Календарно-тематическое планирование. Средняя группа.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Бугаева Ольга Александровна

Календарно-тематическое планирование. Средняя группа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie._srednyaya_gruppa.docx24.85 КБ

Предварительный просмотр:

Четверг, 01 сентября

Тема. «Мы пришли в детский сад!»

                1-ая половина дня  Воспитатель: Маслова А. О.  

2-ая половина дня Воспитатель: Марченко С. Г.                                                                                                                                    

Режимный момент

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «День знаний» Цель: познакомить детей с  праздником – 1 сентября;  прививать любовь к школе, желание учиться, получать новые знания.  (С-К, П, Р)

Чтение стихотворения А. Барто «Первоклассница». Цель: познакомить ребят с новым стихотворением; прививать любовь к чтению художественной литературы; учить беседовать о прочитанном. (П, Р, Х-Э)

Дидактическая игра «Кто как голос падает?»

Цель: развивать слуховое и зрительное внимание, мышление; развивать речь детей, обогащать их словарь. (П)

Упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание с Каролиной и Салимом. (П)

Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки; напомнить основные правила личной гигиены. (С-К)

Рассматривание сюжетных картинок «Дети идут в школу». Предложить детям составить рассказ по картинке. (П, С-К, Р)

Беседа с родителями «Как себя вести, если ребенок не слушается».

НОД

1.  Художественно-эстетическое развитие. (Музыка)  По плану музыкального руководителя. (Х-Э)

2. Художественно-эстетическое развитие. (ИЗО - рисование) Тема: «Нарисуй картинку про лето» (Х-Э)

Цель:   научить детей доступными средствами отражать полученные впечатления; закреплять приемы рисования кистью, умения правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку; поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка

Материал и оборудование:   иллюстрации с изображением лета; гуашь желтого, голубого, зелёного и красного цветов, кисти, бумага А4, баночки для воды, салфетки.

Прогулка

Наблюдение во время прогулки за птицами. Цель: продолжать вызывать интерес к пернатым, знакомить с птицами, их повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. (П, С-К)

Подвижные игры «Птички и дождик», «Кошки и мышки». Цель: учить быстро двигаться по сигналу воспитателя; упражнять в

Дидактическая игра. «У кого какое жильё».

Цель: закрепить название жилища диких животных, развивать словарный запас детей. (П)

Труд на участке

Очистка участка от мелкого мусора.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. (С-К)

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: развивать навык совместной игровой деятельности.

Прогулка

произношении звуков. (Ф)

Дидактическая игра «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас. (П, С-К)

Труд на участке

Очистка участка от мелкого мусора.

Цель: воспитывать желание коллективно облагораживать свой участок. (С-К)

Выносной материал: лопатки, ведерки, веники

Работа перед сном

Чтение   сказки "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка". Цель: вызвать интерес к произведению, прививать умение слушать воспитателя. (Х-Э,Р,П,С-К)

II половина дня

Постепенный подъем детей. Гигиенические процедуры.

Всероссийский открытый урок ОБЖ (урок подготовки детей к действиям в условиях ЧС) «Наша безопасность» Цель:   научить детей правилам поведения в экстремальных ситуациях, в быту, на   улице; ознакомить с номерами телефонов экстренных служб. Формировать умение применять имеющиеся знания  в жизни. Развивать у детей память, мышление, быстроту и ловкость. Воспитывать коллективизм, умение сопереживать и уважение к людям. (С-К, П)

Дидактическая игра «Чего не стало?»

Цель: развивать память и логику.

(Полина, Дамир) (П,Р)

Ситуативная беседа «Одеваем правильно сандалики»

Цель: учить детей правильно одевать обувь. (С-К)

Игры в игровом уголке.

Прогулка

Наблюдение за кошкой и котятами. Цель:   формировать у детей общие представления о кошках и их детенышах, учить любить природу, воспитывать любовь к животным. (П, Р, С-К)

Подвижная  игра  «Куры и кошка»   Цель:  совершенствовать бег; развивать умение подражать, быть внимательным и действовать по сигналу; поощрять самостоятельные действия; вызывать чувство радости от совместных действий. (Ф)

Дидактическая игра  «Громко - тихо». Цель: учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Физули, Сабрина.

Ситуативный разговор «Правила безопасности

дома» Цель: закрепить представления

детей о некоторых

опасных для жизни и

здоровья предметах, с

которыми они

встречаются дома, рассматривание иллюстраций по теме. (П)

Игры с выносными  игрушками: машинками, мячами,  куклами, ведерками.

Индивидуальные беседы по запросу родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"

В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план работы Средняя группа

Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...

Календарно-тематический план в средней группе "Игрушки"

Планирование воспитательно- образовательного процесса в средней группе на неделю....