Дидактическая игра "По полям сражений" средняя группа
методическая разработка (средняя группа)

в моей игре находится поле, игра ходилка.так же описание и вопросы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon fishki_dlya_igry.pdf408.78 КБ
Файл opisanie_igry.docx21.14 КБ
PDF icon fishki_i_medali.pdf417.87 КБ
PDF icon titulnyy_list_igry_po_polyam_srazheniy.pdf424.82 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Введение

«Патриотизм – это не значит только любовь к родине. Это гораздо больше. Это – сознание своей неотъемлемости от родины, неотъемлемое переживание вместе с ней ее счастливых и ее несчастных дней»,

А. Н. Толстой.

В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма.

К патриотизму относятся следующие содержательные характеристики:

  • знания истории, традиций, культуры родной страны;
  • проявление интереса к познанию настоящего и прошлого Отечества;
  • признание потребности государства в позитивном развитии;
  • чувство гордости за принадлежность к своей культуре;
  • национального достоинства;
  • активная деятельность во благо своей Родины.

Гражданско-патриотическое воспитание сегодня – одно из самых важнейших звеньев системы воспитательной работы. Каждый день ребёнка в детском саду должен быть наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, весёлыми играми.

Игры с кубиками и фишками очень полезны, они развивают самые разнообразные умения и навыки:

- социальные навыки;

- мелкую моторику;

- координацию движений;

- концентрацию и внимание;

- кидая кубик и отсчитывая ходы, малыш между делом знакомится с понятием количества, осваивает навыки порядкового и количественного счета, учится соотносить количество (в данном случае, точек на кубике) со знаком (цифрами);

- игра-ходилка основана на сюжетах Великой Отечественной войны, поэтому она знакомит детей с городами героями;

- такая игра – хороший способ активизации читательского интереса.

Основная часть

Цель: Формирование знаний о Великой Отечественной войне.

Задачи:

Обучающие:

  • Учить соотносить количество (в данном случае, точек на кубике) со знаком (цифрами);
  • Обобщить знания ребят о Великой Отечественной войне и городах-героях;
  • Пополнять знания об истории нашей Родины;
  • Познакомить детей с основными фактами и реалиями Великой Отечественной войны;
  • Знакомить с понятием количества, с порядковым и количественным счетом;
  • Содействовать развитию познавательной активности;

Развивающие:

  • Развивать чувство патриотизма, восхищения героизмом и мужеством людей;
  • Развивать социальные навыки, мелкую моторику, координацию движений, концентрацию и внимание;

Воспитательные:

  • Воспитывать чувство гордости за свою Родину;
  • Воспитывать стремление быть приемниками лучших традиций своего народа.

Описание:

Предлагаемая настольная игра - ходилка направлена на воспитание патриотизма.  Все игровое поле содержат иллюстрации битв за города – герои во время войны, иллюстрации памятников воинам, и фишки, обозначающие военных, различных родов войск.

Игра приглашает детей пройти вместе с военными – фишками по городам – героям Великой Отечественной войны.

Правила настольной игры:

В игре могут участвовать от 2 до 7 игроков.

Нужно поставить фишки на «Старт». Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок бросает кубик и переставляет свою фишку вперед ровно на столько шагов, сколько выпало очков на кубике. Фишка игрока может проходить мимо шагов, занятых фишками других игроков или останавливаться на них.

Если фишка остановилась на кружочке оранжевого цвета - игрок пропускает один ход. Если фишка остановилась на кружочке жёлтого цвета – игрок бросает кубик два раза. Фишка, попавшая на медаль (орден, звезду) – двигается по красной стрелке вперёд. Если фишка попадает на бомбу – игрок двигается по синей стрелке назад. Игрок, первый дошедший до «Финиша», получает медаль.

Список использованных источников:

  1. Интернет ресурс. Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/.
  2. Интернет ресурс. Яндекс картинки. https://yandex.ru/images/search?text

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры с дидактической куклой "Полей"

Свою куклу я качаю, спать укладываю.Чтобы кукла не скучала, байки складываю,Потом песню пропою ей тихо, ласково,Да поправлю одеяльце ей атласное.Спи, усни, моя подружка, без забот-хлопот,За ...

Дидактическая игра "Поле чудес"

Для детей дошкольного возраста...

Дидактическая игра "Поле чудес"

Для детей дошкольного возраста...

Дидактическая игра "Поле чудес"

Дидактическую  игру "Поле чудес" постоянно использую в работе с детьми с ОВЗ.  У детей отмечаются следующие положительные результаты: формирование грамматического строя, коррекция звукопроиз...

Дидактическая игра "Поле чудес"

Дидактическая игра "Поле чудес" для детей 4-5, 5-6, 6-7 лет...

Дидактическая игра Поле математических чудес

1. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. 2.Развивать смекалку, зрительную память, воображение.  3.Воспитывать чувство товарищества, уважение к ...