Сценарий выпускного " звездный выпуск 2023"
материал (подготовительная группа)

Сценарий выпускного" звездный выпуск 2023" с фрекенбок и мерипопинс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий выпускного33.16 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по физической культуре на улице (младшая группа)

https://www.maam.ru/apple-touch-icon-76x76.pngяна каленная
Конспект занятия по физической культуре на улице (младшая группа)

Програмное содержание:

формировать навыки и умения правильного выполнения упражнений;

повторить умение ходить и бегать стайкой и в колоне друг за другом;

ходить змейкой и меняя направление движения;

упражнять в метании мяча правой и левой рукой;

развивать двигательную активность в подвижной и малоподвижной игре;

вспомнить сказку «Колобок»;

закрепить знания о круглых предметах.

Развивающая среда: маленькие мячики резиновые каждому ребёнку, большой резиновый мяч, мыльные пузыри, воздушный шар.

Ход занятия.

I. Разминка.

- Ребята! Сегодня у нас занятие не простое, а очень круглое.

Давайте-ка вспомним с вами всё, что вы знаете круглое. Ответы детей: солнышко, мяч, Колобок.) Выполняем разминку по кругу.

Ходьба на месте.

Ходьба по кругу, друг за другом.

«Большие ноги шли по дороге.» Меняем направление, и то же самое в другую сторону.

Бег друг за другом по кругу.

«Маленькие ножки бежали по дорожке.» Меняем направление, и то же самое в другую сторону.

Ходьба змейкой по тренажёру на площадке.

- Образовали круг и встали для выполнения упражнений.

- Дети, вспомним сказку про нашего круглого друга Колобка. Вспомним от кого он убегал? ( Ответы детей: от дедушки и бабушки, от зайца, от волка, от медведя, от лисы.) Давайте представим, что наши мячики – это Колобок и поможем ему убежать от всех.

Упражнения с мячиками:

1 упражнение: Прячемся от дедушки и бабушки.

И. п. : Ноги на ширине плеч, мяч в опущенных руках.

1- поднять руки вверх и спрятать мячик за голову;

2- опустить руки, вернуться в и. п.

Выполняем 3-4 раза.

2 упражнение: Убираем Колобок в стороны, чтобы зайчик не смог достать.

И. п. : Ноги на ширине плеч, мяч в руках, поднятых вверх.

1- наклониться вправо;

2- наклониться влево, и т. д.

Выполняем 3-4 раза.

3 упражнение: Прячем Колобка от волка.

И. п. : Ноги вместе, руки с мячом внизу.

1- присесть, руки с мячиком спрятать за спину;

2- встать, в и. п.

Выполняем 3-4 раза.

4 упражнение: Прыгаем, чтобы медведь не достал Колобка.

И. п. : Ноги вместе, руки с мячом вверху. Прыжки на месте.

Игровое упражнение«Передай мяч.» Стараемся быстро передавать мяч соседу, чтобы лиса не догнала его.»

II. Основная часть.

- Очень хорошо потрудились мы и Колобок убежал от всех, даже от лисы. А теперь немного отдохнём и поиграем в игру «Мой весёлый звонкий мяч».

Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит«Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их.

- А теперь продолжим учиться метать мячи в цель правой и левой рукой.

III. Заключительная часть.

- Всё-таки не все круглые предметы мне назвали, вы забыли, что у мячика, солнышка и Колобка есть родственник Пузырь, он ведь тоже круглый, посмотрите. (Пускание мыльных пузырей.) Поиграем в игру «Пузырь».

Малоподвижная игра «Пузырь»

Задачи: учить детей действовать по команде воспитателя, развивать внимание.

Ход игры: Дети вместе со взрослым стоят в кругу взявшись за руки. Воспитатель: Надувайся пузырь. Надувайся большой.

Оставайся такой. Да не лопайся.

Дети постепенно отходя назад расширяют круг. На слова «Пузырь лопнул» опускают руки и произносят «ш-ш-ш».Игра повторяется 2-4 раза.

Ну и наконец-то ещё один круглый герой – это воздушный шарик.

(Воспитатель раздаёт детям воздушные шарики.)

Конспект занятия по физкультуре во 2 младшей группе: «Путешествие на солнечный лужок»

Цель :

— упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке и подлезать под дугу грудью вперед;

— развивать координацию движений, чувство равновесия во время ходьбы по скамейке, умение ориентироваться в пространстве и быстро бегать, не натыкаясь друг на друга в двигательной игре «Солнышко и дождик»;

— воспитывать у детей положительные эмоции, хорошее настроение и бережное отношение к своему здоровью.

Рекомендуем почитать   Шаблоны читательских дневников

Оборудование: гимнастическая скамейка, дуги, брызгалка для игры, массажная дорожка с песком.

Оздоровительные технологии: элементы дыхательной гимнастики, принятие солнечных ванн, массаж стоп ног, обливание ног водой.

Ход занятия во 2 младшей группе по физкультуре

Восп-ль: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Восп-ль: Малыши, любите ли вы путешествовать?

Мы сегодня тоже будем путешествовать. Солнце нас в путешествие зовет.

Воспитатель. Послушайте, что нам говорит Солнышко:

Комплекс разминочных упражнений

Выросла трава высокая!

Поднимайте выше ножки,

Но не сходите с дорожки.

(Ходьба с высоким подниманием колен)

По тропинке идти нужно

Пойдем все вместе дружно.

Ходим, ходим на носках,

А теперь на пятках.

(Ходьба на носках и пятках)

А теперь выходим на дорожку

(Бег в среднем темпе)

Уже устали наши ножки

Отдохнем мы немножко.

Комплекс упражнений с элементами дыхательной гимнастики .

1. Сильный ветер вдруг подул

Слезки с наших щечек сдул

Сделать полный выдох носом

Задержать дыхание на 3-4 секунды

Сквозь сжатые губы с силой выпустить воздух

Рекомендуем почитать   Самообразование воспитателя по экологии в детском саду

О.С. — основная стойка. Повтор. 6р.

2. Чем пахнет травка?

Наклониться, вдохнуть носом и выдохнуть через рот. (Наклоны туловища вперед)

О.С.: ноги на ширине плеч, руки на поясе.

1-наклониться вперед (вдох). 2-вверх. в и.п. (Выдох). Повторить 6 р. в средн. темпе.

3. Влево-вправо повернулись,

Солнышку мы улыбнулись.

4. Будем дружно приседать

Опускаться и вставать.

О.С.: пятки вместе, носки врозь.

5. Исходное положение.

Руки ставьте в стороны

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

Основные виды движений.

Восп.: Чтобы на лужайку добраться

Нужно через мостик перебраться.

Ходьба по скамейке с различным положением рук.

Восп. Спинку ровно держим, голову не опускайте.

Подлезание под дугой из положения на корточках .

Игра «Солнышко и дождик»

Бег врассыпную (использовать для обливания брызгалки)

Ходьба босиком в медленном темпе с движениями рук вверх и вниз по песочку.

Цель: Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.

Оборудование: гимнастические скамейки, маска-шапочка воробья, бревно, маска кота, стойки в форме деревьев, мостик-качалка.

I часть

- Ребята, сегодня мы поиграем так. Вы будете маленькими воробышками, а я – вашей мамой воробьихой. (инструктор надевает маску воробья).

Мама воробьиха

Зовет своих детей

«Ко мне, мои воробышки,

Летите поскорей!

Сегодня начинаем

Учится мы летать.

Скорее в круг вставайте

И будем начинать».

Построение в круг. Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями». «Мама воробьиха» показывает движение, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми». Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу.

- Уснула воробьиха, а воробышкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему залу. (Бег врассыпную).

«Воробьиха» просыпается.

Чик-чирик, чик-чирик,

Что за шум? Что за крик?

В круг скорее становитесь

И опять летать учитесь.

Дети становятся в круг, игра повторяется. Инструктор снова делает вид, будто засыпает, дети разбегаются врассыпную, затем «воробьиха» просыпается.

Задремала я всего на минутку,

Воробьишки расшалились не на шутку.

Буду строго я теперь следить за вами,

Чтоб послушными росли вы воробьями.

А сейчас, мои ребятки,

Воробьиная зарядка.

II часть. ОРУ.

  1. «Чистим перышки». И.п.: о. с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п. , то же влево. Доз. 4 раза.
  2. «Расправляем крылышки». И.п.: ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п. , то же с левой. Доз. По 4 раза.
  3. «Умываемся». И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед – характерные движения «умывание», и. п. Доз. 5 раз.
  4. «Найдем зернышко». И.п.: о. с. Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. Доз. 4 раза.
  5. «Учимся летать». И.п.: то же. Прыжки на месте со взмахами рук.
  6. «Мы растем». И.п.: ноги вместе, руки внизу. Поднять руки верх, потянуться – вдох, и. п. – выдох.

Основные движения.

Полетим мы стайкой дружной,

Друг за другом встанем дружно.

Построение в колонну по одному.

На дальнюю полянку

Отправимся сейчас.

Там много вкусных зерен

Припасено для вас.

Ходьба в колонне «за мамой воробьихой».

- Смотрите, сколько деревьев. Летим друг за другом, чтобы никто не отстал и в лесу не заблудился.

Ходьба змейкой между стойками.

- Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем его. (Прыжки через бревно. )

- Пройдем по узкому мостику через речку. (Ходьба по мостику-качалке. )

- Ой, ребята, пока мы ходили, ночь наступила, воробьям спать пора.

Проводится игровое упражнение «День – ночь».

- Вот мы с вами и пришли на чудесную полянку, сколько здесь вкусных зерен. А тут будет наш дом (показывает на скамейки). Сейчас я вас научу, как спрыгивать с веточки на землю (показ с объяснением). Обратить внимание на то, чтобы дети ровняли носки по краю скамейки, спрыгивали мягко, приземляясь на полусогнутые ноги. Выполнять фронтально 3-4 раза.

П\и «Воробышки и кот».

III часть. Релаксация под фонограмму «Звуки природы».

- Набегались воробышки за день, наигрались, спать захотели. Легли они на свои кроватки (коврики), закрыли глазки. Тихо тихо лежат на кроватке ножки, расслаблены и спокойны руки. Стали воробышки засыпать. И приснилась им чудесная полянка, зеленая трава и красивые цветы. Вот летит пчелка, собирать мед с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает все вокруг. Стало воробышкам тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.

Источник: https://doshvozrast.ru/ozdorov/fizkultura10.htm


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "Звездный выпуск"

Сценарий выпускного "Звездный выпуск"...

Сценарий выпускного «Звездный выпуск – 2018»

Сценарий выпускного утренника....

Сценарий выпускного "Звездный выпуск 2019"

Цель: Создать праздничное настроение, подготовить и провести для выпускников-дошкольников  прощальное, запоминающееся мероприятие.Задачи: - познакомить детей с традициями выпускных праз...

Сценарий выпускного "Звездные выпускники-2023"

ВЕСЕЛЫЙ СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО В ДОУ...

Сценарий выпускного праздника "Звездный выпуск - 2023"

laquo;Звёздный выпускной»  2023 года.   Ведущие дети «Спортивная» Звёздочка.«Интеллектуальная».Звёздочка &la...

Сценарий выпускного "Звездный дождь-2023"

Сценарий выпускного в детском саду...

Сценарий выпускного « ЗВЕЗДНЫЕ ДЕТИ 2023 года».

Сценарий выпускного праздника в детском саду. Цель:создание праздничной атмосферы,формирование у детей положительной мотивации к учебе в школе....