Копилка творческих идей
методическая разработка

Иванова Оксана Владимировна

Сценарии развлечений 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рaзвлечение  к 23 феврaля в детском саду

«Мы — зaщитники   страны»

Цель: создaние  рaдостной  aтмосферы прaздникa;
Задачи:
об развивающие:

- развивать силу, ловкость, целеустремленность.учающие:
- расширять предстaвление детей о госудaрственном прaзднике;
воспитывающие:
- воспитывaть чувство товариществa, пaтриотизмa;

Участники развлечения: воспитатели групп, музыкальный руководитель.
Оборудование: 2 обруча, набивные мешочки с песком. 2 корзины, 2 больших надувных мяча. 2 куба, 2 ложки, 20 маленьких мячей, картонные круги, 2 веревки, 2 дуг, аудиозапись с музыкой.

Ход развлечения:

(Дети заходят в зал под музыку)
1 ребенок:

Нашей Армии Российской
День рожденье в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
2 ребенок:

Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
Все солдаты берегут
Землю, небо, мир и труд
Для того, чтобы все дети
Жили счастливо на свете.
3 ребенок: 

Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты.
Будем Родину любить
Будем в армии служить.
4 ребенок:

Здравствуй, праздник!
Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет,
Наш любимый детский сад!
                                              Песня «Защитники Отечества »
Ведущий:
 23 февраля, наша страна отмечает День Защитников Отечества. Этот праздник посвящен всем мужчинам и мальчикам, которые защищали, защищают и будут защищать нашу страну, чтобы мы с вами могли жить под мирным небом нашей Родины. Наши воины самые мужественные, смелые и конечно наши дети, хотят быть на них похожими. Пройдет немного времени, наши мальчики подрастут и станут солдатами, защитниками Родины. А пока я предлагаю вам послушать, о чем они мечтают.
1-й ребенок: 

А мне нравится пехота
Каска, фляжка на ремне.
Очень важная работа

Быть солдатом на земле!

 2-й  ребенок: 

Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять
Или стать парашютистом,
Очень хочется летать!

 3-й ребенок: 

 У меня мечта простая.
Покорить бы высоту

Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту!
4-й ребенок: 

Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята.
Мы немножко подрастем,
Тоже в армию пойдем!
Ведущий: Нашей армии солдаты всегда нужны. Предлагаю мальчикам и девочкам испытать на себе, как тяжела солдатская служба. Добро пожаловать в Школу молодого бойца, где наши дети продемонстрируют свою силу, быстроту и находчивость. Но сначала мы устроим разминку для будущих воинов

.

А теперь мы представляем команды (Дети называют свои команды и девиз).

1 команда «Крепыши», 2 команда «Дружина»
                                                     Разминка
Наши воины идут – раз, два, раз, два (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан)
В море наши корабли: нынче здесь – завтра там («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идет? Кто идет? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр-вперед, трр-вперед! («моторчик»)
Над землею самолет: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешен ракетам взлет: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед грудью, встают- поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бух! («бокс»)
Нашей армии салют! Ура! Ура! (поднимают руки вверх)

1-й конкурс «Меткие стрелки»
На расстоянии 2 метров от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него набивные мешочки. Побеждает та команда, у которой в обруче находится большее количество мешочков.
Ведущий: - Вы мешочки в цель кидайте, свою ловкость проявляйте!
(жюри подводит итоги)
2-й конкурс «Кавалеристы»
Участвуют две команды. Ребенок объезжает вокруг кубика на мяче и возвращается обратно. Всадник передает мяч (коня).
(жюри подводит итоги)
3-йконкурс «Перенеси патроны» (в ложке)
2 команды соревнуются, переносят в ложке маленькие мячи. Кто быстрее и не растеряет патроны
(жюри подводит итоги)
4-йконкурс «Полоса препятствий»
Ведущий:
- А дальше нас с вами ждет трудная дорожка.
1. Мы пойдем с вами по болоту, но ступать нужно только по кочкам.
(кочки - это модули). Он разбросан по всему залу. Дети идут,  наступают на картон)
2. Затем пройдем по мостику через речку. (Дети идут друг за другом по веревке)
3. Потом пролезем через пещеру. (дети по очереди пролезают через дугу).
Ведущий: - Молодцы! Все справились с заданием! А сейчас объявляется привал для того, чтобы наши солдаты могли немного отдохнуть после тяжелой службы.
Песня «Бравые солдаты»
Ведущий: Вот и закончились наши испытания.    

Я предлагаю вам поиграть в игру «Да или нет»

                                                        Игра «Да или нет»

1. Наша армия сильна? (Да)
2. Охраняет мир она? (Да)
3. Мальчишки в армию пойдут? (Да)
4. Девочек с собой возьмут? (Нет)
5. У Буратино длинный нос? (Да)
6. На корабле он был матрос? (Нет)
7. Лежит летчик на границе? (Нет)
8. Он летает выше птицы? (Да)
9. Сегодня праздник отмечаем? (Да)
10. Мам, девчонок поздравляем? (Нет)
11. Мир важней всего на свете? (Да)
12. Знают это даже дети? (Да)
Ведущий: Вот подходит к завершению наше праздничное развлечение.
Отдохнули мы на славу, победили все по праву.
 



Предварительный просмотр:

Развлечение «День матери»

(Группа украшена шарами, размещена выставка «Сердце мамочки моей».)

Ведущий: Добрый день наши дорогие мамы! Сегодня такой замечательный день, сегодня ваш день, сегодня день матери. И мы вас поздравляем с вашим праздником и приглашаем к нам на праздник. Сегодня ваши дети приготовили для вас много интересного и много сюрпризов. Так что давайте начнем наш праздник.

Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам,

Этот самый добрый праздник,

Осенью приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья —

Праздник самых лучших слов!

Ведущий: Своих мам хотят поздравить дети. Поэтому им и слово. Чтение стихов.

Почему, когда я  с мамой,

Даже хмурый день светлей?

Потому что, потому что

Нету мамочки милей!

Почему, когда мне больно,

К маме я спешу скорей?

Потому что, потому что

Нету мамочки нежней!

 

Почему, когда мы вместе,

Я счастливей всех детей?

Потому что, потому что

Нету мамочки добрей!

С кем первым мы встречаемся,

Придя на белый свет?

Так это наша мамочка,

Ее милее нет!

Вся жизнь вокруг нее вращается,

Весь мир наш ею обогрет,

Весь век она старается

Нас уберечь от бед.

Она — опора в доме,

Хлопочет каждый час.

И никого нет кроме,

Кто так любил бы нас.

Так счастья вам побольше,

И жизни лет подольше,

И радость вам в удел,

И меньше грустных дел!

Ведущий: Здорово! Вам понравилось, мамы? Тогда мы продолжаем. И давайте немного поиграем. Мы сегодня мы будем проводить игровую программу «А ну-ка мамочки!»

        

Конкурс – Где мой ребенок?

Это конкурс для мам. Маме завязывают глаза и ставят на центр зала. Несколько детей, в том числе и ее ребенок, берутся за руки и ходят хороводом вокруг мамы. А мама своими руками трогает их головы и определяет своего ребенка. Этот конкурс также можно проводить в командах и для каждой мамы отдельно.

        

Конкурс – Нежная рука мамы.

Это конкурс для детей. Его можно проводить в командах, а можно и для каждого ребенка отдельно. Суть конкурса в том, чтобы ребенок угадал свою маму по руке. Для этого ребенку завязывают глаза, а несколько мам садятся на стулья и вытягивают руки. Ребенок трогает каждую руку и определяет где его мама. Если этот конкурс проводить в командах, то за каждую верно угаданную свою маму команда получает одно очко.

        

Конкурс – мамабол.

В этом конкурсе принимают участие и мама и ребенок. Мама встает на расстоянии 2-5 метров от ребенка и делает из рук что-то вроде баскетбольного кольца. А ребенок кидает в это кольцо надутые воздушные шары. При этом мама может помогать ребенку, двигая свое кольцо в любую сторону, но, не переходя черту, чтобы расстояние между ними не уменьшалось. Чья семья попадет больше мячей в кольцо из 10 та и победила.

        

Конкурс - блиц-опрос.

Каждой команде (маме и ребенку, которые находятся по разные стороны) задаются вопросы. Та команда, которая одновременно правильно больше всего ответила на вопросы и выигрывает.

  • Во сколько начинаются занятия в нашей группе?

  • Как зовут заведующую детским садом?

  • Сколько минут длится занятие?

  • Любимый цвет мамы?

  • Любимое блюдо ребенка?

Конкурс – загадки для детей.

Ведущий: хочу узнать как вы, ребята, уважаете и любите своих мам. Не забывайте, что мам надо беречь и почаще говорить им слова благодарности! А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова!

  • Растает даже ледяная глыба

От слова теплого... («спасибо»).

  • Если больше есть не в силах,

Скажем мамочке... («спасибо»).

  • Зазеленеет даже пень,

Когда услышит добрый... («день»).        

  • Когда бранят за шалости,

Скажи прости... («пожалуйста»).

Ведущий: Молодцы! Теперь я уверена, что ваши мамы не обделены вниманием и нежностью!

                

Конкурс – успокой ребенка.

Ведущий: Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.

(Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.)

Ведущий: Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.

(Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать в микрофон издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку.)

Ведущий: Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали! А следующее испытание будут проходить наши дети!

(Стулья после предыдущего конкурса не убирают. Дети садятся на места своих мам, только лицом)

        

Конкурс – помощники мам.

Ведущий: Сейчас я буду задавать вам загадки про мам. Кто первый отгадает — поднимает руку! Готовы?

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке... (бусы)        

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения... (сережки)

Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор-загадка —

Есть у мамы нашей... (шляпка)        

Назовите-ка посуду:

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей — ерунда

Это же… (сковорода)

В брюхе у него вода

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает...(чайник)        

Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут —

Разольет в тарелки...(суп)

Пыль найдет и вмиг проглотит —

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит...(пылесос)        

Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг —

Имя у него...(утюг)

Ведущий: Какие молодцы! Сразу видно, что у мам есть помощники! А у нас остался всего один конкурс! Я прошу команды занять свои места за столом.

        

Конкурс – модная мама.

(Участникам раздаются газеты, скотч, скрепки, ленты, банты и тому подобный реквизит.)

Ведущий: Как часто наши мамы задаются вопросом «Что одеть?». Сейчас вам в этом помогут ваши детки! Задание участникам из имеющихся материалов необходимо соорудить наряд для вашей мамы! Вы можете пригласить себе по одному помощнику! На все у вас есть 10 минут! Итак, начали!

Ведущий: Замечательно! Я в восторге от нарядов наших мам. Они достойны парижской недели моды! Спасибо! Мамы могут снять костюмы. На этом конкурсная программа закончилась.

Ведущий: Мы хотим пожелать вам, дорогие мамы, что праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки — от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье. И мы еще раз от всей души поздравляем вас с днем матери. А ваши дети подготовили для вас сюрпризы и подарки. И сейчас они вам их вручат.



Предварительный просмотр:

                                   «Мы все твои дети – Россия!»

Цель:

- приобщение детей дошкольного возраста к культуре, традициям народов, населяющих Россию, посредством знакомства с национальными костюмами

 Задачи:

- дать представление о народах, населяющихРоссиюи их национальных костюмах;

- сохранение и развитие традиций национального костюма;

- развивать общение и взаимодействие ребенка со взрослыми и сверстниками, эмоциональную отзывчивость;

- прививать уважение  и толерантность к другим национальностям

- воспитывать чувство любви к Родине, гордость за свой народ и культуру

Ведущая:

Добрый день, уважаемые гости. Мы очень рады приветствовать Вас на нашем конкурсе-дефиле. Россия – самая большая страна в мире, она богата морями , реками, горами,  степями,  лесами и конечно же,  многообразием народов.                                                                                                                                              

Все народы рассказывают свои сказки, поют свои песни, танцуют свои народные танцы. И у каждого есть свой национальный костюм. Костюм – это часть народной культуры.Наш детский сад посещают дети разных национальностей. Сегодня наши ребята вместе со своими родителями и бабушками  представят Вашему вниманию частицу своего народа. Они расскажут и покажут свои национальные костюмы.

Самую многочисленную национальность нашей страны  составляют -  русские.  Русский национальный костюм нам представят:

- Кубряков  Демьян  - 25 гр                                                                                                                 - Землянова  Вика – 25 гр.                                                                                                  - Самойлов Иван – 25 ( Самойлова  Галина Геннадьевна)                                               - Зелинский  Николай – 22                                                                                                   - Курашко Анна – 20 гр.  ( «Необъятная страна»  стихотворение)                                          - Кожамов Эльдар - 20 гр.        

Звучит  русская народная музыка

Ведущая:

1.Русский костюм – очень сложное, многогранное явление. В нем выразилось стремление русского человека к красоте, к улучшению своего быта. Это объект материальной культуры.

Основой гардероба русских мужчины и женщины являлась рубаха, на которую сверху надевались, в зависимости от пола кафтан или сарафан. Русские народные костюмы шились из ярких тканей и богато украшались тесьмой, бисером, вышивкой и узорными вставками.

Тихо звучит кавказская музыка

Ведущая:

2.Ах, Кавказ! – это удивительный край, с удивительной природой, с прекрасными лесами, холмами, необычными горами, с народами богатыми своей культурой!  Народы, живущие бок о бок на Кавказе, имеют схожие исторические судьбы и потому в этом регионе наблюдается разнообразие  этнических культур. Представителями  которых стали :

Кумыки:

Хадисов  Ибрагим  - 22гр     ( Танец «Лезгинка»  )                                                                                    Сефербекова Даяна  - 22гр  

Лезгины:

БалакишиевАфган – 23гр.  ( Читает стихотворение)

Дагестанцы:

Алациева Зейнаб – 25 гр.                                                                                                  Алкасов  Али – 25 гр.                                                                                                           Адавов Мурад – 27 гр. ( РавшетАбдулмуслимовна)Адавов Гамзат – 24 гр. ( Равшет Абдулмуслимовна)                                            

Традиционная одежда  кавказских  народов настолько разнообразна, что по деталям костюма можно было определить не только к какой национальности принадлежит человек, но и возраст, статус и материальное состояние его обладателя.

Звучит восточная музыка

Ведущая:

 3.  Киргизию или Кыргызстан часто называют Швейцарией Средней Азии из-за необычайно красивого горного пейзажа. Большинство путешественников находят Киргизию наиболее привлекательным, доступным и дружелюбным регионом. Отличительная черта национальной киргизской одежды — приспособленность к условиям кочевой жизни, верховой езде и особый покрой. 

Приглашается:

Жанибекова Самира – 22 гр.

Звучит татарская мелодия

Ведущая:

4.Восхитительный край Татарстанской земли!
Поражает природа своей красотой,
Где потомки степей навсегда обрели
И леса, и поля, красоту и покой.

Национальный костюм татар сочетает ткани цветов Востока, головные уборы с богатым рисунком.                 Основу женского костюма составляют платье (кулмэк), удлинённый жилет (камзол). Женский головной убор – это бархатная шапочка (калфак) с вышивкой и платок.   Для наряда, головного убора и обуви характерно обильное использование декора. Обычно, это вышивка золотыми нитями, бусинами, монетами. Традиционным орнаментом для вышивки является растительный.

Татарский костюм мужчин состоит из рубахи и шароваров . Шаровары представляли собой штаны с широким шагом, а так же мужчины носили  чекмень –это верхняя одежда в виде длинного халата. Он подпоясывался широким поясом (кушаком).Головной убор мужчин – тюбетейка, а поверх неё( в холодное время) шапка на меху.

Татарский национальный костюм представят:

Амячкин Яша – 25гр.    ( Родители помогают)                                                                                                         Ксения Зырянова – 23гр.

5. Братский   народ,  с которым наша история тесно переплетается – это  Украина.

Главным элементом украинского  костюма длинная рубаха - вышиванка.  Девушки носили  вышиванки и юбки которые называются плахта, а на юбку, спереди надевался красиво вышитый фартук, который назывался «запаска».  Голову украшали венками и лентами.

Народный украинский костюм представит:

Ладанюк  Мирослава  - 23 гр.

Ведущии:

А сейчас хотим предложить нашим гостям немного размяться                             (Проводится разминка «Матрёшки»)

Вот похлопали в ладошкинаши дружные матрешки.

( хлопают в ладоши)

На ногах у них сапожки,а на них блестят застежки.

(выставляют вперед правую ногу, ставят на  пятку, затем левую) 

Ох, девчонки озорные,все матрешки расписные.

(одна рука согнута перед собой, вторая опирается на нее; указательный палец второй руки приставлен к щеке; выполняют наклоны головы вправо – влево)

В сарафанах ярких пестрых - все похожи словно  сестры.

(стоя на месте, поворачиваются вправо – влево)

Влево – вправо наклонились(выполняют наклоны)

и знакомым поклонились.(выполняют поклон).

Ну вот мы размялись, можно продолжить наше дефиле

Ведущая:Ну вот мы размялись, можно продолжить наше дефиле

6. Башкирия, или республика Башкортостан – это место уникального сочетания природного богатства и культурного наследия.

 Башкирский национальный костюм похож на татарский. Основа женского костюма – платье, которое называется «кулдэк». Оно украшается красивой вышивкой.Раньше на платье часто надевались башкирские нагрудники. Они служили для защиты от недобрых духов, порчи, сглаза. Богатые девушки и женщины поверх платья надевали камзол, который был богато украшен серебряными монетами. Традиционным башкирским мужским и женским меховым головным убором явяетсябурек.

Башкирский костюм нам представит:

Габидуллина Каролина – 22гр.

Ведущая:

7. Азербайджан  весной он встретит вас цветущими садами, горными долинами и утопающими в яркой зелени улицами Баку, летом — песчаными каспийскими пляжами, осенью — вкуснейшими фруктами, зимой — заснеженными  горами!

Азербайджанский национальный костюм выделяется необыкновенной красотой, которая умело сочетается с национальными особенностями жителей солнечного Азербайджана.

Мужской азербайджанский костюм состоял из рубахи, штанов, бешмета, зауженного в районе талии, и шубы из овчины, которая использовалась в холодную погоду. Черкеске отводилось особое внимание, она надевала сверху на рубашку, которая, в свою очередь, заправлялась в штаны. На ногах присутствовали сапоги, а на голове располагалась папаха, для которой выбирался каракуль или овчина.

Азербайджанский национальный костюм представит:

Алхасов Али – 27 гр.  (представляют воспитатели)

Звучит  музыка Таджикистана

Ведущая:

8.Красивая природа, средневековые города, старинные традиции и обычаи, которые с древних времен сохранились нетронутыми в укромных уголках  - всё это горный Таджикистан

Таджикская мужская одежда состоит из верхней одежды – это халат, который называется «Чапак». Он черного цвета и обшит золотой нитью, подвязывается парчовым поясом. Внизу белая рубаха из хлопковой ткани, шаровары широкие темного цвета. На голове тюбетейка «Салло» обшитая золотой нитью.

Представитель  Таджикского народа :

РамшедиУмед – 22гр.

Звучит Узбекская музыка

Ведущая:

9.Узбекистан —колыбель востока. Здесь проходил Великий шелковый путь,  зародилась наука, искусство и многие ремесла, сложилась уникальная культура. А ещё тут удивительно добрые и отзывчивые люди.

Национальная одежда жителей Узбекистана удивительным образом сочетает в себе общие для всех восточных народов черты и имеет свои индивидуальные и неповторимые особенности.

Женский костюм узбекских красавиц состоял из туникообразного платья. Платье исполнялось с помощью прямых кусков тканей и мало чем отличалось от мужской рубахи. Позднее на платье появилась женственная кокетка и присборенные манжеты.В дополнение к платью узбечка в обязательном порядке надевала и широкие штаны. От мужских их отличал украшенный тесьмой низ. Верхней же одеждой служил тот же чапан. Спустя некоторое время женщины стали облачаться и в камзол, а также в женственные жилетки.

Голову в Узбекистане обязательно должны покрывать не только женщины, но и мужчины, у мужчин для этих целей используется чалма или тюбетейка, а у  женщинплатки и тюбетейки-дуппи.

Узбекский  национальный костюм представит:

Салимзянова  Камилла – 21 гр. ( представляют  воспитатели)

Звучат  звуки бубна и напев  народов Севера

Ведущая:

10.Мы живем в необыкновенном крае, название которого звучит очень красиво – Югра.  Это край, где живет удивительный народ ханты! «Заячьи уши», «ветви берёзы», «след соболя», «оленьи рога», «щучьи зубы» - так женщины хантыйского народа называют орнамент, которым украшают свою одежду.

Одно из достоинств одежды хантыйского народа - это практичность. Она рассчитана не только на суровый климат высоких широт, но и на специфику труда и быта тундровиков. 

Женщины повсеместно носили распашную верхнюю одежду, но у каждой группы был свой покрой. Некоторые виды женской одежды (штаны, рубаха, халат, платок, обувь) не отличались от мужской; специально женскими были набедренный пояс-повязка, двойная шуба из оленьих шкур, большие головные платки. На севере зимнюю одежду шили по большей части из оленьих шкур, а южнее — из сборного меха в сочетании с тканями.

Костюмы народов Севера представят:

Саидбегова Марьям – 20 гр. ( хантыйский стих «Оленёнок»)                                      Речинская Карина – 25 гр.                                                                                           Тимирханов Амир – 24 гр. ( представляет с бабушкой)

Ведущий:      

Вот и состоялся наш конкурс – дефиле  костюмов  народов России.И конечно  большая заслуга в этом наших любимых Мамочек. Большое Вам спасибо и низкий поклон. Будьте счастливыми и здоровыми!!!

Ну а пока наше жюри подводит итог нашему конкурсу , мы приглашаем                                     всех участников на общий  «Хоровод дружбы»

Ведущий:  Ну, а теперь, наступил волнующий момент. Жюри подвело итоги нашего конкурса. Вам интересно, кто из участников стал победителем?

Я сейчас раскрою вам один секрет:                                                                                                                    В нашем конкурсе проигравших нет!                                                                                                              Все участники так красивы,                                                                                                                     Интересны всем на диво!                                                                                                                                   Ждёт всех участников успех – Наградами одарим  мы всех!

( Члены жюри награждают участников конкурса).Ведущий:   

Мы все твои дети –РоссияВ единой и славной семье,Живем мы свободно, счастливо, На доброй твоей земле!

Ведущий:

Костюмы народные не забывайте,

Как можно чаще надевайте.

В них не только красота,

В них традиции, душа.
И история страны,

В которой живем мы!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческие идеи для малыша

Полезный материал для занятий дома....

Логопедическая мнемотехника. Материалы были подготовлены к конкурсу "Копилка инновационных идей"

Напечатанные мною материалы были  приготовлены к конкурсу  «Копилка инновационных идей» на лучшую разработку дидактических материалов по автоматизации звуков в связной речи с исп...

Мастерская творческих идей.

Каждую свободную минутку прибывания детей в детском саду, стараюсь развивать детское творчество. Знакомлю их с разными техниками изготовления "шедевров" своими руками. Очень понравилась детям техника ...

Областной семинар «Копилка методических идей» «Экологическая тропинка» «Лекарственные растения Подмосковья»

Областной семинар «Копилка методических идей» «Экологическая тропинка»«Лекарственные растения Подмосковья»...

Копилка конструкторских идей

Каждый ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструктивной деятельности. Констру...

Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ» Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»

Педсовет на тему: « Дистанционные образовательные технологии в ДОУ»Выступление на педсовете по теме: « Копилка творческих идей по дистанционному обучению»...