, трудолюбие, умение добиваться цели, формирует эмоциональную культуру общения. Кроме того, она развивает ассоциативное мышление, побуждает к творчеству.

      1 Ведущий:

 - Систематическая работа над музыкальностью, координацией, пространственной ориентацией помогает детям понять себя, лучше воспринимать окружающую действительность, свободно и активно использовать свои знания и умения не только на занятиях танцем, но и в повседневной жизни.

 А сейчас педагог дополнительного образования Завьялова Е.С. представит вашему вниманию «Танец с лентами», который исполнят воспитанники групп №5 и 11

XII. «ТАНЕЦ  С ЛЕНТАМИ» №5, №11

2 Ведущий:

 -Быстро закружишься в танце лихом,

И в настоящий споешь микрофон,

Детское творчество – это чудесно.

Все на планете родом из детства.

2 Ведущий:

- Дети вы - волшебники, а мы вместе с вами,

Делаем сказку своими руками.

XIII.ТАНЕЦ «МАША И МЕДВЕДЬ» воспитанники группы №7

2 Ведущий:

-   Поверьте,  яркими  и эмоциональными становятся  организованные мероприятия, превращаясь  в   увлекательные и интересные, не сами по себе, а благодаря профессиональному мастерству,  искренней любви к детям  наших педагогов, которые свое сердце, всю свою безграничную любовь отдают детям.

СЛАЙД 33

Своим педагогическим мастерством поделились наши педагоги, участвуя в конкурсе «Игра. Общение. Движение.»

1 Ведущий:

- Суркова Е.Ю., педагог-психолог, показала коррекционное занятие с элементами сказкотерапии, Меньшакова И.П. представила анимационные технологии в использовании досуговой деятельности, Белокурова А.А. представила технологии театрализованной деятельности.  Целых три дня гости из детских садов города Тамбова и из Управления Дошкольного Образования посещали наш Детский сад.

2 Ведущий:  

- Говорят, воспитатель – это не профессия, это призвание. Многие могут получить педагогическое образование, но остается работать в образовании только тот, кто по – настоящему любит детей и не жалеет времени и сил, чтобы сделать жизнь маленького человечка радостнее, светлее, ярче.

СЛАЙД 34

Одним из таких педагогов является Белокурова А.А., вместе с воспитанниками Анна Алексеевна участвует во всех городских конкурсах, в том числе и в конкурсе «Театральная весна», который состоялся 11 мая.  Этот конкурс посвящен 135 –летию К.И. Чуковского. Воспитанники старших и подготовительных групп перевоплотились в героев сказки «БАРМАЛЕЙ».

Посмотрите, что из этого получилось…

   ПРЕЗЕНТАЦИЯ «БАРМАЛЕЙ»

XIV. Мюзикл по произведению К.И. Чуковского «Бармалей»

  СЛАЙД 35 (презентация День открытых дверей «Мир глазами ребенка»)

1 Ведущий:

- Хочется напомнить, что информация о жизни нашего садика размещается на сайте дошкольного учреждения, периодически пополняется и обновляется  и является доступной для всех родителей. Отыщите нашу страничку во всемирной паутине интернета и заглядывайте к нам чаще. Мы будем рады знакомить вас с достижениями наших детей и педагогов.

  СЛАЙД 36

2 Ведущий:

-А мы с вами прощаемся. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Дня открытых дверей «Навстречу эстафете Олимпийского огня»

Сценарий  Дня открытых дверей "Навстречу эстафете Олимпийского огня" для детей старшей группы ДОУ...

Сценарий Дня открытых дверей «Навстречу эстафете Олимпийского огня»

Сценарий  Дня открытых дверей "Навстречу эстафете Олимпийского огня" для детей старшей группы ДОУ...

Сценарий Дня открытых дверей в ДОУ "Навстречу эстафете Олимпийского огня"

Сценарий Дня открытых дверей в ДОУ "Навстречу эстафете Олимпийского огня" для детей старшей группы...

Сценарий дня открытых дверей в детском саду

Вашему вниманию предлагается сценарий дня открытых дверей в детском саду....

Аннотация к мастер-классу, в рамках проведения городской недели открытых дверей «Игра в развитии ребенка раннего и младшего дошкольного возраста». Сюжетно-игровой макет «Фермерское подворье «Детсадково» /профориентация дошкольника: мир профессий/

Цель методического пособия: формирование элементарных представлений о профессиональной деятельности человека в сельской местности; /Предполагается усвоение ребенком  понятие  «фермерск...

Сценарий Дня открытых Дверей

Материалы проведения Дня открытых дверей...