Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики
материал (подготовительная группа)

Рязанова Наталья Прокопьевна

Выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_2.docx131.95 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам педагогической диагностики

 (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

Группа: общеразвивающей направленности от 6 до 8 лет

Педагоги.

Ф.И.О. – Рязанова Н.П. - воспитатель

Ф.И.О. – Сырчик Г.К. - воспитатель

Основание: положение о мониторинге качества образования МБОУ «СШ № 1 имени А.В. Войналовича»  

Цель: выявление индивидуальных особенностей развития каждого ребенка и определение индивидуального маршрута образовательной работы для максимального раскрытия потенциала детской личности, а так  же корректировки образовательного процесса в группах.

Срок проведения:   сентябрь 2022 г.

Количество детей:    28  чел.

Разделы диагностики педагогического процесса

1.Познавательное развитие

2.Социально – коммуникативное развитие

3.Речевое развитие

4.Художественное - эстетическое развитие

5.Физическое развитие

Результаты мониторинга:

  1. Познавательное развитие

Количественный анализ:

Высокий  - 12 - 43 %

Средний -   14 - 50 %

Низкий   -    2   - 7 %

  1. Раздел «Формирование элементарных математических представлений»

Количественный анализ (показатель по разделу ФЭМП по группе):

Высокий -  11 - 39 %

Средний -  15 - 54 %

Низкий   -   2 -  7   %

Умение считать  (отсчитывать) в пределах 10, пользоваться количественными и порядковыми числительными

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

Умение сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10, уравнивать неравное число предметов

Высокий -  14 - 50 %

Средний -  12 -  43 %

Низкий   -   2 -  7 %

Умение сравнивать предметы различной величины

Количественный анализ

Высокий -  11 - 39 %

Средний -  15 - 54 %

Низкий   -   2 -  7   %

Знания о форме предметов

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

Умение определять местонахождение предмета по отношению к себе, к другим людям

Высокий -  10 - 36 %

Средний -  16 -  57 %

Низкий   -   2  -  7 %

Знания о днях недели, последовательности частей суток

Количественный анализ

Высокий -  11- 37 %

Средний -  15 - 50  %

Низкий   -   2 -  7  %

Умение устанавливать зависимость между целым множеством и его частями.

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

1.2 Раздел: Формирование целостной картины мира. «Предметное и социальное окружение»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе)

(по детям):

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

Знания детей о видах транспорта, предметах, облегчающих труд человека в быту, и предметах, создающих комфорт

Высокий –   13 - 46 %

Средний -    15 -  54 %

Низкий    -    0  

Знания детей о размере, цвете, форме, «весе», материале, из которого сделан предмет, и умение его описывать

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

Знания о свойствах и качествах различных материалов

Количественный анализ :

Высокий - 10 - 36 %

Средний -  16 - 62 %

Низкий   -   2 - 7 %

Знания о профессиях строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности 

Количественный анализ:

Высокий - 15  - 54 %

Средний    13 -  46 %

Низкий–     0   -  0 %

Знания о некоторых родах войск

Количественный анализ

Высокий -  11- 37 %

Средний -  15 - 50  %

Низкий   -   2 -  7  %

Знания о себе, родном городе; стране        

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

Знания о некоторых правилах дорожного движения

Количественный анализ :

Высокий -  12 -  26 %

Средний    16 -  45 %

Низкий–     0   -  0 %

1.3 Раздел: «Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой»

Количественный анализ

Высокий -  11- 39 %

Средний     15 - 54 %

Низкий–       2 - 7 %

Знания о зимующих птицах (синица, воробей, ворона, снегирь, галка, сорока)

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

Знания о растениях и способах их размножения

Количественный анализ:

Высокий -  10 – 36 %

Средний     14 - 57 %

Низкий–       2 -  13 %

Представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

Общая осведомленность о роли человека в природе

Количественный анализ        

Высокий -  13 - 46 %

Средний    15 -  54 %

Низкий–     0   -  0 %

Знания о травянистых растениях (подорожник, крапива, лопух)

Количественный анализ

Высокий -  9 - 32 %

Средний    17 - 61 %

Низкий–     2  - 7 %

Знания о диких животных и их повадках. (Белка, лиса, заяц, медведь, волк)        

Количественный анализ

Высокий -  12  - 43 %

Средний     16 -  57 %

Низкий–        0 -  0%

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям):

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

12 – 43 %

%

средний

14 – 50 %

%

низкий

2 – 7 %

%

Графическое представление результатов по образовательной области «Познавательное развитие»

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/17/22_pod._gr._spravka_syrchik.doc_image7.jpg

        

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Познавательное развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты /уровень

Сентябрь

Май

высокий

43 %

%

средний

              50 %

%

низкий

              7 %

%

Графическое представление результатов по образовательной области «Познавательное развитие»

(анализ образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/17/22_pod._gr._spravka_syrchik.doc_image1.jpg

Вывод: таким образом, на начало года по всем разделам образовательной области Познавательное развитие дети показали высокий и средний и низкий уровень.

  1. Социально – коммуникативное развитие

Количественный анализ:

Высокий  - 12  - 43 %

Средний  - 14 -  50 %

Низкий   -   2   - 7 %

2.1.Раздел «Игровая, коммуникативная деятельность»

Количественный анализ (по детям):

Высокий  - 11 – 39 %

Средний  - 15 -  54 %

Низкий    -  2  -   7 %

       Самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр;

придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации.

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

     Находит новую трактовку роли и исполняет ее. Может моделировать предметно-игровую среду.

Количественный анализ

Высокий -  11 - 39 %

Средний -  15 - 54 %

Низкий   -   2 -  7   %

           В дидактической игре договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе схем, карт; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером.

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

            Понимает образный строй спектакля; оценивает игру актеров, средства выразительности и оформление постановки. В беседе о спектакле может высказать свою точку зрения.

Количественный анализ:

Высокий -  10 - 36 %

Средний -  16 -  57 %

Низкий   -   2  -  7 %

          Владеет навыками театральной культуры; знает театральные профессии, правила поведения в театре.

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

           Участвует в творческих группах по созданию спектаклей (режиссеры, актеры, костюмеры, оформители)

Количественный анализ

Высокий -  9 - 32 %

Средний    17 - 61 %

Низкий–     2  - 7 %

       Способен вступить в общение со знакомым взрослым, избирательно и устойчиво взаимодействует со знакомыми детьми, способен эмоционально сопереживать.

Качественный анализ:

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

  1.    Раздел:  «Элементарная трудовая деятельность»

Количественный анализ (показатель по образовательной области по группе) (по детям):

Высокий  - 13- 46 %

Средний  - 13 - 46 %

Низкий    -  2  -  8 %

            Самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своем внешнем виде. Ответственно выполняет обязанности дежурного, проявляет трудолюбие при трудовых поручениях и труде на природе.

Количественный анализ:

Высокий -  13 - 46 %

Средний    15 -  54 %

Низкий–     0   -  0 %

          Может планировать свою трудовую деятельность: отбирать материалы, инструменты, необходимые для занятий, игр.

Количественный анализ:

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

  1. Раздел «Формирование основ безопасного поведения»

Количественный анализ:

Высокий  -  13  - 46 %

Средний   -  15 -  54 %

Низкий     -   0 -    0  %

         Соблюдает элементарные правила безопасности поведения в детском саду, на улице, в транспорте. Понимает значение сигналов светофора

Количественный анализ:

Высокий - 15  - 54 %

Средний    13 -  46 %

Низкий–     0   -  0 %

              Различает виды специального транспорта, знает его назначение, понимает значение сигналов светофора, некоторые дорожные знаки, части дороги.

Количественный анализ:

Высокий –   13 - 46 %

Средний -    15 -  54 %

Низкий    -    0  

          Знает и соблюдает элементарные правила поведения на природе (способы правильного обращения с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе)

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 16 -  57  %

Низкий   -    0 - 0 %

         

      2.5.Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Социально – личностное развитие « Я – Ты - Мы»

Количественный анализ :

Высокий - 10 - 36 %

Средний -  16 - 62 %

Низкий   -   2 - 7 %

Качественный анализ: дети знают и называют название своей страны, флаг, герб, гимн города и страны, город в   котором живут.

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Социально - коммуникативное развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

          12 -  43 %

%

средний

          14 -  50 %

%

низкий

           2  -   7 %

%

Графическое представление результатов  по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/17/22_pod._gr._spravka_syrchik.doc_image2.jpg

        

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Социально – коммуникативное развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

43 %

%

средний

50 %

%

низкий

7  %

%

Графическое представление результатов  по образовательной области «Социально - коммуникативное развитие»

(анализ  образовательной области)

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/17/22_pod._gr._spravka_syrchik.doc_image4.jpg

Вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области дети показали высокий, средний и низкий уровень.

2. Речевое развитие

Количественный анализ:

Высокий  -  11 – 39 %

Средний  -  15 - 50 %

Низкий    -   2  - 7 %

                2.1 Формирование словаря, связная речь

Количественный анализ:

Высокий –   12 -   26 %

Средний       14 -  48 %

Низкий–       2  -   7 %

Умение самостоятельно составлять по образцу рассказы из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок.

Количественный анализ:

Высокий –   12 -   26 %

Средний       14 -  48 %

Низкий–       2  -   7 %

 

Умение сочинять концовки к сказкам.

Количественный анализ

Высокий -  11- 37 %

Средний -  15 - 50  %

Низкий   -   2 -  7  %

     
Умение последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

           Качественный анализ: 12 детей (Дарина К., Лия Б., Вера Ф., Сафия Б.,  София С

2.2 Грамматический строй речи

Количественный анализ

Высокий -  11 - 39 %

Средний -  15 - 54 %

Низкий   -   2 -  7   %

Умение согласовывать прилагательные с существительными, подбирать к существительному несколько прилагательных.

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

         

Умение заменять слово другим со сходным значением

Количественный анализ

Высокий -  11 - 39 %

Средний -  15 - 54 %

Низкий   -   2 -  7   %

     

2.3 Звуковая   культура речи

Умение определять место звука в слове

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Речевое развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Результаты/уровень

Сентябрь

Май

высокий

11 –  39 %

%

средний

15 – 54 %

%

низкий

2 –  7 %

%

Графическое представление результатов по образовательной области «Развивающая речевая среда»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/17/22_pod._gr._spravka_syrchik.doc_image3.jpg

Показатели усвоения воспитанников образовательной области

«Речевое развитие»

(анализ образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

39 %

47 %

средний

50 %

50%

низкий

7 %

13 %

Графическое представление результатов по образовательной области «Речевое развитие»

(анализ образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/17/22_pod._gr._spravka_syrchik.doc_image6.jpg

Вывод:  таким образом, по всем разделам образовательной области дети показали высокий, средний и  низкий уровень.

4. Художественное - эстетическое развитие.

Количественный анализ:

Высокий - 14 - 50 %

Средний - 12 – 43 %

Низкий   -  2 -   7 %

4.1 Приобщение к искусству

Задание: «В мастерской художника». 

Как ребенок воспринимает содержание картины, ее выразительные средства?

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

4.2 Изобразительная деятельность

Количественный анализ:

Высокий   - 14 - 50 %

Средний   - 12 - 43 %

Низкий     -  2  - 7 %

Рисование

Задание: рисунок на тему «Лето» либо педагог проводит анализ нескольких работ ребенка (декоративный орнамент, предметный и сюжетный рисунок).

Количественный анализ:

Высокий -  14 - 50 %

Средний -  12 -  43 %

Низкий   -   2 -  7 %

Лепка

  Задание по сказке «Теремок» вылепить кого-либо из зверей (заяц, лиса, медведь, волк) в соответствии с сюжетом (вылепить героев для своей композиции). Например, заяц, тарелка, стол. Объединить работы нескольких детей в единую композицию.

Количественный анализ:

Высокий - 15  - 54 %

Средний    13 -  46 %

Низкий–     0   -  0 %

Аппликация

Правильно пользуется ножницами, использует разнообразные приемы вырезания. Изображает предметы и несложные композиции.

Количественный анализ

Высокий -  11- 37 %

Средний -  15 - 50  %

Низкий   -   2 -  7  %

4.3 Конструктивно-модельная деятельность

Коллективное конструирование «Построим город».

Количественный анализ        

Высокий -  13 - 46 %

Средний    15 -  54 %

Низкий–     0   -  0 %

4.4.Раздел «Музыкальная деятельность»

Количественный анализ:

Высокий - 12 - 43 %

Средний – 14 – 50 %

Низкий   -   2 - 7 %

         Качественный анализ: дети знают и называют музыкальные инструменты, могут петь в сопровождении музыкального инструмента, индивидуально и коллективно.

Показатели усвоения воспитанников образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

  14 - 50 %

 %

средний

           12 – 43 %

 %

низкий

            7  -  7 %

%

Графическое представление результатов по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/17/22_pod._gr._spravka_syrchik.doc_image5.jpg

Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Художественно - эстетическое развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

50 %

 %

средний

43 %

 %

низкий

7 %

 %

Графическое представление результатов по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/17/22_pod._gr._spravka_syrchik.doc_image9.jpg

Вывод: таким образом, по всем разделам образовательной области дети показали высокий, средний и низкий уровень.

5. Физическое развитие

Количественный анализ:

Высокий  - 13 -  46 %

Средний   - 13 -  47 %

Низкий     -   2 -   7 %

5.1 Раздел «Физическая культура»

Количественный анализ:

Высокий -  11- 39 %

Средний -  15 - 54  %

Низкий   -   2 -  7  %

Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку 

Количественный анализ

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

     

Умеет перестраиваться в колонну на трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне 

Количественный анализ:

Высокий -  11- 37 %

Средний -  15 - 50  %

Низкий   -   2 -  7  %

 

Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч 

Количественный анализ:

Высокий – 12 - 43 %

Средний  - 14 -  50  %

Низкий   -    2 - 7 %

       

5.2.Раздел «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

Количественный анализ:

Высокий  -14 -  48 %

Средний  - 16 -  52 %

Низкий    -  0  -   0  %

Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня 

Количественный анализ:

Высокий –   13 - 46 %

Средний -    15 -  54 %

Низкий    -    0  

Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности 

Количественный анализ:

Высокий - 14  - 50 %

Средний - 14  - 50 %

Низкий –   0   -  0 %

Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике. 

Количественный анализ:

Высокий  - 14 - 50  %

Средний  -  14  - 50  %

Низкий    -   0   -  0  %

         

Показатели усвоения воспитанников образовательной области «Физическое развитие»

(показатель по образовательной области по группе) (по детям)

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

 13 - 46 %

%

средний

           13  - 47 %

%

низкий

            2 -  7 %

%

Графическое представление результатов  по образовательной области «Физическое развитие»

(показатель по образовательной области по группе)  (по детям)

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/17/22_pod._gr._spravka_syrchik.doc_image8.jpg

        Показатели усвоения воспитанниками образовательной области «Физическое развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

Результаты

/уровень

Сентябрь

Май

высокий

  46 %

 %

средний

            47 %

%

низкий

             7 %

              %

Графическое представление результатов  по образовательной области «Физическое развитие»

(анализ  образовательной области)

Эффективность педагогических действий педагога

https://nsportal.ru/sites/default/files/docpreview_image/2022/11/17/22_pod._gr._spravka_syrchik.doc_image10.jpg

Общий вывод: таким образом, по всем образовательным областям дети показали высокий, средний и низкий уровень развития.

Анализ результатов педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

(показатель по образовательной области по группе)  (по детям))

Результаты

Образовательная  область

Познавательное развитие

%

Социально – коммуникативное развитие%

Речевое развитие

%

Художественно - эстетическое развитие%

Физическое развитие

%

Общий уровень развития%

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

Высокий

43 %

43 %

39%

50%

46%

44%

Средний

50%

50%

54%

43 %

47%

49%

Низкий

7%

7%

7%

 7 %

7%

7%

Графическое представление результатов  педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

(показатель по образовательной области по группе)  (по детям))

Общий уровень развития

Анализ результатов педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста)

Эффективность педагогических действий педагога

 (по образовательным областям)

Образовательная область

Высокий

Средний

Низкий

с

м

с

м

с

м

Познавательное

развитие

12

43 %

14

50 %

2

7 %

Социально – коммуникативное развитие

12

  43 %

14

50 %

2

7 %

Речевое развитие

11

39 %

15

54%

2

7 %

Художественное - эстетическое развитие

14

50 %

12

43 %

2

7 %

Физическое развитие

13

46 %

13

47%

2

7 %


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики на начало 2016 - 2017 учебного года

Данный материал показывает используемые воспитателями методы, приемы для организации воспитательно - образовательной работы в разновозрастных группах детского сада....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики развития музыкальных способностей детей...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики 2019-2020 учебный год.                            ...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики в разновозрастной группе « Пуговки»

Аналитическая справкапо результатам педагогической диагностики  в разновозрастной группе « Пуговки»...

Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 учебные годы

1.Аналитические справки по результатам педагогической диагностики по 2013-2017 гг.2.Справка по итогам мониторинга заболеваемости детей за 2014-2017 гг. 3.Справка об использовании  образовате...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА о результатах педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего вида за 2019-2020 уч. год

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКАо результатах педагогической диагностикидостижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы МБДОУ д/с № 7 «Мечта» общеразвивающего ви...