Наставничество
материал

Новрузова Диана Насретдиновна

Отчет о работе наставничества 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Наставничество 18.04 КБ

Предварительный просмотр:

Отчет о работе наставника - воспитателя Новрузовой Д.Н по взаимодействию с педагогом  Скляровой Е.А.  за 2021-2022 учебный год.

 Педагог, с которым я работала в 2021-2022уч.г. – Склярова Екатерина Анатольевна.

ФГОС ДО  предполагает, что специалист должен быть компетентным во всех областях развития дошкольного возраста, поэтому, работа с молодым специалистом велась в соответствии с планом, была направлена на достижение целей и задач, поставленных в начале учебного года.

ЦЕЛЬ: Создать условия для работы и профессионального роста  специалиста,

ЗАДАЧИ: 

  • - оказание методической помощи педагогу  в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
  • - изучение нормативно-правовой документации;
  • - помощь в ведении документации воспитателя (перспективный и календарный план воспитательно-образовательной работы, план по  самообразованию, мониторинг и т.д.);
  • - применение форм и методов в работе с детьми старшей группы;
  • - организация НОД,  помощь в постановке целей и задач;
  • - использование здоровьесберегающих технологий во время НОД и других режимных моментах;
  • - углубленное изучение инновационных технологий;
  • - общие вопросы организации работы с родителями.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

  • Изучение нормативно - правовой базы;
  • Ведение документации дошкольного учреждения;
  • Организация образовательного процесса в группе;
  • Формы и методы организации совместной деятельности воспитанников с воспитателем;
  • Использование новых образовательных технологий и разработок, как во время организованной образовательной деятельности, так и в режимных моментах;
  • Выбор методической темы для самообразования.

Годовой план наставника выполнен в полном объеме. Екатерине Анатольевне, была оказана помощь в планировании воспитательно – образовательного процесса в детском саду. Были изучены все виды планирования (перспективное, ежедневное, календарное).  Особое внимание было уделено оформлению конспектов к НОД.

Педагогу была оказана практическая  помощь в проведении занятия.  Была проведена консультация «Использование презентаций в работе с детьми и родителями», а также организован просмотр  режимных моментов и беседа по интересующим вопросам. Познакомила педагога с консультацией «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии дошкольников».

Дала рекомендации  по изготовлению и использованию раздаточного материала по ФЭМП. Оказывала помощь в подборе дидактического материала к занятиям.

В течение года с педагогом  велась работа по организации ППРС в группе  (обсуждение принципов построения, наличие игровых зон, их оснащение, смена материала). Екатерина Анатольевна активно участвовала в обогащении ППРС группы, ответственно отнеслась к изготовлению дидактических игр и пособий для обогащения центров развития «центр детского творчества»..

В течение года молодой педагог посещал занятия наставника с целью обмена опытом: декабрь (развитие речи), январь (познавательное развитие). Было проведено обсуждение задач, технологий и результативности. Мною, как наставником, с целью выявления профессиональных затруднений были посещены следующие занятия: развитие речи «Зима». Екатерине Анатольевне были даны советы по изучению методики проведения дидактических игр и организации подвижных игр.

По итогам учебного года, можно сказать, что Екатерина Анатольевна  проявила себя как активный и ответственный педагог:

  • В порядке комплексной диагностики соответствия квалификационным требованиям к должности  «Воспитатель» успешно прошла сертификационные испытания в тестовом модуле по теме « Организация экологического образования детей дошкольного возраста».

  • Приняла участие во Всероссийском вебинаре «Подготовка дошкольников к овладению письмом: игровые нейропсихологические приемы развития мелкой моторики и графомоторных навыков», также стала участником Всероссийского вебинара по теме « Эфективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ», « Рисование нитками как нетрадиционная техника рисования в работе с дошкольниками и младшими школьниками».
  • Приняла участие во Всероссийском конкурсе  «Новогодняя сказка», где получила диплом 1 степени в номинации «Новогоднее оконце».
  • Прошла курсы повышения квалификации по теме «Организация экологического образования детей дошкольного возраста»
  • В группе видеть  кружок «Веселая ниточка», для воспитанников всей группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о наставничестве

Положение о наставничестве в детском саду....

Наставничество, как фактор становления профессиональной деятельности молодых специалистов ДОУ

Функции наставничестваЭтапы формирования профессиональной педагогической деятельностиРоль психолога в формировании культуры наставничества в ДОУ...

Положение о наставничестве.

Положение о наставничествемуниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 181. Общие положения1.1. Настоящее положение разработано для муниципального дошкольногообразователь...

«Сущность и содержание понятия «наставничество». Наставничество в современной образовательной практике».

Наставничество – одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.Задача наставника &nda...

Заседание по наставничеству:"Обобщение опыта работы наставничества воспитателей по проблеме создания комфортной развивающей предметно-пространственной среды в группах ДОО."

Цель: Провести системный анализ педагогической деятельности по проектированию комфортной предметно-развивающей среды в возрастных группах ДОУ и определить пути совершенствования работы в данном направ...

Программа наставничества "Реверсивное наставничество педагогов ДОУ как средство внедрения инновационных технологий"

В данной Программе наставничества описана система работы по  реверсивному наставничеству. Реверсивное наставничество – нетрадиционная форма развития профессиональных отношений между субъект...

Проект по наставничеству «Компетентный педагог» Номинация: «Эффективная система работы наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве города Нижневартовска»

Проект по наставничеству «Компетентный педагог»Номинация: «Эффективная система работы   наставничества в образовательной организации в образовательном пространстве го...