Утренняя встреча.
материал (старшая группа)

Екатерина Фёдоровна Ковалёва

Утренний ритуал приветствия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennyaya_vstrecha.docx12.99 КБ

Предварительный просмотр:

Утренний ритуал приветствия.

Цель:

- создать эмоциональный настрой на весь день;

- создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

Название ритуала «Медуза»

 Воспитатель: Я считаю до пяти не могу до десяти раз -два -три -четыре -пять в круге жду вас я опять!!! После этих слов ребята садятся на стульчики или на коврик в круг и начинается настрой на позитивный целый день.

Воспитатель: Сегодня замечательный день, спросите меня почему? А я отвечу: потому что наступил новый день, и я опять вас вижу всех красивых, умных, добрых и веселых ребятишек.

Дети: И мы вас рады видеть, вы сегодня такая красивая.

Воспитатель: Спасибо, как приятно с утра получать комплименты!

Дети: А давайте скажем друг другу хорошие слова.

Воспитатель: Замечательная идея, превосходная!

Дети по кругу по своей инициативе, говорят друг другу комплименты – (Я рада тебя видеть, ты сегодня такой красивый, у тебя красивое платье, и т.д.)

 Воспитатель: По-моему, не все еще готовы к новому дню, особенно наш мозг.

Дети: Давайте его разбудим!

Воспитатель: Хорошая идея.

Вместе выполняем упражнение медуза, это прекрасное упражнение для того чтобы разбудить наш мозг и порадовать его новым днем.

Упражнение «Медуза» Сидя на стульях ребята поднимают руки и ноги и качаются в разные стороны хаотично. Упражнение отлично поднимает настроение и заряжает позитивным настроением на целый день.

Воспитатель: Ребята, а какой сегодня день?

Ребята: Сегодня вторник, 20 февраля,

Воспитатель: А какое время года на улице?

Ребята: Зима, последний месяц зимы.

Воспитатель: Наш друг Мишка спрятался за матрешку. Представляете, он вчера вечером, когда вы ушли домой,  бегал - прыгал, все кидал, ведь он ребята совсем не знает правила в нашей группе.

Ребята: Мишка иди к нам, а мы тебе расскажем правила в нашей группе.

Воспитатель: Ребята сколько всего правил в нашей группе?

Ребята: Их много, правило приветствия, когда приходишь утром в сад надо говорить здравствуйте.

Воспитатель: А еще ребята, какие есть правила в нашей группе?

Ребята: Правило дружбы, всегда делись игрушками, не обзывай, не обижай, умей договариваться, правило безопасности не бегай по группе, когда накрывают столы, разливают горячую пищу, не бегай не прыгай.

Воспитатель: Ребят, а что означают эти знаки?  Я поднимаю вверх ладони и держу.

Ребята: Это знак внимание, послушай, что хочет сказать взрослый.

Воспитатель: А этот знак? Я поднимаю руки вверх на одной руке, ладонь показываю, на другой показываю один пальчик.

Ребята: это правило один говорит, а остальные слушают.

Воспитатель: Ребята, а чем вы хотели бы сегодня заняться?

  Детская инициатива. Обсуждение плана на день.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренняя встреча с родителями

Утренняя беседа с инспектором ГИБДД Кочубеевского района...

Утренняя встреча

Ритуал приветствия,позитивный настрой на целый день....

Утренняя встреча детей старшего дошкольного возраста

Утренняя встреча детей старшего дошкольного возраста ...

Утренние встречи в День знаний

Приходящих после лета в детский сад детей и родителей на улице встречают персонажи. День знаний для детворы начинается с желанных встреч с друзьями и дорогими воспитателями, а также с увлекательных и ...

Картатека утренних встреч.

Как ребенку важно, как его встретят в детском саду? Что он будет делать, чем заниматься? Это будет что - то новое или........

Картотека утренних встреч и приветствий

Картотека утренних встреч и приветствий...