непосредственно организованная образовательная деятельность в рамках недели открытых дверей для родителей "Права ребенка", познавательное развитие "Заячья избушка"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Рапасова Светлана Александровна

Для каждого ребенка очень важно, чтоб у него была своя семья, дом. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Заячья избушка17.45 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

2-ая младшая группа

Тема: «Правовое воспитание»

«Заячья избушка»

                                                                                                     

                                                                                                Воспитатель

                                                                                                   Рапасова С.А.

                                                              Апрель 2014г.

Цель:

Создание условий для формирования у ребенка первоначальных правовых знаний.

Задачи:

- довести до сознания ребенка, что каждый гражданин имеет право на имя, дом, семью через близкие детям сказочные образы;

- помочь развитию связной речи через стимулирование собственных высказываний детей, вопросы, ответы;

- воспитывать у детей умения делать добрые дела, приходить на помощь.

Ход:

  1. Чтение стихотворения:

             Вы на свет родились,

Чтобы радостно жить,

Чтобы вместе играть,

Чтобы крепко дружить.

            Чтоб улыбки друг другу

             Дарить и цвет,

             Чтоб исполнились

             В жизни ваши мечты.

Возьмитесь за руки, улыбнитесь друг другу, скажите как вас зовут.

Это право на имя всем нам дано.

       

  1. (Слышится плач). Вносим игрушку зайца.

   

Если плачет кто-то рядом, если слезы льются градом,

Ты спроси, почему? Плохо плакать одному.

(Вопросы детей к зайчику: «Что случилось?»)

  1. –Кто знает из какой сказки к нам пришел зайчик?

- Что с ним случилось?

 (ответы детей)

Воспитатель делает вывод : каждый имеет право на дом.

 

  1. Физпауза-игра.

Заинька топни ножкой. Вот так, вот так топни ножкой.

Заинька бей в ладоши. Вот так, вот так бей в ладоши.

Заинька покружись. Во так, вот так покружись.

   

  1. Изготовление домов для зайчика из пластилина. Дарят дома зайчику.

Вывод: Вот сколько домов подарили дети. Здесь вместе с тобой могут жить друзья и вся твоя семья.

Каждый имеет право жить и воспитываться в семье.

Вас любят всех бес особых причин:

За то, что ты дочь, за то, что ты сын,

За то, что малыш, за то что растешь,

За то, что на маму и папу похож

И эта любовь до конца твоих дней,

Останется тайной опорой твоей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

непосредственно образовательная деятельность - коммуникация "Путешествие с колобком", в рамках недели открытых дверей для родителей "Безопасность и здоровье".

В этом познавательном развитии мы стараемся показать на конкретных примерах, используя сказочные персонажи, как опасно гулять одним. Закреплять правило "Маленьким детям - нельзя гулять одним"....

Занятие познавательного цикла в старшей группе в рамках недели открытых дверей для родителей (по системе Глена Домана) Тема: «ПОСУДА»

ПРОГРАММНОЕ   СОДЕРЖАНИЕ: Систематизировать у детей знания и представления о посуде, о ее разнообразии.совершенствование связной речи путем развития диалогической речи, составления зага...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми «Домашние животные и их детеныши» по познавательному развитию во второй младшей группе

Образовательная область: «Познавательное развитие» (интеграция с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»)Тема: «Домашние животные и и...

Конспект образовательной деятельности в рамках дня открытых дверей «Необыкновенное путешествие по стране»

В рамках дня открытых дверей дети и родители воспитанников знакомятся с авторской дидактической сказкой. А еще у детей есть возможность рассказать о своих проектах, посвященных отдыху на море. Расшире...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «В гости к зайчику» в первой младшей группе («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)

Цели и задачи: Повторить животных, живущих в лесу.развивать умение узнавать и называть желтый ,зеленый, красный цвета;развивать мелкую моторику при хватательных движениях рук,воспитывать любовь ко все...

Конспект непосредственно - организованной образовательной деятельности с воспитанниками 2 младшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Путешествие в сказку «Теремок»» (с использованием технологии разноуровневогои развиваю

Конспект непосредственно - организованной образовательной деятельности с воспитанниками 2 младшей группы общеразвивающей направленности по познавательному развитию «Путешествие в сказку «Т...