Методическая разработка конспекта развлечения в средней группе «Транспорт»
методическая разработка (средняя группа)

Шмойлова Владислава Игоревна

Методическая разработка конспекта развлечения в средней группе «Транспорт».

Цель: закрепить знания детей о видах транспорта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка конспекта развлечения в средней группе

Тема: «Транспорт»

Цель: закрепить знания детей о видах транспорта.

Задачи:

Образовательные:

  • усовершенствование детьми основных двигательных навыков: бег, равновесие, катание мяча в прямом направлении, подлез под дугу.

Воспитательные:

  • воспитывать умение создавать атмосферу дружеского общения.

Развивающие:

  • развивать умение детей имитировать движения транспорта.

Оборудование: мячи, круги-рули, куклы «дедушка» и «бабушка», бумажные конфеты.

Ход развлечения

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в гости к бабушке и дедушке из сказки «Колобок». Только в гости с пустыми руками не ходят. Как вы думаете, что нам с собой взять?

Дети: Гостинцы.

Воспитатель: Правильно, гостинцы. Я уже их вам приготовила. Посмотрите, кто-то разбросал все гостинцы по группе. Давайте мы с вами соберем все гостинцы.

Ребята собирают раскиданные и спрятанные повсюду конфеты в корзину.

Воспитатель: Гостинцы собрали. А теперь можно отправляться в дорогу. Только вот дедушка с бабушкой живут очень-очень далеко и пешком нам не добраться. Как же нам быть, как добраться до бабушки с дедушкой?

Дети: Надо поехать на машине.

Воспитатель: Давайте сядем все в машины (раздаю круги – рули) и поедем.

Дети с кругами в руках бегают извилисто по кругу за воспитателем. Остановились, посигналили «Би-бии». Дальше поехали.

Воспитатель: Ребята, внимание, (показываю красный цвет светофора), какой цвет на нашем светофоре? Что должны сделать машины?

Дети: Машины стоят.

Воспитатель: Ребята, внимание, горит зеленый.

Дети: Машины поехали.

Воспитатель: Приехали, дальше дороги нет, на машине не проехать. Выйдем из машин, подышим воздухом.

Ходьба по залу, вдох-выдох.

Воспитатель: Шли мы, шли и пришли на железнодорожный вокзал. Как вы думаете, на чем дальше мы поедем?

Дети: На поезде.

Сели все в поезд. Детки встают друг за другом. Первый ребенок берет в руку флажок.

Ходьба по «рельсам», лаз в «тоннеле», ходьба по «мостику».

Воспитатель: Вот и приехали.

Появляются куклы «бабушка» и «дедушка».

(Слова кукол произносит воспитатель).

Бабушка: Ой, дед, посмотри, кто к нам в гости приехал! 

Дедушка: Здравствуйте ребята! Молодцы, что приехали к нам в гости, вот только пирогов я не успела вам испечь.

Воспитатель: Ребята, поможем бабушке пирожки испечь?

Пальчиковая гимнастика «Пирожки».

Тесто мнем, мнем, мнем! (Ребенок поочередно «давит» кулачками воображаемое тесто).

Тесто жмем, жмем, жмем! (Ребёнок сжимает пальцы в кулаки и разжимает их, сначала одновременно, потом поочередно).

Пироги мы испечем! (Руками «лепим» пироги, как бы перекладывая из одной ладошки в другую).

Дедушка: Ох, ребятки, совсем я старый стал, тяжело мне даже репку с грядок собрать. Кто бы мне помог ее собрать.

Воспитатель: А давайте поможем дедушке убрать репку. Сядем на трактор и поедем на поле собирать репку.

Имитируем движение трактора.

Воспитатель: Приехали на поле. Какой большой урожай репки уродился в этом году.

В группе разложены мячи.

Дети руками перекатывают мячи по группе, от одного конца к другому.

Дети: Все, дедушка, мы всю репку собрали.

Дедушка: Вот, спасибо вам за помощь, какие вы все молодцы. А теперь можно и повеселиться.

Коллективный танец под музыку.

Воспитатель: Повеселились, а теперь пора домой. Каким же транспортом нам опять придется ехать?

 Дети: На машине, на поезде.

 Воспитатель: По совету бабушки до дома добраться быстрее на самолете. Завели моторы, расправили крылья, полетели… «Уууууу».

Вот и прилетели в нашу группу.

Воспитатель: Ребята, на каком транспорте мы ездили в гости. Вам понравилось? А в следующий раз к кому отправимся в гости?

Ответы детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка.Конспект развлечения в подготовительной группе на тему: «Путешествие в страну «Светофорию»

Цель: Формировать у детей навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, дворах домов. Повышать интерес детей к изучению правил дорожного движения.Задачи:образовательные: закрепить названи...

Методическая разработка Конспект развлечения в старшей группе "Гончарное ремесло на Руси. В гостях у гончара Филимона"

Данное развлечение предназначено для педагогов дошкольного и дополнительного образования....

Методическая разработка. Конспект развлечения в старшей группе "Гончарное ремесло на Руси"

Конспект развлечения в старшей группе "Гончарное ремесло на руси"....

Методическая разработка экологического развлечения в средней группе "Берегите природу"

Цель: Обогащать и закреплять знания о природе родного края, о правилах поведения в природе. Формировать бережное отношение к животному и растительному миру. Развивать коммуникативные навыки, логическо...

Методическая разработка: Осеннее развлечение в средней группе "В гостях у Гномика"

Осеннее праздничное развлечение с театрализацией  - Герой Сказочный гномик Вася путешествует с детьми по осеннему лесу...

Методическая разработка конспекта развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок»

Методическая разработка конспекта развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок».Цель: активизировать творческую деятельность детей с помощью знаний, полученных из сказок....

Методическая разработка Конспект развлечения в старшей группе «Правила движения – достойны уважения» «Классный наставник безопасности дорожного движения»

Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора....