Дневник наблюдения за птицами в средней группе.
материал (средняя группа)
Цель работы: Наблюдение за посетителями кормушек и выявление условий, влияющих на численность и видовой состав птиц.
Задачи:
1. Изучить видовой состав птиц, посещающих кормушки.
2. Провести наблюдения за посещаемостью кормушек от времени суток и погодных условий.
3. Понаблюдать за повадками птиц, научиться любить и любоваться ими.
4. Сделать выводы по наблюдениям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 662.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
Г. Астрахани «Детский сад № 122»
Календарь наблюдений за птицами
В средней группе № 4 «Радуга»
Подготовила: Емельянова Л. А.
Дата начала наблюдения: _____________
Предполагаемая дата окончания наблюдения: __________________
Место проведения наблюдений:________________________.
Зима – самое трудное время года для птиц. Самая большая беда для пернатых – это голод! Если у птиц достаточно корма, то им никакой холод не страшен.
Наши друзья
Каждый день, когда встаем
Мы с братишкою вдвоем,
Взяв крупы и хлебных крошек,
На крыльцо бежим скорей.
Много ласковых, хороших
Прилетает к нам друзей.
На кормушке сидя, птицы
Чистят клювики свои.
Тут щеглы, чижи, синицы
И проныры воробьи…
Ждут нас также терпеливо
И красавцы снегири…
Все привыкли – не пугливы,
Хоть руками их бери!
По В.Бианки и В.Строкову.
Птицы –условное обозначение | Дни недели | Кормятся | ||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
Птицы –условное обозначение | Дни недели | Кормятся | ||
понедельник | ||||
вторник | ||||
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
понедельник | ||||
вторник | ||||
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
понедельник | ||||
вторник | ||||
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
понедельник | ||||
вторник | ||||
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
понедельник | ||||
вторник | ||||
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
понедельник | ||||
вторник | ||||
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
понедельник | ||||
вторник | ||||
среда | ||||
четверг | ||||
пятница | ||||
Птицы –условное обозначение | Дни недели | Кормятся | ||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
Птицы –условное обозначение | Дни недели | Кормятся | ||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
понедельник | ||||||
вторник | ||||||
среда | ||||||
четверг | ||||||
пятница | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/22/picture-745692-1511355418.jpg)
Дневник наблюдений за птицами на участке в зимний период.
Этот дневник понятен к заполнению самими детьми, что им очень нравится. Мы со своими малышами обычно делаем записи сразу после прогулки, пока ждем обед. Надеюсь, Вам он тоже пригодится....
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/27/picture-1002185-1517074688.png)
Презентация "Дневник наблюдений за птицами"
Презентация дневника наблюдений за птицами в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/30/picture-1181802-1572414733.jpg)
Дневник наблюдений «Покормите птиц зимой»
Цель работы: Наблюдение за посетителями кормушек и выявление условий, влияющих на численность и видовой состав птиц.Задачи: 1. Изучить видовой состав птиц, посещающих кормушки.2. Провести наблюдения з...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1156080-1582111860.jpg)
Дневник наблюдения за ребенком в Монтессоре группе
Дневник наблюдения за ребенком в Монтессоре группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/16/picture-1249399-1589590820.jpg)
Дневник наблюдений за птицами воспитанника подготовительной группы
Дневник наблюдений учащихся, проводивших подкормку птиц на кормушке в зимний период и наблюдения за ними.Детям необходимо познакомиться с образом жизни и особенностями биологии птиц, в час...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/13/picture-1401130-1649866514.jpg)
Конспект тематической прогулки "Наблюдение за прилетевшими птицами" в средней группе
Конспект тематической прогулки "Наблюдение за прилетевшими птицами" в средней группе...