Календарно-перспективное планирование во второй младшейгруппе Ноябрь(1-2 недели)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

shadrina

По новым правилам ФГТ мы в своем детском саду пишем вот такие ежидневные планы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_na_noyabr.docx65.41 КБ

Предварительный просмотр:

День недели/

дата

Реализация образовательной деятельности

Интеграция образов. областей

Совместная деятельность  взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах

Образовательная деятельность

(организация разных видов детской

деятельности)

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

6

7

8


1

2

3

4

5

6

7

8

5 ноября вторник

2 п.д.

Физическая культура, социализация, коммуникация.

2 п.д.

Физ. Зарядка после сна №2 « Прогулка по морю» (картотека ф.з. после сна)

КГН – закрепить культуру еды

 Прогулка. Картотека прогулок. № _____ Ноябрь Наблюдение за птицами. - Расширять представление о птицах. КГН – закрепить правила складывания одежды в кабинки, правила мытья рук, культуру приема пищи.

Организация игровой деятельности:

д/и «Найди свой домик- формировать осмысленное восприятие формы геометрических фигур.

д/и  «Чего не стало» - развивать внимание, учить правильно произносить название предмета, знакомит с тем, как он используется. (картотека д/и),

М-п и «Пузырь», «Угадай, чей голосок?» -Научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами, развивать внимательность, сообразительность, память, наблюдательность. (картотека м/ п/ и )  

Продуктивная деятельность: раскрашивание «Вот какие у нас птички» Цель : учить правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Трудовая деятельность: наведение порядка в  уголке игрушек.

Воспитывать культуру прощания – говорить «до свиданье» уходя, домой

2 п.д.  

СД. Кружок – Занятие № ____по плану кружковой работы.

Прогулка.

Физическая культура, социализация, коммуникация. безопасность

Вечер

социализация, коммуникация.

7 ноября четверг

2 п.д.

Физическая культура, социализация, музыка, коммуникация.

2 п.д.

Физ. Зарядка после сна №2 « Прогулка по морю» (картотека ф.з. после сна)

КГН – закрепить культуру еды

Прогулка. Картотека прогулок. № _____Октябрь Наблюдение за елью -  формировать представление о ели, ее красоте. КГН – закрепить правила складывания одежды в кабинки, правила мытья рук, культуру приема пищи.

Организация игровой деятельности: д/и «Кукла Настя проснулась» - Воспитание умственной активности; закрепление знаний об одежде и последовательности процесса одевания

д/и  «Чьи детки?» Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах; воспитание умения соотносить картинки по содержанию; развитие произвольного внимания, речи.

 М-п/и «Колпачек» - Научить детей становиться в круг и ходить по кругу сохраняя его форму, выполнять действия в соответствии с текстом.

П/и «Воробушки и автомобиль.» -Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Трудовая деятельность: наведение порядка в  уголке творчества.

Воспитывать культуру прощания – говорить «до свиданье» уходя, домой

2 п.д.  

СД. Развлечение по перспективному плану.

Прогулка.

Физическая культура, социализация, коммуникация. безопасность

Вечер

Социализация, коммуникация.


1

2

3

4

5

6

7

8

6 ноября среда

Утро

Физическая культура, социализация, коммуникация.

1 п.д.:

Воспитывать культуру общения (здороваться говорить тихо). Организация игровой и коммуникативной деятельности. Беседа «Я и моя семья» Развивать представления о своей семье. Формировать умение называть имя, фамилию, имена членной семьи, говорить о себе в первом лице.  Комплекс утренней  физзарядки№2 (картотека)  Воспитание КГН - закрепить правила мытья рук, культуру еды. Пальчиковая гимнастика: Гости, Апельсин, В лесу.- развивать мелкую пальчиковую моторику.

День. Организация игровой деятельности. Сюжетно-ролевая  игра «Семья» Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, развивать интерес к их деятельности. (картотека ср/и)

д/и «Украсим коврик» Цель: формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов.

«Ищи и находи»  Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание. (картотека д/и  по РЭМП)

КГН закрепить правила порядка одевания одежды на прогулку.

Прогулка. Картотека прогулок .№_____Ноябрь.

Наблюдение за пешеходом  Цель – закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Возвращение с прогулки: д/и «Позови свою маму» цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

КГН –закрепить правила складывания одежды в кабинки, правила мытья рук.

1 п.д. ИНОД  Области: Познание и Художественное творчество

ЗАПЛАТКИ ДЛЯ КОВРИКОВ. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Цели: закрепить умения определять количество предметов (один и много), пользоваться понятиями «один», «много», различать и называть круг и квадрат, подлезать под дугу на четвеньках; упражнять в ходьбе по маленькой площади. Развивать память. Воспитывать желание помогать близким людям.

Материалы и оборудование: бумажные коврики, в которых вырезаны круглые и квадтные отверстия, дуги, мячи, коробки. Квадраты и круги по размеру отверстий.

  1. Организационный момент.
  2. Дидактическая игра «Подбери заплатку для коврика».
  3. Подвижные игры:

«Шар - кубик».

 «Пролезь в норку».

  1. Итог занятия.

Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой,  Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа.

Упражнять  Дашу Б. Сашей А ,Варю, Леру, Алину, Алену , Степу, Дениса, Соню, Катю Б. и Алису в составление целое из четырех частей. Картотека д/и «Домашние животные»

С Дашей Пр., Дашей Пл., Сашей С., Ромой, Пашей, Ангелиной, Катей К.  закреплять названия предметов мебели, их форму.

На прогулке

Упражнять Дашу Б. Сашей А ,Варю, Леру, Алину, Алену , Степу, Дениса, Соню, Катю Б. и Алису в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Упражнять Дашу Пр., Дашу Пл., Сашу С., Рому, Пашу, Ангелину, Катю К в выполнение прыжков из обруча в обруч.

Внесение книги «Приключения Мишки  Ушастика».

Поговорить с родителями о своевременной оплате за детский сад. Попросить  родителей  Даши Б. Саши А ,Вари, Леры  выучить: имя, фамилию, имена членов семьи.

ИНОД

Познание и Физическая культура

Прогулка.

Физическая культура, социализация, коммуникация. безопасность

Работа перед обедом и  сном

Чтение художественной литературы

Работа перед обедом  и сном. Чтение: Ч. Янчарский. «Игры», «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика»)

КГН закреплять правила культуры поведения за столом.

1

2

3

4

5

6

7

8

8 ноября пятница

Утро

Физическая культура, социализация, коммуникация.

1 п.д.:

Воспитывать культуру общения (здороваться говорить тихо). Организация игровой и коммуникативной деятельности. Беседа  «Что мы видели по дороге в детский сад сегодня, вчера ». Цель: развивать речь, внимание, память. Комплекс утренней  физзарядки№2 (картотека)  Воспитание КГН -закрепить правила мытья рук, культуру еды. Пальчиковая гимнастика  Гости, Апельсин, В лесу. - развивать мелкую пальчиковую моторику.

День. Организация игровой деятельности. Сюжетно-ролевая  игра «Семья» Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, развивать интерес к их деятельности. (картотека ср/и)

Д/и «Три медведя» Цель: упражнять в сравнении и упорядочении предметов по величине.д/и «Спрячем и найдем»  Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание. (картотека д/и)

КГН закрепить правила порядка одевания одежды на прогулку.

Прогулка. Картотека прогулок. № ___Ноябрь Наблюдение за грузовым транспортом

Цель – учить различать грузовой транспорт, знать его назначение и применение.

 Возвращение с прогулки: д/и «Один – много»  - продолжать учить образовывать существительные множественного числа. (картотека д/и) КГН –закрепить правила складывания одежды в кабинки, правила мытья рук.

1 п.д. ИНОД  Области: Художественное творчество и Познание.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «ЭХО», «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК».  АППЛИКАЦИЯ «ШАРИКИ И КУБИКИ»

Ц ели : упражнять в произношении слов со звуком [э], в определении качеств предметов на ощупь; наклеивать фигуры, чередуя их; уточнить знание цветов; развивать слуховое восприятие. Воспитывать интерес к исследованиям.

Материалы и оборудование: картинки с изображением козы и овцы, мешочек, предметы, отличающиеся по нескольким признакам: твердые, мягкие, большие, маленькие, пушистые, гладкие и т. д.; круги и квадраты, вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, на которых нарисованы полосы; клей.

1.Организационный момент

2.Дидактические игры:

«Эхо».

«Чудесный мешочек».

3.Аппликация.

4.Итог занятия

Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой,  Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа.

Упражнять  Дашу Б. Сашей А ,Варю, Леру, Алину, Алену , Степу, Дениса, Соню, Катю Б. и Алису в составление целое из четырех частей. Картотека д/и «Фрукты»

С Дашей Пр., Дашей Пл., Сашей С., Ромой, Пашей, Ангелиной, Катей К.  закреплять названия предметов посуды и кухонной утвари.

На прогулке

Упражнять Дашу Пр., Дашу Пл., Сашу С., Рому, Пашу, Ангелину, Катю К Дашу Б. в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.

Упражнять Сашу А ,Варю, Леру, Алину, Алену , Степу, Дениса, Соню, Катю Б. и Алису в выполнение прыжков из обруча в обруч.

Внесение  в игровой уголок грузовой машины – самосвал.

.

Порекомендовать родителям Даши  Пр., Даши Пл., Саши С., Ромы, Паши, Ангелины, Кати К упражнять детей в произношении слов со звуком [э].

ИНОД

Художественное творчество и познание.

Прогулка.

Физическая культура, социализация, коммуникация. безопасность

Работа перед обедом и сном

Чтение художественной литературы

Работа перед сном. Чтение: Ч. Янчарский. «Самокат» (из книги «Приключения Мишки Ушастика») КГН – закрепить культуру еды и правила складывания одежды на стульчики,  

1

2

3

4

5

6

7

8

11 ноября понедельник

2 п.д.

Физическая культура, социализация, коммуникация.

2 п.д.

Физ. Зарядка после сна №2 « Прогулка по морю» (картотека ф.з. после сна)

КГН – закрепить культуру еды

Прогулка. Картотека прогулок. №_____Ноябрь  Наблюдение за небом и облаками. Цель — продолжить закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятие «туча». КГН – закрепить правила складывания одежды в кабинки, правила мытья рук, по маркировочной картинке искать своё полотенце.

Организация игровой деятельности:

д/и  «Медвежата мед едят» - Развивать артикуляционный аппарат детей. «Идут животные»-Развивать речевое внимание детей.(картотека д/и)

М-п/и «Кабачок » Научить детей становиться в круг и ходить по кругу сохраняя его форму.

«Воробушки и автомобиль.» -Приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Поезд» - Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.

Продуктивная деятельность: лепка из пластилина «Пирамидка» - продолжать учить  раскатывать шарики и сплющивать их.

Трудовая деятельность: наведение порядка в  уголке творчества.

Воспитывать культуру прощания – говорить «до свиданье» уходя, домой.

2 п.д.  

НОД Область: Музыка по плану специалиста.

Прогулка.

Физическая культура, социализация, коммуникация. безопасность

Вечер

социализация, коммуникация.

13 ноября среда

2 п.д.

Физическая культура, социализация, коммуникация.

2 п.д.

Физ. Зарядка после сна №2 « Прогулка по морю» (картотека ф.з. после сна)

КГН – закрепить культуру еды

Прогулка. Картотека прогулок. №_____Октябрь «Наблюдение за птицами»  расширять представление о птицах.

КГН – закрепить правила складывания одежды в кабинки, правила мытья рук.

Организация игровой деятельности: д/и  «Чьи детки?» Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах; воспитание умения соотносить картинки по содержанию; развитие произвольного внимания, речи.

д/и «Украсим коврик» Цель: формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов.

М-п/и «Мы топаем ногами» - Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. «Птички в гнёздышке» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве. (Картотека м-п/и)

 П/и с прыжками «В детсаду» - развивать координацию движений. приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. (картотека п/и)

Трудовая деятельность: наблюдение за работой воспитателя – полив и опрыскивание цветов.

Воспитывать культуру прощания – говорить «до свиданье» уходя, домой

2 п.д.  

НОД Область Музыка по плану специалиста.

Прогулка.

Физическая культура, социализация, коммуникация. безопасность

Вечер

Социализация, коммуникация.


1

2

3

4

5

6

7

8

12 ноября вторник

Утро

Физическая культура, социализация, коммуникация.

1 п.д.:

Воспитывать культуру общения (здороваться говорить тихо). Организация игровой и коммуникативной деятельности. Беседа – наблюдение  «Поздняя осень»— закреплять приметы поздней осени.  Комплекс утренней  физзарядки №5 (картотека)  Воспитание КГН -закрепить правила мытья рук, культуру еды. Пальчиковая гимнастика:  осень, за овощами, мебель. - развивать мелкую пальчиковую моторику.

День. Организация игровой деятельности. Сюжетно-ролевая  игра «Семья» Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, развивать интерес к их деятельности. (картотека ср/и)

Лото «Овощи», «Мебель» Цель:- учить вычленять контур предмета, соотносить объемную форму с плоскостной, узнавать предметы в рисунке, знать их названия.

КГН закрепить правила порядка одевания одежды на прогулку.

Прогулка. Картотека прогулок. №____Ноябрь    «Наблюдение снегом» - показать разнообразие состояния воды в окружающей среде.

Возвращение с прогулки: д/и «Идут животные»  - Развивать речевое внимание детей.(картотека д/и) Воспитание КГН –закрепить правила складывания одежды в кабинки, правила мытья рук,  учить благодарить взрослого и сверстника за оказанную помощь.

1 п.д. ИНОД  Области: Художественное творчество и Физическая культура. 

РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ. КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ «ПУТЕШЕСТВИЕ»

Цели : учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши), тент любоваться готовым рисунком; совершенствовать двигательные навыки, навыки ходьбы; развивать умение ориентироваться в пространстве, ловкость, быстроту, творческое воображение. Воспитывать дружелюбное отношение к товарищам, желание прийти на помощь.

Материалы и оборудование: краски, кисти, стаканы с водой, салфетки, карандаши, «образцы рисунков, детские рисунки, бумага, мольберт.

1.Создание игровой мотивации.

2.Рисование по замыслу.

3.Комплекс упражнений «Путешествие».

«Путешествие начинается».

«Передай клубок бабушке».

«Подбрось шарик».

«Листопад».

«Возвращаемся домой».

4.Итог занятия.

Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой,  Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа.

Упражнять  Дашу Б. Сашей А ,Варю, Леру, Алину, Алену , Степу, Дениса, Соню, Катю Б. и Алису в рисование предметов округлой формы, правильно держать кисть и пользоваться ею.

С Дашей Пр., Дашей Пл., Сашей С., Ромой, Пашей, Ангелиной, Катей К.  закрепить приемы наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью).

На прогулке

Упражнять Дашу Пр., Дашу Пл., Сашу С., Рому, Пашу, Ангелину, Катю К Дашу Б.  в умении ловить мяч, брошенный воспитателем, и возвращать его. Упражнять Сашу А, Варю, Леру, Алину, Алену , Степу, Дениса, Соню, Катю Б. и Алису ползанье ползать на четвереньках и между предметами.

Внесение  книги И. Чапек.  «Приключения песика и кошечки».

Попросить родителей  изготовить совместно с детьми кормушки для птиц.

ИНОД

Познание и Физическая культура

Прогулка.

Физическая культура, социализация, коммуникация. безопасность

Работа перед обедом и  сном

Чтение художественной литературы

Работа перед обедом и сном. Чтение И. Чапек. «Трудный день», «В лесу», «Кукла Яринка» (из книги «Приключения песика и кошечки») КГН – закрепить культуру еды и правила складывания одежды на стульчики,  


1

2

3

4

5

6

7

8

14 ноября четверг

Утро

Физическая культура, социализация, коммуникация.

1 п.д.:

Воспитывать культуру общения (здороваться говорить тихо).Коммуникативной деятельности. Беседа «Что мы делали в выходные дни? ».  – развивать диалогическую речь. Комплекс утренней  физзарядки№5 (картотека)  Воспитание КГН -закрепить правила мытья рук, культуру еды. Пальчиковая гимнастика:  осень, за овощами, мебель. - развивать мелкую пальчиковую моторику 

День. Организация игровой деятельности. Сюжетно-ролевая  игра «Семья» Цель: формировать представление о коллективном ведении хозяйства, семейном бюджете, о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, развивать интерес к их деятельности.  (картотека ср/и)

Мозаика, д/и «Собери картинку» «Лото малышам». Цель: изучать растительный мир (названия, внешний вид) нашей климатической зоны (цветы, грибы, ягоды, овощи, фрукты, листья деревьев и кустарников); продолжать учить соотносить предложенную картинку со своей карточкой. КГН закрепить правила порядка одевания одежды на прогулку.

Прогулка. Картотека прогулок. № ____ Ноябрь  «Наблюдение за сорокой» Цель – формировать представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках; воспитывать потребность заботиться о зимующих птицах.

Возвращение с прогулки: «Назови ласково»  учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. КГН –закрепить правила складывания одежды в кабинки, правила мытья рук.

1 п.д. НОД  Области: Познание

Цель: Продолжать знакомить детей с геометрическими формами – кругом, квадратом.

Учить обследовать фигуры осязательно- двигательным путем.  Упражнять детей в правильном назывании форм: «круг», «квадрат».

Развивать логическое мышление детей. Воспитывать усидчивость, интерес к познавательной деятельности.

Материалы и оборудование: Кукла с корзинкой,  Дерево – яблоня, изображение мальчика играющего с кубиками, фланелеграф, ниточка для бус, круги и  квадраты.

  1. Сюрпризный момент.
  2. Дидактические игры: « Чудесный мешочек», «На что похоже».
  3. Рассматривание изображения.
  4. и/у «Бусы для Тани»
  5. Итог занятия.

Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой,  Т. С. Комаровой. Вторая младшая группа.

Упражнять  Дашу Б. Сашей А ,Варю, Леру, Алину, Алену , Степу, Дениса, Соню, Катю Б. и Алису в сравнении двух предметов по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».

С Дашей Пр., Дашей Пл., Сашей С., Ромой, Пашей, Ангелиной, Катей К.  и Неллей

закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало».

На прогулке

Упражнять Дашу Пр., Дашу Пл., Сашу С., Рому, Пашу, Ангелину, Катю К Дашу Б.  ползанье между предметами.

Упражнять Сашу А, Варю, Леру, Алину, Алену , Степу, Дениса, Соню, Катю Б., Неллю и Алису пролезании под шнуром;  в выполнение прыжков из обруча в обруч.

Внесение для занятий: флажки разноцветные, воздушные шарики

.

Индивидуальные беседы с родителями Даши Пр., Даши Пл., Саши С., Ромы по теме «Воспитание навыков самостоятельности детей дома»

НОД

Познание

Прогулка.

Физическая культура, социализация, коммуникация. безопасность

Работа перед обедом и сном

Чтение художественной литературы

Работа перед обедом и сном. Чтение И. Чапек.  «В лесу», (из книги «Приключения песика и кошечки») Воспитание КГН – закрепить культуру еды и правила складывания одежды на стульчики,  

1

2

3

4

5

6

7

8

15 ноября  пятница

2 п.д.

Физическая культура, социализация, коммуникация.

2 п.д.

Физ. Зарядка после сна №2 « Прогулка по морю» (картотека ф.з. после сна)

Воспитание КГН – закрепить культуру еды

М-п/и «Хоровод» - Научить детей становиться в круг и ходить по кругу сохраняя его форму, закрепить знания режиме дня.

Прогулка. Картотека прогулок.№______ Ноябрь «Наблюдение льдом» - показать разнообразие состояния воды в окружающей среде, воспитывать бережное отношение к природе. КГН – закрепить правила складывания одежды в кабинки, правила мытья рук.

Организация игровой деятельности:

Д/и  «Чьи детки?» Закрепление знаний о домашних животных и их детенышах; воспитание умения соотносить картинки по содержанию; развитие произвольного внимания, речи.

д/и «Украсим коврик» Цель: формировать умение группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов.

П/и с бегом «Мыши и кот» - приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя. (картотека п/и)

М/п/ и «Мы топаем ногами»- учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. «Угадай, чей голосок?», - развитие внимательности, сообразительности, памяти, наблюдательности. (картотека м/ п/ и )  

Трудовая деятельность: Совместная работа с воспитателем – мытье  резиновых игрушек.

Воспитывать культуру прощания – говорить «до свиданье» уходя, домой

2 п.д.

СД Аппликация «Снежинки» - учить наклеивать готовые формы в разноброс  по всему листку бумаги. Развивать мелкую пальчиковую моторику. Воспитывать любовь к природе.

Прогулка.

Физическая культура, социализация, коммуникация. безопасность

Вечер

социализация, коммуникация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя декабря)

Планирование воспитательно - образовательной работы по разделам: режим, виды деятельности, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работа....

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя марта)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (первая неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно - тематическое планирование во второй группе раннего возраста (третья неделя апреля)

Планирование воспитательно - образовательной работы с детьми во второй группе раннего возраста по разделам: режим дня, совместная деятельность взрослого и детей, организация ППРС, индивидуальная работ...

Календарно-перспективное планирование во второй младшей группе ДОУ Тема недели: "Мебель"

Тема недели: Дом, мебель, части мебелиЦель: познакомить детей с обобщающим понятием «дом», «мебель». Учить определять и различать мебель, виды мебели, выделять основн...