календарное планирование на июль
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

июль месяц

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата

10.07

Пн.

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                                   Тема: « День заботы о планете Земля»

»                                                                                                                   

                                   

         

Тема

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка 1

  Рассматривание иллюстраций «Труд людей в огороде»

Дидактическая игра "Что с начало , что потом" 

                                                   

                      

    Инд.работа Повторить чистоговорку: "Милая Мила мылась с мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила."  ( Мирон, Милана, Амелина)

 

                                           

       

                        Беседа: «Очень я люблю мамочку мою»

             

 

Картинки и иллюстрации по теме дня

Занятие:№ 11 Физическое развитие  

Дидактические   и   развивающие   игры: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи»

1 прогулка

Наблюдение    за цветами

Труд на участке: сбор игрушек с песочницы

П/и  «Бабочки и цветочки». 

Инд. работа–  Рисунки палочкой земле(кружочки, домики и др.)

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

КГН   Беседа «Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают»: познакомить с понятиями «здоровье» и «болезнь»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика №1

Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе?». Цель: вызвать желание у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечерним небом.

Чтение  стихотворения « Вот звездное небо…»

Д/И «Назови ласково»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за небом

Труд: собрать выносной материал

Подвижная игра  «Пузырь»

Индивидуальная работа « Пройди по мостику»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Игры с конструктивным материалом и мозаикой

Конструирование «Лего», «Кубики»

СРИ «На приеме у врача», «Семья»

Дата

11.07

Вт

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                      Тема: «День заботы о домашних животных»                      »

                                  

 

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка №1

Беседа «Расскажи, мой дорогой, что ты делал  в выходной »- учить детей составлять короткий рассказ  из личного опыта, отвечая  на вопросы  воспитателя.

Загадки о животных

            

                                                      

    Индивидуальная работ Д\И «Чудесный мешочек» Ц: научит распознавать предметы на ощупь, развивать моторику ( Кира, Вика,  Богдан,Святослав

 

                                           

       

              С\Р игра «Айболит»  Ц: воспитывать заботливое отношение к животным

             

 


 Аудио запись пальчиковой гимнастики «Котята»

В уголке природы фигурки домашних животных и книги о животных

Пальчиковая игра: «Котята»

Коллективная работа «Милые котята»

1 прогулка

Наблюдение за кустарниками

Труд: собрать веточки в кучу

 П/и  «Лохматый пес»

Инд. работа– Игры с песком: «Лакомство для друзей наших меньших». 

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

Ситуативный разговор «Кукла Даша пришла с прогулки»

КГН –научиться вешать вещи аккуратно на стульчики

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика 1

Дыхательная гимнастика «Гони шарик»

 Театрализованная деятельность: «Рукавичка».

Д/и «Кто где живет?» - закрепить умение классифицировать домашних и диких животных.

Конструирование «Домик для животных»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение  Рассматривание и сравнение домов на прогулке:

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра «У медведя во бору»

Индивидуальная работа « Попади в цель»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Д/И: «Что сначала, что потом».

Лепка из пластилина «Мячик для котенка»

Дата

12.07

Ср.

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                            Тема: «День птиц и насекомых»

                                                                                                                                          

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка№1

Дыхательная гимнастика «Ворона»

Рассматривание иллюстраций птиц и прослушивание аудиозаписи «Голоса птиц»

                                                         

                      

   Инд. работа с Мишей, Владой  Дид. игра «Найди, о чём      расскажу»                                                                               Ц.: Найти птицу по  описанию, по перечисленным признакам.                                                       

 

                                           

       Игровая ситуация «Куклы поссорились» Ц : Воспитывать дружественные отношения в коллективе

         

             

 

 Украшение группы насекомыми

Альбомы «Насекомые», «Птицы»

Занятие: № 12Физическое развитие

Разучивание пальчиковой гимнастики «Сорока-белобока  Ц.: развитие звуковой культуры речи, памяти

1 прогулка

Наблюдение за насекомыми

Труд: Помощь в уборке выносного материала 

П/и «Бабочка и цветочек»

Инд. работа–  «Нарисуем на песке бабочку» 

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

КГН   Упражнение «Пользуйся салфеткой»Ц.: закреплять  умение пользоваться салфеткой.

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

С-р игра «Парикмахерская» Игровая ситуация «Парикмахер делает причёску»

Муз. игра«Угадай, на чем играю?»

 Д/и «Веселые шнурочки» (бабочка)

П\игра «Мой веселый звонкий мяч»

Художественная деятельность «Раскрась насекомое или птичку»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за птицами

Труд: Помощь в уборке выносного  материала

Подвижная «Воробушки и автомобиль» Ц.: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга

Индивидуальная работа  Упражнять детей в ловле мяча
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»

Самостоятельная игровая деятельность

Ситуативный разговор «Если плачет друг, пожалей его»

Ц.: поощрять попытки детей пожалеть сверстника, обнять, помочь ему.

Дата

13.07

ЧТ

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                                                                                                                                                                                                           Т                                 Тема: «День рек, морей и океанов»

                                                                                                                                               

                                   

         

                                     

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка№ 1

Рассматривание альбома «Жители водоемов»

Беседа «В гостях у жителей океана»; отгадывание загадок

Пальчиковые игры «Молоточки»

            

                                                   

                        Инд работа с  Мишей,  Владой, Святославом -надеваем правильно обувь

 

                                           

       

          Беседа из личного опыта детей «Как я маме помогаю»

             

 

Альбом «Жители водоемов»

Иллюстрации к сказке «Русалочка»

Атрибуты к изготовлению плаката «Правила поведения на воде»

Аппликация «Какие разные рыбки»

Артикуляционная гимнастика «Рыбка»

1 прогулка

Наблюдение : «Пруд» по экологической тропе

Труд на участке: помочь собрать игрушки с песочницы

П/и   «Море волнуется …»,  игра-подражание

Инд. работа– « Прокати мяч»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

КГН  «Зачем нам нужен носовой платок».Ц: Прививать детям навыки самообслуживания.

Чтение сказки -  «Русалочка» Г.Х.Андерсен

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Ситуативная беседа по безопасности «Правилами поведения на воде.»

Дид. игра «Рыбалка».

 Музыкальная игра «Чей кружок скорее соберется» (с игрушками- морскими обитателями)

 2 прогулка прогулка

Наблюдение состоянием погоды

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра «Небо и земля»

Индивидуальная работа : «Перепрыгни через ручеек»

 Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Вечер

Самостоятельные игры в развивающих зонах

ХБТ- помоем куклам ручки

Дата

14.07

ПТ

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

              Тема: «День природы»  

                                                                                                                                               

                                   

         

    Т

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка №1

Рассматривание иллюстраций по теме «Времена года», «Летнее настроение».

Пальчиковая гимнастика   «Мы капусту рубим, рубим…»

            

                                 

        Инд.работа с  Миланой, Тимофеем, Колей-«Как правильно мыть руки»

 

                                           

       Игра «Отгадай, кто тебя позвал»     Цель:закрепить навыки положительного социального поведения;

             

 

Иллюстрации «Времена года»,«Летнее настроение».

 Подбор аудио записи «Голоса леса» с учетом возраста детей

Изготовление знаков «Правила поведения на природе для Д\игры

Прослушивание аудио записи «Голоса леса»

Занятие : № 13 Физическое развитие

1 прогулка

Наблюдение  за погодными явлеениями

Труд на участке: помощь в уборке выносного материала

П/и «Бабочки и цветочки», «Воробушки и автомобили»

Инд. работа– « Прокати мяч и попади в цель»

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

«Песочная фантазия» Ц:развить воображение и творческое мышление

Работа п/д сном

КГН Закрепление навыков правильно размещать свои вещи в шкафу.

Упражнение «Правильно моем руки»

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика после сна

Д\игра «Береги природу» формировать доброе отношение к миру природы, отзывчивость на общение с живыми существами, закрепить основные правила поведения на природе.

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за насекомыми (муравей, пчелка)

Труд : собрать ветки в кучу

Подвижная игра  «Солнышко и дождик»

Индивидуальная работа  «  Прокати мяч»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Рисование трафаретами «Цветы»

С\р игра «День рождение у Медвежонка»

Д\И «Чудесные мешочки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модульное календарное планирование на июль

Модульное календарное планирование на июль...

календарное планирование на июль

Отдел образования администрации города СакиМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Звездочка» город Саки Республика Крым...

Календарное планирование на июль (старшая группа)

Календарное планирование на июль (старшая группа)1 половина дня прогулка 2 половина дня самостоятельная деятельность детей взаимодействие с родителямиПрием, осмотр детей, утренняя гимнастика.Понедельн...

календарное планирование на июль

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 2 «Звездочка»города Саки Республики Крым____________________________________________________________...

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 22 июля по 28 июля

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 22 июля по 28 июля...