Памятка молодому педагогу (воспитателю)
материал
Познавая азы работы с детьми, молодые педагоги испытывают дефицит информации о том, на что обратить внимание при рабрте с детьми дошкольного возраста. Данная памятка поможет воспитателю построить продуктивные отношения с воспитанниками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка молодому педагогу
- Познакомьтесь с уставом, традициями и достижениями ДОУ.
- Изучите свои должностные инструкции.
- Относитесь с доверием к вашим наставникам.
- Постарайтесь установить эмоциональный контакт с детским коллективом и каждым ребенком в отдельности, это способствует спокойный тон, неподдельный интерес к ребенку, вовлечение в совместную деятельность, утренние хороводы-речёвки и т.п..
- Познакомьтесь с родителями воспитанников вашей группы, выясните индивидуальные особенности детей. Поддерживайте контакт с родителями в вопросах воспитания и взаимодействия.
- Принимайте ребенка таким, каков он есть.
- Соблюдайте в работе с детьми режимные моменты и установленные временные рамки, отведенные на НОД.
- Приходите в группу на 10-15 минут раньше начала рабочего дня, убедитесь, все ли готово к приему детей, хорошо ли расставлена мебель, подготовлены ли необходимые игрушки и пособия.
- Готовьтесь к занятиям заблаговременно, продумывайте возможные трудности детей при изучении материала, выполнении задания и пути их преодоления.
- Подбирайте для детей задания соответствующие их возрасту и возможностям, чтобы они могли видеть результаты своей деятельности. Отмечайте успехи воспитанников, оказывайте помощь отстающим детям.
- Похвала, как подкрепление желаемого поведения и результата деятельности, должна использоваться соразмерно прилагаемым усилиям и сложности выполняемой работы, во избежание обесценивания похвалы в качестве поощрения.
- Не проводите сравнение между детьми в группе и их успехами. Сравнивать результаты деятельности ребенка можно только с его же собственными достижениями.
- Организуйте пребывание детей в ДОУ таким образом, чтобы каждый воспитанник постоянно был занят делом.
- Увлекайте детей интересными делами, опытами, созданием проблемных ситуаций. Держите в поле зрения всех детей, особенно детей с проблемным поведением.
- Старайтесь обходиться без помощи других педагогов в случае нарушения дисциплины детьми. Проблемную ситуацию вы можете обсудить с наставником.
- Заканчивайте свой рабочий день оценкой деятельности группы детей, при необходимости отмечая успехи отдельных воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/19/picture-377382-1390133376.jpg)
ПЛАН РАБОТЫ С МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ (ВОСПИТАТЕЛЕМ)
ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ ПОМОЖЕТ НАСТАВНИКУ В РАБОТУ С МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ...
Памятка молодому педагогу
Памятки начинающим воспитателям - по игре, приём детей, КГН, прогулка, тихий час....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/03/picture-1002980-1517643849.jpg)
Памятка молодому педагогу
Педагогическая теория и практика выделяет ошибки начинающих педагогов, приводящие к проблемам в работе с воспитанниками...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/14/picture-1122648-1555253442.jpg)
Памятка молодому педагогу
Уважаемый молодой коллега! Ваша трудовая деятельность только начинается. Поэтому позвольте мне как воспитателю -наставнику поделиться опытом, накопленным за многие годы работы в детском саду воспитате...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/17/picture-1207788-1579238402.jpg)
Памятка молодым педагогам по взаимодействию с родителями
Памятка молодым педагогам по взаимодействию с родителями...