Презентация по проекту " Моя любимая игрушка"
презентация к уроку (младшая группа)

Татьяна Владимировна Апалатова

В основу проекта положена следующая гипотеза: мы полагаем, что развитие эмоциональной отзывчивости у детей младшего возраста в процессе формирования познавательной активности к игрушкам будет успешным, если:

 • создать условия психологической защищённости, эмоционально – положительной атмосферы во время совместной игровой деятельности педагога с детьми;

 • предметно-развивающая среда соответствует возрастным и индивидуальным особенностям детей;

 • развивать эмоциональную отзывчивость в контексте познавательной активности к игрушкам;

 • использовать методы педагогической интеграции.

 • положить начало формирования заботливого, доброжелательного отношения к игрушкам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект " Моя любимая игрушка"963.9 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 Наименование П роекта / полное / (вид, тема) : Творческий проект «Моя любимая игрушка» Наименование П роекта ( сокращенное при наличии ): « Народная игрушка Матрешка »

Слайд 2

2 Срок начала и окончания П роекта Месяц октябрь 2022 г. – месяц апрель 2023 г. Руководитель П роекта Дубикова Н.В. методист Участники П роекта Апалатова Т.В. Воспитатель Сиянцева Т. А. Воспитатель Воспитанники 191 группы Родители (законные представители)

Слайд 3

3 Основания для разработки П роекта ( проблемы, причины, анализ в графиках , схемах , таблицах и т.п. ) Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Проблема: Преобладание у современных детей небрежного отношения к игрушкам. Все дошкольники любят играть в игрушки, но не все знают, как с ними обращаться, из чего сделаны и не умеют бережно относится к ним. Новизна проекта Новизна: Игрушка сделанная своими руками несет тепло души создателей, все они разные и не похожие друг на друга, к таким игрушкам дети проявляют больше положительных эмоций.

Слайд 4

4 Цель Проекта Цель проекта – расширить знания детей об игрушках, формировать бережное отношение к ним в ходе разных видов деятельности. Задачи Проекта Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению, бережнее относиться к ним. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки. Сюжетно ролевая игра « В гостях у куклы Маши» с использованием мягкой игрушки

Слайд 5

5 1. Этап . Организационно подготовительный. 1. Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта. 2. Составление тематического планирования мероприятий 3. Подбор дидактических игр 4. Анкетирование родителей

Слайд 6

6 2. Этап. Практический. Рассматривание любимых произведений Основной этап предполагал проведение тематических занятий, бесед, дидактических, пальчиковых, подвижных и настольных игр. На занятиях по рисованию, лепке, дети закрепляли знания об игрушках и из чего они сделаны. Особое внимание на занятиях воспитатели уделили развитию речевой активности детей. Учили их описывать игрушки, показывали и рассказывали действия с ними. Игрушки из бумаги сделанные своими руками

Слайд 7

7 3 тап. Заключительный. Фотовыставки: «Я играю - Любимая игрушка ребенка»». Выставка детских рисунков «Неваляшка». Выставка книжек малышек - по стихам А. Барто из цикла «Игрушки». Выставка «Матрешка игрушка-веселая подружка». Поделка «Матрешка – игрушка веселая подружка

Слайд 8

8 Результаты П роекта Результат –эффект . В процессе проекта по решению проблемы у детей сформировалось бережное отношение к игрушкам. В ходе бесед дети узнали много нового об истории игрушек, об их производстве. Дети проявили творческий подход в продуктивных видах деятельности. Благодаря сотрудничеству и совместному творчеству воспитателей, детей и родителей, удалось достичь намеченной цели – способствовать развитию игровой деятельности детей с игрушками. При реализации проекта дети проявляют интерес к манипулированию с различными игрушками, овладевают знаниями о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек, проявляют доброту, заботу, бережное отношение к игрушкам и возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности. Результат – продукт. Игрушка– матрешка.

Слайд 9

9 Как после завершения П роекта будет дальше работать проектная модель , система и т.д . Все результаты проекта игрушки сделанные своими руками поместим в театральный уголок. Ребята смогут использовать для показа сказок и сочинения своих. Матрешка – как итоговый продукт проекта будет помещен в патриотический уголок как один из символов России.

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"

Тематическая неделя игры и игрушки : проект "Мои любимые игрушки"....

Презентация проекта "Моя любимая игрушка".

Игрушки для ребенка – та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства и эмоции.  Хорошая игрушка п...

Презентация познавательного проекта "Моя любимая игрушка - Лего"

Актуальность проекта.Все дети очень любят игрушки и у почти любого современного ребенка дома имеется масса ярких, красочных, движущихся и сверкающих игрушек. Любая заботливая мама всегда стремится к т...

презентация проекта "МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ"

Актуальность проекта: Поводом организовать и провести этот проект послужило то, что замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками, а ведь общ...

Презентация проекта "Моя любимая игрушка".

Презентация игрового проекта "Моя любимая игрушка"...

Презентация проекта "Мои любимые игрушки"

Материал будет полезен для воспитателей и родителей детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними....

Презентация по проекту " Моя любимая игрушка"

Проект во второй младшей группе на тему : "Моя любимая игрушка" В основу проекта положена следующая гипотеза: мы полагаем, что развитие эмоциональной отзывчивости у детей младшего возраста в...