Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду
консультация

Анастасия2021-2022
Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное
учреждение, с которым вступают в контакт родители.
Основным структурным элементом в детском саду является группа.
Воспитатель, как организатор и координатор деятельности в группе,
непосредственно взаимодействует как с детьми, так и с родителями. Стоит
отметить что, какой бы высокой ни была квалификация педагога, как бы глубоко
не продумывались содержание и формы образовательной деятельности с детьми,
положительный результат может быть достигнут только при рассмотрении семьи
и детского сада в рамках единого образовательного пространства,
подразумевающего взаимодействие, сотрудничество между педагогами и
родителями на всем протяжении дошкольного детства ребенка.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon k7.pdf408.51 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду.

Статья поможет разобраться в отношениях между родителями и детским садом, родителями и детьми....

Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду

Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада, однако в реальных взаимоотношениях воспитателей и родителей существует определенная дисгармония. Препя...

Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду

Концепция дошкольного образования положила начало реформе дошкольного образования. В ней говорится о том, что семья и ДОУ имеют свои особые функции и не могут заменить друг друга. В законе РФ «Об обра...

"Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду"

Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни сво...

Долгосрочный проект с родителями «Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду» (с детьми средней группы от 4 до 5 лет, воспитатели Козлова А.Х., Крупка С.С.)

Реализация проектного метода в детском саду невозможна без вовлечения в неё родителей.Педагогу необходимо познакомить родителей с данной педагогической технологией, её ролью в развитии детей, замотиви...

Проект: «Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» (Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду) в средней группе №10 «Почемучка»

Проблема взаимодействия детского сада с семьёй всегда была актуальной и трудной. Актуальной, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им увидеть многое, а трудное, потому что все роди...

«Вместе дружная семья – детский сад, родители и я» Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду

Семья для ребёнка –  источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколени...