Индивидуальный план профессионального развития педагога
материал

Индивидуальный план профессионального развития педагога (образец)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_ipr_obrazets.docx26.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Малышок»

Утверждаю

Заведующий ______

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

 НА _____________ годы.

Составила: воспитатель ________________________

Пгт.Берёзово, ХМАО-Югра

2020

Цель: систематическое повышение своего профессионального уровня.

Задачи:

1) получение теоретических знаний способом изучения научно-методической литературы, статей журналов, педагогических сайтов в сети Интернет;

2) овладение новыми формами, методами и приемами работы с детьми и родителями;

3) изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новых педагогических технологий;

4) обобщение и распространение положительного педагогического опыта своей профессиональной деятельности.

Ожидаемый результат:

Овладение и внедрение новых технологий, форм и методов работы.

Активное участие в методической работе ДОУ и муниципалитета.

Расширение профессиональных интересов.

Повышение качества образования дошкольников.

I.  Обучение на курсах повышения квалификации.

Дата

Название курсов, на которые желаю попасть

2016

Новые подходы к организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.

II. Транслирование педагогического опыта работы на различных уровнях (проведение открытых мероприятий, обобщение опыта на педсоветах, семинарах, конференциях, участие в конкурсах лично и с воспитанниками, публикации, наставничество).

Сроки проведения

Название мероприятия

Ежегодно

Открытые занятия для педагогов ДОУ в соответствии с задачами годового плана работы

Ежегодно

Транслирование опыта работы по теме самообразования на заседаниях «Творческой гостиной»

Ежегодно

Выступления на педагогических советах.

Ежегодно

Участие в работе методических объединений.

Постоянно

Участие в методических мероприятиях ДОУ, посёлка и района

Раз в год

Личное участие в конкурсах

Ежегодно

Участие воспитанников в конкурсах.

III. Прохождение аттестации.

Сентябрь 2020г. – подача заявления.

Декабрь 2020г. – аттестация на высшую квалификационную категорию.

Или – межаттестационный период.

IV. Работа по самообразованию.

Год

Тема самообразования

Форма предоставления отчёта

2016-2017

Развитие творческого воображения через нетрадиционные техники рисования

Презентация отчёта по кружковой деятельности «Акварельки».

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Нетрадиционные способы рисования».

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

 

Примерный план работы над темой самообразования:

Этапы

Содержание работы

Сроки

I.Организационно-ознакомительный

Анализ затруднений.

Постановка проблемы.

Изучение научно-методической литературы, статей журналов по проблеме, информации об имеющемся опыте:

1.

2.

3.

Составление плана работы. Оформление практического материала.

II.Основной

Проведение мероприятий по теме самообразования.

III. Заключительный

Подведение итогов. Проведение диагностики. Самоанализ деятельности. Корректировка работы.

Памятка для анализа процесса самообразования:

  • Оправдал ли себя план, как он сочетался с задачами ДОУ и индивидуальной темой самообразования.
  • Планировалась ли исследовательская работа.
  • Чей педагогический опыт и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой самообразования. Этапы проработки материала. Какая литература изучалась: психологическая, педагогическая, научная и т.д.
  • Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы, доклады и др.)
  • Творческое сотрудничество (с методистом, с узкими специалистами, с другими педагогами)
  • Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы. Постановка новых задач.

V.  Освоение современных технологий.

Название технологии

Авторы технологии

Изучение литературы, посещение мероприятий

 по теме

Источники

Социо-игровая технология

Е.Е.Шулешко

А.П.Ершова

В.М.Букатов

1.Участие в работе методического объединения.

2.Проведение открытого занятия с использованием технологии.

VI. Работа в составе творческих групп.

Уровень

Название творческой группы

Мероприятия, в которых планируете участвовать в рамках работы творческой группы

Районный

Творческая группа по внедрению ТРИЗ-технологии

Мастер-класс…

VII. Изучение литературы в соответствии с изменениями нормативно-правовой базы дошкольного образования.

Тема

Литература

 1

 Введение профессионального стандарта «Педагог».

  Приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 18.10.2013г. № 544н  «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

Приказ Минтруда и социальной защиты РФ № 1115н от 25.12.2014г. «О внесении изменения в приказ Минтруда и соцзащиты РФ от 18.10.2013г. № 544н».

2

Введение ФГОС ДО в практику ДОУ

Приказ МОиН РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

3

Образовательная деятельность ДОУ.

Программа «От рождения до школы», разработанная в соответствии с ФГОС ДО.

Форма отчёта – аннотации к прочитанным книгам и изученным документам.

VIII. Управление образовательным процессом (разработка методической документации, программ, планов).

Дата

Название разработки

2020

Конспект открытого занятия по ознакомлению детей средней группы с художественной литературой: «Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Ёлка».

2020

Мастер-класс «Нетрадиционные способы рисования»

2021

Проект «Наш Чуковский»

2021

План работы кружка «Акварельки»

2021

Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию

2020-2021

Рабочая программа для работы с детьми средней группы в соответствии с ФГОС ДО

2020

Конспект деловой игры для педагогов ДОУ «Дошкольник, детский сад, игра».

2020-2021

Перспективный план работы с родителями

IX. Экспертная деятельность.

 

Уровень

Дата

Название мероприятия

В качестве кого

ДОУ

В течение года

Деловая игра для воспитателей

Жюри

ДОУ

В течение года

Работа аттестационной комиссии ДОУ

Член комиссии

Муниципальный

Ноябрь

Конкурс «Воспитатель года»

Жюри

X. Руководство повышением квалификации.

Помощь, в которой я нуждаюсь:

- Правильное написание календарного плана воспитателя в связи с введением ФГОС ДО.

- Правильное оформление конспектов занятий.

- Помощь при аттестации на высшую квалификационную категорию.

- Помощь при разработке методической документации на каждую возрастную группу.

Составила:____________ ФИО педагога

                       (подпись)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской....

Индивидуальный план профессионального развития педагога Будько Ирины Вадимовны.

Приобритение профессиональных компетенций педагога  в соответствии с требованиями ФГОС....

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития педагога...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план профессионального развития Методическая тема: «Ознакомление детей дошкольного возраста с ПДД»...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

                         Индивидуальный планпрофессионального развития  воспитателя МБДОУ    «Детский сад общераз...

Индивидуальный план профессионального развития педагога - психолога МБДОУ

Я работаю по  теме самообразования: «Подготовка детей к школе через познавательные процессы».Цель: обучение приемам саморегуляции, развитие познавательных интересов....

Индивидуальный план профессионального развития педагога Гусейновой О.С. по теме «Развитие системно - логического мышления дошкольников через ТРИЗ технологии»

Цель:     развитие системно - логического мышления детей  для раскрытия их творческого потенциала с дальнейшим применением полученных знаний.Задачи:1.Педагогические:-  создать...