Развлечение "В гостях у Ириски"
план-конспект занятия (младшая группа)

Бычкова Оксана Александровна

Цель:

-Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить детям массу ярких незабываемых впечатлений от встречи с клоуном.

Задачи:

-Уметь выполнять танцевальные движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Учить согласовывать слова и движения. Двигаться под музыку с предметами.

-Развивать двигательную активность. Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, прыгать на 2 ногах на месте, ходьба на носочках.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_iriski.docx17.92 КБ

Предварительный просмотр:


Развлечение

в 1 младшей группе

«В гостях у клоуна Ириски».

Цель:

-Создание радостного настроения, вызвать чувство радости, доставить детям массу ярких незабываемых впечатлений от встречи с клоуном.

Задачи:

-Уметь выполнять танцевальные движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. Учить согласовывать слова и движения. Двигаться под музыку с предметами.

-Развивать двигательную активность. Ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, прыгать на 2 ногах на месте, ходьба на носочках.

Оборудование и материалы: воздушные шары, костюм клоуна, песня «Паровозик», коробка с погремушками, поднос с угощением.

Ход развлечения:

-Вбегает клоун Ириска. (грустная, плачет.)

-Ребята! Здравствуйте! Я к вам торопилась, спешила с воздушными шариками, хотела вам показать их. Подул ветерок, я не могла их удержать и мои шарики улетели!

Вы можете помочь мне найти воздушные шарики? (ответы детей)

Тогда ребята мы отправляемся в путешествие!

А поедем мы с вами на паровозике. Мы все вместе отправляемся в веселое, интересное путешествие! Собирайтесь в дорогу.

(Звучит музыка из мультфильма «Паровозик из Ромашкова».

-Ребятки, построились все друг за другом. (Дети выстраиваются один за другим)

- А вы знаете, что делает поезд, перед тем, как отправиться в путь? Правильно, он дает гудок. Итак, подняли все правую ручку, сделали гудок «Ту-ту», и поехали!

-Мы проезжаем по сказочному лесу, где живут медведи. Покажем все вместе, как ходят медведи (показывают медведя).

-На полянке прыгают зайчата, прыг-скок. (Дети прыгают на 2 –х ногах.). Молодцы.

-Проезжаем по лесу, где живет лисичка. Покажем все вместе, как ходит, хитренькая лисичка (дети по кругу идут на носочках.)

Молодцы.

-А теперь поглядите, скачут лошадки. Цокают копытами цок-цок. Поскакали как лошадки. (Дети произносят цок-цок, бегут по кругу).

Ребята посмотрите, что я нашла на дорожке? Ответы детей

(показываю коробку, в которой  лежат разноцветные погремушки)  Возьмите их в руки, погремите погремушками. Как они громко гремят. Посмотрите, какие они красивые. 

Давайте мы свами потанцуем с ними. (Танец с погремушками)

 (дети по показу выполняют под музыку движения). Молодцы ребята.

На полянке я гуляла

Воздушный шарик отыскала

Что же с шариком не так? (ответы детей)

Правильно, он не надутый.

(Пробую надуть шарик, но он как будто сдувается)

А я не умею шарики надувать.

Помогите мне друзья!

Игра «Воздушный шарик».

Давайте сделаем большой круг, и представим, что это – воздушный шарик. Беремся за руки, и пробуем надуть наш шарик. (Дети берутся за руки, и расходятся в большой круг, руки – натянуты) И вдруг, наш шарик лопнул: шшш (Кружок сужаем в центр) И стал тоненький-тоненький, покажите какой! (Поднимаем руки вверх, показываем) Но мы не будем унывать, нужно шарик надувать. (Круг расходится) Покажите, какой большой шарик у нас получился? Молодцы!

Ой, ребята посмотрите, на кустике развиваются мои воздушные шарики. Ура, мы их нашли! Я вам предлагаю поиграть с красивыми, воздушными шариками.

Дети под музыку играют с воздушными шариками.

Праздник удался на славу!

И ребятам на забаву.

А теперь, ребятки,

Получите от меня подарки.

 (Вношу на подносе угощение)

А теперь пора нам в группу отправляться.

Друг за дружку все беритесь, в паровозик становитесь!

Звучит песня «Паровозика», все «едут» в группу на «поезде».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "Развитие речи через ознакомление с окружающим миром" "В гостях у Ириски"

Одна из основных задач занятий по развитию речи через ознакомление с окружающим миром-создание условий для получения ребенком целостного представления о мире,возможностей для максимального творческого...

Фольклорное развлечение «Гости к Дашеньке пришли»,Осенний праздник"Осень,в гости просим",Развлечение"Россия - Родина моя",консультации для родителей"Изготовление муз.инструментов","Правила поведения при встрече с музыкой",подбор слайдов"наши праздники"

1. Приобщение детей к русскому быту,укладу.2 .В необычной форме рассказать детям о вреиени года - осень,вызвать положительные эмоции.3. Развлечение направлено на патриотическое воспитание дошкольников...

Сценарий утренника "В гостях у Ириски"

Сценарий праздника, посвященного дню смеха...

Сценарий утренника "В гостях у Ириски"

Сценарий утренника для воспитанников группы раннего и дошкольного возраста...

Сценарий развлечения "Гостья из Шампунии"

Мероприятие для детей старших групп....

Авторское развлечение Гостья Зимушка - зима

Сценрий развлечения рассчитан на старший дошкольный возраст. События развиваются динамично, на высоком эмоциональном подъеме. В разработку включены художественное слово, музыкальные номера с шутливыми...

Сценарий развлечения "Гости в огороде"

Сенарий содержит материал с персонажами овощей, с играми, аттракционами, инсценировкой "Гости ходят в огород" для создания у детей радостного настроения, развитие двигательных возможностей и...