АНАЛИЗ педагогической деятельности за 2021 – 2022 учебный год педагога
материал

Каландадзе Лидия Михайловна

АНАЛИЗ педагогической деятельности за 2021 – 2022 учебный год педагога:

Л.М.Каландадзе – музыкального руководителя МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад «Чебурашка»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Приложение 2.

к годовому отчету о

проделанной работе

за 2021 – 2022 учебный год

музыкального руководителя

АНАЛИЗ педагогической деятельности за 2021 – 2022 учебный год педагога:

Л.М.Каландадзе – музыкального руководителя МАДОУ «Центр развития ребенка- детский сад «Чебурашка»

Период: 2021-2022 учебный год

Наименование группы -

Наименование образовательной программы:

- Рабочая программа по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» «Музыкальная деятельность» для детей от 2 месяцев до 7 лет на 2021 – 2022 учебный год.

- Адаптированная образовательная программа по образовательной области  «Художественно – эстетическое развитие» «Музыкальная деятельность»  для детей с  задержкой психического развития  на 2021 – 2022 учебный год.

- Адаптированная образовательная программа по образовательной области  «Художественно – эстетическое развитие» «Музыкальная деятельность»  для детей с тяжелыми нарушениями речи   на 2021 – 2022 учебный год.

- Адаптированная образовательная программа по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» «Музыкальная деятельность» для детей с тяжёлыми множественными нарушениями на 2021-2022 учебный год

Гендерный состав детей: -

Мальчики

Девочки

Дети с ОВЗ

Вид нарушения (на основании заключения ТПМПК)

-

-

-

-

Анализ освоения образовательной программы (результаты диагностики)

1.По итогам мониторинга к концу года преобладают показатели высокого и среднего  уровня развития музыкальных способностей детей, что свидетельствует о том, что рабочая программа  по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» «Музыкальная деятельность» для детей от 2 – 7 лет детского сада «Чебурашка»  успешно реализована в учебном 2021 – 2022 году.

          2. Положительная и стабильная  динамика развития музыкальных способностей детей  к концу года свидетельствует о том, что рабочие программы  по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» «Музыкальная деятельность»  для детей с тяжелыми нарушениями речи, с  задержкой психического развития, с тяжёлыми множественными нарушениями на 2021 – 2022 учебный год успешно реализованы.

Мониторинг работы центров активности

нет

Участие воспитанников в смотрах, выставках, конкурсах, соревнованиях различного уровня

Дата

Уровень и название конкурсного мероприятия

Общее количество участников

Результаты с указанием ФИО победителя, призера, участника

Октябрь 2021 года

II районный дистанционный конкурс «Туризм – мир открытий»

вокальная группа «Веселые нотки» (6 детей)

1 место

в номинации: «Песни у костра»

18 февраля 2022 года

Территориальный  конкурс вокального  искусства «Кондинские роднички»

Вокальная группа «Веселые нотки» (5 чел)

Сольный исполнитель: Суднев Глеб

Сертификаты участников

Март 2022

Окружной конкурс

«Северное сияние»

Хор подготовительных групп «Любознайки и Всезнайки» (15 чел)

Диплом победителя

1 место в номинации

«Любимой мамочке»

15 марта 2022 года

VIII Международный конкурс детского творчества

«С любовью к мамам – 2022»

Суднев Глеб

Участие

28 апреля 2022 г

ХIХ соревнования «Губернаторские состязания» среди детей дошкольных образовательных учреждений  Кондинского района

Команда

"Step UP" (7 детей)

Визитка - 2 место.

Апрель 2022 г.

Международный многожанровый конкурс

«Я –артист! 2022»

Суднев Глеб

Диплом лауреата 1 степени

13 мая 2022 года

Районный вокальный фестиваль – конкурс «Песни Победы!»

Вокальный ансамбль «Веселые нотки» (16 чел)

1 место

Апрель – май 2022 года

Районный  конкурс литературно-музыкальных композиций

«Эхо войны»

Литературно – музыкальная композиция

«Мир, в котором идет война» (15 чел)

Диплом 3 место

Апрель – май 2022 года

Районный конкурс литературно-музыкальных композиций
«Спасибо деду за Победу» среди детей

дошкольного возраста, посвящённого

77-й годовщине Победы советского народа

в Великой Отечественной войне

Литературно – музыкальная композиция

«Мир, в котором идет война» (15 чел)

2 место

Май 2022 года

Международный творческий конкурс «Наследники Победы – 2022»

Литературно – музыкальная композиция

«Мир, в котором идет война» (15 чел)

1 место

6 мая 2022 года

Творческий

фестиваль-конкурс «Салют Победы!», посвященный

77-й

годовщине Победы советского народа в Великой Отечественной войне

Литературно – музыкальная композиция

«Мир, в котором идет война» (15 чел)

1 место

Хор старших групп, «Вечный огонь»

3 место

Хор подготовительных групп,

«Принимаю я парад»

1 место

Хор старших и подготовительных групп, «День Победы наступает»

2 место

Танец «Катюша», девочки старших групп

1 место

Танец «Раз, два, левой»,  мальчики подготовительных групп

2 место

Проектная или исследовательская деятельность воспитанников

не осуществлялась

Обучение, способствующее повышению качества и результативности профессиональной деятельности педагога (в том числе и за счет собственных средств)

Дата

Кол-во часов

Название курсовой подготовки

Наименование проводящей организации

№ удостоверения

Декабрь 2021 года

72 часа

«Безопасность и антитеррористическая защищенность образовательной организации»

ООО «Центр непрерывного образования и инноваций»

Удостоверение №78/79-4 от 15 декабря 2021 года

Апрель 2022 года

72 часа

«Особое значение работы педагогов с родителями и участия в мероприятиях Минпросвещения РФ. Z-своих не бросаем»

Научно-Производственное Объединение ПрофЭкспортСофт

г.Брянск

Удостоверение 16816613790

от 13.04.2022 года

Апрель 2022 года

4 часа

Вебинар «Механизмы развития критического мышления у детей»

Центр непрерывного образования и инноваций, 2022 г.

Сертификат №8059

от 07.04.2022 года

Апрель 2022 года

2 часа

Вебинар «Организация досугов без подготовки для старших дошкольников»

Сообщество педагогов d-seminar.ru

Сертификат № 38589 от 10.04.2022 года

Методическая деятельность (педагогический совет, семинар, конференция, вебинар, наставничество и др.)  с указанием даты проведения и названия доклада

Являюсь наставником Д.М. Пархоменко. Приказ от 02 сентября 2021 года № 253-од «О наставничестве в МАДОУ «ЦРР-детский сад  «Чебурашка» на 2021-2022 учебном году»

Обобщение педагогического опыта

Проведение мастер-класса (уровень)

- Трансляция опыта по составлению отчета о реализации адресной (персонифицированной) программы на  педагогическом совете (8 сентября 2021 года) Уровень: ДОУ

-Мастер-класс «Разучивание песни с детьми дошкольного возраста», беседа с родителями в рамках конкурсного мероприятия «Педагогический дебют» (методическая неделя 17.01.2022г. по 21.01.2022г.) Уровень ДОУ.

Исследовательская и проектная деятельность

нет

Публикации, СМИ  (уровень)

Статья для газеты «Кондинский вестник» о проведении праздника Осени (ноябрь 2021 года).

Тема самообразования

Наименование: Развитие вокально – хоровых навыков у детей дошкольного возраста

Цель: Углубить и систематизировать свои знания о развитии вокально-хоровых навыков у детей дошкольного возраста. Используя, полученные знания,  способствовать становлению и развитию исполнительского мастерства.  

Проведение открытых занятий

Дата

Тема открытого занятия

Цель занятия

24.03.2022 г.

Открытое доминантное занятие по музыкальной деятельности

«Весело играем, голос развиваем».

Развитие певческих навыков детей подготовительной группы.

Использование ИКТ в педагогической деятельности

Размещение в сети Интернет

методических разработок, мастер-классов, сценариев, т.д.

 (наименование разработки), ЦОР (цифровые образовательные ресурсы, интерактивные презентации или обучающие)

 (указать адрес сайта)

Наличие

собственного сайта

(указать адрес сайта)

Участие в сетевом взаимодействии в рамках профессиональных сообществ

(указать адрес сайта)

Адрес электронной почты

- Мастер-класс (консультация) для педагогических работников по теме: «Охрана детского голоса». Логоритмика» (2022г.)

https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-dlja-pedagogov-po-teme-razuchivanie-pesen-s-detmi-doshkolnogo-vozrasta.html

- Мастер-класс для педагогов «Разучивание песен с детьми дошкольного возраста» (2022г.)

https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-konsultacija-dlja-pedagogicheskih-rabotnikov-po-teme-ohrana-detskogo-golosa-logoritmika.html

-

Свидетельство о регистрации на международном образовательном портале «Маам»,  участии в сетевом  педагогическом сообществе

https://www.maam.ru/users/2529135

05 января 2021 года

lida.kalandadze@mail.ru

Результативность собственной педагогической деятельности

Дата

Уровень

Наименование конкурсного мероприятия (полностью)

Наградной материал

(с указанием номинации)

Декабрь 2021 год

ДОУ

Творческий конкурс – выставка «Новогоднее чудо»  

1 место номинации «Новогодний гном.

Грамота победителя за оригинальность образного решения

в номинации «Лучшее новогоднее оформление музыкального зала»

21 января 2021 года

ДОУ

Конкурс профессионального мастерства «Педагогический дебют»

1 место

06 апреля 2022 года

Областной

Конкурс «Моя Югра»

1 место Номинация: «Лучший конспект занятия»

Май 2022 года

ДОУ

Конкурс для педагогических работников по изготовлению информационных, познавательно-развивающих, дидактических игр из подручного материала «Методическая копилка»

1 место

Май 2022 года

ДОУ

Конкурс «Панорама методических идей: «Необычное в обычном»

1 место

Работа с родителями (участие в конкурсах, мероприятиях, занятиях, проведение род.собраний, праздниках и т.д.)

Наименование

Дата

Краткое содержание

ХIХ соревнования «Губернаторские состязания» среди детей дошкольных образовательных учреждений  Кондинского района

28.04.2022 года

Участие родителя в визитке: Л.Усольцевой

Итоговое мероприятие

«Фейерверк талантов» для родительской общественности

25 мая 2022 года

Представление результатов работы вокального кружка «Веселые нотки» в рамках реализации Центра эстетического развития

Выпускные утренники 2022 году

 

30, 31 мая 2022 года

Участие родителей в ответном слове (исполнение песни) на выпускных праздниках.

Работа с социальными партнёрами и общественная деятельность

- 31 августа 2021 года воспитанники ЦРР приняли участие в акции «Дубочки», которая проходила в Парке Победы п. Междуреченский. Подготовкой детей к акции занимались: Л.М. Каландадзе. Е.А.Галанина. Мероприятие проведено при участии:  Кондинской районной организации ветеранов войны и труда,   Местного отделения ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Кондинского района.

- в октябре 2021 года в ЦРР-детском саду «Чебурашка» состоялось творческое поздравление ко Дню воспитателя и дошкольного работника от детей подготовительных групп.

- в октябре 2021 года  воспитанники ЦРР  приняли участие в концертной программе  МУК «РДКИ «Конда» ко Дню учителя. С целью подготовки детей были проведены совместные репетиции со специалистами МУК «РДКИ «Конда».

- в октябре 2021 года участие с флеш – мобом «Новый день» в рамках онлайн - поздравления с Днем учителя. Организатор: Управление образования администрации Кондинского района.

- в мае 2022 года участие в сетевой акции памяти «Пою тебе, Югра моя!», посвященной 77-летию Великой Победы. Организатор: МУДО  «Детская школа искусств» п. Междуреченский.  

- 9 мая 2022 года в рамках празднования «Дня Победы» коллектив детского сада принял участие в открытой выставке – конкурсе инсталляций «Когда была война». Тематика инсталляции – фотоателье  времени Великой отечественной войны.  Организатор: Управление культуры администрации Кондинского района.

- участие в спортивных массовых мероприятиях: Кросс нации - 2021, Лыжня России - 2022.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ педагогической деятельности за 2021-2022 учебный год

Анализ педагогической деятельности...

Анализ педагогической деятельности за 2021-2022 уч.год

Анализ педагогической деятнльности...

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности за 2021- 2022 учебный год 16.10.22

Аналитическая справка по результатам педагогической деятельности...

Отчет о педагогической деятельности за 2021-2022 учебный год ( младшая группа №2 )

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития....