Индивидуальная карта развития ребенка.
материал по обж (старшая, подготовительная группа)

Кених Ирина Ивановна

Индивидуальная карта развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Индивидуальная карта15.12 КБ

Предварительный просмотр:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

 «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Формирование основ безопасности. Формирование первичных представлений о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. Формирование представлений о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них. Формирование элементарных представлений о правилах безопасности дорожного движения; воспитание осознанного отношения к необходимости выполнения этих правил.

ФИО ребенка:_________________________

Возраст:__________________

Дата: с____________по______________

Показатели развития

Период

Формирование основ безопасности

Безопасное поведение в природе

Начало года

Конец года

Знаком с основами экологической культуры и безопасного поведения в природе.

Имеет понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру.

Знаком с явлениями неживой природы (гроза, гром, молния, радуга), с правилами поведения при грозе.

Знаком с правилами оказания первой помощи при ушибах и укусах насекомых

Безопасность на дорогах

Имеет знания об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар), о движении транспорта, о работе светофор

Знаком с названиями ближайших к детскому саду улиц и улиц, на которых живут дети.

Знаком с правилами дорожного движения, правилами передвижения пешеходов и велосипедистов.

Знаком с дорожными знаками: «Дети», «Остановка автобуса», «Пешеходный переход», «Пункт первой медицинской помощи», «Пункт питания», «Место стоянки», «Въезд запрещен», «Дорожные работы», «Велосипедная дорожка».

Безопасность собственной жизнедеятельности

Знаком с основами безопасности жизнедеятельности человека.

Знаком с правилами безопасного поведения во время игр в разное время года (купание в водоемах, катание на велосипеде, на санках, коньках, лыжах и др.).

Имеет знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.).

Имеет навыки безопасного пользования бытовыми предметами

Имеет знания детей о работе пожарных, о причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара

Знаком с работой службы спасения — МЧС. Имеет знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03».

Может обращаться за помощью к взрослым. Называет свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.

Итого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальная карта развития ребенка

Индивидуальная программа развития  Ф.И.ребенка_________________________ ________________________...

Индивидуальная карта развития ребенка

Для педагогов-психологов МБДОУ...

Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста

Индивидуальная карта развития ребенка старшего дошкольного возраста...

Индивидуальная карта развития ребенка

Всем логопедам в своей работе приходится пользоваться речевыми картами, различными диагностическими таблицами, материалами для мониторинга развития речи детей. Но мне не очень удобно пользоваться ими ...

Индивидуальная карта развития ребенка.

Индивидуальная карта развития ребенка является документом образовательной организации и предназначена для оценки динамики развития, анализа эффективности созданных психолого-педагогических условий, по...

Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста

Индивидуальная карта развития ребенка младшего дошкольного возраста...

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" по разделу "Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание"

Диагностический инструментарий и разработка индивидуальной карты развития ребенка по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"...