План по самообразованию Соколовой Наталии Викторовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Соколова Наталия Викторовна

2020-2021г.. 2021-2022г..2022-2023г..средняя, старшая, подготовительная группа

Скачать:


Предварительный просмотр:

План по самообразованию 2020-2021г.

Соколовой Наталии Викторовны, воспитателя

Муниципального автономного дошкольного образовательного

Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»

Специальность

воспитатель

Образование

Среднее специальное образование. Автономное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Ханты-Мансийский технологический колледж» г. Ханты-Мансийск по специальности дошкольное образование, присвоена квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста 2011 г.

Стаж педагогической работы

8 лет 10 месяцев.

Квалификационная категория

Воспитатель первой категории

Курсы повышения квалификации (за последние 3 года):

-

-

-

1.Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования» по теме «Игровые методы и приемы в работе с детьми 2-7 лет в условиях реализации ФГОС ДО» г. Омск, 72 часа,2018г.

2.Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования» по теме «Организация работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» г. Омск, 72 часа, 2018г.

3. Удостоверение о повышении квалификации 861666036098 Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Институт развития образования» 36 часов №3329

20 ноября 2019г. «Социокультурные истоки»

Тема самообразования

Создание условий для развития сюжетно-ролевой игры патриотического содержания.

Цель

Патриотическое воспитание через сюжетно-ролевые игры

Задачи

1.Создание предметно - игровой среды для усвоения основ сюжетно-ролевой игры дошкольников;

2.Развитие игры как деятельности (расширение тематики игр, углубление их содержания);

3.Расширять представление детей о профессиях;

4.Создание дружного детского коллектива, развитие положительных взаимоотношений;

5.Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

6.Использовать сюжетно-ролевые игры в целях нравственного воспитания детского коллектива.

7.Развивать игровую деятельность детей и использовать необходимые атрибуты к сюжетно-ролевымиграм.

Результаты

1. Получение знаний о некоторых профессиях.

2. Формирование коммуникативных навыков.

3.Умение налаживать и регулировать контакты        в совместной игре.

контакты в совместной игре.

4. Комментирование игровых действий и действий партнеров.

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел

Сроки

Содержание

Практический выход

Примечание

Изучение методической литературы и современных инновационных технологий

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

1.Недоспалова В.А. «Растём, играя» – М., «Просвещение», 2003г.

2.Богуславская З.М., Смирнова О.Е. «Развивающие игры для детей дошкольного возраста» - М., 1991г.

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

1.Бабаева Т.И. «Ребёнок в детском саду»

2.Бойченко Н.А.

Сюжетно ролевые игры дошкольников, - Киев «Радянская школа», 2008. - 654с.

III квартал

Март

Апрель

Май

1.Усова А.П. «Роль игры в воспитании детей»

2.Михайленко, Н.Я. Педагогические принципы организации сюжетной игры. // Дошкольное воспитание.- №4.- 1989.- с.38-45

Работа с детьми

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

1.Создание предметно-развивающей среды с учетом психолого-педагогических особенностей данной группы.

2.Оформление центров для сюжетно ролевых игр.

3.Обучение детей сюжетно-ролевым играм: «Повар», «Парикмахер» соответствующим их возрасту

4.Чтение художественной литературы для детей: русские народные сказки, стихи про профессии

Центры сюжетно-ролевых игр.

Отображение воображений впечатлений, полученных во время сюжетно-ролевых игр

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

1.Обучение детей сюжетно-ролевым играм: «Больница», «Магазин» соответствующим их возрасту

2.Чтение художественной литературы для детей: русские народные сказки, стихи про профессии

Отображение воображений впечатлений, полученных во время сюжетно-ролевых игр, в продуктивной деятельности (рисовании, лепке, аппликации).

Выставки работ детского творчества

III квартал

Март

Апрель

Май

1.Обучение детей сюжетно-ролевым играм, «ПДД», «Пожарные», соответствующим их возрасту

2.Чтение художественной литературы для детей: русские народные сказки, стихи про профессии

Отображение воображений впечатлений, полученных во время сюжетно-ролевых игр, в продуктивной деятельности (рисовании, лепке, аппликации).

Выставка работ детского творчества

Работа с педагогами ДОУ

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

1.Сбор материала для  педагогической  копилки. Тематическая подборка и составление картотеки сюжетно-ролевых игр.

2.Консультация

«Роль сюжетно - ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста»

1.Изготовление картотеки с/р игр

2.Повышение профессиональной компетентности педагогов по проведению сюжетно-ролевой игры дошкольного возраста

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Семинар – практикум

«Сюжетно-ролевая игра патриотического содержания «Пожарные»: изготовление атрибутов из подручного материала»

2.Сбор материала для  педагогической  копилки.

1.Повышение профессиональной компетентности педагогов по проведению сюжетно-ролевой игры патриотического содержания и изготовлению атрибутов из подручного материала.

2.Изготовление лепбука сюжетно-ролевые игры

III квартал

Март

Апрель

Май

1.Консультация

«Сюжетно-ролевая игра как средство формирования патриотических чувств у детей дошкольного возраста»

2. Консультация для родителей «Этапы развития сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста»

1.Повышение профессиональной компетентности педагогов по проведению сюжетно-ролевой игры патриотического содержания

2.Повышение компетентности родителей в вопросе этапов развития сюжетно-ролевой игры у детей

Взаимодействие с семьей

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

Консультация для родителей «Этапы развития сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста»

Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросе этапов развития сюжетно-ролевой игры у детей

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Консультация для родителей «Что такое сюжетно - ролевая игра и какую роль, она играет в жизни дошкольников?»

Повышение компетентности родителей в вопросе нравственного воспитания детей

III квартал

Март

Апрель

Май

Консультация для родителей на тему:

«Создание условий для организации и проведения сюжетно-ролевых игр в домашних условиях».

Участие родителей в обогащении предметно-игровой среды.

Взаимодействие с социальными партнерами

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

Кукольный театр

Экскурсия в библиотеку г.п. Таежный

Онлайн, просмотр видеофильмов, презентаций

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Беседа с инструктором противопожарной профилактики ПЧ ГПС ПЧ г.п. Таежный Мусиной И.Ф.

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада

Онлайн, просмотр видеофильмов, презентаций

III квартал

Март

Апрель

Май

Экскурсия на почту

Экскурсия на пищеблок

Онлайн, просмотр видеофильмов, презентаций

Самореализация

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

Участие профессиональных интернет конкурсах. 

Публикация на сайте конспекта сюжетно-ролевой игры патриотического содержания в средней группе «Детская поликлиника»

Публикация

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Участие профессиональных интернет конкурсах. 

«Конспект сюжетно-ролевой игры патриотического содержания в средней группе «Детская поликлиника»»

Публикация в печатном издании

Диплом

III квартал

Март

Апрель

Май

Участие профессиональных интернет конкурсах.

Семинар - практикум «Сюжетно-ролевая игра патриотического содержания «Пожарные»: изготовление атрибутов из подручного материала»

Публикация Диплом

Публикация в печатном издании

Соколова Н.В.МАДОУ д/с «Улыбка» п. Малиновский2020-2021



Предварительный просмотр:

План по самообразованию 2021-2022г.

Соколовой Наталии Викторовны, воспитателя

Муниципального автономного дошкольного образовательного

Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»

Специальность

воспитатель

Образование

Среднее специальное образование. Автономное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Ханты-Мансийский технологический колледж» г. Ханты-Мансийск по специальности дошкольное образование, присвоена квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста 2011 г.

Стаж педагогической работы

9 лет 11 месяцев.

Квалификационная категория

Воспитатель первой категории

Курсы повышения квалификации (за последние 3 года):

-

-

-

1. Удостоверение о повышении квалификации 861666036098 Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Институт развития образования» 36 часов №3329

20 ноября 2019г. «Социокультурные истоки»

2. Сертификат в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» № 6R57М490КI5229735. Обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для дошкольников» Новосибирск, ноябрь 2020г.

3. Удостоверение о повышении квалификации № 190725

ПК 00192369 ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 часов

17марта 2021г.

Тема самообразования

Создание условий для развития сюжетно-ролевой игры патриотического содержания.

Цель

Нравственно-патриотическое воспитание через сюжетно-ролевые игры

Задачи

1.Создание предметно - игровой среды для усвоения основ сюжетно-ролевой игры дошкольников;

2.Развитие игры как деятельности (расширение тематики игр, углубление их содержания);

3.Расширять представление детей о профессиях;

4.Создание дружного детского коллектива, развитие положительных взаимоотношений;

5.Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

6.Использовать сюжетно-ролевые игры в целях нравственного воспитания детского коллектива.

7.Развивать игровую деятельность детей и использовать необходимые атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

8. Оказывать детям поддержку в формировании адекватной самооценки, самопринятии, уверенности в себе.

9.Выявить значимое социальное окружение в нравственном воспитании дошкольника

Результаты

1. Получение знаний о некоторых профессиях.

2. Формирование коммуникативных навыков.

3.Умение налаживать и регулировать контакты         в совместной игре.

контакты в совместной игре.

4. Комментирование игровых действий и действий партнеров.

5.Проявление собственной инициативы в использовании предметов - заместителей.

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел

Сроки

Содержание

Практический выход

Примечание

Изучение методической литературы и современных инновационных технологий

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

1. Под редакцией

В. Г. Нечаевой и Т. А. Марковой

 «Нравственное воспитание дошкольников в детском саду»

2.Богуславская З.М., Смирнова О.Е. «Развивающие игры для детей дошкольного возраста» - М., 1991г.

Определила и поставила для себя цели и задачи в игровой деятельности, направленные на формирование нравственных качеств дошкольников

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

1.Бабаева Т.И. «Ребёнок в детском саду»

2. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик «Воспитание детей в игре»

Пособие помогло освоить методику вовлечения детей в игру, помогая им понять нравственные нормы и представления

III квартал

Март

Апрель

Май

1.А.П. Усова Роль игры в воспитании детей»

2.Н.Я. Михайленко Педагогические принципы организации сюжетной игры. // Дошкольное воспитание.- №4.- 1989.- с.38-45

Книга помогла понять значение игры в нравственном развитии дошкольников

Работа с детьми

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

1.Создание предметно-развивающей среды с учетом психолого-педагогических особенностей данной группы.

2.Оформление центров для сюжетно ролевых игр.

3.Обучение детей сюжетно-ролевым играм: «Повар», «Воспитатель» соответствующим их возрасту.

4.Чтение художественной литературы нравственного характера для детей: русские народные сказки, стихи про профессии

Центры сюжетно-ролевых игр.

Инсценировки с игрушками, демонстрирующие детям образцы правильного поведения и взаимоотношений в детском саду и в семье

Отображение воображений впечатлений, полученных во время сюжетно-ролевых игр. Прослушивание художественной литературы, понимать их смысл и содержание.

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

1.Обучение детей сюжетно-ролевым играм: «Поликлиника», «Мы военные» соответствующим их возрасту

2.Чтение художественной литературы нравственного характера для детей: русские народные сказки, стихи про профессии

Отображение воображений впечатлений, полученных во время сюжетно-ролевых игр, в продуктивной деятельности (рисовании, лепке, аппликации).

Выставки работ детского творчества

Прослушивание художественной литературы, понимать их смысл и содержание.

III квартал

Март

Апрель

Май

1.Обучение детей сюжетно-ролевым играм, «Военно-полевой госпиталь», «Супермаркет», соответствующим их возрасту

2.Чтение художественной литературы нравственного характера для детей: русские народные сказки, стихи про профессии

Отображение воображений впечатлений, полученных во время сюжетно-ролевых игр, в продуктивной деятельности (рисовании, лепке, аппликации).

Выставка работ детского творчества

Прослушивание художественной литературы, понимать их смысл и содержание.

Работа с педагогами ДОУ

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

1.Сбор материала для  педагогической  копилки. Тематическая подборка и составление картотеки сюжетно-ролевых игр.

2.Семинар-практикум для педагогов «Изготовление банкомата из картонной коробки для сюжетно-ролевых игр»

3. Мастер – класс по использованию в работе с детьми для молодых педагогов: «Изготовление лэпбуков»

Изготовление картотеки с/р игр для старшей группы

Пополнение предметно-развивающей среды

Мотивировать педагогов к обновлению и пополнению содержанию предметно – развивающей среды в группах посредством через изготовление лэпбуков

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Консультация: «Формирование основ безопасного поведения дошкольников посредством игр»

Сбор материала для  педагогической  копилки.

Повышение профессиональной компетентности педагогов

Изготовление лэпбука сюжетно-ролевые игры патриотического содержания

III квартал

Март

Апрель

Май

Консультация для молодых педагогов «Организация сюжетно-ролевой игры»

Повышение профессиональной компетентности педагогов по проведению сюжетно-ролевой игры

Взаимодействие с семьей

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

Консультация для родителей «Формирование основ безопасного поведения дошкольников посредством игр»

Повышение профессиональной компетентности родителей в вопросе основ безопасного поведения дошкольников посредством игр у детей

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Родительское собрание «Сюжетно-ролевая игра и ее значение в нравственном воспитании детей»

Повышение компетентности родителей в вопросе нравственного воспитания детей через сюжетно-ролевые игры

III квартал

Март

Апрель

Май

Консультация для родителей

«Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста

в процессе игры в семье».

Повышение компетентности родителей в вопросе нравственного воспитания детей в процессе игры в семье

Взаимодействие с социальными партнерами

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

Кукольный театр

Экскурсия в библиотеку г.п. Таежный

Онлайн, просмотр видеофильмов, презентаций

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Беседа с инструктором противопожарной профилактики ПЧ ГПС ПЧ г.п. Таежный Мусиной И.Ф.

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада

Онлайн, просмотр видеофильмов, презентаций

III квартал

Март

Апрель

Май

Экскурсия на почту

Экскурсия на пищеблок

Онлайн, просмотр видеофильмов, презентаций

Самореализация

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

Участие профессиональных интернет конкурсах. 

Участие профессиональных интернет конкурсах. 

Публикация на сайте конспекта сюжетно-ролевой игры патриотического содержания в старшей группе «Полицейские»

Диплом

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Участие профессиональных интернет конкурсах. 

«Конспект сюжетно-ролевой игры патриотического содержания в средней группе ««День молодого избирателя сюжетно-ролевая игра «Выборы Президента Мультилэнда» (по итогам учебного 2020-2021года)

Диплом

III квартал

Март

Апрель

Май

Участие профессиональных интернет конкурсах. Публикация в печатном издании.

Публикация на сайте

1.«Конспект сюжетно-ролевой игры патриотического содержания в старшей группе «Полицейские»»

2.«Конспект сюжетно-ролевой игры патриотического содержания в средней группе ««День молодого избирателя сюжетно-ролевая игра «Выборы Президента Мультилэнда» (по итогам учебного 2020-2021года)

3.Разработка программы «Нравственно-патриотические воспитание детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»

Публикация. Диплом.

Публикация в печатном издании.

Пополнить авторскую картотеку методической разработкой для детей средней, старшей, подготовительной группы «Нравственно-патриотические воспитание детей дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры»

Соколова Н.В.МАДОУ д/с «Улыбка» п. Малиновский2021-2022



Предварительный просмотр:

План по самообразованию 2022-2023г.

Соколовой Наталии Викторовны, воспитателя

Муниципального автономного дошкольного образовательного

Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»

Специальность

воспитатель

Образование

Среднее специальное образование. Автономное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Ханты-Мансийский технологический колледж» г. Ханты-Мансийск по специальности дошкольное образование, присвоена квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста 2011 г.

Стаж педагогической работы

10 лет 11 месяцев.

Квалификационная категория

Воспитатель первой категории

Курсы повышения квалификации (за последние 3 года):

-

-

-

1. Удостоверение о повышении квалификации 861666036098 Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Институт развития образования» 36 часов №3329

20 ноября 2019г. «Социокультурные истоки»

2. Сертификат в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» № 6R57М490КI5229735. Обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для дошкольников» Новосибирск, ноябрь 2020г.

3. Удостоверение о повышении квалификации № 190725

ПК 00192369 ООО «Инфоурок» по программе повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» 72 часов

17марта 2021г.

4.Удостоверение о повышении квалификации

ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовки кадров при Президиуме Федерации развития образования» по программе дополнительного образования (повышение квалификации) «Планирование и реализация мер по усилению безопасности в организации дошкольного образования» в объеме 72 часа № 243596421996

07.09.2021г. Г.Брянск

5 Удостоверение о повышении квалификации

ООО Федерации развития образования» по программе дополнительного образования (повышение квалификации)

«Дошкольное образование и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России» в объеме 144 часа

№36326613911 г.Брянск дата выдачи 02.03.2022г.

Тема самообразования

Создание условий для развития сюжетно-ролевой игры патриотического содержания.

Цель

Создание условий для развития сюжетно-ролевой игры патриотического содержания, обеспечивающих повышение уровня патриотического воспитания у детей дошкольного возраста

Задачи

1.Создание предметно - игровой среды для усвоения основ сюжетно-ролевой игры дошкольников;

2.Повысить уровень патриотического воспитания.

3.Расширить тематику и содержание сюжетно-ролевых игр патриотического содержания.

4.Развить игровые умения через  систематическое участие детей в сюжетно-ролевых играх патриотического содержания.

5.Создание дружного детского коллектива, развитие положительных взаимоотношений;

6.Развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников.

7. Оказывать детям поддержку в формировании адекватной самооценки, самопринятии, уверенности в себе.

Результаты

1. Повышение уровня патриотического воспитания;

2. Развитие умений организовывать и проводить сюжетно-ролевые игры;

3. Формирование коммуникативных навыков.

4.Умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре.

5. Комментирование игровых действий и действий партнеров.

6.Проявление собственной инициативы в использовании предметов - заместителей.

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел

Сроки

Содержание

Практический выход

Примечание

Изучение методической литературы и современных инновационных технологий

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

1. Федеральный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2021-2024 гг.». – Режим доступа: https://prodod.moscow/wp-content/uploads/Pro_DOD_april_2021.pdf 2. Ивакина И.О. Руководство творческими сюжетно-ролевыми играми дошкольников. - Пенза, 1995.

3. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. – М., 2014.

Осознание целей и задач патриотического воспитания детей 6-7 лет.

Подбор инструментария для диагностики детей.

Подбор сюжетно-ролевых игр патриотического содержания для детей 6-7 лет.

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

1. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. – М., 2000.

2. Бородина Е.Н. Теория и практика нравственно-патриотического воспитания детей в полихудожественной деятельности. – Екатеринбург, 2015.

3. Коротаева Е.В., Андрюнина А.С. Вопросы патриотически ориентированного воспитания детей дошкольного возраста: монография. – Екатеринбург, 2020.

Закрепление приемов руководства сюжетно-ролевой игрой детей.

Обогащение практического опыта воспитателя по использованию разных форм, методов и приемов патриотического воспитания детей.

III квартал

Март

Апрель

Май

1. Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно-ролевыми играми в детском саду – М., 2010.

2. Савченко В.И. Авторизованная «Программа нравственно-патриотического и духовного воспитания дошкольников»: метод. рекомендации. – Санкт-Петербург, 2013.

Закрепление представлений воспитателя о подходах патриотического воспитания детей.

Выполнение методических рекомендаций по патриотическому воспитанию дошкольников.

Работа с детьми

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

1.Создание предметно-развивающей среды с учетом психолого-педагогических особенностей данной группы.

2.Оформление центров для сюжетно ролевых игр.

Исходная диагностика уровня патриотического воспитания у детей группы.

1. Обучение детей сюжетно-ролевым играм: «Строители», «Скорая помощь», «ГИБДД», «Пограничники», соответствующим их возрасту.

2.Чтение художественной литературы для детей: рассказы, сказки, стихи про профессии. Рассматривание иллюстраций, на которых изображены люди, совершающие патриотические поступки.

Центры сюжетно-ролевых игр.

Отображение впечатлений, полученных во время сюжетно-ролевых игр в рисунках, рассказах детей.

Овладение игровыми умениями по темам новых для детей сюжетно-ролевых игр.

Формирование у детей умения анализировать поведение других людей и свое собственное с точки зрения соответствия его патриотизму.

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

1. Обучение детей сюжетно-ролевым играм: «Подводники», «Российская Армия», соответствующим их возрасту.

2. Чтение художественной литературы: эпизодов, в которых описаны героические поступки людей разных профессий.

Отображение в впечатлений, полученных во время сюжетно-ролевых игр, в продуктивной деятельности (рисовании, лепке, аппликации).

Выставки работ детского творчества.

III квартал

Март

Апрель

Май

1. Обучение детей сюжетно-ролевым играм, «ПДД», «Космонавты», соответствующим их возрасту

2. Чтение художественной литературы про профессии.

Итоговая диагностика уровня патриотического воспитания у детей группы.

Отображение

впечатлений, полученных во время сюжетно-ролевых игр, в продуктивной деятельности.

Закрепление игровых умений детей по темам новых для детей сюжетно-ролевых игр.

Осознание детьми того, что такое патриотизм, формирование умений вести себя как патриоты своей страны.

Работа с педагогами ДОУ

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

1.Сбор материала для  педагогической  копилки. Тематическая подборка и составление картотеки сюжетно-ролевых игр.

Изготовление картотеки с/р игр для подготовительной группы

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Мастер-класс

«Патриотическое воспитание старших дошкольников»

Повышение профессиональной компетентности педагогов

III квартал

Март

Апрель

Май

Консультация

«Способы придания сюжетно-ролевой игре патриотического содержания».

Взаимодействие с семьей

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

Консультация для родителей «Особенности сюжетно-ролевых игр патриотического содержания для детей 6-7 лет».

Ознакомление с играми, которые можно проводить дома. Привлечение родителей к изготовлению атрибутов к сюжетно-ролевым играм.

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Круглый стол «Обмен опытом семейного воспитания «Растим патриота».

Повышение компетентности родителей в вопросах патриотического воспитания детей. Перенимание опыта других родителей.

III квартал

Март

Апрель

Май

Мастер-класс

«Патриотическое воспитание старших дошкольников»

Повышение профессиональной компетентности педагогов

Взаимодействие с социальными партнерами

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

Экскурсия в медицинский кабинет детского сада. Экскурсия в библиотеку г.п. Таежный.

Онлайн, просмотр видеофильмов, презентаций

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Беседа с инструктором противопожарной профилактики ПЧ ГПС ПЧ г.п. Таежный Мусиной И.Ф.

Онлайн, просмотр видеофильмов, презентаций

III квартал

Март

Апрель

Май

Кукольный театр

Экскурсия на почту

Экскурсия на пищеблок

Онлайн, просмотр видеофильмов, презентаций

Самореализация

I кварта

Сентябрь Октябрь

Ноябрь

Участие профессиональных интернет конкурсах. 

Участие профессиональных интернет конкурсах. 

1.Разработка программы для детей подготовительной группы «Развитие сюжетно-ролевой игры

патриотического содержания

у детей дошкольного возраста»

2.Разработка программы для детей подготовительной группы «Заучивание стихотворений, пересказывание сказок и рассказов по средствам мнемотехники»

Публикация Диплом

Публикация в печатном издании.

Пополнить авторскую картотеку методической разработкой для детей подготовительной группы

II квартал

Декабрь

Январь

Февраль

Участие профессиональных интернет конкурсах. 

1Разработка конспекта организованной образовательной деятельности по финансовой грамотности для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Товары и услуги»

2.Публикация на сайте конспекта сюжетно-ролевой игры патриотического содержания в старшей группе «Полицейские»

Публикация Диплом

Публикация в печатном издании.

III квартал

Март

Апрель

Май

Участие профессиональных интернет конкурсах. Публикация в печатном издании.

Публикация на сайте

Разработка конспекта сюжетно-ролевой игры по патриотическому воспитанию для детей подготовительной группы

на тему «Спасатели МЧС и волонтеры»

с элементами финансовой грамотности.

Публикация. Диплом.

Публикация в печатном издании.

Соколова Н.В.МАДОУ д/с «Улыбка» п. Малиновский2022-2023


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию Соколовой Наталии Викторовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»

План по самообразованию Соколовой Наталии Викторовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»...

План по самообразованию Лелюхиной Лидии Фаритовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» 2019-2020учебный год

План по самообразованию Лелюхиной Лидии Фаритовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» 2019-202...

Индивидуальный образовательный маршрут Лелюхиной Лидии Фаритовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» 2018-2019учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут Лелюхиной Лидии Фаритовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский...

План по самообразованию Лелюхиной Лидии Фаритовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» 2021-2022учебный год

План по самообразованию Лелюхиной Лидии Фаритовны, воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного Учреждения «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский...