календарное планирование на летний период
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Елена Тахировна Сизинцева

«Лето красное безопасное!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyulb_plan4.docx37.73 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели: «В сказочном царстве – небывалом государстве»

ФИО воспитателя: Сизинцева Е.Т.

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Организация развивающей среды

Занятие по физическому развитию

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                          3 июля  понедельник

I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка.

Рассматривание

П.Г.  «Кулачки – ладошки», «Очки»  -  развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации  речи с движением.

С.И. Д. детей - обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре.

Прогулка. Наблюдение за собакой - расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

Двиг. акт.п.и. «Догони меня»

Т.Д. - Протереть влажной тряпочкой скамейку от пыли.

С.Д. Помочь детям определиться с выбором игры, подобрать игрушки, атрибуты, обустроить место для игры. Обогащать игровой и личный опыт детей, учить обыгрывать различные ситуации, общаться со сверстниками.

Ежедневно: формирование культурно – гигиенических навыков.

II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание.

А.Г. «Рыбка шевелит губами» -  развитие артикуляционной моторики.

С.Д. игры  с кубиками

Двиг. акт. п.и «Маленькие и большие»

Игры в песочнице - организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком, обогащать игровой опыт

И.С.  «Что растет на грядке».  Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.

Д.и. «Собери пирамидку» изучать цвета размер

Правильно пользоваться носовым платком

И.С. «Веселый автобус»

Дидактические игры

Альбом «Времена года. Лето »

Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм

Кубики

Взаимодействие с родителями

Консультация

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Организация развивающей среды

Занятие по физическому развитию

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                              20 июня вторник                                        

I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка.

П.Г.  «Кулачки – ладошки» -  развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации  речи с движением.

Беседа «Летние забавы» - рассматривание иллюстраций, развивать диалогическую речь.

С.И.Д. -  помочь детям подобрать игрушки, атрибуты, выбрать место для игр. Выступая в качестве участника игры, способствовать обогащению репертуара игровых действий.

Прогулка.  Наблюдение за солнцем -  вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. 

Двиг. акт. п.и. «Солнечные зайчики» - Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий.

Т.Д. Собрать на участке сухие веточки и камни 

С.Д.  Организовать наблюдение за детьми с целью выявления уровня сформированности двигательных умений.

Ежедневно: Формирование культурно – гигиенических навыков

II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание.

И. С. «Зайка едет в детский сад» -  Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

С.ДВ.Д. -  учить соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения.

Продуктивная деятельность: игры-имитации

С.Д.: игры с машинками и куклами

Двиг. акт. п.и: «Догони меня»

И.С.  «Собери куклу на прогулку»  - закрепить название летней одежды,  учить застегивать пуговицы, липучки на одежде кукол.

Д.и. «Собери пирамидку» изучать цвета

Дидактические игры

Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм

Машинки, куклы

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей «Безопасность детей летом»

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Организация развивающей среды

Занятие по физическому развитию

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                        21 июня среда                                                

I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка.

Слушание музыки – «Вновь солнышко смеется» (англ. народная песня).

П.Г.  «Кулачки – ладошки», «Очки»  -  развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации  речи с движением.

С.И. «Заинька» -   учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями.

Д.И.  «Приходите на лужок» - сравнение предметов по величине и цвету.

С.Д: рассматривание книжек

Прогулка. Наблюдение за одуванчиками -  Формировать знания детей об одуванчиках. Прививать любовь к природе и бережно к ней относится 

П.И. «Найди флажок» -  совершенствование умения ориентироваться в пространстве группы, находить определенный предмет.

Т.Д. Поливаем песок – учить пользоваться маленькими леечками, побуждать оказывать посильную помощь взрослым.

С.Д.  рисование на влажном песке - учить рисовать палочкой на песке предметы округлой формы, линии. Помочь детям дополнить рисунки необходимыми деталями, учить дополнять и украшать изображения природными материалами. Ежедневно: формирование культурных гигиенических навыков.                                              

II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание.

Кукольный театр «Поспешили – насмешили» - побуждать устойчивый интерес к литературе, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания.

Строительная игра «Построим заборчик возле клумбы» - закреплять умение выкладывать детали конструктора вертикально.

С.ДВ.Д. -  учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

С.Д: игры с мячом

И.С.  «Собери куклу на прогулку»  - закрепить название летней одежды,  учить застегивать пуговицы, липучки на одежде кукол.

Д.и. «Собери пирамидку» изучать цвета

Дидактические игры

Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм

Кукольный театр

Мячи

конструктор

Взаимодействие с родителями

Консультация «Кишечные инфекции в летний период»

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Организация развивающей среды

Занятие по физическому развитию

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                     22 июня четверг                                        

I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка.

П.Г.  «Кулачки – ладошки» -  развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации речи с движением.

Беседа: «Лето. Красная пора».

С.Д. -  учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Перешагивание через кубик 10-15 см

Русская народная подвижная игра «Гуси, гуси...». Рассказывание потешки «Гуси, гуси...» - разучить с детьми потешку.

Прогулка. Наблюдение за ветром.

 Двиг.акт. п.и. «Лови мяч» -  упражнять детей в бросании и ловле. Развивать у детей внимание.

Т.Д. собрать песок возле песочницы

С.Д. Игры с водой.

Ежедневно: формирование культурно – гигиенических навыков.

Прослушивания спокойной музыки, колыбельных песен.

II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание.

ЧХЛ. И. Токмаковой «Поиграем». Образные упражнения «Поехали» - познакомить детей со стихотворением, при повторном чтении учить передавать описываемые в произведении действия.

С.Д. Вкладыши деревянные -  способствовать развитию предметно - манипулятивной деятельности.

С.ДВ.Д. -  учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками.

Д.И. "Чей голосок?" 

Двиг.акт. п.и «Бегите за мной»

И.С.  «Собери куклу на прогулку»  - закрепить название летней одежды,  учить застегивать пуговицы, липучки на одежде кукол.

Д.и. «Собери пирамидку» изучать цвета и размер

Дидактические игры

Кубик(модуль)

Ветерочки

Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм

Книги для чтения

Вкладыши деревянные

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей «Безопасность детей летом»

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Организация развивающей среды

Занятие по физическому развитию

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                         23 июня пятница                

I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка.

Беседа «Грязные руки»

П.Г.  «Кулачки – ладошки», «Мы капусту рубим» -  развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации речи с движением.

С.ДВ.Д. -  учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками.

С.Д.  игры в кубики, пирамидки

Двиг.акт.п.и.:  с массажными мячами «Колючий ёжик» -  развиваются творческие способности, скорость реакции.

Прогулка. Наблюдение за птицами.

Т.Д. собрать песок возле песочницы

С.Д. Игры с песком.

С.д.: игры с каталками

Двиг.акт.п.и: «Догони собачку»

Ежедневно: формирование культурно – гигиенических навыков.

Прослушивания спокойной музыки, колыбельных песен.

II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание.

И.С.  «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Т.М.  «Облака» - развивать художественные навыки.

Двиг.акт. п.и: «Передай мяч»

С.Д.: Вкладыши деревянные -  способствовать развитию предметно - манипулятивной деятельности. Рассматривание матрешки.

И.С.  «Собери куклу на прогулку» - закрепить название летней одежды, учить застегивать пуговицы, липучки на одежде кукол.

Д.и. «Собери пирамидку» изучать цвета и размер

Дидактические игры

Кубики, пирамидки

Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм

Каталки

Мячи

Деревянные вкладыши

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы о получении знаний и умений, о поведении детей за неделю.

Консультация для родителей «Витамины для детей летом» 

Тема недели: «Вперед, за здоровьем!»

ФИО воспитателя: Сизинцева Е.Т.

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Организация развивающей среды

Занятие по физическому развитию

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                26 июня понедельник                                              

I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка.

Слушание музыки – «Лошадка», «Петушок».

П.Г.  «Вертолеты», «Солнце»  -  развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации  речи с движением.

С.И. «Заинька» -   учить детей согласовывать слова стихотворения с действиями.

Д.И.  «Приходите на лужок» - сравнение предметов по величине и цвету.

С.Д: рассматривание книжек

Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды

Двиг. акт. п.и.: «Где пищит мышонок»

Т.Д. Поливаем песок – учить пользоваться маленькими леечками, побуждать оказывать посильную помощь взрослым.

С.Д.  рисование на влажном песке - учить рисовать палочкой на песке предметы.

 Ежедневно: формирование культурных гигиенических навыков.  

Ч.Х.Л. «Еду-еду, к бабе к деду…», «Колобок»    обработка Ушинского                                        

II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание.

Кукольный театр «Поспешили – насмешили» - побуждать устойчивый интерес к литературе, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания.

С.ДВ.Д. -  учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

С.Д: игры с каталками

Т.М.: рисуем цветными мелками на асфальте - познакомить с техникой рисунка при помощи цветных мелков, учить выполнять несложные изображения.

И.С.  «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных.

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Памятка для родителей «Безопасность детей летом»

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Организация развивающей среды

Занятие по физическому развитию

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                      27 июня вторник    

I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка.

П.Г. «Вертолеты», «Солнце»  -  развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации речи с движением.

Беседа: «Что такое здоровье?»

С.Д. -  учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Перешагивание через кубик 10-15 см

Рассказывание потешки «Наши уточки с утра» - разучить с детьми потешку.

Прогулка. Наблюдение за ветром.

 Двиг.акт. п.и. «Лови мяч» -  упражнять детей в бросании и ловле. Развивать у детей внимание.

Т.Д. собрать песок возле песочницы

С.Д. Игры с водой.

Ежедневно: формирование культурно – гигиенических навыков.

Прослушивания спокойной музыки, колыбельных песен.

II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание.

ЧХЛ. Сутеев А.Г. «Цыпленок и  утенок»

С.Д. Вкладыши деревянные -  способствовать развитию предметно - манипулятивной деятельности.

С.ДВ.Д. -  учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками.

Д.И. "Чей голосок?" 

Ходьба за педагогом стайкой

И.С.  «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных.

Кубик (Модуль)

Мячик

Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм

Деревянные вкладыши

Взаимодействие с родителями

 Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Памятка для родителей «Безопасность детей летом»

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Организация развивающей среды

Занятие по физическому развитию

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                          28 июня среда

I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка.

П.Г.  «Вертолеты», «Водичка»  -  развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации  речи с движением.

Беседа: «Чтобы уши слышали»

С.И. Д. детей - обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками

Двиг. акт. п.и.: «катание мяча вперед сидя», «катание мяча вперед стоя»

С.Д.: катание колясок с куклами

Прогулка. Наблюдение за деревьями.

Двиг. акт.п.и. «Догони мяч»

Т.Д. – убрать песок возле песочницы.

С.Д. Помочь детям определиться с выбором игры, подобрать игрушки, атрибуты, обустроить место для игры. Обогащать игровой и личный опыт детей, учить обыгрывать различные ситуации, общаться со сверстниками.

Ежедневно: формирование культурно – гигиенических навыков.

II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание.

Потешка «Сорока», «Чижик»

А.Г. «Рыбка шевелит губами» -  развитие артикуляционной моторики.

С.Д. игры - имитации

Двиг. акт. п.и «Маленькие и большие»

Игры в песочнице - организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком, обогащать игровой опыт

И.С.  «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных.

Мячик

Коляски с куклами

Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм

Кубики

Взаимодействие с родителями

Консультация «Кишечные инфекции в летний период»

Индивидуальная беседа с родителями «Одежда ребенка в летний период»

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Организация развивающей среды

Занятие по физическому развитию

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                    29 июня четверг              

I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка.

Беседа «Да здраствует мыло душистое»

П.Г.  «Кулачки – ладошки», «Мы капусту рубим» -  развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации речи с движением.

С.ДВ.Д. -  учить детей подбирать атрибуты для игр, спортивный инвентарь, взаимодействовать со сверстниками.

С.Д.  игры с музыкальными инструментами.

Двиг.акт.п.и.:  «Передай мяч»

 Прогулка. Наблюдение за насекомыми (бабочкой)

Т.Д. собрать песок возле песочницы

С.Д. рисование на асфальте мелками

С.д.: игры с каталками

Двиг.акт.п.и: «Догони собачку»

Ежедневно: формирование культурно – гигиенических навыков.

Прослушивания спокойной музыки, колыбельных песен.

II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание.

И.С.  «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Т.М.: Построим башню  

Двиг.акт. п.и: «Передай мяч»

С.Д.: Вкладыши деревянные -  способствовать развитию предметно - манипулятивной деятельности. Рассматривание матрешки.

И.С.  «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных.

Кубики, пирамидки

Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм

Каталки

 Мелки

Мячи

Деревянные вкладыши

Взаимодействие с родителями

Индивидуальные беседы о получении знаний и умений, о поведении детей за день.

Консультация для родителей «Витамины для детей летом» 

Дата

Совместная деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа с детьми

Организация развивающей среды

Занятие по физическому развитию

Образовательная деятельность в режимных моментах

                                                                              30 июня пятница                                      

I половина дня. Прием детей. Утренняя зарядка.

П.Г.  «В гости к пальчику большому», «Деревья» -  развитие мелкой моторики, воображения и памяти; развитие координации  речи с движением.

Беседа «Чистота и здоровья»

С.И.Д. -  помочь детям подобрать игрушки, атрибуты, выбрать место для игр. Выступая в качестве участника игры, способствовать обогащению репертуара игровых действий.

Прогулка.  Наблюдение за божьей коровкой.

Двиг. акт. п.и. «Солнечные зайчики» - Повышать двигательную активность, развивать ловкость; вызывать положительные эмоции от совершаемых действий.

Т.Д. Собрать на участке сухие веточки и камни 

С.Д.  Организовать наблюдение за детьми с целью выявления уровня сформированности двигательных умений.

Ежедневно: Формирование культурно – гигиенических навыков

II половина дня. Подъем. Гимнастика после сна. Закаливание.

И. С. «Зайка едет в детский сад» -  Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

С.ДВ.Д. -  учить соблюдать правила безопасности в ходе подвижных игр на площадке, напомнить основные правила безопасного поведения.

Продуктивная деятельность: игры-имитации

С.Д.: игры с машинками и куклами

Двиг. акт. п.и: «Доползи до погремушки»

И.С.  «Мама готовит обед» - учить детей выполнять отдельные ролевые действия, формировать навык ролевого поведения.

Д/ игра «Заболела кукла» - учить сопереживать и заботиться о больных.

Выносной материал, атрибуты к сюжетно –ролевым и подвижным играм

Машинки, куклы

Взаимодействие с родителями

Памятка для родителей «Безопасность детей летом»

Индивидуальные беседы о получении знаний и умений, о поведении детей за неделю.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое календарное планирование на летний период в соответствии с ФГТ по программе М.А. Васильевой, Н.Е Вераксы "От рождения до школы"

Тематическое календарное планирование  на летний период 2012 года составлено  в соответствии с ФГТ по программе Н.Е. Вераксы М.А. Васильевой " От рождения до школы"  в виде таблицы...

календарное планирование на летний период 2 младшая группа

План календарного планрования на летний период 2 младшая группа...

Календарное планирование на летний период

Данный материал будет интересен педагогам ДОУ. Календарное планирование разработано в соответствии с ФГОС, программным содержанием и возрастными особенностями детей  дошкольного возраста (4-5 лет...

Календарное планирование на летний период

Данный материал будет интересен и полезен подагогам дошкольного образования. Календарное планирование составленно в соотвествии с ФГОС и программным содержанием....

Календарное планирование на летний период в подготовительной группе

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности летом в подготовительной группе. Тема недели: "Волшебная неделя. День волшебства"....

Календарное планирование в летний период

Календарно-тематическое планирование в летний период....

Календарное планирование в летний период.

Календарно-тематическое планирование в летний период....