Семинар-практикум для педагогов «Художественно-эстетическое развитие посредством интеграции различных видов деятельности»
методическая разработка
Цель: обобщить и систематизировать знания педагогов по интеграции
художественно – эстетического развитию в рамках ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 162 байта |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/16/picture-876104-1484530162.jpg)
«Художественно-эстетическое развитие детей младшего возраста посредством интеграции различных видов деятельности»
По мнению В.А.Сухомлинского «художественно-эстетическое развитие — это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/25/picture-254058-1377451521.jpg)
Семинар практикум для воспитателей ДОУ «Художественно – эстетическое развитие через интеграцию различных видов деятельности»
семинар-практикум для воспитателей ДОУ "Художественно-эстетичекое развитие через интеграцию различных видов деятельности"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/04/picture-1015346-1543944780.jpg)
Сообщение к семинару - практикуму для педагогов ДОУ «Художественно – эстетическое развитие через интеграцию различных видов деятельности»
Сообщение к семинару - практикуму для педагогов ДОУ «Художественно – эстетическое развитие через интеграцию различных видов деятельности»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/04/picture-987109-1530702791.jpg)
Семинар – практикум для педагогов Тема: «Художественно-эстетическое развитие посредством интеграции различных видов деятельности в условиях ФГОС ДО»
Художественно – эстетическое развитие тесно связано с различными разделами работы, включёнными в педагогическую систему дошкольного воспитания. В процессе деятельности по ознакомлению с окружающ...
Мастер-класс на семинаре-практикуме "Духовно-нравственное воспитание детей посредством интеграции различных видов деятельности"
семинар-практикум "Духовно-нравственное воспитание детей посредством интеграции различных видов деятельности"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/03/picture-877191-1672731645.jpg)
Художественно-эстетическое развитие посредством интеграции различных видов деятельности
Косьяненко И.М. воспитатель, педагог-психолог ФГОС дошкольного образования выделяет ряд принципов, которым должна соответствовать программа дошкольного образовательного учреждения. Одним из важнейши...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/19/picture-1290747-1605766887.jpg)
Семинар-практикум для педагогов «Художественно-эстетическое развитие через интеграцию различных видов деятельности»
Художественно-эстетическое развитие ребёнка - многогранное направление в системе современного дошкольного образования, рассматриваемое в единстве воспитания эстетического отношения к окружающему миру ...