Индивидуальная карта развития ребенка.
материал по обж (старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»
Формирование основ безопасности. Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них. Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.
ФИО ребенка:_________________________
Возраст:__________________
Дата: с____________по______________
Показатели развития | Период | |
Формирование основ безопасности | ||
Безопасное поведение в природе | ||
Начало года | Конец года | |
Знаком с основами экологической культуры и безопасного поведения в природе. | ||
Имеет понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру. | ||
Знаком с явлениями неживой природы (гроза, гром, молния, радуга), с правилами поведения при грозе. | ||
Знаком с правилами оказания первой помощи при ушибах и укусах насекомых | ||
Безопасность на дорогах | ||
Имеет знания об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофор | ||
Знаком с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети. | ||
Знаком с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов. | ||
Знаком с дорожными знаками: «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка». | ||
Безопасность собственной жизнедеятельности | ||
Знаком с основами безопасности жизнедеятельности человека. | ||
Знаком с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года (купание в водоемах, катание на велосипеде, на санках, коньках, лыжах и др.). | ||
Имеет знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.). | ||
Имеет навыки безопасного пользования бытовыми предметами | ||
Имеет знания детей о работе пожарных, о причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара | ||
Знаком с работой службы спасения — МЧС. Имеет знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03». | ||
Может обращаться за помощью к взрослым. Называет свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон. | ||
Итого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная карта развития ребенка
Индивидуальная программа развития Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...
Индивидуальная карта развития ребенка
Для педагогов-психологов МБДОУ...
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/15/picture-397687-1402779040.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка
Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/03/picture-629709-1430659924.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка.
Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, по...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/03/picture-207150-1414999888.jpg)
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста
Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста...
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"
Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...