Памятка для педагогов «Примерный план игровых ситуаций с детьми младшего дошкольного возраста с целями»
консультация (младшая группа)

Загартдинова Ирина Юрьевна

Памятка для педагогов

«Примерный план игровых ситуаций с детьми младшего дошкольного возраста с целями»

1.«Кукла Маша собирается гулять»

Цели: формировать навык последовательных действий одевания на прогулку;

закрепить представления детей об одежде, назначении вещей; воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

2.«Машина едет по улице»

Цели: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов. Выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир); воспитывать интерес и уважение к профессии водителя, желание соблюдать нормы поведения в общественном транспорте.

3.«Научим куклу Катю раздеваться»

Цели: помочь детям запомнить последовательность раздевания; учить их аккуратно вешать и складывать одежду.

4.«Катя простудилась»

Цели: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при

чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

5.«Прокатим лисичку в автобусе»

Цели: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов. Выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир); воспитывать интерес и уважение к профессии водителя, желание соблюдать нормы поведения в общественном транспорте.

6. «На лесной тропинке»

Цель: побуждать к двигательной импровизации; развивать речь.

расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

7.«Обитатели бабушкиного двора»

Цель: расширить знания детей о домашних животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

8. «Знакомство с кормушкой»

Цель: формировать представления детей о жизни птиц зимой, закреплять знания детей о зимних явлениях природы; учить различать птиц: синиц, воробьев, голубей, ворон; развивать познавательный интерес у детей к жизни птиц; воспитывать сочувствие, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.

9."Катание на санках"

Цель: Дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи; формировать умение соотносить сюжет и действие; вызвать эмоциональный отклик на игру.

10. "Лошадки бегут по снегу"

Цель: Побуждать детей к двигательной импровизации; воспитывать сочувствие.

11. «Кукла Катя на прогулке»

Цель: Расширить знания детей об одежде зимой. Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Активизировать словарь по теме. Побуждать желание детей участвовать в игровых ситуациях.

12. Игра «Самолет»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль предмета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka.docx13.71 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка для педагогов

«Примерный план игровых ситуаций с детьми младшего дошкольного возраста с целями»

1.«Кукла Маша собирается гулять»

Цели: формировать навык последовательных действий одевания на прогулку;

закрепить представления детей об одежде, назначении вещей; воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.

2.«Машина едет по улице»

Цели: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов. Выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир); воспитывать интерес и уважение к профессии водителя, желание соблюдать нормы поведения в общественном транспорте.

3.«Научим куклу Катю раздеваться»

Цели: помочь детям запомнить последовательность раздевания; учить их аккуратно вешать и складывать одежду.

4.«Катя простудилась»

Цели: формировать навык пользования носовым платком. Приучать детей при

чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

5.«Прокатим лисичку в автобусе»

Цели: знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр, подводить детей к самостоятельному замыслу игровых сюжетов. Выполнять действия в соответствии с ролью (шофёр, пассажир); воспитывать интерес и уважение к профессии водителя, желание соблюдать нормы поведения в общественном транспорте.

6. «На лесной тропинке»

Цель: побуждать к двигательной импровизации; развивать речь.

расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

7.«Обитатели бабушкиного двора»

Цель: расширить знания детей о домашних животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей.

8. «Знакомство с кормушкой»

Цель: формировать представления детей о жизни птиц зимой, закреплять знания детей о зимних явлениях природы; учить различать птиц: синиц, воробьев, голубей, ворон; развивать познавательный интерес у детей к жизни птиц; воспитывать сочувствие, желание помогать птицам в трудных зимних условиях.

9."Катание на санках"

Цель: Дать детям представление о восходящей и нисходящей интонации речи; формировать умение соотносить сюжет и действие; вызвать эмоциональный отклик на игру.

10. "Лошадки бегут по снегу"

Цель: Побуждать детей к двигательной импровизации; воспитывать сочувствие.

11. «Кукла Катя на прогулке»

Цель: Расширить знания детей об одежде зимой. Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Активизировать словарь по теме. Побуждать желание детей участвовать в игровых ситуациях.

12. Игра «Самолет»

Цель. Развитие у детей способности принять на себя роль предмета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН-КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

План - конспект по ФЭМП.   Доминирующая образовательная область:  «Познавательное развитие»....

«Вариативность использования маркеров игрового пространства с детьми младшего дошкольного возраста».

laquo;Вариативность использования маркеров игрового пространства с детьми младшего дошкольного возраста»....

Тема. Решение проблемных ситуаций с детьми младшего дошкольного возраста

Решение проблемных ситуаций с детьми младшего дошкольного возраста...

«Что мы знаем о Великой Отечественной войне?» Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации с детьми старшего дошкольного возраста

Данный конспект образовательной деятельности будет интересен воспитателям ДОО, работающих с детьми старшего дошкольного возраста, учителям начальных классов и педагогам дополнительного образования, в ...

Конспект образовательной ситуации с детьми младшего дошкольного возраста «Знакомство с кругом»

Конспект образовательной ситуации с детьми младшего дошкольного возраста«Знакомство с кругом»...