Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
материал (старшая группа)

Рязанова Наталья Прокопьевна

Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_1.docx88.76 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

(оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

Группа: общеразвивающей направленности  № 4    от  5 до 6 лет

Педагоги.

                     Ф.И.О.    – Сырчик Г.К. - воспитатель

                     Ф.И.О.  –   Рязанова Н.П. -воспитатель

                                        Куфтерина  М.Н. – музыкальный руководитель

Основание: положение о мониторинге качества образования МБОУ « Средняя школа №1 имени А.В. Войналовича»

Цель: выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и определение индивидуального маршрута образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности, а так же корректировки образовательного процесса в группах.

Срок проведения:       май 2021г.

Количество детей:      29  чел.

Разделы диагностики педагогического процесса

1.Познавательное развитие

2.Социально – коммуникативное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественное - эстетическое развитие

5.Физическое развитие

Результаты мониторинга:

Познавательное развитие

Количественный анализ:

     Высокий –   13  -   45  %

     Средний -    14 -    48  %

     Низкий-         2  -   7  %

Раздел «Формирование элементарных математических представлений»

Количественный анализ (показатель по разделу ФЭМП по группе):

Высокий –   12 -   41  %

Средний -   15 -    52  %

Низкий-         2 -   7 %

Счёт в пределах 5.

Количественный анализ

Высокий –     11  -  38 %

Средний        16 -   55 %

Низкий–        2-        7 %

Различают и называют геометрические фигуры(цвет).

Высокий –     16  -  55 %

Средний        11 -    38 %

Низкий–           2   -  7 %

Различает и называет куб, шар.

Количественный анализ

Высокий –      12 -  42 %

Средний         14 -  48  %

Низкий–          3 -   10  %

Различают и называют части суток

Количественный анализ

Высокий –     10  -   35 %

Средний        17 -   58 %

Низкий–        2 -     7  %

Раздел «Развитие познавательно – исследовательской деятельности»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе)

 (по детям):

Высокий –    13   -   45 %

Средний –    14   –   48%

Низкий-        2    -     67%

Различает некоторые овощи, фрукты.

Высокий –     15 -  52 %

Средний         14 -  48  %

Низкий–         0  -   0  %

Узнает и называет некоторых домашних и диких животных, их детенышей

Высокий –     15 -  52 %

Средний         14 -  48  %

Низкий–         0  -   0  

Различает некоторые деревья ближайшего окружения (1–2).

Количественный анализ :

Высокий –     12  -   44%

Средний        14 -    46 %

Низкий–         3 -     10  %

Имеет элементарные представления о сезонных изменениях.

Высокий –     12  -  41 %

Средний        14 -   49  %

Низкий–        3   -   10 %

Имеет представления о гуманном отношении к природе, животным.

Высокий –     14 -   48  %

Средний         15 -   52  %

Низкий–         0    -   0 %

1.3. Раздел  «Ознакомление с предметным  окружением»

Количественный анализ:

Высокий -    14   - 48 %

Средний -    10 -  34 %

Низкий –      5   -   8 %

Различает и называет предметы ближайшего окружения.

Количественный анализ:

Высокий –     15  -   52 %

Средний        12 -    41 %

Низкий–        2   -      7  %

Называет имена членов своей семьи, воспитателей.

Количественный анализ:

Высокий –     13  -  48 %

Средний –     16   -  52 %

Низкий-          0   -   0%

Называет название родного города и называет различия между городом и селом.

Количественный анализ:

Высокий –     14  -   48%

Средний        12 -    42 %

Низкий–        3   -    10%

Называет и различает различные профессии.

Количественный анализ:

Высокий –     17 -  57 %

Средний        12 -  43 %

Низкий–          0  -   0 %

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям):

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

6  -  21 %

7 – 24%

средний

17 – 58 %

18 – 62%

низкий

6  -   21 %

4- 14%

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

          21 %

24%

средний

          58 %

62%

низкий

           21 %

14%

Графическое представление результатов по образовательной области «Познавательное развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/17/21spravka_starshaya_g._syrchik.doc_image1.jpg

Вывод: таким образом, на  конец  года по всем разделам образовательной области Познавательное развитие дети показали высокий и средний и низкий уровень.

Социально – коммуникативное развитие

Количественный анализ:

     Высокий –   16 -   56 %

     Средний –   11 -   37 %

     Низкий-        2 -    7 %

2.1.Раздел  «Социализация, развитие общения, нравственное воспитание»

Игровая и коммуникативная деятельность

Количественный анализ (по детям):

Высокий –   10 -   28 %

Средний –   16 -  56 %

Низкий-       3   -  16 %

Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения

Количественный анализ:

Высокий –     12 -  41%

Средний        12 -  41  %

Низкий–        5  -  18 %

Соблюдает ролевое соподчинение, ведет ролевые диалоги.

Количественный анализ:

Высокий –     9  -  30 %

Средний        15 -  52 %

Низкий–        5   -  18 %

Взаимодействуя с товарищами, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет.

Количественный анализ:

Высокий –     15  -  52 %

Средний        11 -   38  %

Низкий–        3   -   10 %

В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам.

Высокий –     12 -   41 %

Средний        15 -   52  %

Низкий–        2 -    7  %

В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять правила.

 Количественный анализ:

Высокий –     14 -   48 %

Средний        13 -   45  %

Низкий–        2 -    7  %

Адекватно воспринимает в театре художественный образ, сам воплощается в роли, используя мимику, интонацию, атрибуты, реквизит.

Количественный анализ :

Высокий –     10  -  34 %

Средний        16 - 56  %

Низкий–         3 -  10  %

Имеет простейшие представления о театре, театральных профессиях.

Высокий –     11 -  38 %

Средний        15 - 52  %

Низкий–        3 -  10  %

«Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе) (по детям):

Высокий –         14  -  48 %

Средний –         15 -   52 %

Низкий-              0 -     0  %

Самостоятельно одевается, раздевается, складывает, убирает одежду, приводит ее в порядок с помощью взрослого.

Высокий –     15  -  52 %

Средний        14 -   48  %

Низкий–         0  -   0  %

Самостоятельно выполняет обязанности дежурного по столовой, сам готовит рабочее место, убирает материалы.

Высокий –     14 -   48 %

Средний         13 -  45  %

Низкий–          2  -  7  %

Раздел «Формирование основ безопасности»

Количественный анализ:

      Высокий –         15  -  52 %

      Средний –         14-   48 %

      Низкий-              0 -     0 %

     

      Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элементарные правила дорожного движения.

Количественный анализ:

Высокий –    15  -  47 %

Средний –    17   -  53 %

Низкий-         0     -  0 %

Различает спецтранспорт, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки

     Количественный анализ:

        Высокий –     15  -  52 %

        Средний        14-     48%

        Низкий–         0 -       0  %

Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе, бережно относится к природе.

Количественный анализ:

       Высокий –     12 -  41 %

      Средний         15 -  52  %

      Низкий–         2  -   7  %

2.5.Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Социально – личностное развитие « Я – Ты - Мы»

Количественный анализ:

Высокий –     15 –  52  %

Средний –      13 -   45  %

Низкий-           1  -   3 %

Качественный анализ: дети знают и называют название своей страны, город, в котором живут.

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Социально - коммуникативное развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

8  -   27 %

8 -28%

средний

16 – 55 %

18 – 62%

низкий

5  -  18  %

  3- 10%

        Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Социально – коммуникативное развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

27 %

28%

средний

55 %

62%

низкий

18  %

3%

Графическое представление результатов  по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие»

(анализ  образовательной области)

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/17/21spravka_starshaya_g._syrchik.doc_image3.jpg

Вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области дети показали высокий, средний и низкий уровень.

3.Речевое развитие

Количественный анализ:

Высокий –     14 -   48 %

Средний        13 -  45 %

Низкий–          2  -    7  %

Может поделиться информацией, пожаловаться на неудобство, действия сверстника.

Количественный анализ:

Высокий –     14 -   48 %

Средний        13 -    45%

Низкий–        2  -    7 %

Сопровождает речью игровые и бытовые действия.

Количественный анализ:

Высокий –     15 -  52 %

Средний        12 -   41 %

Низкий–         2  -     7 %

Слушает небольшие рассказы без наглядного сопровождения.

Высокий –     15 -    52 %

Средний         14 -    48 %

Низкий–          0  -     0  %

Слушает доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривает слова, небольшие фразы.

Высокий –     13  -   45  %

Средний         16 -    55  %

Низкий–          0  -    0 %

Рассматривает иллюстрации в знакомых книгах с помощью педагога.

Количественный анализ:

Высокий –       17 -  59 %

Средний –        12 -  41 %

Низкий-            0  -    0  %

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Речевое  развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

7 –  24 %

10 -34%

средний

15 – 52 %

15 – 53%

низкий

7 –  24 %

   4 – 13%        

        Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Речевое  развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

             24 %

34%

средний

            52 %

 53%

низкий

            24 %

 13%          

Графическое представление результатов  по образовательной области «Речевое развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/17/21spravka_starshaya_g._syrchik.doc_image2.jpg

Вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области Развитие речи дети показали высокий, средний и  низкий уровень.

4.Художественное - эстетическое развитие.

Количественный анализ:

Высокий –     9 -  31 %

Средний -      18 – 62 %

Низкий–          2 -  7%

Раздел «Изобразительная деятельность»

Количественный анализ:

Высокий –     8 -   28 %

Средний -      18 - 62  %

Низкий–        3 -   10 %

Рисование

Изображает предметы, создавая отчетливые формы, подбирает цвета, аккуратно закрашивает, использует разные материалы. Передает несложный сюжет, объединяя несколько предметов. Знаком с народной игрушкой.

Количественный анализ:

Высокий –     8 -   28 %

Средний -      19 - 63  %

Низкий–        2 -   9 %

Лепка

Количественный анализ:

Высокий –      12  -   41  %

Средний         15 -    52  %

Низкий–         2 -      7   %

Создает образы предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов лепки.

Количественный анализ:

Высокий –      12  -   41  %

Средний         15 -    52  %

Низкий–         2 -      7  %

Аппликация

Количественный анализ:

Высокий –       10  -  34 %

Средний -       16     56%

Низкий–          3  -  10 %

Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы.

Количественный анализ:

Высокий –       10 -  34 %

Средний -        16 -  56%

Низкий–          3  -  10 %

Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур.

Количественный анализ:

Высокий –     12 - 41 %

Средний -       15 - 52 %

Низкий–          2  -  7 %

4.5.Часть, формируемая участниками образовательных отношений

аппликация «Цветные ладошки»

Количественный анализ:

Высокий –    12 -  41%

Средний –     15 -  52%  

Низкий –        2 -  7 %

4.4.Раздел «Музыкальная деятельность»

Количественный анализ:

Высокий –    10 -  34 %

Средний -     16 -  56 %

Низкий-        3 –   10 %

         Качественный анализ:  дети знают и называют музыкальные инструменты,  Могут петь в сопровождении музыкального инструмента, индивидуально и коллективно.

Показатели усвоения воспитанников образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

7 -   24 %

10 – 34%

средний

12 – 42 %

16 -56%

низкий

10  - 34%

3- 10%

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Художественно - эстетическое развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

24 %

   34%

средний

42 %

   56 %        

низкий

34%

   3%

Графическое представление результатов  по образовательной области «Художественно – эстетическое  развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/17/21spravka_starshaya_g._syrchik.doc_image5.jpg

Вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области дети показали высокий,   средний и низкий уровень.

5.Физическое развитие

Количественный анализ:

Высокий –     15   -   52 %

Средний -      12 –  41 %

Низкий–        2 -     7 %

5.1. Раздел  «Физическая культура»

Количественный анализ:

Высокий –     15 -  52%

Средний -      12 – 41 %

Низкий–          2 -   7 %

Владеет всеми основными видами движений.

Количественный анализ:

Высокий –     15 -  52 %

Средний -      12 – 41 %

Низкий–         2 -    7  %

Принимает правильное исходное положение при метании, может метать предметы разными способами обеими руками.

Количественный анализ :

Высокий –     10  -  34 %

Средний        17 - 59 %

Низкий–        2 -   7%

Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд; может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м.

Высокий –     12 -   41 %

Средний        15 -   52  %

Низкий–         2 -    7 %

Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу.

Количественный анализ:

Высокий –    15 - 52 %

Средний –    12 - 41 %  

Низкий –       2 -   7  %

Может самостоятельно скользить по ледяным дорожкам до 5 м. Ходит на лыжах скользящим шагом, выполняет перевороты, подъем на горку.

Количественный анализ :

Высокий –     5 -    17 %

Средний        20-  70  %

Низкий–        4 -   13  %

Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны.

Количественный анализ:

Высокий –      12  -   42 %

Средний         14 -    48  %

Низкий–         3  -     10  %

Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений.

Количественный анализ:

Высокий –     12 -    41 %

Средний -      16-  56  %

Низкий–        1 -    3 %

5.2.Раздел «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

Количественный анализ:

Высокий –   15 -   52  %

Средний –    14  - 48%

Низкий –       0   -  0 %

Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, самостоятельно пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле)

Количественный анализ:

Высокий –    15  -  52 %

Средний –    14  - 48 %

Низкий –      0    -  0 %

Обращается ко взрослому при травме, заболевании

Количественный анализ:

Высокий –   15  - 52 %

Средний –   14  - 48 %

Низкий –      0    -  0 %

Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, жует с закрытым ртом, не чавкая, полощет рот после еды.

Высокий –     15  -  52 %

Средний        14 -    48%

Низкий–         0  -    0 %

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Физическое развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

31 %

 41%

средний

45 %

  49%

низкий

24 %

  10 %          

Графическое представление результатов  по образовательной области «Физическое развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

        

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/17/21spravka_starshaya_g._syrchik.doc_image4.jpg

Общий вывод: таким образом, по всем образовательным областям дети показали высокий, средний и низкий уровень развития

Графическое представление результатов  педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

(показатель по образовательной области по группе)  (по детям))

Общий уровень развития

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/17/21spravka_starshaya_g._syrchik.doc_image6.jpg

Анализ результатов педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

Эффективность педагогических действий педагога

 (по образовательным областям)

Образовательная  область

Высокий

Средний

Низкий

с

м

с

м

с

м

Познавательное

развитие

6

21%

13- 45%

17

58%

14- 48%

6

21%

2- 7%

Социально – коммуникативное развитие

8

27%

16- 56%

16

55%

11- 37%

5

18%

2- 7%

Речевое развитие

7

24%

10- 34%

15

52%

15-  53%

7

24%

4- 13%

Художественное - эстетическое развитие

7

24%

10- 34%    

12

42%

16- 56%  

10

34%

3- 10%

Физическое развитие

9

31 %

12- 41%

13

45%

14 -49%

7

24%

3 – 10%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2016 - 2017 учебного года

Данный материал показывает используемые воспитателями методы, приемы для организации воспитательно - образовательной работы в разновозрастных группах детского сада....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.                            ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики  в разновозрастной группе « Пуговки»...

Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 учебные годы

1.Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 гг.2.Справка по итогам мониторинга заболеваемости детей за 2014-2017 гг. 3.Справка об использовании  образовате...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...