Годовой план работы с детьми второй младшей группы по технологии В.Воскобовича
методическая разработка (младшая группа)

Крюкова Светлана Юрьевна

Годовой план работы с детьми второй младшей группы

по технологии В.Воскобовича 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_po_tehnologii_v.voskobovicha.docx25.65 КБ

Предварительный просмотр:

Годовой план работы с детьми второй младшей группы

по технологии В.Воскобовича

Сентябрь

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникатив-ное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1-я неделя

р/с  «Фиолетовый лес»

ОД «Прощай лето»

Задачи: знакомить детей с сезонными изменениями, растительным и животным

миром.

р/с  «Фиолетовый лес»

 ОД «Осень»

Задачи: развивать навыки связной диалогической речи.

р/с  "Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Мишка»

Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность.

р/с  «Фиолетовый лес»

Д/и «Собери красивые цветочки»

Задачи: формировать способы зрительного обследования предметов, вызвать интерес к созданию целостного образа.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Путешествие в осенний лес»

Задачи: учить выполнять движения по указанию педагога; развивать двигательные качества, координацию движений

2-я неделя

 р/с  «Фиолетовый лес»

ОД «Осень подарила нам овощи»

Задачи: формировать у детей представления о садовых и огородных растениях (овощах).

р/с  «Фиолетовый лес»

Упражнение «Что покажет язычок?»

Задачи: развивать артикуляционную моторику

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Мышонок и ежонок»

Задачи: побуждать детей к общению

р/с  «Фиолетовый лес», элементы

«Разноцветные верёвочки»

ОД «Вот какие ножки у сороконожки»

Задачи: учить создавать выразительный образ; развивать чувство ритма.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Повтори движение»

Задачи: воспитывать интерес к активной двигательной деятельности; развивать координацию движений.

3-я неделя

р/с  «Фиолетовый лес»

ОД «Осень подарила нам фрукты»

Задачи: формировать у детей представления о садовых и огородных растениях (фруктах).

р/с «Фиолетовый лес»

Беседа «Осень»

Задачи: развивать навыки связной диалогической речи.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Мишка»

Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность.

р/с  «Фиолетовый лес»

ОД «Сделаем узор из листьев»

Задачи: учить детей составлять несложный узор из листьев; развивать зрительное восприятие.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Путешествие в осенний лес»

Задачи: учить выполнять движения по указанию педагога; развивать двигательные качества, координацию движений

4-я неделя

р/с  «Фиолетовый лес»

ОД «Предметы - помощники»

Задачи: дать детям первичные представления о назначении предметов быта.

р/с  «Фиолетовый лес»

Инсценировка «Репка»

Задачи: развивать навыки связной диалогической речи.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Поможем колобку»

Задачи: учить детей общению; воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивость.

р/с  «Фиолетовый лес»

ОД «Осеннее дерево»

Задачи: создавать у детей желание участвовать в совместной деятельности; учить ритмично наносить мазки на изображение деревьев, используя определённый цвет

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Сделай дорожки из верёвочек»

Задачи: развивать мелкую моторику рук; формировать умение ориентироваться на плоскости; развивать зрительно-моторную координацию

Октябрь

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1-я неделя

р/с  «Фиолетовый лес», «Мир животных»

ОД «Времена года – «Осень»

Задачи: знакомить детей с сезонными изменениями, растительным и животным

миром.

р/с  «Фиолетовый лес»

ОД «Осень»

Задачи: развивать навыки связной диалогической речи.

р/с  Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Ёжик»

Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность.

р/с  «Фиолетовый лес», «Лепестки Ларчик»

Д/и «Собери красивые листочки»

Задачи: формировать способы зрительного обследования предметов, вызвать интерес к созданию целостного образа.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Путешествие в осенний лес»

Задачи: учить выполнять движения по указанию педагога; развивать двигательные качества, координацию движений

2-я неделя

 р/с  «Фиолетовый лес», «Эталонные фигуры Ларчик»

ОД «Домашние животные девочки Кати»

Задачи: формировать у детей представления о мире животных.

р/с  «Фиолетовый лес»

Упражнение «Что покажет язычок?»

Задачи: развивать артикуляционную моторику

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Котёнок и щенок»

Задачи: побуждать детей к общению

р/с  «Фиолетовый лес», «Мир животных», «Разноцветные верёвочки»

ОД «Вот какие ножки у паучка»

Задачи: учить создавать выразительный образ; развивать чувство ритма.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Повтори движение»

Задачи: воспитывать интерес к активной двигательной деятельности; развивать координацию движений.

3-я неделя

р/с  «Фиолетовый лес», «Мир животных»

ОД «Животные – обитатели леса»

Задачи: формировать у детей представления о  мире животных.

р/с  «Фиолетовый лес», «Мир животных»

Беседа «Кто бежит по лесу?»

Задачи: развивать навыки связной диалогической речи.

р/с  «Фиолетовый лес», «Мир животных»

Игровая ситуация «Зайчонок и лягушонок»

Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность.

р/с  «Фиолетовый лес»

ОД «Сделаем узор из листьев»

Задачи: учить детей составлять несложный узор из листьев; развивать зрительное восприятие.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Путешествие в осенний лес»

Задачи: учить выполнять движения по указанию педагога; развивать двигательные качества, координацию движений

4-я неделя

р/с  «Фиолетовый лес», «Мир животных»

ОД «Птицы»

Задачи: формировать у детей представления о  мире птиц.

р/с  «Фиолетовый лес», «Мир животных»

Инсценировка «Сорока-ворона»

Задачи: развивать навыки связной диалогической речи.

р/с  «Фиолетовый лес», «Мир животных»

Игровая ситуация «Поможем цыплёнку найти маму»

Задачи: учить детей общению; воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивость, доброту

р/с  «Фиолетовый лес», «Лепестки Ларчик»

ОД «Осеннее дерево»

Задачи: закреплять знания об основных цветах; создавать у детей желание участвовать в совместной деятельности; учить ритмично наносить мазки на изображение деревьев, используя определённый цвет

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Сделай дорожки из верёвочек»

Задачи: развивать мелкую моторику рук; формировать умение ориентироваться на плоскости; развивать зрительно-моторную координацию

Ноябрь

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1-я неделя

 р/с  «Фиолетовый лес»

ОД «Девочка Катя о самой себе»

Задачи: формировать у детей первичные представления о себе.

р/с  «Фиолетовый лес»

ОД «Катя читает стихотворение «Наши уточки с утра…»

Задачи: развивать навыки связной диалогической речи.

р/с  Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Катя и Капелька подружки»

Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность.

р/с  «Фиолетовый лес», «Лепестки Ларчик»

Д/и «Собери красивые листочки»

Задачи: формировать способы зрительного обследования предметов, вызвать интерес к созданию целостного образа.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Путешествие в осенний лес»

Задачи: учить выполнять движения по указанию педагога; развивать двигательные качества, координацию движений

2-я неделя

 р/с  «Фиолетовый лес», «Квадрат Воскобовича»

ОД «Девочка Катя знакомится с малышами»

Задачи: формировать у детей первичные представления о других людях.

р/с  «Фиолетовый лес»

Упражнение «Что покажет язычок?»

Задачи: развивать артикуляционную моторику

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация      «С кем я буду дружить?»

Задачи:  развивать положительное отношение ребёнка к окружающим его сверстникам.

р/с  «Фиолетовый лес», «Лепестки Ларчик»

ОД «Вот какие разные цветочки»

Задачи: учить создавать выразительный образ; развивать чувство ритма.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Повтори движение»

Задачи: воспитывать интерес к активной двигательной деятельности; развивать координацию движений.

3-я неделя

р/с  «Фиолетовый лес», «Квадрат Воскобовича»

ОД «Девочка Катя рассказывает о своей семье»

Задачи: формировать у детей представления о семье, об их участии в жизни ребёнка.

р/с  «Фиолетовый лес»

Инсценировка сказки «Козлятки и волк»

Задачи: развивать навыки связной диалогической речи.

р/с  «Фиолетовый лес», «Мир животных»

Игровая ситуация «Белочка»

Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность.

р/с  «Фиолетовый лес»

ОД «Сделаем узор из листьев»

Задачи: учить детей составлять несложный узор из листьев; развивать зрительное восприятие.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Путешествие в осенний лес»

Задачи: учить выполнять движения по указанию педагога; развивать двигательные качества, координацию движений

4-я неделя

р/с  «Фиолетовый лес», «Эталонные фигуры Ларчик»

ОД «Девочка Катя о профессиях»

Задачи: формировать у детей первичные представления о  городских профессиях.

р/с  «Фиолетовый лес», «Мир животных»

Инсценировка «Доктор Катя»

Задачи: развивать навыки связной диалогической речи.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Поможем потушить пожар в лесу» 

Задачи: учить детей общению; воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивость.

р/с  «Фиолетовый лес», «Лепестки Ларчик»

ОД «Осеннее дерево»

Задачи:создавать у детей желание участвовать в совместной деятельности; учить ритмично наносить мазки на изображение деревьев, используя определённый цвет.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Сделай дорожки из верёвочек»

Задачи: развивать мелкую моторику рук; формировать умение ориентироваться на плоскости; развивать зрительно-моторную координацию

Декабрь

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1-я неделя

 р/с  «Фиолетовый лес»

ОД «Тихо в лесу»

Задачи: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями, растительным и животным

миром.

р/с  «Фиолетовый лес»

ОД «Колыбельная для медвежонка»

Задачи: развивать звуковую и интонационную культуру речи.

р/с  Фиолетовый лес», «Эталонные фигуры Ларчик»

Игровая ситуация «Поиграй с зайчиком»

Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность.

р/с  «Фиолетовый лес», «Эталонные фигуры Ларчик»

Д/и «Собери красивые фигуры»

Задачи: формировать способы зрительного обследования предметов, вызвать интерес к созданию целостного образа.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Путешествие в зимний лес»

Задачи: учить выполнять движения по указанию педагога; развивать двигательные качества, координацию движений

2-я неделя

 р/с  «Фиолетовый лес»

ОД «Снег»

Задачи: формировать у детей представления о неживой природе – «снег»

р/с  «Фиолетовый лес»

Упражнение «Что покажет язычок?»

Задачи: развивать артикуляционную моторику

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Волчонок»

Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность.

р/с  «Фиолетовый лес», «Эталонные фигуры Ларчик»

ОД «Вот какие разные фигуры»

Задачи: учить создавать выразительный образ; развивать чувство ритма.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Повтори движение»

Задачи: воспитывать интерес к активной двигательной деятельности; развивать координацию движений.

3-я неделя

р/с  «Фиолетовый лес», «Квадрат Воскобовича»

ОД «Зимние забавы»

Задачи: формировать и обогащать у детей представления о традициях зимних развлечений.

р/с  «Фиолетовый лес»

Инсценировка потешки «Пошёл котик на торжок»

Задачи: развивать звуковую и интонационную культуру речи.

р/с  «Фиолетовый лес», «Мир животных»

Игровая ситуация «Котик»

Задачи: снять эмоциональное напряжение, тревожность.

р/с  «Фиолетовый лес», «Эталонные фигуры Ларчик»

ОД «Сделаем снеговика»

Задачи: учить детей составлять снеговика из кружков.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Путешествие в зимний лес»

Задачи: учить выполнять движения по указанию педагога; развивать двигательные качества.

4-я неделя

р/с  «Фиолетовый лес», «Ёлочка Ларчик»

ОД «Скоро праздник – новый год»

Задачи: формировать у детей первичное представление о традициях и праздниках.

р/с  «Фиолетовый лес», «Мир животных», «Ёлочка Ларчик»

Беседа «Возле Ёлочки»

Задачи: развивать навыки связной диалогической речи.

р/с  «Фиолетовый лес», «Ёлочка Ларчик»

Игровая ситуация «Поможем украсить ёлочку в лесу»

Задачи: учить детей общению; воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивость, доброту

р/с  «Фиолетовый лес», «Ёлочка Ларчик»

Д/и «Самое красивое дерево»

Задачи: закреплять знания об основных цветах; создавать у детей желание участвовать в совместной деятельности.

р/с  «Фиолетовый лес»

Игровая ситуация «Сделай дорожки из верёвочек»

Задачи: развивать мелкую моторику рук; формировать умение ориентироваться на плоскости; развивать зрительно-моторную координацию


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня"

Вашему вниманию предлагается перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня".В плане представлены название тем, задачи, формы работы с детьми и родителями на весь ...

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми второй младшей группы

В даннной работе написанны основные здоровьесберагающие аспекты, которых я страюсь придерживаться и проводить занятия с детьми с пользой для их здоровья....

«Игровые технологии в работе с детьми второй младшей группы».

В период дошкольного детства начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, миром природы, предметным миром. Дети приобщаются к культуре, к общес...

План работы с детьми второй младшей группы по профилактике пожарной безопасности

План работы с детьми второй младшей группыпо профилактике пожарной безопасностив МБДОУ д/с №32 на 2021-2022 учебный год №...