Проект "Музыка"
проект (младшая группа)

Мзыка являяется одним из важнейших средст воспитания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr_-_muzyka.docx13.68 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Проект «Здравствуйте музыкальные инструменты»

Актуальность

Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, накапливаются знания и тот опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее эстетическое восприятие искусства и окружающего мира.

Музыкальные инструменты для детей – всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный инструмент для ребёнка символ музыки,, тот, кто играет на нём – почти волшебник. Вовлечение дошкольника в создание детских музыкальных инструментов даёт возможность почувствовать себя творцом и личностью, по-иному воспринимать окружающее, внимательнее относиться к звукам.

Цель:

- создать условия для развития творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами;

-расширить и углубить знания дошкольников о музыкальных инструментах.

Задачи:

-способствовать развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха и фантазии;

-обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса и музыкальной памяти.

- раскрывать творческий потенциал детей, содействовать проявлению самостоятельности детей.

- систематизировать и закреплять знания детей об инструментах разных видов.

- повышать интерес детей к музыкальной деятельности;

-обогащать словарный запас и активизировать речь детей.

Вид проекта: краткосрочный.

Реализация проекта: 21 -30 ноября

Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатель, дети.

Ожидаемый результат:

-развитие эмоциональной сферы ребёнка;

-приобщение детей к музыкальной культуре;

- развитие познавательных и творческих способностей;

- формированию музыкального вкуса у детей.

Этапы работы:

1.Подготовительный этап:

-составление плана реализации проекта.

-подбор материала для пополнения среды музыкального зала.

-поиск информации о различных музыкальных инструментах.

- составление презентации «музыкальные инструменты», «Народные музыкальные инструменты»

2.Основной этап:

- рассматривание картинок с изображением музыкальных инструментов.

- знакомство с детскими музыкальными инструментами,

- проигрывание ритмических рисунков

- знакомство с русскими народными инструментами

- просмотр презентации «Музыкальные инструменты», «Народные музыкальные инструменты».

-Изготовлдение детьми шумовых музыкальных инструментов «МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОНФЕТКИ» ИЛИ «Погремушки»

Взаимодействие с семьей

1Консультация для родителей на тему: «Волшебный мир музыкальных инструментов».

2Изготовление родителями совместно с детьми музыкальных инструментов из подручных материалов (конкурс)

3.Заключительный этап.

Демонстрация – выставка сделанных музыкальных инструментов «МУЗЫКАЛЬНЫЕ КОНФЕТКИ» ИЛИ «Погремушки», детьми 2 младшей группы.

Итог:

1.дети познакомились с различными музыкальными инструментами.

2. у детей появился интерес к самостоятельной игре на музыкальных инструментах.

3. пополнена предметно-развивающая музыкальная среда музыкального зала.

4. появился интерес сделать другие музыкальные инструменты.