Планы на неделю.
материал (средняя группа)

Григорьева Светлана Михайловна

Планы на неделю для средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл понедельник19.94 КБ
Файл вторник19.32 КБ
Файл среда19.6 КБ
Файл четверг19.54 КБ
Файл пятница19.2 КБ

Предварительный просмотр:

Дата,

Тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

10.10.22

«Дары осени»

9:15 – 9:35

Безопасность.

Тема: «Взаимосвязь и взаимодейст-

вие в природе».

Цель: Формировать понимание того, что планета Земля – наш общий дом, в котором живут птицы, рыбы, насекомые, а человек – часть природы.

  9:45 – 10:05

Физическая культура. Ходьба в колонне по одному.

_ Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч.

Утро:

1.Коммуникативная деятельность: беседа о прошедших выходных.

2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика «Этот пальчик…»

3.Игровая деятельность: д/и «Цветные картинки», «Времена года», с/р игра «Больниуа

4.Трудовая деятельность: Дежурство в уголке природы (протирание листьев).

5.Индивидуальная работа: учить Кристину правильно держать карандаш.

ПРОГУЛКА 1:

1.  Двигательная: П/и «Мыши в кладовой», «Наседка и цыплята», «Спящая лиса».

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за насекомыми (куда делись, кто еще летает, ползает).

3.  Трудовая деятельность: сбор обломанных сухих веток кустов и деревьев: воспитывать желание сохранять чистоту на участке.

4.Продуктивная деятельность: сбор природного материала для поделок.

5. Игровая: с/р игра «Идем в гости»,д/и «Когда это бывает?»

 6. Индивидуальная работа: «Догони меня», учить бегать в нужном направлении Тимофей, Данил.

2 половина дня:

1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

2.Игровая деятельность: строительный конструктор крупный, мягкие пазлы, «Домино».

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Ситуация «Успокоим Мишку».

4.Музыкальная деятельность: разучивание танцевального упражнения с листочками.

5. Индивидуальная работа: задание «Поставь много пирамидок, 1 пирамидку, мало» Таня.

6. Безопасность: рассматривание иллюстраций «Опасные предметы».

ПРОГУЛКА 2:

1.  Двигательная деятельность: П/и «Жмурки», «Поймай меня».

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за ветром, определение силы ветра.

3.  Трудовая деятельность: собирание опавших листьев в ведерки: воспитывать желание сохранять чистоту на участке.

4. Игровая деятельность: С/р игра «Детский сад», «Кухня».

5. Индивидуальная работа: «Подойди к высокому дереву, к низкому» Максим К. 

Вечер:

1.Восприятие художественной литературы: чтение сказки К.Чуковского «Краденое солнце».

2.Игровая деятельность: настольные игры с конструктором, игры в пазлы, по желанию детей.

3.Коммуникативная деятельность: Повторение потешки «Листопад, листопад»

4.Индивидуальная работа: Проговаривание чистоговорки с Руфиной.

Утро:

Мотивация: Кукла Таня заболела.

Условия: атрибуты с/р игра «Больница».

Вечер:

Работа с родителями:

Консультация родителей «Одеваем детей по погоде».

Потешка про осень: Листопад, листопад, не кружи ты не впопад, с деткой мы гулять идем, все листочки соберем!

(Леонов В.А.)



Предварительный просмотр:

Дата,

Тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

11.10.22

«Дары осени»

  9:15 – 9:35

Музыка.

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

9:45 – 10:05

Первые шаги в математику.

Тема: Знакомство с цифрой 1.Ориентировка в пространстве. Закрепление знаний о круге, квадрате.

Утро:

1.Коммуникативная деятельность: беседа «Что нам дарит осень?»

2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, пальчиковая игра «Дождик» 

3.Игровая деятельность: д/и «Посылка», «Один- много», д/у «Закрась столько же…»

4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек на полочки.

5.Индивидуальная работа: закрепить части суток с Данилом Р

ПРОГУЛКА 1:

1.  Двигательная: П/и «Волк и заяц», «Пожарники», «Хитрый Заяц».

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за насекомыми.

3.  Трудовая деятельность: насыпать крошки в кормушки. Воспитывать бережное отношение к птицам.

4.Продуктивная деятельность: Рисование овощей и фруктов палочкой на песке, постройки домиков из песка.

5. Игровая: с/р игра «Детский сад», «Семья».

 6. Индивидуальная работа: Беседа с Максимом и Ромой о поведении на прогулке.

2 половина дня:

1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

2.Игровая деятельность: д/и «Зачем нужны игрушки».

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение за лужами(большие, маленькие).

4.Музыкальная деятельность: прослушивание сказки «Мальчик-с пальчик».

5. Индивидуальная работа: закрепить счет до 3 с Алисой, Варей.

6. Безопасность: беседа-игра «Светофорик».

ПРОГУЛКА 2:

1.  Двигательная деятельность: П/и «Султанчики», «Кто быстрее?»

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за деревьями на участке (какие деревья уже с пожелтевшей листвой, какие еще зеленые, а какие уже сбрасывают листву).

3.  Трудовая деятельность: подмести в домике, смахнуть листья со стола и скамеек.

4. Игровая деятельность:  С/р игра «Зоопарк», «Строители».

5. Индивидуальная работа: Прыжки в длину с места Аня, Артем. 

Вечер :

1.Восприятие художественной литературы: чтение сказки «Вершки и корешки».

2.Игровая деятельность: строительная игра «Дом для зайчика».

3.Коммуникативная деятельность: ситуативная беседа о пользе овощей и фруктов.

4.Индивидуальная работа: упражнять Аню и Кристину в умении вырезать ножницами.

Утро:

Мотивация: Д/и «Строение растений».

Условия: поручение в уголке природы.

Вечер:

Работа с родителями:

Беседа с родителями Тани Г. О формировании навыков самообслуживания.



Предварительный просмотр:

Дата,

Тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

12.10.22

«Дары осени»

  9:15 – 9:35

Физическая культура.

Закрепить умение прыгать на двух ногах, сохранять равновесие при ходьбе на ограниченной площади.

9:45 – 10:05

Развитие речи.

Тема: Составление описания по лексической теме «Овощи»

Цель: Формировать умение  описывать овощи, правильно их называть.

Утро:

1.Коммуникативная деятельность: беседа о животных и их детенышах.

2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, п/г «Солим капусту». 

3.Игровая деятельность: д/и «Собираем урожай», д/и «Разложи овощи и фрукты»

4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек на полочки (закрепление, убери за собой игру).

5.Индивидуальная работа: закрепить правило держания карандаша с Кристиной, Максимом и Таней.

ПРОГУЛКА 1:

1.  Двигательная:  П/и «У медведя во бору», «Кто быстрее добежит до флажка».

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за повадками птиц на участке.

3.  Трудовая деятельность: покормим воробышков хлебными крошками.

4.Продуктивная деятельность: Строительство замка из песка.

5. Игровая: и/с «Поможем собрать листья», с/р игра «Детский сад».

 6. Индивидуальная работа: и/у «Допрыгни до ветки» с Максимом, Святославом.

2 половина дня:

1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

2.Игровая деятельность: д/и «Собери урожай».

3.Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение: почему в домах включают отопление и когда.

4.Музыкальная деятельность: разучивание песни к утреннику «Осень к нам пришла», повторение упражнения с листочками.

5. Индивидуальная работа: закрепить названия осенних явлений: листопад, хмурая погода с Машей и Богданом.

6. Безопасность: ситуативная беседа «Почему нельзя разговаривать с незнакомыми людьми»

 

ПРОГУЛКА 2:

1.  Двигательная деятельность: П/и «Лохматый пес», «Поезд».

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за трудом дворника.

3.  Трудовая деятельность: подмести дорожку на участке.

4. Игровая деятельность:  С/р игра «Строители».

5. Индивидуальная работа: закрепить подскоки с Алисой и Тимофеем. 

Вечер:

1.Восприятие художественной литературы: чтение стихов А. Барто.

2.Игровая деятельность: игры с конструктором, игры в пазлы, мозайку.

3.Коммуникативная деятельность: составление рассказа о любимой игрушке.

4.Индивидуальная работа: повторить считалочку с Тимуром К.

Утро:

Мотивация: Подарок осени.

Условия: бросовый материал

Вечер:

Работа с родителями:

Беседа с родителями Артема З. «Зачем и как учить стихи».



Предварительный просмотр:

Дата,

Тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

13.10.22

«Дары осени»

  9:15 – 9:35

Музыка.

Тема: «Петров дождик».

Учить детей отвечать на поставленные вопросы о музыке, определять ее характер.

9:45 – 10:05

Рисование.

Тема: «Красивый зонтик».

(предметное)

Цель: Учить детей рисовать линии разного характера: дуга, прямая и волнистая.

Утро:

1.Коммуникативная деятельность: Беседа «Почему осенью так красиво?»

2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика «Ветер по лесу летал» 

3.Игровая деятельность: с/у «Найди пару грибочку», с/р игра «Магазин овощей и фруктов».

4.Трудовая деятельность: Уборка игрушек на полочки.

5.Индивидуальная работа: выучить считалочку со Святославом.

ПРОГУЛКА 1:

1.  Двигательная: П/и «Воробышки и автомобиль», «Поезд».

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за небом (тучи на небе, ясное, пасмурное).

3.  Трудовая деятельность: насыпать крошки в кормушки. Воспитывать бережное отношение к птицам.

4.Продуктивная деятельность: Выкладывание панно из листьев.

5. Игровая: с/р игра «Магазин», «Кафе».

 6. Индивидуальная работа: бросание мяча друг другу двумя руками Аня, Руфина.

2 половина дня:

1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

2.Игровая деятельность: настольные игры по выбору детей.

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Наблюдение: кошка на участке (повадки).

4.Музыкальная деятельность: прослушивание детских песен про осень.

5. Индивидуальная работа: закрепить цвета светофора с Викой и Дариной.

6. Безопасность: игра «Звоночек» (безопасность).

ПРОГУЛКА 2:

1.  Двигательная деятельность: П/и «Веночек», «Хитрый заяц».

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за ветром(сила ветра, направление).

3.  Трудовая деятельность: уборка домика от мелкого мусора, подмести пол, смахнуть скамейки.

4. Игровая деятельность:  С/р игра «Автомобилисты», «Пилоты».

5. Индивидуальная работа: «Подойди к высокому дереву, к низкому» Дарина.

Вечер:

1.Восприятие художественной литературы: чтение Н.Носова «Приключение Незнайки»(отрывок).

2.Игровая деятельность: д/и «Что где растет?», строительная игра с мелкими деталями «Строим домик для животных».

3.Коммуникативная деятельность: Ситуативный разговор о бережном отношении к вещам.

4.Индивидуальная работа: Рисование кругов с Алисой и Матвеем.

Утро:

Мотивация: Накрыть стол для чая.

Условия: атрибуты для с/р игры «Семья».

Вечер:

Работа с родителями:

Консультация родителей «Методы профилактики гриппа».



Предварительный просмотр:

Дата,

Тема недели

Совместная деятельность взрослого с детьми

Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской  деятельности

Организованная образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации)

14.10.22

«Дары осени»

  9:15 – 9:35

Лепка

Тема: «Овощи для магазина».

Цель: Учить детей лепить округлые формы(шарик, колбаски), передавать в лепке особенности предметов- утолщенный, утонченный конец.

Утро:

1.Коммуникативная деятельность: беседа о домашних животных.

2.Двигательная деятельность: утренняя гимнастика, м/п игра «Осенние листочки»

3.Игровая деятельность: д/и «Времена года», «Угадай на вкус».

4.Трудовая деятельность: Полив цветов в уголке природы.

5.Индивидуальная работа: учить Таню закрашивать круг, не выходя за края.

ПРОГУЛКА 1:

1.  Двигательная: П/и «День и ночь», «Пилоты».

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за работой дворника.

3.  Трудовая деятельность: сбор песка в песочницу.

4.Продуктивная деятельность: Выкладывание узоров из осенних листьев.

5. Игровая: с/р игра «Семья», «Магазин».

 6. Индивидуальная работа: учить ловить мяч двумя руками Тимура Б. и Злату.

2 половина дня:

1.Двигательная деятельность: Корригирующая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

2.Игровая деятельность: д/и «Компот, борщ».

3.Познавательно-исследовательская деятельность: Опыты с водой (живая вода).

4.Музыкальная деятельность: д/и «Угадай инструмент».

5. Индивидуальная работа: рисование квадрата и овала с Данилом Р,Ромой.

6. Безопасность: д/и «Вредно- полезно»

ПРОГУЛКА 2:

1.  Двигательная деятельность: П/и «Мой веселый звонкий мяч», «Самолеты».

2.Познавательно-исследовательская: Наблюдение за лужами после дождя.

3.  Трудовая деятельность:  собирание опавших листьев для поделок.

4. Игровая деятельность:  С/р игра «Семья», «Столовая».

5. Индивидуальная работа: бросание мяча в круг(обруч) Святослав, Тимофей.

Вечер:

1.Восприятие художественной литературы: чтение сказки «Два жадных медвежонка».

2.Игровая деятельность: д/и «Соберем грибы», лото, домино, пазлы «Собери знак»(ПДД).

3.Коммуникативная деятельность Рассказ воспитателя о народных игрушках.

4.Индивидуальная работа: учить катать пластилин круговыми движениями ладоней с Богданом, Кристиной, Русланом.

Утро:

Мотивация: поможем маме приготовить обед

Условия: детская посуда и овощи.

Вечер:

Работа с родителями:

Беседа с подгруппой родителей о соблюдении режима в выходные дни.

Итоговое мероприятие:

 Организация выставки аппликаций «Дары осени».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментирования ПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

КОНСПЕКТ Плана мероприятий недели детского экспериментированияПО ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ НА ТЕМУ: «ЛЬДИНКИНА НЕДЕЛЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ...

План проведения недели педагогического мастерства "Книжкина неделя"

Детский сад знакомит дошкольников с лучшими произведениями для детей и на этой основе решает целый комплекс взаимосвязанных задач нравственного, умственного, эстетического воспитания. План проведения ...

Тематический план на неделю в подготовительной группе "Тема недели птицы"

тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Птицы" с фотоматериалами....

план тематической недели "Неделя добра"

план тематической недели добра для старшей группы...

Неделя здоровья в детском саду. Подготовительная к школе группа. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ "НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ"

Цель: сформировать интерес к собственному организму, самочувствию, настроению, связанному с состоянием здоровья. Удовлетворить потребность детей в двигательной активности....

План познавательной недели «Неделя сказок»

План познавательной недели «Неделя сказок»...