ИПР
материал

Фирюлина Оксана Сергеевна

ИПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ipr_firyulina_o.s.docx76.59 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ города Нижневартовска ДС № 37 «Дружная семейка»

Индивидуальная программа развития педагога

Фирюлина Оксана Сергеевна воспитателя первой категории

Содержание программы

Название разделов

стр

1.

Паспорт Программы развития педагога на 2020 – 2024гг.

3

2.

Пояснительная записка

5

3.

Целевые показатели Программы развития ДОУ

6

4.

Основные мероприятия Программы

7

5.

Самооценка выполнения Программы

12

6.

Критерии оценки

14

7.

План работы над темой по самообразованию 2020-2024 года.

19

Паспорт программы развития педагога

Наименование Программы

Программа индивидуального развития воспитателя Фирюлиной Оксаны Сергеевны МАДОУ города Нижневартовска ДС №37 «Дружная семейка»

Заказчик программы

Заказ родителей, детей.

Разработчик программы

Фирюлина Оксана Сергеевна

Исполнители Программы

Фирюлина Оксана Сергеевна

Нормативно-правовая база

-Программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2020 – 2024г»

-Программа «Развитие МАДОУ города Нижневартовска ДС № 37 на 2020-2025 г»

Цель программы

- Обеспечение условий для развития МАДОУ города Нижневартовска ДС № 37 «Дружная Семейка» в соответствии        с требованиями современной образовательной политики, социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности

Задачи программы

-Сохранить и повысить индекс здоровья воспитанников 3-4 лет

-Не допускать случаев травматизма воспитанников во время образовательного процесса

-Обеспечить охват детей спортивными секциями и кружками 20% (5 детей)

-Охват детей кружками математической и технической направленности 20% (5 детей)

Сроки реализации программы

Сроки реализации Программы на 2020-2024 годы: I этап – 2020 год; II этап – 2021-2023 годы;

III        этап – 2024 год

Приоритетные направления Программы

Основными приоритетами Программы развития педагога являются:

-Доступность и качество дошкольного образования;

-Формирование здорового образа жизни, внедрение здоровьесберегающих технологий;

-использование индивидуальных маршрутов развития детей в деятельности с учетом зоны ближайшего развития

-разработка и внедрение образовательной программы по синхронной плавания для детей старшего дошкольного возраста.

-Создание условий для комплексной безопасности участников образовательного процесса.

Ожидаемые результаты Программы и индикаторы для оценки достижения

  1. Внедрение в образовательный процесс новых технологий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья воспитанников, что позволит повысить уровень резервов здоровья и физической подготовленности воспитанников: индекс здоровья - 31%, коэффициент посещаемости на уровне 70% - 71%; количество пропущенных дней по болезни одним ребенком до

18.

  1. Сохранение показателей на уровне 98% - 100 % по освоению детьми, посещающими детский сад, основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
  2. Обеспечение стабильного показателя охвата детей мероприятиями, способствующими поддержке и развитию творческой одаренности на уровне 45%.
  3. повышение профессиональной компетентности через прохождение курсов, публикаций, участия в конкурсах разного уровня, руководство ГМО.
  4. создание централизованного банка информационных и научно-методических ресурсов, новинки которого будут систематически представляться на сайте ДОУ
  5. участие в конкурсных мероприятиях, проводимых в рамках ПНП «Образование»
  • участие воспитанников ДОУ в городском Фестивале детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички»
  • активное применение ИКТ в городском конкурсе «Педагогические инициативы»
  • повышение на 20% качества обученности воспитанников;
  • повышение профессиональной компетентности через прохождение курсов, публикаций, участия в конкурсах разного уровня.

-расширение спектра платных образовательных услуг для детей посещающих ДОУ

7. - внедрение в образовательный процесс новых технологий, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья воспитанников, что позволит повысить уровень резервов здоровья и физической подготовленности воспитанников: ежегодное повышение индекса здоровья на 0,5%;

Порядок мониторинга хода и результатов реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляет администрация МАДОУ №37, экспертная группа по новой оплате труда Принятый в образовательном учреждении порядок внутреннего мониторинга хода и результатов реализации Программы: ежемесячно

  • полугодовой
  • подробный ежегодный
  • подробный отчет по завершению реализации программы

Пояснительная записка

Программа определяет приоритетные направления развития воспитателя Фирюлиной Оксаны Сергеевны в соответствии с требованиями федеральных и региональных нормативных правовых документов в сфере образования.

Программа как организационно-управленческий документ обеспечивает взаимосвязь цели и задач с ресурсным обеспечением Программы, а также согласованность действий всех участников в реализации программных мероприятий в соответствии с установленными показателями эффективности Программы.

Программа ориентирована на социальный заказ: удовлетворение интересов и потребностей детей, родителей, педагогов, способствует достижению устойчивых высоких показателей развития, на требования модели выпускника ДОУ.

Сроки реализации программы 2020-2024 годы

Программа рассчитана на 5 лет реализации с 2020 года по 2024 год, представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, направленных на реализацию поставленной цели и задач.

Этапы реализации Программы

  • I этап (базовый) – 2020 год – информирование педагогической общественности, родителей (законных представителей) о цели, задачах и содержании Программы, привлечение внимания социальных партнеров, заинтересованных учреждений и организаций к реализации программных мероприятий. Практическая реализация программных мероприятий;
  • II этап (основной) – 2021-2023 годы – практическая реализация программных мероприятий;
  • III этап (завершающий) – 2024 год – практическая реализация программных мероприятий. Подведение итогов реализации Программы и оценка эффективности Программы.

Таблица 2

Целевые показатели Программы развития ДОУ

№ п/п

Наименование показателя результата

Базовый показатель на начало реализации Программы

Значение показателя по годам

Целевое значение

показателя на момент

окончания действия

Программы

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Количество        воспитанников,        принявших        участие        в        городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование

физических и волевых качеств у детей (чел.)

30

32

29

27

27

40

2.

Доля        воспитанников,        освоивших        основную

общеобразовательную программу дошкольного образования (%).

98-100

100

100

100

100

100

3.

Доля воспитанников, вовлеченных в мероприятия интеллектуальной и творческой направленности, от общего количества воспитанников (%)

45

45

45

45

45

45

4.

Доля педагогических работников повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего

количества педагогических работников МАДОУ ДС №37 до (%).

16

16

16

16

16

16

5.

Доля доли педагогических работников образовательной организации, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства, от

общего количества педагогических работников МАДОУ ДС №37 (%)

6

6

6

6

6

6

6.

Доля работников муниципальных образовательных организаций, повысивших уровень профессиональной компетентности в системе мероприятий, направленных на развитие кадрового потенциала, от общего количества работников муниципальных образовательных организаций (%)

15

15

15

15

15,5

16

Таблица 3

Основные мероприятия Программы

№ п/п

Программа развития МАДОУ№ 37

Программа развития

педагога

Исходный результат

(2019 год)

Индикатор результативности за год (ДОУ)

Прогнозируемый результат

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Цель: обеспечение условий для развития МАДОУ ДС № 37 в соответствии с требованиями современной образовательной политики,

социально-экономическим развитием города Нижневартовска и потребностями личности

1. Обеспечение качества дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО

1.1.

Доля воспитанников, усвоивших программу на В и С уровне

Уровень качества образования освоения программы детьми

100%

100%

94%

92%

92%

94%

Ежегодное удержание качества образования на 100% (в среднем)

2. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в сфере дошкольного образования

2.1

Совершенствование

спортивной инфраструктуры (оборудование спортивной площадки, бассейна,

физкультурного зала, спортивного инвентаря) для сохранения и

укрепления здоровья, формирования физических и волевых качеств у

детей

Обеспечение

требований ФГОС ДО к

предметно- развивающей среде

Оснащение МТБ группы современным оборудованием на 58%

5%

5%

2%

1%

Ежегодное оснащение        МТБ группы

Повышение индекса здоровья воспитанников

Стабильная посещаемость на уровне 90%

Средняя посещаемость

20

20

20

20

Стабильная посещаемость на уровне 90%

2.2.

Обеспечение выполнения мероприятий по

Профилактике правонарушений

2.3.

Организация участия воспитанников в городских соревнованиях, направленных на укрепление здоровья, формирование

физических и волевых        качеств у детей

Обеспечение участия воспитанников в городских соревнованиях, направленных

на укрепление здоровья, формирование физических и

волевых качеств

Губернаторские соревнования, общая физическая подготовка, спартакиады

10 детей

Не менее 1го участника

Не менее 1-го участника

Не менее 1го участника

Губернаторские

соревнования, общая, физическая подготовка

Не менее 1-го участника

Не менее 1-го участника

3. Обеспечение условий для развития кадрового потенциала, повышения престижа и значимости педагогической профессии в соответствии с актуальными задачами в сфере образования

3.2.

Организация участия в конкурсах различного уровня: муниципальных,

окружных всероссийских, интеллектуальной и творческой направленности для

воспитанников

Обеспечение

охвата воспитанников

дополнительными услугами

90%

50%

50%

55%

Реализация программ (проектов, мероприятий) поддержки одаренных детей

Разработка программы

«Развивайка»

Внедрение программы «Развивайка»

Разработка программы

«Юный исследователь»

Внедрение программы

«Юный исследователь»

Увеличение доли одарѐнных детей

3.3.

Применение ИКТ в образовательном процессе

Применяю в образовательном процессе информационные технологии

4. Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка.

4.1.

Создание единого образовательного пространства, взаимодействие семьи и ДОУ

5. Повышение квалификации через участие в инновационной деятельности, дессименацию опыта, участие в конкурсах профмастерства, в рамках реализации нац. проекта.

5.1.

Организация

участия        в

городских конкурсах, муниципальных

этапов конкурсов профессионального мастерства,

организация участия        в

региональных этапах конкурсов

Обеспечение

участия педагогов в городских конкурсах

Результативное участия в городских конкурсах

Обеспечение участия в городском конкурсе проф мастерства «Педагог года г.Нижневартовска».

Результативное участия в городском конкурсе

5.2.

Организация участия работников МАДОУ ДС №37 в

мероприятиях, Направленных на Решение актуальных

задач в сфере образования, в различных формах (совещания, конференции, форумы, семинары, лекции, практикумы, тренинги,"круглые столы", консультации)

Обеспечение охвата педагогов, принявших участие в работе

городских методических центров, объединений;

входящих в состав или являющихся руководителем секции РМЦ

Слушатель РМЦ

Слушатель РМЦ

Слушатель РМЦ

Слушатель  РМЦ

Слушатель РМЦ

Повышение профессиональной компетентности

5.3.

Количество педагогических работников, принявших участие в работе экспертных групп и жюри городских конкурсов

Участие в экспертной группе

«Смотр – конкурс по ППБ»

Участие в экспертной творческой группе

«Смотр конкурс Новогодней игрушки »

Участие экспертной творческой группе

«Смотр конкурс Осенних поделок»

Участие экспертной творческой группе

«Смотр конкурс  

Новогодняя группа»

5.4.

Осуществление

педагогической помощи педагогическим работникам с  опытом работы до трех лет

5.5.

Участие педагогов в разработке ООП, других программ ДОО

«Развивайка»

«Чудо-шахматы»

«Занимательная математика»

5.6.

Обеспечение охвата педагогов повышения квалификации через КПК

Обучение на КПК

Обучение на КПК

Обучение на КПК

Обучение на КПК

Обучение на КПК

Повышение квалификации через прохождение обучения на

КПК и участия в семинарах на базе ЦРО

5.7.

Работа над темой по

самообразованию

«Формирование нравственно – патриотических чувств детей дошкольного возраста через знакомство со своей Родиной».

5.8.

Обеспечение охвата педагогов повышения

квалификации через

прохождение процедуры аттестации

Первая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Первая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

5.9.

Создание        условий для участия

педагогов в конкурсных отборах в рамках приоритетного

национального проекта

«Образование»

Участие в конкурсе: «А я делаю так!»

Участие в

Конкурсе:  «А я делаю так!»

(ПНПО)

5.10.

Создание условий для участия педагогов в различных конкурсах, в том числе окружных, Всероссийских и международных.

Участие в конкурсах различного

уровня

Участие в конкурсах различного уровня

Участие в конкурсах различного уровня

Участие в конкурсах различного уровня

Участие в конкурсах различного уровня

5.11

Диссеминация опыта образовательн ой деятельности через публикации

nsportal.ru

nsportal.ru,

nsportal.ru,

nsportal.ru,

Диплом участника, сертификат материал в книге опубликованных статей

Самоанализ выполнения программы

Критерии 

Качественная оценка 

Планируемая деятельность на следующий учебный год 

«+»

«-»

1. Совершенствование спектра образовательных услуг ДОУ, в том числе платных, развитие современной образовательной среды,  обеспечивающей комплексную безопасность и комфортные условия образовательного процесса.

 Качество  усвоения программы по областям:

Социально-коммуникативное развитие- 100%

Познавательное развитие-100%

Речевое развитие- 100%

Художественно-эстетическое развитие- 100%

Физическое развитие- 98%

       

Создание условий для внедрения ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы и к условиям реализации основной общеобразовательной программы.               

2. Совершенствование систем управления через внедрение единого электронного банка данных мониторинга качества образования, внедрение  современных информационных технологий и оценку качества менеджмента

Созданы электронные шаблоны мониторинга качества образования по разделам «Организация плавания» и

«Достижения воспитанников»

Сформирована подборка мультимедийных презентаций по разделам программы. 

Необходимо в совершенстве пользоваться ИКТ - технологиями.

       

Участие в семинаре практикуме по обучению работе в программе Excel. Сформировать подборку мультимедийных презентаций по разделам программы. 

3. Обеспечение условий для развития здоровьесберегающей среды, обеспечивающей сохранение и укрепление здоровья обучающихся и воспитанников, формирование основ здорового образа жизни через реализацию современных здоровьесберегающих технологий

Индекс здоровья  46%

Средняя посещаемость 20 ребѐнок.

У 88% детей  развиты физические качества на высоком и среднем уровнях

 

Незаинтересованность         родителей в проведении закаливания детей дома и посещении детьми бассейна

 

 

Приобщать родителей         к проблеме закаливания и важности  обучения дошкольников плаванию через проведение мастер-классов, открытых просмотров, консультаций.

4. Усиление ориентации на развитие индивидуальных способностей, поддержку детской одарѐнности и социальной успешности каждого воспитанника посредством создание системы работы с одарѐнными детьми. 

Наличие рабочей программы. Участие в

 различных конкурсах в ДОУ и города,

а также в региональных и всероссийских.  

 

    

Выступить с детьми на городском конкурсе. 

5. Создание условий  для поддержки инновационной деятельности в ДОУ и  развития кадрового потенциала.

 

Закончила дистанционные курсы повышения квалификации   

«Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС». - Закончила КПК

«Первая доврачебная помощь»; «Организация работы в дошкольных, общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования по изучению Правил дорожного движения и снижению детского ДДТТ»; Являлась  ответственным по ППБ.

 

 

Обобщить свой опыт на сайте Всероссийский интернет-педсовет. Продолжать изучение ИКТ, а также обучение работе на Smart- досках. 

 

КРИТЕРИИ УСТАНОВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПЕДАГОГА

                                                                                   Результативность профессиональной деятельности воспитателя

Критерий

Показатель

Индикатор

Подтверждающие документы

Оценка в%

План

Факт

Итог

1

Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования

1.1.Наличие замечаний по результатам проверок

Отсутствие замечаний

- внешних

-внутренних

Справка заместителя заведующего (учет результатов проверок Роспотребнадзора, пожнадзор и др)

2

1.2. Обоснованные жалобы граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных

отношений

Отсутствие замечаний

Справка заместителя заведующего Учитываются все  жалобы и устные, и

письменные

2

1.3.Участие педагогического работника в разработке основной образовательной

программы

Участие в разработке

Справка заместителя заведующего, приказ

3

1.4.Разработка и внесение изменений в локальные акты ДОУ (положения,

инструкции, программы идр.)

Участие в разработке

Справка заместителя заведующего, приказ

10

2

Соответствие условий требованиям федерального государственного

образовательного стандарта дошкольного образования

2.1.Создание развивающей предметно - пространственной      среды

Среда создана в полном объеме

Справка заместителя заведующего по результатам контроля

«Готовность к новому учебному году»

1

2.2.Применение информационных технологий в

образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных

ресурсов

-Наличие разработок с использованием ИКТ

на имеющееся в группе

оборудование размещенных на личном сайте

-систематическое пополнение личного сайта, отсутствие рекламы

Справка заместителя заведующего по

результатам контроля

«Информационная наполняемость личных сайтов»

Наличие разработок с использованием ИКТ

1

3

Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми

3.1.Наличие

призеров и победителей (воспитанников) муниципальных, региональных, всероссийских конкурсов

Муниципальный

уровень (очное участие):

-призер

-победитель.

Региональный уровень:

-призер

-победитель.

Всероссийский уровень:

-призер

-победитель.

Дипломы, грамоты

(1 подтверждающий документ на каждый уровень)

1

0,5

0,5

4

Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации

4.1.Осуществление помощи работникам с опытом работы менее 3 лет

Реализация Программы наставничества

Отчет о результатах реализации программы наставничества, результативность: аттестация, результаты участи в конкурсах

проф.мастерстваи др.

1

5

Эффективное использование

ресурсов

5.1. Результаты приемки образовательной организации к началу нового учебного года

Групповое помещение Участок

Выносной материал Максимальный процент ставиться при наличии всех

показателей, если меньше-то снижается в половину

Справка заместителя заведующего о степени участия педагога к приемке

1

0,5

5.2. Нарушение сроков сдачи отчетности

(по вине педагога)

  • Отсутствие
  • Наличие

Справка заместителя заведующего о нарушении сроков сдачи отчетности (табель, отчеты и

др.)

2

5.3. Открытые мероприятия ДОУ по

приказу руководителя (для родителей: Дни

открытых дверей,

ярмарки и др.)

Проведение мероприятия для общественности, родителей, педагогов

Сценарий мероприятия, фото Приказ

Справка заместителя о качестве подготовленного открытого мероприятия

2

5.4. Привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной

организации

Гранты

Подтверждающие документы

5

6

Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся

6.1. Создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий (эффективность применения в образовательном процессе здоровье сберегающих и здоровье созидающих технологий, реализации программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся)

-увеличение показателя индекса здоровья;

-сохранение показателя индекса здоровья;

-снижение показателя индекса здоровья.

Справка заместителя заведующего и медицинского работника

Копия журнала здоровья

1

0,5

6.2. Динамика среднего показателя заболеваемости

-ниже среднего по ДОУ или на уровне

-выше среднего по ДОУ

Справка заместителя заведующего и

медицинского работника Копия журнала здоровья

1

0

6.3. Коэффициент посещаемости детьми ДОУ от показателей, доведенных муниципальным заданием

- от 75% до 100%;

-от 74% до 60%;

- ниже 60%.

Справка заместителя заведующего и медицинского работника

Копия журнала здоровья

2

1

0

6.4.Доля детей с легкой адаптацией

- от 75% до 100%;

- от 74% до 60%;

- ниже 60%.

Касается групп млад.раннего возраста

Отчет. Справка заместителя заведующего и медицинского работника

1

0,5

0

6.5. Случаи травматизма с обучающимися во время образовательного процесса по вине

образовательной организации

Отсутствие случаев

Справка заместителя заведующего по безопасности

Учет всех, зарегистрированных

случаев в медицинском журнале

2

7

Удовлетворённость населения качеством предоставляемых образовательных услуг

Уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг по результатам независимой оценки

деятельности

от 85% - 100%;

от 75% - 84,9%;

от 0% - 74,9%;

Результаты анкетирования родителей по группе. Сводные данные

1

0,5

0

8

Реализация национального проекта «Успех каждого ребенка». Доля детей, охваченных дополнительным.образованием Для групп дошкольного возраста

8.1. Охват дополнительными образовательными программами

  • 80% и более детей от состава группы;

73%-79,9% детей от состава группы;

  • менее 73% детей от состава группы;

Отчет о количественном охвате доп.образованием детей группы. Справка, ответственного за ведение

дополнительных услуг

2

1

0

8.2. Охват дополнительными образовательными программами естественно-научной

и технической направленности

  • 30% и более детей от состава группы;
  • 25% детей от состава группы;

-менее 25% детей от состава группы;

Справка, ответственного за ведение дополнительных услуг

2

1

0

9

Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества

9.1. Участие в независимой оценке качества деятельности образовательной организации (на основе подтверждающих документов: внешний аудит, рейтинг)

-муниципальныйуровень;

-региональный уровень;

-федеральный уровень. Максимальный процент ставиться при наличии всех показателей, если меньше-то снижается Вполовину

Отзывы на сайте ДОУ, на сайте городского уровня и федерального На личном сайте

Результаты участия личного сайта в рейтингах

1

0,5

9.2. Внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (публикации в СМИ и сети Интернет)

-наличие публикациив СМИ;

-публикации в сети Интернетсторонних организаций (сайтдоу, личном сайте); Максимальный процент ставиться при наличии всех показателей, если меньше-

то снижается Вполовину

Свидетельства, сертификаты о публикациях, дипломы о результативном представлении личного опыта (программ, методических разработок, проектов)

1

0,5

9.3. Участие педагога в РМЦ, Форс- сайт центре, конференциях (выступление)

Руководство РМЦ

Очное выступление

Копии протоколов Копии приказов

5

8

10

Инновационная деятельность

Региональная инновационная площадка

Участие педагогов вработе инновационной площадке

Справка заместителя заведующего о степени участия педагога .

Приказ, отчет о деятельности педагога

10

11

Уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по основным образовательным областям ОП

ДО в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Доля воспитанников, овладевших навыками и умениями по образовательным областям

- 100%

- Менее 100%

Результаты итогового мониторинга по образовательным областям

Справка заместителя заведующего

1

0

12

Работа в методических службах ДОУ

Работа в методических службах ДОУ

Наличие плана работы Участие в работе

Копии приказов, отчет в соответствии с планом работы каждой методической службы

Служебная записка о качестве работы службы от зам.зав.

2

13

Обеспечение качественного образования

13.1. Реализация программ, проектов поддержки одаренных детей Создание дополнительных ресурсов ДОУ: музеев, клубов, галереи, консультационного пункта,

театральной студии, уголка экспериментирования

-Наличие программы (проекта)

-Дополнительные ресурсы (план работы, график)

Копия проекта, программы, итоговое мероприятие (не платные услуги) Копия приказа, программы, фото доп.ресурсов

Размещение на личном сайте, сайте учреждения

Отчет о ее реализации

2

13.2.Обеспечение качества деятельности учреждения по

вопросам безопасности, социальной работе, аналитической работе по учреждению

- Деятельность в ДОУ по ПБ (по работе

с детьми ОУ)

Приказы о назначении ответственных, Отчеты о

деятельности, Справка заместителей о качестве

выполняемой работы

1

-Деятельность в ДОУ по ПДД (Профилактика ДДТТ)

8

-Организация работы ЮНИИД

2

-Ведение мониторингов в ОУ

2

-Участие в утренниках (в не рабочее время на других группах)

5

14

Качество ведения

документации

Качество ведения документации

ДОУ

Протоколы:

-инстр.мет. совещаний;

Справка заместителей о качестве выполняемой работы, копии протоколов

  1

2

2

3

-собрания трудового коллектива;

  • педагогических советов.
  • расстановка педагогов

Итого:

100

%

План работы над темой по самообразованию с 2020 - 2024 года.

1этап-организационно – ознакомительный.  

 

Изучение традиционных методик и современных взглядов по теме «Формирование нравственно – патриотических чувств детей дошкольного возраста через знакомство со своей Родиной».  

2020 год

Разработка консультаций, докладов, наглядно – иллюстративный материала, перспективных планов, конспектов занятий, программы ДОУ «Готовимся к школе»  

2020 год

Оснащение предметно-пространственной  развивающей среды в группе по теме: «Патриотическое воспитание дошкольников».

2020год

2 этап - основной.  

 

Внедрение в работу подготовленного материала. Реализация программы ДОУ «Готовимся к школе» с воспитанниками группы.

2021-2024 год

Педагогические проекты с родителями: «Игры народов Севера», «Развиваемся, играя».

2021-2024 год

3 этап - заключительный.  

 

Проведение диагностики с целью отслеживания результатов работы, самоанализ педагогической деятельности. (Публикация программы на сайте, выступление на РМЦ воспитателей, составление дидактических пособий)

2021-2024 год