Итоги мониторинга на начало года
материал (средняя группа)

Любовь Николаевна Тугушева

диагностика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svodnaya_nachalo_srednyaya_podgruppa.docx33.56 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад р.п. Свободный»

Сводная ведомость мониторинга в средней подгруппе на начало 2022 – 2023 учебного года

Проводили воспитатели: Тугушева Л.Н.

Диаграмма уровня развития детей в средней подгруппе на начало учебного 2022 - 2023 года

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

С – 18,5%

С – 22,2%

С – 24,4%

С -26,9%

Ч – 74,8%

Ч – 70,5%

Ч – 68,9%

Ч – 66,7%

Н – 6,7%

Н -7,3%

Н – 6,7%

Н – 6,4%

Вывод:

По итогам диагностики в области «Социально-коммуникативное развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты:

Дошкольники средней группы умеют оформлять игру, используя разнообразные материалы (атрибуты), часто организуют игры самостоятельно без помощи воспитателя. Активно проявляют интерес к дежурству и убирают за собой игрушки. Также воспитанники средней группы имеют элементарные представления о том, что такое хорошо, а что плохо, основы безопасного поведения в быту и в природе. Дети не могут самостоятельно разрешить конфликтные ситуации, проявляют нетерпение в отношении сверстников, испытывают затруднения в общении, как с взрослыми, так и со сверстниками. Воспитанники порой перебивают ответы друг друга, выкрикивают, конфликтные ситуации не могут разрешить словами, прибегают к помощи взрослых. У некоторых воспитанников в игровой деятельности наблюдается нечеткое и неточное выполнение игровых действий, а также бедность игровых сюжетов.

По итогам диагностики в области речевое развитие на начало учебного года выявлены следующие результаты: большая часть детей данной группы научились пересказывать небольшие литературные произведения, составлять по плану и образцу рассказы о предметах, по сюжетной картинке, набору картин.

В звуковой культуре речи воспитанники затрудняются в произношении наиболее трудных звуков, говорят невнятно, не регулируют тембр и силу голоса.

У одного воспитанника отсутствует связная речь, издаёт звуки-имитации.

Анализ показателей динамики освоения программного материала по образовательной области «Познавательное развитие» показал следующие результаты: дети, знают о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных и растений. Называют времена года, знают о том, что нужно беречь природу. Знают название родного поселка, название страны и столицы. Различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; умеют сравнивать два предмета по высоте, ширине и длине. Умеют определять части суток и называть их в правильной последовательности. У некоторых воспитанников снижен познавательный интерес в организованной деятельности. Не все знают о труде взрослых, о своей гендерной принадлежности, не знают имена родителей. Часть воспитанников затрудняется в определении временных отношений (день, неделя, месяц),

По итогам диагностики в области «Художественно-эстетическое развитие» на начало учебного года выявлены следующие результаты: дети к началу года не все могут в правильной последовательности выполнять работу, создавать несложные сюжетные композиции изображения по мотивам народных игрушек. Большинство воспитанников могут передавать общие признаки и характерные детали образа, располагать лист в заданном формате и правильно располагать изображение на листе, могут назвать основные виды декоративно - прикладного творчества. У воспитанников данной группы достаточно развит навык лепки объемного образа и все дети до конца и аккуратно выполняют плоскую лепку. Дошкольники средней группы также умеют правильно держать ножницы и правильно вырезать из бумаги, убирать свое рабочее место.

Планируемая работа по совершенствованию и корректированию образовательной работы с детьми на следующий учебный год:

  1. Продолжать работу, направленную на улучшение посещаемости детей (укрепление здоровья детей, закаливающие мероприятия и т.д.).
  2. Продолжать работу по индивидуальным образовательным маршрутам воспитанников, имеющих затруднения.
  3. Продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоги мониторинга на начало 2018-2019 учебного года

Итоги мониторинга на начало 2018-2019 учебного года....

Аналитическая справка по итогам мониторинга на начало года

Аналитическая справка по итогам мониторинга на начало года...

справка мониторинга на начало года 2022-2023 средняя группа

справка мониторинга на начало учебного года 2022-2023...

Динамика результатов освоения воспитанниками ООП дошкольного образования по итогам мониторинга за 4 года

Аналитическая справка по освоению дошкольниками ООП дошкольного образования...

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга на начало года

Мониторинг проводился по следующим областям:Речевое развитияПознавательное развитиеСоциально-коммуникативноеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитие...