Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности
материал

Шаймарданова Марина Алексеевна

Уважаемые родители!

Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к изобразительной деятельности и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_po_vyyavleniyu_interesa_u_detey.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности

Уважаемые родители!

Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к изобразительной деятельности и эффективной организации работы с ними по изобразительной деятельности в дошкольном образовательном учреждении предлагаем вам ответить на вопросы данной анкеты.

  1. Задумывались ли вы о том, как влияет изобразительная деятельность на развитие личности ребенка? _______________________________________________________________________
  2. Считаете ли вы необходимым осуществлять руководство детской изобразительной деятельностью? _________________________________________________________________
  3. Как вы считаете, есть ли у вашего ребенка способности к изобразительному творчеству? _______________________________________________________________________________
  4. Чем ваш ребенок любит заниматься дома (рисовать, лепить, вырезать из бумаги и т.д.)? _______________________________________________________________________________
  5. Какими изобразительными материалами любит рисовать ребенок (карандашами, акварелью, углем, сангиной, пастелью, цветными восковыми мелками, фломастерами или др.)? __________________________________________________________________________
  6. Ребенок пользуется любыми из имеющихся у него материалов для рисования, когда сам пожелает, или по вашему разрешению? ____________________________________________
  7. Имеется ли у ребенка специальное место для занятий изобразительной деятельностью и хранения соответствующих материалов? __________________________________________
  8. Какие темы наиболее часто ребенок отражает в рисунках? __________________________________________________________________________________
  9. Обращается ли к вам ребенок за помощью в процессе рисования (необходим совет по теме, выбору материалов, расположению рисунка на листе и т.д.)? _______________________________________________________________________________
  10. Рассказывает ли ребенок о своем рисунке, ждет ли похвалы? _______________________________________________________________________________
  11. Как используются детские работы дома (собираются в специальную папку, устраиваются мини-выставки, периодически рассматриваются совместно с ребенком, др.)? _______________________________________________________________________________
  12. Рисует ли кто-то из членов семьи профессионально? _________________________________
  13. С какими нетрадиционными техниками рисования вы знакомы? __________________________________________________________________________________
  14. Посещаете ли вы с ребенком выставки, музеи? ______________________________________
  15. Рассматриваете ли вы с ребенком иллюстрации детских книг? _________________________
  16. Смотрите ли вы с ребенком телепередачи, посвященные знакомству с изобразительным искусством? ___________________________________________________________________
  17. Как вы оцениваете результаты изобразительного творчества вашего ребенка? __________________________________________________________________________________
  18. Считаете ли вы необходимым для развития творческих способностей посещение ребенком занятий в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? _______________________________________________________________________________
  19. Как вы оцениваете организацию занятий с детьми в изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________
  20. Ваши пожелания по организации работы изостудии на базе дошкольного образовательного учреждения? ___________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.

Изобразительная деятельность является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полн...

Анализ анкетирования "Выявление интереса к изобразительной деятельности"

Анализ анкетирования "Выявление интереса к изобразительной деятельности"...

Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.

Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к нетрадиционным техникам рисования и эффективн...

Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к нетрадиционным техникам рисования.

Уважаемые родители! Изобразительное искусство является важным источником развития эмоций, социального опыта и творчества детей. Для выявления у воспитанников интереса к ...

Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности

Анкета для родителей по выявлению у детей интереса к изобразительной деятельности...

"Взаимодействие с родителями по формированию у детей интереса к изобразительной деятельности "

Родители должнгы понимать огромную необходимость всестороннего развития ребенка, и это касается не только духовного, эстетического, умственного, а так же и занятия рисованием, которое развивает мыслит...

Рисование на пищевой плёнке. Нетрадиционная техника рисования. Цель: Способствовать развитию у детей интереса к изобразительное деятельности ; интереса к исследовательской деятельности ; эстетических чувств и эмоций; видение художественного образа и замыс

Рисование на пищевой плёнке. Нетрадиционная техника рисования. Цель: Способствовать развитию у детей интереса к изобразительное деятельности ; интереса к исследовательской деятельности ; эстетических ...