Проект «Радуга эмоций» у детей 4-5 лет
план-конспект занятия (средняя группа)
С каждым годом растет число детей с нарушениями эмоционального развития, что проявляется в эмоциональной неустойчивости, агрессивности, тревожности. Подобные явления, существующие в нашем обществе, значительно осложняют взаимоотношения ребенка с окружающим миром, повышают значимость изучения эмоционального мира детей.
В настоящее время воспитатели дошкольных учреждений, а также родители все больше осознают проявления нетерпимости, агрессии, психического напряжения, тревоги и обиды среди детей. В последние годы в системе образования наметилась тенденция к интеллектуальному развитию детей. Однако развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное внимание.
Дошкольное детство является базовым этапом эмоционального становления личности, так как именно в этот период формируются эмоциональные новообразования и достижения, способствующие гармоничному развитию личности ребенка. Дошкольный возраст характеризуется существенными изменениями динамического характера в психомоторной, когнитивной и социальной сферах развития ребенка, потому специфика развития в дошкольном возрасте во многом определяет характер возрастных изменений в последующие периоды жизни.
Изучение эмоционального развития детей важно потому, что личность, способная к восприятию и пониманию собственных эмоциональных состояний и эмоциональных проявлений других людей, рассматривается многими ученые и исследователями как условие успешной ее адаптации в современном обществе.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/05/14/whatsapp_image_2023-05-05_at_09.48.27_1.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/05/14/whatsapp_image_2023-05-05_at_09.48.27.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/05/14/whatsapp_image_2023-05-05_at_09.48.29_1.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/20/picture-729918-1458470806.png)
План-конспект проекта "Радуга эмоций" в подготовительной к школе группе
Эмоции - это часть психической жизни личности, определяющее отношение к окружающей действительности и к самому себе. Эмоции сопровождают все происходящие в жизни события каждого человека. Для ребенка ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/07/picture-1210866-1665120025.jpg)
Проект "Радуга эмоций"
Воспитание сочувствия, отзывчивости, гуманности являются неотъемлемой частью нравственного воспитания. Ребенок, понимающий чувства другого, активно откликающийся на переживания окружающих людей, стрем...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/05/picture-712326-1649109216.jpg)
Среднесрочный проект "Радуга эмоций" (2019 год)
Информационная карта проекта«Радуга эмоций»Вид проекта:По доминирующей деятельности: практико-ориентированный.По количеству участников: групповой.Характер контактов: среди детей одно...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/08/picture-1313000-1612803042.jpg)
Проект "Радуга эмоций"
Проект "Радуга эмоций". Цель проекта: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/22/picture-571267-1642870861.jpg)
Педагогический проект «Радуга эмоций» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Педагогический проект «Радуга эмоций» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. на 2021-2022 уч. год Дидактическое и методическое обеспечение программы. Беседы с ...