Подвижная игра «Кис – брысь – мяу!» старший дошкольный возраст
план-конспект занятия (подготовительная группа)
подвижная игра "Кис - брысь - мяу!" включает в себя комплекс образовательных областей таких как познавательная, социально - коммуникативная, художественно - эстетическая, физическая.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnaya_igra._kis_brys_myau.docx | 15.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Подвижная игра «Кис – брысь – мяу!»
Цель: Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила.
Задачи:
Образовательные: формировать коммуникативные навыки чётко произносить слова, учить вести диалог, продуктивно работать в коллективе
Развивающие: развивать музыкальные качества, внимание; память, мышление, речь детей, развивать координацию движений, развивать интерес к подвижным играм, желание в них играть.
Воспитательные: воспитывать у детей в играх чувства взаимопомощи и сотрудничества, воспитывать дисциплинированность, активность в ходе игры, организовать детей для получения нового игрового опыта
Игра рассчитана на старший дошкольный возраст.
Предварительно заготавливаются цветные карточки, на которых с изнаночной стороны пишутся задания: Танец, стихотворение, песня, загадка, физ упражнения, выполнение любого действия (принести предмет, убрать игрушку и т.д.), короткая смешная история из жизни ребёнка.
Правила игры: Игроки выстраиваются в ряд. С помощью любой считалочки выбирают двоих ведущих. Один из ведущих, становятся спиной к играющим, а второй ведущий лицом к игрокам.
Второй ведущий по порядку показывает глазами (или незаметно пальцем) на кого-нибудь из игроков и спрашивает "кис?".
Если первый ведущий, который стоит спиной к игрокам, говорит "брысь", то второй ведущий продолжает выбирать.
Если первый ведущий говорит "мяу", то у выбранного игрока спрашивают "какой цвет?".
Игрок называл цвет и выполнял задание, которое соответствовало выбранному цвету.
Значения цветов карточек (можно карточки сделать любой расцветки по желанию.
Предлагаемые цвета:
Белый – Танец.
Зеленый – Загадка
Красный – Песня
Розовый - Стихотворение
Желтый – Физ.движение Прыжки на двух или одной ноге (кол-во раз). Например: 5 прыжков на левой или правой ноге или 10 прыжков на двух ногах. Покрутить обруч, подбрасывание мяча вверх или отбить от земли (кол-во раз) и т.д.
Оранжевый – Смешная история.
Синий – Выполнение действия (принести предмет, убрать игрушку и т.д.).
Фиолетовый – Сделать смешную гримасу лица (обезьянки).
Если ребёнок не справляется с заданием он выбывает из игры. Оставшиеся последние два игрока становятся новыми ведущими.
Педагог может игру использовать как дидактическую, используя любую образовательную область. Например: познавательная область – математическое развитие. Цель: закреплять математические навыки ребёнка (цвет, цифры, дни недели, название месяца, задачки, времена года и т.д.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Специфика организации подвижных игр в младшем и старшем дошкольном возрасте. Приёмы повышения интереса детей к подвижным играм на прогулке"
Руководство воспитателям по проведению подвижных игр во всех возрастных группах....
Дидактическая подвижная игра «На базаре» для старшего дошкольного возраста
Игра представлена в виде технологической карты, где имеются : оборудование, цель использования, содержание, варианты усложнения, правила, методические указания к игре....
Картотека дидактических и подвижных игр по обучению детей игре в шахматы для старшего дошкольного возраста
В методическом материале подобраны дидактические и подвижные игры по обучению детей старшего дошкольного возраста игре в шахматы...
"Подвижные игры для детей ОВЗ старшего дошкольного возраста"
Подборка подвижных игр для детей ОВЗ...
Подвижная математическая игра «Живая неделя» для старшего дошкольного возраста
Подвижная математическая игра «Живая неделя» для старшего дошкольного возраста...
«Использование музыки в подвижных играх для среднего и старшего дошкольного возраста»
Большая роль в воспитании здорового ребёнка принадлежит организации его двигательной деятельности, обеспечению возможности реализовать его естественную потребность в движении. Подвижные игры – э...