Конспект проведения подвижной игры “ Перебежки” для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа)

Гонежук Фатима Гилимовна

Подвижная игра тренирует гибкость, ловкость, учит держать равновесие, концентрировать внимание, регулировать точность движения. В игре движение реализуется наиболее творчески. Игра снимает мышечную скованность, раскрывает способности к импровизации, тренирует активное реагирование и избавляет от стресса. В игре ребенок получает тактильное и эмоциональное общение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opornyy_starshaya_gruppa.docx14.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения подвижной игры

“ Перебежки”

для детей старшего дошкольного возраста

Программные задачи:

-воспитывать интерес к подвижной игре;

-учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую в быстром темпе

-развивать внимание, быстроту движений

Оборудование:

- мелки цветные( синий, красный, зеленый), снежки, мешочек с листочками цветными (синий, красный, зеленый)

Место проведения: 

-игровая площадка

Этапы игры

Дозировка

Методические указания

Сбор детей на игру

4-5 раз

Сговор детей

Создание интереса к игре

Приготовление атрибутов

Объяснение игры

Игра знакомая. Называем игру: “ Перебежки”.

Воспитатель говорит: “ Дети, давайте вспомним правила этой игры,для того , чтобы поиграть( вопросы к детям):

-для чего нам нужны мелки?

-сколько человек должно быть в каждом отряде?

- что вам нужно сделать со снежками?

-по какому сигналу вы должны перебегать из одного дома в другой?

-что делают те, в кого попали снежком?

-Ребята, мы с вами вспомнили правила игры и еще я бы хотела вам напомнить, что бегать надо осторожно и кидать снежки не сильно.

Распределение игры

-Распределяться по отрядам мы будем по жеребьевке. В этом мешочке лежат листочки разных цветов( синий, красный, зеленый). Сейчас все по очереди будете доставать жребий, кому какого цвета попадется бумажка, тот и будет в этом отряде.

Руководство ходом игры

По ходу игры воспитатель контролирует выполнение правил, успокаивает чрезмерно активных:

-Аида, не спеши и не толкай Анжелу, ты успеешь достать листочек, не волнуйся.

(Повторяют игру в зависимости от интереса и желания детей)

Итог игры

-Дети, вы были ловкими, быстрыми, особенно Вова, Фатима, Сережа и Ника.Они внимательно слушали сигналы и быстро убегали. А вот Аида и Анжела не очень хорошо себя вели во время игры , толкали друг друга.  В следующий раз вы конечно будете вести себя хорошо, как вы думайте ребята?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-7лет) на тему «Служба спасения».

Учить детей беречь свое здоровье и свою жизнь; как правильно вести себя в  различных ситуациях....

Открытый показ НОД в форме проведения приключенческой игры-квест для детей старшего дошкольного возраста

конспект занятия приуроченного к дню спонтанного проявления доброты...

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Здоровый образ жизни»

Материал может быть использован для проведения занятий и развлечений по формирования привычки вести ЗОЖ....

Конспект проведения подвижной игры “Ловишки” для детей среднего дошкольного возраста

laquo;Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни» (П.Ф. Лестгафт)....