Индивидуальный план профессионального развития педагога Гусейновой О.С. по теме «Развитие системно - логического мышления дошкольников через ТРИЗ технологии»
рабочая программа (подготовительная группа)

Гусейнова Ольга Семёновна
Цель:     развитие системно - логического мышления детей  для раскрытия их творческого потенциала с дальнейшим применением полученных знаний.
Задачи:
1.Педагогические:
-  создать условия для развития образной стороны речи детей (обогащение словарного запаса, оценочной лексики, словами с переносным значением, синонимами, антонимами, нестандартными ответами);
 - развивать познавательную активность и интерес к окружающему миру;
- воспитывать творческую личность, обучать применять знания по ТРИЗ на других занятиях и в повседневном общении.                                                                                                                           
2.Для воспитанников:
- формировать у детей умения наблюдать, анализировать, сравнивать, решать задачи творческого характера; 
- развивать умение логически мыслить и связно выражать свои мысли
3.Для родителей:
- продолжать знакомить с технологией ТРИЗ через консультативный материал, игры с элементами ТРИЗ технологии, открытый показ НОД, родительские собрания, практические задания
Предполагаемый результат:  
- Находят и называют противоречивые свойства разных объектов и явлений;
- Имеют представление о веществах, из которых состоят некоторые предметы; 
- Проявляют интерес к составлению загадок, рифмованных текстов; 
- Сравнивают объекты по разным признакам;  
- Описывают объект по его основному назначению и находят его скрытые возможности 
Сроки работы над проблемой: 1 учебный год (21-22 учебный год)
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mp_guseynova_21-22.docx162 байта

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс «Развитие логического мышления дошкольников через использование игр и упражнений с логическими блоками Дьенеша».

Конспект мастер-класса на методобъединении для воспитателей, презентация игрового материала....

Обобщение педагогического опыта на тему : «Развитие логического мышления дошкольников через математические представления»

Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Задача воспитателей и родителей – помочь ему сохранить и развить стремление к познанию, ...

Развитие логического мышления дошкольников через использование игр и упражнений с логическими блоками Дьенеша"

Развитие логического мышления дошкольников через использование игр и упражнений с логическими блоками Дьенеша"Одна из важнейших задач воспитания ребенка — развитие его умственныхспособносте...

Развитие логического мышления дошкольников через использование игр и упражнений с логическими блоками Дьенеша"

Развитие логического мышления дошкольников через использование игр и упражнений с логическими блоками Дьенеша"Одна из важнейших задач воспитания ребенка — развитие его умственныхспособносте...

Развитие творческого мышления и речи дошкольников через ТРИЗ-технологию

Консультация предназначена для воспитателей детского сада по использованию ТРИЗ-технологии в работе с дошкольниками...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога Гусейнова О.С по теме «Развитие системно - логического мышления дошкольников через ТРИЗ технологии»

Цель:     развитие системно - логического мышления детей  для раскрытия их творческого потенциала с дальнейшим применением полученных знаний .Предполагаемый результат: - ...

Мастер-класс «Развитие логического мышления дошкольников через использование игр и упражнений с логическими блоками Дьенеша».

Начиная развивать ребенка и знакомить его с миром математики, все мы наверняка хотим, чтобы ребенок не просто «подготовился к школе», а действительно заинтересовался математикой и п...