Организация предметно-развивающей среды
презентация к уроку (младшая группа)

Дарья Анатольевна Уманская
-Эстетическая привлекательность -Удобная расстановка мебели -Безопасность -Должна отражать интересы детей -Сконцентирована по областям (центрам)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchaya_predmetno_prostranstvennaya_sreda.pptx1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация предметно-развивающей среды на основе комплексно-тематического планирования с учетом современных требований к организации образовательного пространства в условиях ДО Подготовила: воспитатель Уманская.Д.А

Слайд 2

– это комплекс материальных объектов для организации самостоятельной познавательной и творческой деятельности ребёнка, формирующей его развитие Предметно развивающая среда

Слайд 3

СВОЙСТВА РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ Эстетическая привлекательность Удобная расстановка мебели Безопасность Должна отражать интересы детей Сконцентрирована по областям (центрам)

Слайд 4

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ В ГРУППЕ Примерные центры активности: Центр творчества Центр двигательной активности Центр творческих игр Центр сюжетно-ролевой игры Центр строительно-конструктивных игр Центр природы и экспериментирования Центр книги Центр музыки

Слайд 5

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ: НАСЫЩЕННОСТЬ - который предусматривает разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке); ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ - обеспечивающая возможность изменения предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей; ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ - открывающий множество возможностей, обеспечивать все составляющие образовательного процесса и в этом смысле развивающая среда должна быть многофункциональной; ВАРИАТИВНОСТЬ - определяющаяся видом ДОУ, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями; ДОСТУПНОСТЬ - предполагает свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; БЕЗОПАСНОСТЬ - предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования

Слайд 6

Предметно-пространственное окружение в группе по теме: «Мы едем, едем, едем» ЦЕНТР КНИГИ

Слайд 7

ЦЕНТР НАСТОЛЬНЫХ ИГР

Слайд 8

ЦЕНТР НАСТОЛЬНЫХ ИГР

Слайд 9

ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА

Слайд 10

ЦЕНТР ТВОРЧЕСКИХ ИГР (ТЕАТР)

Слайд 11

ЦЕНТР СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Слайд 12

ЦЕНТР ПРИРОДЫ

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."

Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...

презентация Организация предметно-развивающей образовательной среды в ДОУ по ФГОС.ppt

Цель моей презентаций: Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОСЗадачи: §Изучить нормативно-правовые документы ФГОС.        ...

Статья из опыта работы. Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ".

Статья из опыта работы.Тема: "Организация предметно- развивающей речевой среды в младшей группе по ФГОС ДОУ"....

Педсовет "Организация предметно-развивающей речевой среды".

Подлинно творческое развитие ребенка дошкольного возраста наиболее успешно осуществляется в условиях насыщенной предметно-развивающей среды, которая обеспечивает единство социальных и природных средст...