Конспект НОД " Елочка,елочка-зеленая иголочка".
план-конспект занятия

Пономарева Наталья Викторовна

Социально-коммуникативное развитие, явления общественной жизни, социальные отношения с детьми раннего возраста. Как мы дружно играем

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД

Социально-коммуникативное развитие, явления общественной жизни,социальные отношения с детьми раннего возраста.

“Елочка, елочка-зеленая иголочка”. (Как мы дружно играем).

Воспитатель: Пономарева Н.В.

Цель: Формировать понятие ПРАЗДНИК, создавать эмоционально положительную атмосферу общения с детьми. Развивать чувства радости и воспитывать дружеские отношения и уважение к близким.

Задачи:

  1. Знакомить детей с традициями празднования Нового года, традицией украшать новогоднюю елку.
  2. Вызывать интерес к слушанию стихотворения, учить понимать его смысл.
  3. Развивать эстетическое восприятие детей, заинтересовать украшением елки елочными игрушками.
  4. Создать радостное настроение при рассматривании елочных игрушек и подарков.

Материал: елка с игрушками, маленькие коробочки с игрушками: машинки, игрушки, зверят-друзей (мишку, зайку. лисичку. котенка и собачку).

Ход занятия:

Воспитатель обращает внимание детей на большую праздничную елку, красивое убранство группы, на нарядную одежду детей.

Затем читает стихотворение:

Елочка, елочка-зеленая иголочка, В каждый дом придет она,

Очень рада детвора.

Елку украшаем, детям помогаем. Скоро, скоро новый год,

Он стоит уж у ворот!

Все подходят к елке, рассматривают ее, рассматривают игрушки на елке и под елочкой, зверят-друзей: мишку, зайку, лисичку, котенка и собачку; отмечают, как они одеты, какие они радостные и красивые.

Проводится подвижная игра “Снежиночки-пушиночки”.

Дети движутся вокруг воспитателя, поворачиваясь одновременно и вокруг себя. Через некоторое время направление движения меняется, хоровод кружится в другую сторону.

Воспитатель говорит: Снежиночки-пушиночки Устали на лету.

Кружиться перестали, Присели отдохнуть!

Дети останавливаются, приседают. Отдохнув немного, они возобновляют игру.

Читаются знакомые стихи, потешки возле елочки.

Елка в блестках Ледяных,

В теплых слезках Смоляных.

Свежая, зеленая, Солнцем озаренная.

Елочка, елка, колкая иголка,

  • Где ты выросла?
  • В лесу.
  • Что ты видела?
  • Лису.
  • Что в лесу?
  • Морозы, Голые березы, Волки да медведи- Вот и все соседи.
  • А у нас под Новый год Каждый песенку поет…

С детьми проводится хоровод возле елочки.

Бусы повесили, Встали в хоровод. Весело, весело Встретим Новый год!

Далее воспитатель создает ситуацию положительного настроя-

Снег идет, снег идет- Значит скоро Новый год! Дедушка Мороз придет. Всем подарки принесет.

Педагог рассказывает ребятам, куда приносит подарки Дед Мороз ( под елочку).

Затем друзья-зверята дарят детям подарки, дети радуются и благодарят того, кто этот подарок подарил. (Спасибо, Мишка и т. д.)

Новые санки по снегу скрипят, В садик на ёлку позвали ребят.

Встали ребята в широкий кружок, Дед Мороз огни на елочке зажег.

Настенька смело выходит вперед, Беленький зайчик ей куклу дает.

Каждый подарку хорошему рад. Весело в садике у наших ребят!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Елочка-елочка, зеленая иголочка."

Творческая работа родителей с детьми....

Проектная деятельность – «Елочка, елочка – зеленая иголочка»

Проблема: Пассивность родителей при проведении творческих тематических выставок, конкурсов внутри группы...

Проект "Елочка, елочка - зеленая иголочка"

Дети знакомяться с праздником Новый год....

Проектная деятельность в 1 младшей группе "Елочка. елочка, зеленая иголочка"

В младшем дошкольном возрасте ребенок начинанет познавать и открывать для себя все многообразие окружающего его мира, он только учится замечать красоту природы и видеть, насколько разнообразны и много...

Проект «Елочка-елочка, зеленая иголочка»

Активизация творческого потенциала родителей и детей....