Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности детей старшего дошкольного возраста
рабочая программа (старшая группа)

Старыгина Елена Витальевна

Справка

по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей  направленности детей старшего дошкольного возраста  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_kachestvennaya_may.docx22.24 КБ

Предварительный просмотр:

        Справка

по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей  направленности детей старшего дошкольного возраста  (от 5-6 лет) «Солнышко» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения  города Нижневартовска детского сада №41 «Росинка» на середину 2020-2021 учебного года.

Дата: 15.05.2021

Цель :  оценка индивидуального развития ребенка, построение образовательной траектории.

Количество детей: 10детей

Воспитатели:  Бердюгина О.Н. Старыгина Е.В.

Результаты:

Количественные:

Образовательная область

Показатели

Увеличение, уменьшение показателя

Сентябрь

Декабрь

Май

1.

«Социально-коммуникативное развитие»

В – 0%       0д

С-  100%    10д

Н- 0%         0д

В – 45%      5д

С-  55%     6д

Н- 0%         0д

В – 72      8д

С-  28%     3 д

Н- 0%         0д

Социально-личностное  развитие

В – 0%        0д

С-  100%    10д

Н- 0%         0д

В – 36%      4д

С-  64%      7д

Н- 0%         0д

В – 64%      7д

С-  36%     4 д

Н- 0%         0д

Развиваем ценностное отношение ребенка к труду

В – 0%        0д

С-  100%    10д

Н- 0%         0д

В – 45%      5д

С-  55%     6д

Н- 0%         0д

В – 55%      6д

С-  45%     5 д

Н- 0%         0д

Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире

В – 0%        0д

С-  100%    10д

Н- 0%         0д

В – 28%      3д

С-  72%    8д

Н- 0%         0д

В – 55%      5д

С-  45%     6 д

Н- 0%         0д

2.

«Познавательное развитие»

В – 0%        0д

С-  80%       8д

Н- 20%        2р

В – 28%      3д

С-  72%    8д

Н- 0%         0д

В – 55%      6д

С-  45%     5 д

Н- 0%         0д

Первые шаги ребенка в математику

В – 0            0д

С-  80%       8д

Н- 20%         2р

В – 36%      4д

С-  64%      7д

Н- 0%         0д

В – 55%      5д

С-  45%     6 д

Н- 0%         0д

Ребенок открывает мир природы

В – 0           0д

С-  100%    10д

Н- 0%         0д

В – 36%      4д

С-  64%      7д

Н- 0%         0д

В – 55%      6д

С-  45%     5 д

Н- 0%         0д

Ребенок входит в мир социальных отношений. Познает себя и других

В – 0           0д

С- 80%        8д

Н- 20%        2р

В –18 %     2д

С- 82%       9д

Н- 0%       0р

В – 55%      6д

С-  45%     5 д

Н- 0%         0д

3.

«Речевое развитие»

В – 0%         0д

С- 60%         6д

Н- 40%         4р

В – 0          0д

С- 100%   11д

Н- 0%         0р

В – 28%      3д

С- 72%       8д

Н- 0%         0р

Развиваем  речь и коммуникативные способности детей

В – 0%          0р

С- 30%         3р

Н- 70%         7д

В – 10%      1р

С- 45%      5р

Н- 45%      5д

В – 18%      2р

С- 82%       7р

Н- 0%       0д

Ребенок в мире художественной литературы

В – 0%          0д

С- 80%         8д

Н- 20%         2р

В –18 %     2д

С- 82%       9д

Н- 0%       0р

В – 18%      2р

С- 82%       7р

Н- 0%       0д

4.

«Художественно-эстетическое развитие»

В – 0             0д

С- 80%         8д

Н- 20%         2р

В –18 %     2д

С- 82%       9д

Н- 0%       0р

В – 82%      7д

С- 18%       4р

Н- 0%       0д

Аппликация

В – 0             0д

С- 40%          4р

Н- 60%          6д

В – 18%      2д

С- 72%       8р

Н- 10%       1д

В – 82%      7д

С- 18%       4р

Н- 0%       0д

Лепка

В – 0              0д

С- 40%          4р

Н- 60%          6д

В – 0          0д

С- 100%   11д

Н- 0%         0р

В – 45%      5д

С- 55%    6д

Н- 0%         0р

Рисование

В – 0               0д

С- 100%         10д

Н- 0%              0д

В –18 %     2д

С- 82%       9д

Н- 0%       0р

В – 45%      5д

С- 55%       6д

Н- 0%         0р

Конструирование

В – 0               0д

С- 60%            6д

Н- 40%            4р

В – 45%      5д

С-  55%     6д

Н- 0%         0д

В – 45%      5д

С- 55%       6д

Н- 0%         0р

5.

«Физическое развитие»

В – 40%           0д

С- 60%            6д

Н- 40%            4р

В – 36%      4д

С-  64%      7д

Н- 0%         0д

В – 72%      8д

С-  28%      3д

Н- 0%         0д

Качественные:              

Критерии

Качественная оценка

Планируемая работа

плюс

проблемы

1.

«Социально-коммуника-тивное

развитие»

Дети стараются  соблюдать  правила  поведения  в общественных  местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе. Умеют давать нравственную оценку своим и чужим поступкам. С удовольствием выполняют поручения по дежурству в уголке природы и по столовой. Проявляют интерес к совместным играм со сверстниками, предлагают варианты развития сюжета, выдерживают принятую роль.

Беседы  с детьми, рассматривание  иллюстраций. Вовлекать  детей   в  совместные   игры   со  сверстниками, принимая  на   себя  роль.  Продолжать учить  давать  оценку  поступкам  других  людей.

2.

«Познавательное развитие»

Знает свое имя и фамилию. Называют столицу России, некоторые достопримечательности родного города. Знают и называет значение солнца, воздуха и воды для человека. Различают геометрические   фигуры, соотносят объемные и плоскостные фигуры. Умеют выкладывать ряд предметов по длине, ширине и высоте. Называют виды транспорта, инструменты, бытовую технику

Беседы и  дидактические  игры «Времена  года», «Сезонные   изменения», «День,  ночь», рассматривание   иллюстраций,  чтение художественной  литературы, индивидуальная работа, консультации для родителей.

3.

«Речевое развитие»

         Дети могут выразительно, связно и последовательно рассказать небольшую сказку, читают по ролям стихи. По образцу составляют небольшие рассказы, умеют драматизировать произведение. Умеют с небольшой помощью взрослого подбирать к существительным прилагательные, определять место звука в слове и находить слова с заданным звуком.

Однако 70% детей  находятся на низком уровне,  затрудняются пересказывать простые произведения как самостоятельно, так и с помощью сюжетных картин. Не умеют находить место звука в слове, поддерживать беседу, высказывать свое мнение

Дидактические игры, упражнения на развитие звуковой   культуры  речи, словарного  запаса; на умение определять заданный  звук  в слове. Учить  составлять небольшие описательные  рассказы.

4.

«Художественно-эстетическое развитие»

 Дет Дети способны конструировать по как по собственному замыслу, так и по схеме. Умеют держать ножницы, но вырезают не очень  аккуратно. С помощью взрослого создают индивидуальные и коллективные рисунки и аппликации с использованием разных материалов. Неплохо лепят из пластилина, используя различные приемы.

 

Продолжать учить использовать  в  повседневной  жизни навыки  полученные на  занятиях  по рисованию и конструированию. Упражнять в вырезании по линии, лепке различными приемами

5.

«Физическое развитие»

Дети знают о важных и вредных факторах для здоровья человека, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня. Все дети умеют самостоятельно одеваться  и раздеваться, аккуратно складывая свою одежду. Умеют лазить по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега. Умеют метать предметы, отбивать и ловить мяч.

Продолжать  учить следить  за  своим  внешним  видом, за состоянием одежды. Упражнять в перестраивании в колонны по двое, по трое, прыгать через скакалку. Закреплять знания о важности соблюдения режима дня. Консультации для родителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Достижение целей интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста через организацию конструктивно-модельной деятельности с «Сотами Кайе» и «Кубиками Никитина

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту к структуре образовательной программы, на которые мы теперь обязаны ориентироваться в своей педагогической деятельности, как такового ...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год.

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста (3- 4лет) за 2020-2021 учебный год....

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) за 2021-2022 учебный год.

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет) за 2021-2022 учебный год....

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста (1,6-3 лет) "Одуванчики" за 2019-2020 учебный год.

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы общеразвивающей направленности детей раннего дошкольного возраста (1,6-3 лет) "Одуванчики" за 2019-2020 учебный го...

Справка По результатам текущего мониторинга группы КН детей старшего дошкольного возраста «Умнички» МАДОУ д/с №41 «Росинка» на конец 2021-2022 учебного года.

СправкаПо результатам текущего мониторинга группы КН детей старшего дошкольного возраста «Умнички»  МАДОУ д/с №41 «Росинка» на конец 2021-2022 учебного года....

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы КН на конец 2020-2021 учебного года.

По результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы КН детей (4-5 лет) «Умнички» муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовс...

Справка по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы КН на конец 2021-2022 учебного года.

Справка По результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы КН детей старшего дошкольного возраста (5 лет-6лет) «Умнички» муниципального автономного дошкольного о...