Развивающие игры для ковролинографа во второй младшей группе.
материал (младшая группа)

Павлова Жанна Владимировна

Игра - один из основных видов детской деятельности. Мне очень нравиться играть с детьми на ковролинографе. Атрибуты для игр я в основном, делаю сама из фетра.Детям очень нравится брать вруки эти мягкие и теплые на ощупь предметы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchie_igry.docx15.89 КБ

Предварительный просмотр:

             Развивающие игры

на ковролинографе

для детей  2 младшей группы

Дидактическая игра «Большой-маленький»

Задачи: 

- Формировать у детей представление о величине (большой, маленький) 

-Закреплять знания о геометрических фигурах.

- Активизировать словарь детей: произносить слова большой и маленький с разной интонацией (большой –низким голосом; маленький -высоким).

Материал: Коврограф , персонаж пчелка Жужа, «Разноцветные геометрические фигуры» треугольники, квадраты, круги.

Ход игры

В гости к детям  прилетела пчелка Жужа. На ковролинографе разложены геометрические фигуры  из фетра , изображающие предметы в большом и маленьком виде: треугольник, квадрат, круг. Задача детей – сказать, какое из парных изображений большое, а какое маленькое: дети прикладывают   большой квадрат, маленький квадрат и т.д. Пчелка Жужа одобряет ответы детей.

        Дидактическая игра   «Собери бусы для гусеницы  Фифы»

Цель: 

  1. Закреплять умение составлять узор по образцу, подбирая цвет, размер.

2. Продолжать учить детей  различать понятия «один», «много», «по одной», понимать вопрос «сколько?.

3. Учить согласовывать числительное «один» с существительным в роде и падеже (одна большая бусинка, одна маленькая бусинка, много больших бусинок, много маленьких бусинок);  

Материал: Коврограф , персонаж гусеница Фифа, «Разноцветные верёвочки», «Разноцветные кружочки» в двух  размерах.

Ход игры:

У гусеницы Фифы случилось несчастье, сегодня она купила очень красивые бусы из двух ниток, на которой нанизаны разноцветные бусины. Фифа крутилась возле зеркала, мерила бусы, любовалась своим отражением и одна нитка бус порвалась. Это очень опечалило Фифу, как же ей теперь быть?

-Ребята, давайте поможем Фифе и соберём вторую нитку бус.

(Дети собирают по образцу вторую нитку бус, подбирая цвет бусин и размер, считают сколько всего бусин, проговаривают очерёдность размер и цвет).

Дидактическая игра «Верх-низ»

Задачи:

- Развивать внимание детей , правильно употреблять  предлоги «на» и «под»;

- Развивать умение детей отвечать на поставленные вопросы.

-Закреплять знания детей о диких животных (заяц, волк, лиса, лось и т.д.0 и птицах (сорока, снегирь, синица).

Материал: ковролинограф, фигурки для ковролинографа (с липучками): дерево, птица, солнце, дикие животные.

Ход игры:

 предложить ребенку составить картинку на ковролинографе, комментируя: «Солнышко у нас на небе, значит, его надо прикрепить наверху, а дерево на земле, значит, внизу, под солнцем .Птицу надо посадить на дерево, а зайчика - под дерево и т.д. ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дизайн-проект "Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе "Бабочка" с учетом ФГОС"

http://www.maaam.ru/detskijsad/dizain-proekt-razvivayuschaja-predmetno-prostranstvenaja-sreda-vo-vtoroi-mladshei-grupe-s-uchetom-fgos.html#c это ссылка на презентацию,так как сюда я её загрузить не см...

«Организация предметно-пространственной развивающей среды в дошкольном учреждении» (Вторая младшая группа 3 – 4 года)

Формирование личности является важной задачей педагогики, так как позволяет сформировать у каждого ребенка представления о цели жизни. Выработав образ среды, ребенок начинает сопоставлять его с ...

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

В связи с введением новых федеральных государственных образовательных  стандартов к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации вспрос создан...

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС.

Развивающая предметно-пространственная среда должна  обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства ДОО, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дош...

Презентация проекта «Моделирование развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе ДОУ»

Презентация опыта работы в рамках методического объединения по теме: «Реализация контрольно-диагностической функции методической службы в условиях внедрения ФГТ» для старших воспитателей ДОУ Кировско...

Проект "СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "

Создание развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группев соответствии с требованиями ФГОС ДО...