Проект«ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ К СВЕРСТНИКАМ»
презентация к уроку (старшая группа)

Иванова Екатерина Николаевна

Формирование у детей дошкольного возраста доброжелательного отношения к сверстникам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ivanova_e.n.doz-2-17.pptx1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ К СВЕРСТНИКАМ» Тема: Формирование у детей дошкольного возраста доброжелательного отношения к сверстникам Выполнила воспитатель: Иванова Екатерина Николаевна

Слайд 2

Не все дети проявляют доброжелательность по отношению к сверстникам, сопереживают, помогают. Дети не проявляют сочувствия к другим людям, конфликтуют с другими детьми. Актуальность проекта

Слайд 3

Доброжелательность - черта характера человека, умеющего относиться с пониманием к другим людям. Такой человек не осуждает, и всегда поможет близким людям. Анализ внешней среды

Слайд 4

13 ноября отмечается Всемирный день доброты Анализ внешней среды

Слайд 5

В России с 1997 года проводится целая неделя добра. Она называется – Весенняя Неделя Добра. Анализ внешней среды

Слайд 6

МБДОУ "Детский сад № 146 «Петушок" Анализ внутренней среды

Слайд 7

Методика «Два домика»

Слайд 8

Анкетирование родителей

Слайд 9

Анкетирование родителей

Слайд 10

Анкетирование родителей

Слайд 11

Цель проекта - формирование у детей старшей группы доброжелательного отношения к сверстникам. Цель проекта

Слайд 12

Задачи проекта 1.Познакомить детей с понятиями «добро», «доброжелательность». 3.Развивать у детей уважительное и доброжелательное отношение к окружающим; 2.Формировать у детей умение оценивать поступки литературных персонажей, свои и сверстников. 4.Повышение педагогической компетентности родителей по вопросу формирования у детей доброжелательных отношений между сверстниками.

Слайд 13

Участники проекта Воспитатели Дети старшей группы Родители воспитанников

Слайд 14

Этапы реализации проекта

Слайд 15

Подготовительный этап 1. Постановка целей, определение актуальности и значимости проекта. 2. Изучение нормативно-правовых документов. 3. Изучение передового педагогического опыта. 4. Подбор детской художественной литературы. музыкальных произведений. 5. Подбор иллюстративно-наглядного материала, атрибутов игр по теме проекта . 6. Проведение анкетирования с родителями . 7. Создание информационного стенда для родителей.

Слайд 16

Основной этап (работа с детьми) Оформление книги «Правила доброго человека ». Словесная игра «Что доброго делают люди этих профессий ». Организация проведения НОД «Добрые волшебники ». Аппликация «Цветик- семицветик ». Д/Игра «Зеркало» . НОД (Рисование) «Какого цвета доброта ». Пальчиковая гимнастика «Ты мой друг и я твой друг. Просмотр мультфильма «Доброта ». П/и «Найди пару ». Аппликация «Цветик- семицветик ».

Слайд 17

Основной этап (работа с детьми) П/и «Найди пару». Чтение художественной литературы Л. Толстой «Косточка»

Слайд 18

Основной этап (работа с родителями) Организация и проведения консультации для родителей дать рекомендации: «Развитие коммуникативных навыков дошкольников ». Консультация для родителей «Нравственное воспитание дошкольников ». Памятка для родителей «Воспитываем детей добрыми ».

Слайд 19

Заключительный этап Диагностика (Беседа с детьми на тему: «Что хорошо, что плохо и почему?»). Совместная выставка рисунков «Мой лучший поступок». Анкетирование родителей (по итогам реализации проекта). Подведение итогов работы. Систематизация и обобщение материала. Презентация итогов проекта.

Слайд 20

Ожидаемые результаты

Слайд 21

Перспективы дальнейшего развития проекта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности межличностных отношений единственных и неединственных в семье детей дошкольного возраста в группе сверстников

В развитии личности дошкольника большое значение имеют те отношения, которые складываются и формируются у него с окружающими людьми, со сверстниками. Среди многообразных видов отношений в психологии о...

Режиссерская игра как средство воспитания гуманного отношения к сверстникам у старших дошкольников

В статье рассказывается о роли игровой деятельности в социолизации дошкольника...

Семинар для педагогов "Диалогическое общение дошкольников со сверстниками"

Расширяются и уточняются представления педагогов о диалогическом общении дошкольников. Даются конкретные рекомендации по организации и проведению игр и упражнений с целью формирования у детей диалогич...

Общение ребёнка со сверстниками. Почему с ребёнком не хотят играть его сверстники.

Малыш  может быть отвергнут  другими детьми по такой причине, как внешность или одежда, как ни банально это звучит. Его могут не принимать в игру из- за того, что он кажется некрасивым, не и...

Подборка игр на развитие общения дошкольников со сверстниками и игры направленные на доброжелательное отношение со сверстниками

Данные игры направлены на развитие общения дошкольников со сверстниками и  на доброжелательное отношение со сверстниками....

отчет по реализации проекта "Доброжелательный детский сад"

данный материал поможет педагогам составить отчет по проекту...

Реализация современных образовательных технологий в работе с детьми дошкольного возраста в рамках проекта «Доброжелательный детский сад»

В своей практике мы активно используем современные технологии в рамках реализации проекта «Доброжелательный детский сад». Приведем примеры из опыта работы использования технологии «У...