Комплексно-тематическое планирование ( группа раннего возраста ) 2020-2021 гг.
календарно-тематическое планирование

Комплексно-тематическое планирование ( группа раннего возраста ) 2020-2021 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie.docx78.01 КБ

Предварительный просмотр:

Тема

Развернутое содержание работы

Варианты итоговых мероприятий

Детский сад

(4-я неделя

августа —

1-я неделя

сентября)

Адаптировать детей к условиям детского сада.

Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и

оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Осень

(2-я–4-я недели

сентября)

Формировать элементарные представления об

осени (сезонные изменения в природе, одежде

людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Праздник «Осень».

Выставка детского

творчества.

Сбор осенних листьеви создание коллективной работы — плаката

с самыми красивымииз собранныхлистьев.

Я в мире

человек

(1-я–2-я недели

октября)

Формировать представления о себе как о человеке; об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть

воспитателя по имени и отчеству. Формировать

первичное понимание того, что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни.

Совместное с родителями чаепитие. Создание коллективного плаката с фотографиями детей. Игра «Кто у насхороший?».

Мой дом

(3-я неделя

октября —

2-я неделя

ноября)

Знакомить детей с родным городом (поселком):

его названием, объектами (улица, дом, магазин,

поликлиника); с транспортом, «городскими» про-

фессиями (врач, продавец, милиционер).

Проект «Мои любимыеигрушки».

Выставка детского

творчества.

Новогодний

праздник

(3-я неделя

ноября —

4-я неделя

декабря)

Организовывать все виды детской деятельности

(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника.

Новогодний утренник.

Зима

(1-я–4-я недели

января)

Формировать элементарные представления о зиме (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц зимой.

Праздник «Зима».

Выставка детского

творчества.

Мамин день

(1-я неделя февраля —

1-я неделя марта)

Организовывать все виды детской деятельности

(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Мамин праздник.

Народная

игрушка

(2-я–4-я недели

марта)

Знакомить с народным творчеством на примере

народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.).

Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Игры-забавы.

Праздник народной

игрушки.

Весна

(1-я–4-я недели

апреля)

Формировать элементарные представления о вес-

не (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц весной.

Праздник «Весна».

Выставка детского

творчества.

Лето

(1-я–4-я недели

мая)

Формировать элементарные представления о лете

(сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Расширять знания о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах, ягодах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц летом. Познакомить с некоторыми животными жарких стран.

Праздник «Лето».

В летний период детский сад работает в каникулярном режиме

(1-я неделя июня — 3-я неделя августа).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по профилактике ДДТТ в 1 группе раннего возраста 2020-2021 учебный год

Цель: Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма через формирование навыков правильного поведения и осознанного отношения к безопасному поведению на улицах и дорогах....

Перспективное планирование по профилактике ДДТТ в 1 группе раннего возраста 2020-2021 учебный год

Цель: Формировать элементарные представления о правилах дорожного движения.  Учить различать проезжую часть дороги, тротуар. Познакомить детей со светофором и его цветами, учить понимать значение...

Работа с родителями во 2ой группе раннего возраста 2020-2021.

Работа с родителями во 2ой группе раннего возраста 2020-2021....

Комплексно-тематическое планирование вторая группа раннего возраста 2020-2021 учебный год

Календарно-тематический план воспитательно - образовательного  процесса в возрастных группах  ДОУ– это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществл...

самообразование группа раннего возраста 2020 - 2021 г.

самообразование группа раннего возраста 2020...

Рабочая программа вторая группа раннего возраста 2020-2021 уч.г.

Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, худ...

Альбом по нетрадиционным техникам рисования в группе раннего возраста 2020-2021 г

Существует множество нетрадиционных техник, обучать которым  детей надо с раннего  возраста, постепенно усложняя их....