Родительское собрание в 1 младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

Гостева Елена  Досиориевна

Итоговое родительское собрание в I младшей группе.

«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговое родительское собрание в I младшей группе.

«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель собрания:

  • подвести итоги образовательной деятельности;
  • определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания: 

  • познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
  • подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Продолжительность собрания: 1 час 30 минут

Оборудование, необходимое для данного родительского собрания:

  • презентация,
  • анкеты,
  • благодарность.

План проведения родительского собрания в 1 младшей группе:

  1. Вступительное слово воспитателя.
  2. Показ презентации.
  3. Облагораживание  участка.
  4. Анкетирование.
  5. Заключительное слово воспитателя группы. Отчет родительской тройки.


            Сценарий проведения родительского собрания

1.Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании

нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем ещё предстоит поработать - об этом наш сегодняшний разговор.

Хочу напомнить вам, что в нашей группе «Почемучки» воспитываются дети от 2 до 3лет.  В группе 13 детей. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и,  конечно же,  звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие.

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Упражнение «А у нас»

Уважаемые родители, я  хочу, чтобы вы сейчас  тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим ребёнком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Вы (родители), по очереди передаёте  флажок и хвастаетесь  каким-либо качеством, умением, способностью своего ребёнка, которое у него появилось в этом году.

Хотелось сказать и о грустном. В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ. Они дали низкую посещаемость. И  чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры,  проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике.  Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет, водили хороводы.

 Отмечали дни рождения, имениннику мы обязательно водили «Каравай».

В течение года сформировали у детей простейшие к.г.н.  Во время умывания (с помощью взрослого), учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, вытираться своим индивидуальным полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают своё полотенце.

Во время приёма пищи дети держат ложку, приучаем их,  кушать аккуратно, правда не всегда,  получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.

Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться, снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул. Одевание даётся нам чуть сложнее, но мы ещё учимся.

В образовательной деятельности учились группировать предметы

по цвету: красный, жёлтый, зелёный и синий;

по размеру: большой, средний, маленький;

по форме: квадрат, круг, треугольник.

Называть один и много предметов.

А также ребята знают и называют некоторых  домашних и диких животных и их детёнышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.

Детки знают, что карандашами, красками, можно рисовать, а также знакомились с пластилином, раскатывали колбаски, отламывали от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладонями. Лепили несложные фигуры.

Дети с удовольствием играют со строительным материалом, сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и т. д. и с удовольствием обыгрывают их.

А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие в игры.

 Детское экспериментирование, любимое занятие ребят. Экспериментировали с водой, песком, камешками, игрушками от киндер-сюрпризов.

2.Показ видеоролика (презентация).

А сейчас посмотрите небольшую презентацию, где вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы «Почемучки».

 «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём!»

3.Наш  участок  на улице.

4.Анкетирование родителей.

Мы надеемся, что впечатления от первого года пребывания в детском саду у вас и у ваших детей остались только положительные. И хотели бы узнать ваше мнение о нашей работе и ваши предложения для дальнейшего усовершенствования. Поэтому, я вам предлагаю заполнить анкеты.

(Дать родителям 5-6 минут для заполнения анкет).

5.Заключительная часть.

Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим  отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы и вручаем им благодарности. Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.

(Церемония вручения).  Сегодня, вы узнали и увидели, чего добились дети за этот год. Ребёнку ещё многому надо учиться и у него ещё будет много новых открытий.Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться.   И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший.

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-перспективное планирование во второй младшейгруппе Ноябрь(1-2 недели)

По новым правилам ФГТ мы в своем детском саду пишем вот такие ежидневные планы....

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе.

Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной Дню матери в младшейгруппе. Цель: познакомитьc праздником-Днем матери; воспитывать уважение к маме; активизировать совместную деятельность детей,...

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшейгруппы «Разбудим куклу Машу»

Программное содержание: 1.     Учить детей рассматривать картину.2.      Повышать речевую активность при рассматривании картины.3....

презентация во 2 младшейгруппе " Мастерская Деда Мороза"

Паспорт педагогического проектаАвторы и участники проекта: дети  2 младшей группы, воспитатели группы , родители воспитанников.Название проектаНовогодний проект « Мастерская Деда Мороза»...

родительскоесобрание по теме: "Взаимодействие родителей и детей"

Время проведения: по выбору воспитателя.          Форма проведения: практикум.          Продолжительност...